Может авансы в нейробиологии помочь достичь просветления? Он будет делать буддийской традиции устарели?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но я понимаю, что буддисты смотреть просветление как состояние души. Как нейронаука прогрессирует, мы имеем больше и больше контроля над человеческим мозгом, чтобы побудить конкретное душевное состояние, кажется, только вопрос времени. Означает ли это, что в какой-то момент в будущем, предполагая, что наука продолжает развиваться, мы сможем привести к просветлению путем нейрохирургических значит? Или есть что-то в просветление, которое сделает невозможным?

Если мы дойдем до этого этапа, он будет делать все буддийские традиции и писания устарели? Ведь просветленные люди могут видеть вещи ясно для себя, так что не было бы никакого смысла в том, чтобы опираясь на таких очень старых источников с неизвестной надежности, которая в значительной степени зависят от их культурного контекста.

+305
Pierfrancesco PierQR Aiello 9 авг. 2012 г., 13:36:09
38 ответов

Ключевым моментом здесь является хотению > измышления.

В буддизме это один из главных пунктов, которые будут направлены на. Хотя спрос означает, что животные будут убиты, чтобы удовлетворить спрос, для потребляющих человека нет воли, чтобы убить. Если тело хочет, чтобы сделать шаг дальше и стать вегетарианцами / веганами, то это зависит от самого человека.

Здесь хотению, чтобы праздник не следует путать с хотением убить. Если у вас есть, чтобы завершить карму убийства:

  • оно должно быть направлено на животных уходит корнями в либо отвращение (например, вредители), карвинг (например, чтобы иметь хороший обед), невежество (например, ритуал)
  • вы должны знать, что это живой
  • вы должны иметь способ, чтобы убить его
  • вы должны следовать через с способ
  • в результате животное должно погибнуть

В случае с курицей ужин:

  • мы жаждем вкус
  • мы устройство план тоже по магазинам, а потом готовить или идти в ресторан или что-то еще
    • это может включать в себя разделку животного или охоты в этом случае это равносильно убийству
  • мы следовать ему
  • в результате наше стремление моментально расслаиваются

Через обе создается изготовления большей части это по-разному мотивированы. Одно животное как предмет в другой просто едят в качестве субъекта. Если вы думаете, есть конкретное животное, то это будет воля, чтобы убить.


Если посмотреть на это более глубоко. Также учил только двум вещам Будда-это неудовлетворительный характер существования и как выйти из него. Основы буддизма морали не является исключением и это очень объективный в то, что он должен достигнуть. То есть, чтобы приучить себя выйти из страданий. Буддийская мораль-это не право или ритуал, обет, философия, обычаи, мода, личная система ценностей, убеждений или идеал придерживаться и т. д. (В какой-то момент Вы поймете нравственности, основанной на этом основании не приведет вас к окончательной буддийской цели. Но до некоторого времени вы должны сделать это в качестве личного системы или принципа стоимость.) Это инструмент, или шаг в процессе, который вы тренируете себя, чтобы выйти из страданий и средств, чтобы создать лучший contritions для концентрации и мудрости.

Вам нужно, чтобы растворить все ваши измышления. Любым путем, что противоречит морали проявится в виде неприятных ощущений. Неприятное ощущение значит, создаются новые негативные изготовление. Цель буддийского учения это для выявления психологического корня страданий и устранить ее. Любая воля, которая приводит в застывает / брутто ощущении следует отпустить. (Изначально человек практикует будете практиковать нравственность как обет, таможня, личных убеждений и т. д. но позже станет автоматическим, когда человек видит процесс изготовления.) Моральной основой буддизма является то, что вы не создавать какие-либо производства.

Если вы держитесь мнения, что есть мясо-плохо это способствует свои страдания, так как он добавляет на вашу базу восприятия и реакции разума. Мысли множатся создаст ощущения и реакции будут создавать измышления. Мнение по этому вопросу будет кормить в неведении, как вы ожидаете и мерило, по которым вы оцениваете события в мире. Е. Г. ваши умственные реакции, если вы видите монах ест мясо. Это просто вклад в понятие контроля и самосознания. Контроль - у вас есть цепляние, что думает упорядочены определенным образом, но он не заказал, как вы пожелаете. Личности - вы держите в вид и мерками, как ваше мнение или принять по этому вопросу. Также мораль, как клятва, ритуал, обряд, или вера - основой морали-это невежество, но не сам процесс выявления создания производства.

Основы буддийской нравственности является воля и изготовления и способа остановки изготовления средства, чтобы выйти из страдания, чем философский идеал, к которому каждый должен придерживаться. Также мораль-это инструмент в процессе , что самоцелью. На микроуровне-это мысль > ум, чувство двери > контакты > Регистрация > оценки > ощущение > тяга > жмется. Вы должны убедиться, что любые идеи, которые не дают неприятных ощущений. Культивировать вещи подарят вам блаженство или нейтральный / удобный / расслабляющие ощущения. Тяга к пище, не есть его недостаток, но ощущение отмечать, когда вы не мотивированы, чтобы убить. Также в диетических и образа жизни идеал может иметь более убывающих, чем тяга еда на уровне производства, а также восприятия и накоплению представлений. Чтобы выбраться из страдания, вам придется выбраться из процесс изготовления.

+913
Lora Furbee 03 февр. '09 в 4:24

Короткий ответ: используйте "я", как всегда, но помнить о том, что он делает (и не делает), относятся.

Более Подробный Ответ:

Это не значит, что "я" не существует; вернее, она не существует так, как мы обычно думаем. "Я" не указывает на стабильный, независимый орган, который "нас".

Однако "я" существует в другом смысле; это условно реальные. Например, представь, что ты с друзьями и тебе кое-что сказать. Потом кто-то спрашивает: "Кто это сказал?". Как вы будете реагировать? Вы скажете...

  • В Skhandas сделал?
  • Разговор происходит?
  • Этот биологический Блок говорил?

Я надеюсь, что нет! Вы можете ответить "да", потому что это правильный ответ. Ведь другие люди не говорят, что; если они не говорят, что тогда кто? Далее, Если вы нормально говорить о других людях, но как-то странно говорить о себе, то ты все еще прижимаясь к себе, держа себя как нечто иное, чем то, что происходит вокруг вас? Жмется жмется, не волшебным образом перестать цепляться, потому что вы прицепились к чему-то другому.

Вопрос не используя "Я", но ваши убеждения об этом. Хотя язык может влиять на мысли, изменяя свои слова не обязательно решать проблему. Это мысли и чувства за те слова, которые имеют значение.

Слова должны быть использованы публично, и как таковой, обычные правила, касающиеся их, должны быть соблюдены, если они будут использованы эффективно. Однако будьте внимательны эти слова; оценивать влияние тех или иных слов на уме. Когда вы говорите "Я" вы очень просто быть условно реальные, или там след цепляться за себя, когда эти слова оставить ваши губы? Какие чувства возникают от использования "я", когда вас критикуют или хвалят, или угрожал?

Если вы говорить смешно, вам не достичь просветления; вы просто теряете способность связно общаться.

+902
John Valentine 27 мар. 2016 г., 1:51:13
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Существует бесчисленное множество методов и подходов к успокоению ума. Процессы, как тревожно думая, повторяются снова и снова. Поэтому вопрос, как остановить это повторение.

Один из самых простых и распространенных подходов-это осознанное дыхание. Когда мы переполнены эмоциями, наше дыхание становится быстрым и грубым.

Если мы смотрим, что это осознание помогает успокоиться. Во-первых, нам стало известно о напряженности в нашем дыхании. Если мы имеем даже минимальные навыки релаксации (все!), тогда мы можем успокоить напряженность в нашем организме.

(Часто это сокращение диафрагмы и тому подобное).

Поэтому с любовью и вниманием мы "посылаем любовь" к напряженной части нашего тела. Пожелав им расслабиться и насладиться отдыхом и спокойствием.

В результате чрезмерной напряженности тела и отдых, и эмоциональная напряженность слишком успокоились - по крайней мере до определенной степени.

Во-вторых, помещая внимание на дыхание, мы отвлечь его от тягостных мыслей. Это помогает отпустить эти мысли гасить.

Этот принцип отвода нашего внимания от омрачения является общим для очень многих методы успокоения.

Мое любимое-это то, что я называю Черепаха медитации. Вы видели, как черепахи рисовать лапы и голову под панцирь?

Кроме того, для развития спокойствия, мы снимаемся с объекта наши эмоции, наши мысли и наши желания.

Это могут быть резюмированы в краткой фразе: "не чувствовать, не думать, не желаю". Применение этих трех принципов на объект, который вас беспокоит. Не попробовать, чтобы почувствовать это, не пытайтесь думать об этом, не желают ничего об этом.

Обратите внимание, что это не значит, что мы должны бежать в реальный мир и строить себе кокон. Метод просто отрезать процесс регенерации беда. Когда проблема должна быть решена, сделать это, не уйти; но когда ненужное томление повторяется снова и снова, тогда вы будете знать, как это остановить.

Возможно, единственная проблема заключается в том, что этот метод может показаться нелогичным. Мы привыкли считать, что концентрация на наше желание помогает исполнить. Ты думаешь так, верно?

Действительно, часто концентрация-это именно то, что нам нужно для достижения наших целей. Но когда все необходимые действия выполнены, что дальше?

Слишком часто мы по-прежнему сосредоточены на проблеме - потере наше время неэффективно, оставаясь напряженной, изматывающей тело и особенно нашего бедного, самоистязающая мозга.

Вы заметили, что иногда наши сильные желающих на самом деле мешает нам получать то, чего мы хотим?

Часто случается, что нужно отпустить всю ситуацию - и тогда чудесным образом плод падает в руки.

Как мастер Шэн Йен сказал, запомните четыре этапа решения проблем:

  • Лицо его
  • Примите это
  • Бороться с ней
  • Пусть это пойти

Мы должны применить силу наших мышц, если мы хотим, чтобы бросить мяч, но для того, чтобы фактически бросить его мы также должны освободить хватку, и лучше сделать это вовремя.

Запомните еще один совет от мастера, в котором он советовал применять как на выездных, так и в повседневной жизни:

  • Не прибывающему нигде, породить разум.
  • Пусть все дела придут к остальным.

Я люблю наблюдать за миром, чтобы выяснить, что происходит в уме. Ты что тоже любишь?

Каждый ребенок любит учиться. Только со временем мы теряем эту любовь к учебе - некоторые люди в большей степени, некоторые в меньшей.

Поэтому другой метод для успокоения ума-это добавка, которая успокаивающе со следствием. Например, если вы не можете надежно "выключить" ваши тревоги, не могу отпустить это, тогда вы можете посмотреть:

"Это психическое различными полезными?"

Или: "это тревожный концентрации на объекте страсти помочь?"

Наблюдать. Потом в один момент реализации может ударить, как молния в темноте. Вы бы поняли, что этот процесс повторяющихся тревожным мыслям ничего не поможет.

И это осознание сделает вашему вниманию легкую. Более того, это осознание повлияет на вашу мотивацию. Вы поймете свои умственные процессы, и вы будете менее склонны к развитию нездоровые процессы.

Скорее всего, ваше мышление будет здоровым, ваша личность станет более радостной и непринужденной, люди будут чувствовать ваши добрые, свободное отношение к жизни, и так вы поможете другим даже своим присутствием, - со спокойным, раскованным, легким умом.

Он сказал, что вся буддийская практика сводится к трем высшим тренировкам:

  • мудрость,
  • спокойствие,
  • дисциплины.

Вы можете найти эти три тренировки в все я описал выше способов. Например,

  • постоянно наблюдая свое дыхание, когда ты чувствуешь досаду-это дисциплина;
  • после отправки любовью к напряженной части вашего тела-это спокойствие;
  • видя, что ваши заботы не помочь и надо отпустить-мудрость.

В буддийской практике, вы можете найти многие другие методы и подходы. Например, Пема Чодрон написала несколько книг о страхе и тревоге, и как мы можем применить Дхарму Будды.

Что касается мантр: да, мы можем использовать любую мантру, что нам нравится. Все Будды имеют одинаковую природу, поэтому Тара быстрым Спасителем помогает а также сострадательный Авалокитешвара, а также зеркало Манджушри мудрость, и так далее. Некоторые подробности см. В моем ответе о повторении Будды именем ("нэмбутсу").

Особенно я люблю практиковать Махаяну, например, метод шести парамит (шести совершенств). Он обращает наше внимание от наших проблем и забот о собственной личности, направляя нашу жизнь, чтобы помогать другим. В результате наших забот убавится. Мы понимаем, что мир большой, и наши проблемы выглядят как песчинка в сравнении. Наши драмы выглядеть куклами в песочнице.

Краткое объяснение, почему Шесть парамит помочь увидеть в моем ответе о буддийской исцеления.

Практика шести парамит объяснено более детально здесь: TheSixParamitas.формат PDF

Доброго здоровья всем существам!

+889
Hackmodford 1 дек. 2012 г., 23:46:14

Согласно буддизму враги находятся внутри нас в виде скверн и препятствия. Мы должны активно пытаться их покорить.

Военная карьера, как принято профессией. Увидеть буддийские спектра.

Майор Ананда Weerasekera (позже согласовывал как монах Buddangala Ананда) делает некоторые дальнейшие замечания о теме В буддизме и солдат и говорит о том, что государство должно иметь сильную армию и качеств солдат.

Активное сопротивление является неизбежным в некоторых случаях. Но это должно быть последним вариантом. сказав это наши настоящие враги находятся внутри нас, не вне нас.

Смотрите также: может ли буддийский вступить в армию?, Правильные средства к существованию: Благородный Восьмеричный Путь в трудовую жизнь

+859
shanbernard 1 сент. 2014 г., 9:42:24

Я (лично) надеюсь, что это приемлемо, чтобы быть "агностиком" (в любой степени "бытия" все "ок") -- т. е., если вы или я не знаю чего-то, то ... :-)

И четыре Великих ссылок может быть полезным (возможно, я цитирую ее из контекста, но все же):

Таким образом, монахи, монах может сказать ...

В таком случае, монахи, объявление такой монах ни с одобрением, ни с пренебрежением. Без одобрения и без презрения, но внимательно изучив предложения слово в слово, нужно проследить их в дискурсах и проверить их по данной дисциплине.

  • Если они не прослеживаются в рассуждениях, ни проверяться дисциплины, следует заключить, что: 'конечно, это не благословенный высказывание; это было неправильно, на что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.' Таким образом, монахи, вы должны отклонить это.

  • Но если предложений заинтересованных прослеживаются в дискурсах и проверке по дисциплине, то следует заключить, что: 'конечно, это благословенный высказывание; это был хорошо понимать, что монах — или сообщества, или те старцы, или старейшины.'

И таким образом, монахи, вы можете принять его на первой, второй, третьей или четвертой ссылкой. Это, монахи, четыре отличные рекомендации для вас, чтобы сохранить.

Взять перерождения, который я думаю, это сложно для новичка, чтобы понять, и было предметом некоторых споров. Если кто-то говорит: "нет Возрождения", то я думаю, что это "не прослеживаются в дискурсах" (т. е. противоречит в suttas). Но если (или когда) вы не знаете, что это означает, возможно, "агностик" - это правильный путь, чтобы продолжить.

Там могут быть подсказки (например, в определении или резюме правильное воззрение), что темы ", пригодный для внимание", и которая не ... и поэтому я надеюсь, что я могу избежать темы описано как "заросли неправильные взгляды", чтобы извлечь выгоду из других аспектах Дхаммы.

А где написано, что что-то "unconjecturable", то может быть принять во внимание, что.1

Есть известный и потенциально полезным предупреждением против сектантов, т. е. спорят о дхамме. Я когда-то читал (в буддийском контексте), что, чтобы не спорить приятно "предлагает свой опыт как свою правду" -- вместо того, чтобы спорить, например, ...

  • "Это оно!"
  • "Нет, это что!

... что-то вроде: "мой опыт показывает, что... (и т. д.)"


1я нашел это полезно, чтобы попытаться понять, каким образом это может быть так, см., например, почему Будда описывается как безрельсовое?

+826
Great34 6 дек. 2015 г., 15:54:38

В некоторых других религиях, как индуизм и католицизм, роли монахов и роль священников четко разделены. Однако, в буддизме, это не четко разделены.

Понятно, что монахи не должны заниматься. DN2 по четко перечислены много "звериного" искусства, что монахи не должны практиковать, например, предсказание, прогноз, сонник, хиромантия, геомантия, выбор благоприятных дат, гороскопы и т. д.

Также очевидно, что монахи могут посвящать других монахов, монахинь, послушников, послушниц.

Не Виная разрешение или мандат монахи проводят ритуалы и обряды вроде следующего?

Если это не так, то почему они это делают?

+763
tfstix 6 мар. 2016 г., 12:19:50

Я думаю, что вы на него с вашей идеей, просто нужно больше точности.

Просветление-это путь и цель. Если мы будем углубляться в Сансаре, то просветление-это наша цель. Если мы просветленным, просветление-это наш путь.

+682
Fon 29 мая 2012 г., 16:21:53

Буддийское Священное Писание описывает другие миры (например,"тридцать один плоскостей существования"), с различными видами существ, которые могут взаимодействовать с человеческим миром в той или иной степени.

  • Разве буддисты принимают современный взгляд на вселенную, состоящую из галактик, солнечных систем, планет, эмпирически обнаружен астрономами с помощью телескопов (что Будда и его последователи, похоже, не думала о или обсуждалось очень много)?

    Если да, то как буддисты объясняют это современный взгляд на вселенную с 31 локами и их потустороннее жителей?

  • Разве буддисты считают, что если Будда и буддистские гуру не говорить или думать о некоторых вещах (например, о "современный взгляд на вселенную", такие как галактики или солнечные системы), возможно, эти вещи не стоит говорить или думать?

+636
userzsa 7 июл. 2011 г., 8:07:46

Тяга режется из-за знания, что влечение является основной причиной страданий. Такое знание режущего невежества.

Не зная о страдании, причинах страдания, прекращении страдания и практики, что приводит к прекращению страдания. Это называется невежество.

ЗП 12.2; МЛН 9.

+587
maxheld 8 нояб. 2014 г., 4:08:43

Я хочу начать практиковать медитацию, но дыхательные упражнения очень вывести меня из себя. Я нахожу какую-либо деятельность, которая включает сконцентрировались на часть моих печальных тела, иногда тошнотворно. Так что традиционные "сосредоточиться на своем дыхании" сосредоточения и медитации не подходит для меня.

Мне нравится идея медитации слушать звук, например шум дождя или волн на моем телефоне. Но я совсем новичок в медитации и не знаете, как лучше осуществить эту практику. Я должен носить наушники, или лучше, чтобы музыка эмбиент, а не ухо? Я должен быть сидя или лежа в постели? (Я действительно не есть какие-либо другие удобные места в моем доме кроме моей постели.) Оно должно быть светлое, темное или полутемное? Глаза открыты или закрыты и т. д.?

Основной вопрос я спрашиваю: каковы лучшие практики и практические аспекты медитации с помощью звука?

+538
Kirby Todd 29 июн. 2017 г., 10:31:01

От того, что я знаю, что тело и ум являются двумя отдельными сущностями. Тело не может выжить без ума, но это не тот случай для ума от того, что я знаю. Когда человек полностью избавляет себя от всех заблуждений и желания он/она становится архатом. Арахант перестает существовать, когда он/она уходит и ничего не происходит или задерживается и нет больше рождения. Мне любопытно знать, почему это не может произойти, как только становится архатом. Почему арахант только перестает существовать после смерти? Почему ум или Сансара распространяется на точки, которые тело умирает? Почему не разум перестают существовать, как только достижение нирваны?

+502
Michel Didier Joomun 8 июл. 2010 г., 13:01:21

Почтенные, отшельник Готама придерживается доктрины нравственную эффективность действий, учение о нравственных эффективность дела; он не преследует какой-либо вред для линии браминов.

МН 95

+498
Karen Boyles 15 янв. 2013 г., 3:24:09

Почему Махаяны и Тхеравады монахи носят разные одежды (цвета)? Я понимаю, что цвет одежды Тхеравады обозначают цвета, используемые во времена Будды. Что означает желтый/красный в буддизме Махаяны?

+474
Gustometry 2 окт. 2017 г., 15:26:24

Когда мне дали моего сына держат в течение первых нескольких минут после его рождения, как я посмотрела в его новые глаза и он (казалось), чтобы посмотреть на меня, я был твердо вынужден коснуться моего лба своим. Я не могла устоять, если бы захотел. Он просто чувствовал, что "правильный" путь, чтобы приветствовать его в этом мире. Я до сих пор помню, как он, казалось, гудел, где мы затронули и за глаза, и в горле и сжималось сердце. Это был один из трех самых заряженных (физически и эмоционально) моменты моей жизни.

+461
HIt95 28 дек. 2012 г., 11:07:04

Поскольку большинство книг носят субъективный характер, я сомневаюсь, что там можно найти объективную книгу о том, как Випассана У. Mahasi и С. Н. Гоенка работ. Эти методы просто изготовлены из теорий. Например, Будда учил все обусловленные вещи непостоянны. Если вы смотрите листья падают с деревьев или плеск волн на берегу моря, вы увидите непостоянство. Однако, это не значит, наблюдают за падающими листьями или плеск волн принесет просветление. Точно так же, просто потому, что У. Mahasi и С. Н. Гоенка выбрали непостоянно объекте медитации, то это не значит, что эти методы только будет работать.

В пали suttas, он сообщил, Будда учил медитации как развитие (Бхавана), концентрация (самадхи). Правильно разработанная самадхи имеет двух плодов или результатов, а именно: саматха (спокойствие) и Випассана (ясного видения высшей истины). Если ум не есть самадхи (который сам по себе состоит из ступень бескорыстия или умственной чистоты), то наблюдая непостоянство падающих листьев, плеск волн, живот растет и падает или болезненные ощущения, вероятно, не приведет к достаточной випассану до конца скверн и освободить ум.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Замечая и обращая внимание на движение живота теоретически должен создать понимание, потому что ум должен видеть постоянное непостоянство. Если ум может увидеть каждый расширению желудка и каждое сокращение желудка, то он может видеть вещи (например, желудка, дыхания и разума самого сознания) только на мгновение. Если такое ясное видение непостоянства происходит, то ум будет знать все, включая саму жизнь, не вечны. Ум будет мирной и спокойной, когда непостоянство (например, потеря имущества, близких людей и жизни) происходит. Но, как я уже сказал ранее, если в голове слишком много эго, медитация действительно не будет эффективной, потому что есть слишком много эго в уме. Ум слишком нечистым. Видение непостоянства не является достаточно ясным и не достаточно сильный.

  2. Не реагируя на ощущения во всем теле теоретически приводит к пониманию, потому что происходят две вещи: (I) в концентрации развивается через не реагируя; и (II) реагирует с тревогой, немирные или страдания, не реагируя, разум может иметь понимание, что не реагирует мирно. Однако, если саматха (спокойствие) и бескорыстие не был разработан, то не будет и мир будет ощущаться через не реагируя. В резюме, Путь Будды состоит из восьми факторов. Каждый из восьми факторов должны работать вместе, чтобы получить результат освобождения и мира.

  3. Аналогичные приведенным выше, сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению, потому что ум-это не разжигание реакции и загрязнений, которые страдают. Однако, ум должен иметь некоторый мир, прежде чем сдержанность может привести к освобождению. Если в голове много препятствий & загрязнений, пытаясь сдерживать ум будет как пыталась сдержать приливную волну или цунами.

В заключение, Путь Будды-это Благородный Восьмеричный Путь. Весь путь должен быть практикуется, которая включает в себя мудрость-на основе морали и самадхи. Пытаясь следовать моральным правилам без мудрости, о них тоже не получится. Пытаясь развить самадхи без мудрости тоже не получится. Пытаясь развить только мудрость тоже не получится.

Випассана является одной из конечных результатов путь, похожий на верхушку дерева. Дерево не залез сверху. Дерево, поднявшись со дна. Аналогично, попытка начать с медитации Випассана, вероятно, не будет работать. Вместо этого, мы должны попытаться сделать ум спокойным, узнав, как в конце помех и сидеть на легкость, с осознанием дыхания. "Випассана" (знание и видя вещи как они есть на самом деле)- это то, что происходит без какой-либо акт воли. Вы можете обратиться к Четана Сутта: актом воли.

+434
user3592745 13 мая 2015 г., 9:59:37

Банальный ответ может быть "да, все это опыт! Вы можете узнать из ничего".

Лучший ответ может быть "нет: может быть, нет".

  • Начнем с того, что говорю, например, что "репку можно использовать в качестве преподавателя" может быть, делает медвежью услугу реальный/подлинная учителей (в том числе и сам Будда).

  • В Bhikkhuni Сутта говорит о том, что различные вещи, как еда, и даже влечения и самомнения, может быть полезным или инструментальной. Но не половой акт, он говорит. Это не объясняет, почему, но, возможно, мы могли бы предположить, что половое сношение не может быть "использован как наш учитель".

    Хотя, замечу, что, возможно, некоторые формы буддизма учит, что в некоторых случаях и для некоторых людей, есть кое-что узнал от полового акта.

  • Я подозреваю, что, может быть, негативные эмоции, такие как гнев или ревность, может быть, не может быть использовано в качестве учителя. Может быть, они учат раскаяние ... но урок вы должны быть обучение, а не это "умелые добродетели" и "свобода от совести".

    Вы говорите, что гнев "защищает личность человека, поэтому можно сказать, гнев-это друг". Однако я подозреваю, что если вы практикуете гнев, затем, что ничего не делает, но научить вас злиться (что может быть не урок, который стоит учить, ни "личности", которые вы хотите сохранить).

+432
Pratap Gadgil 11 апр. 2013 г., 20:16:51

Художник, чья картина висит в публичный музей, писатель, что их работы проверяются в библиотеке часто, певец с мелодии, которые успокаивают разум, и комик, который получает человек смеется случаи, я имею в виду.

Сложнее дело будет рэпером. Говорят, что их песня оскорбляет несколько человек, но на самом деле не повредит никому. Далее скажем, что их целевая аудитория получает какую-то ценность от их ремесла, будь то наслаждения, будучи в состоянии расслабиться, или некоторые другие благотворные государства. Проявите творческий подход, не стесняйтесь обсуждать случаи, не перечисленные здесь. Я перечислю только их, чтобы помочь прояснить то, что я прошу.

Однако непостоянное и мимолетное благо они предоставляют другим, когда они его предоставят до тыс. или миллионов людей, как это в конечном итоге укладки в отключке?

Мы также можем рассмотреть два случая художником быть, или не быть, буддист.

+425
Dan Casey Delaon 9 июл. 2011 г., 4:32:02

Проблема йо имеете в виду , является проблема физического выживания индивида или группы, при наличии угрозы . Буддизм Ваджраяны изучает эту проблему и оправдывает применение насилия для самосохранения или сохранения религиозной организации .
Буддийской философии в Индии развивалась на протяжении многих лет и во многих формах . Три основных варианта (1) Хинаяна (2) Махаяна (3) Ваджраяна. Наконец , около 10-го по 12-й века нашей эры , буддизм слился с индуизмом в Индии.Форме хинаяны является старейшим и распространился на другие части мира .Индуизм должен был принять все три варианта буддизма...вы можете получить более подробную информацию об этом в работах д-ра Радхакришнана Sarvepalli.
В Vajryana наверное форма развивается после 7-го века н. э. ,когда ислам распространился в Индии. Северная Индия была в то время в основном буддийских . Буддизм был возрожден. поддержка и поэтому они не были обеспокоены ни обсуждать о проблеме выживания.. буддисты , в тех областях, которые упали на мусульманских завоевателей ,были насильно обращены в ислам, либо были убиты .Это заставило буддистов изменить свое мировоззрение в отношении к самосохранению. Это изменение также помогло им получить поддержку индуистских княжеств Южной Индии --борьба против ислама. Философии Ваджраяны-это средний путь между Хинаяны буддизм и Ислам.

+424
superchristopherism 11 мар. 2019 г., 22:37:24

Что если Бог создал Вселенную, но Будда просто открыл как это работает?

Ну это замечательно, потому что после того, как Будда обнаружил, как он работает, он поделился с нами, как быть свободным от страданий.

Примечание: он не делился с нами, как это все работает и кто создал Вселенную. Вы знаете, почему? Потому что, когда он сидел там, пытаясь найти ответ на этот вопрос, он понял, о мой Бог, это будет продолжаться вечно и когда-нибудь, то, когда он понял, что он больше рыбы, чтобы жарить. Как "страдание и прекращение страдания".

В Сутта Кула-Malunkyovada Суттавот объяснение человека, который ранен стрелой, и вместо того, чтобы помочь немедленно, он хотел знать, кто в него стрелял,какое оружие,какой клан стрелка подошла форма и т. д. Когда он действительно следует обрабатывать рану.Рана страданий, и мы должны относиться к ним вместо того, чтобы попытаться найти, если есть Бог, или, когда эта вселенная была создана рода вопросы.Потому что это отвлекает нас от реальной проблемы,что страдания.

+403
James Du Pont 7 мая 2013 г., 10:44:21

Да, конечно.

Однако в Дзэн, как в Ваджраяны и махаяны в целом - есть твердое представление о приоритетах. Он существует в Палийском каноне и в тхераваде тоже есть, но там это не так сильно подчеркнута, хотя они тоже признают это, без сомнения.

В самом простом примере, если ложь необходима, чтобы спасти жизнь, тот или другой касаются, возможно, придется иметь приоритет, в зависимости от ситуации.

В более интересные "Дзен" ситуациях, если преодолевая свои фобии или приложение требует разрыва несовершеннолетнего заповедь, думаю, что победит.

Так меня учили, когда ты чувствуешь себя святым и святые, вы должны пойти напиться или накричать на кого-то и т. д. По сути, разрыв шаблона. Это требует все более и более тонкие различения, чтобы усовершенствовать этот навык, с различными контр-акты и контр-контр-актов, действующих в разных ситуациях, но вы получите основную идею.

(Напоминает мне рассказы... это был Миларепа? ... кто сжег текстов Дхармы ученик его, сходя с ума. Или эту историю о Чогьям Трунгпа Ринпоче заставляет ученика смотреть на него бросали камни в кошку. Это последняя вещь, конечно, крайне жестоко, и я уверен, что Ринпоче чувствовал страх кошки и боль в глубине его сердца. И еще, иногда такие вещи, что вам нужно сделать для того, чтобы помочь своим студентам преодолеть некоторые из них сильнее привязанности, тем более, привязанности к высокой нравственности и духовности.)

Поэтому приведенные выше соображения ставят некоторые ограничения на то, насколько тесно вы можете соблюдать заповеди, но в этих пределах, да совершенно верно, вы, безусловно, должны держать их как можно чисто.

+393
Jeny Jayachandran 28 сент. 2017 г., 12:44:49

В Acintita Сутта Будда рекомендует не домысливать о Камма в силу своей сложности.

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

...

"В [точное разработке] результаты каммы...

Например, дерево может упасть на ваш дом. Это может быть результат прошлой каммы, но она также может иметь ничего общего с вашей каммы. Была плохая погода и ветры дули сильные, заставляя дерево упасть.

Пытаюсь определить, если у вас есть хорошая или плохая Камма действительно приведут к безумию.

Как я могу изменить мои мысли, чтобы быть более позитивным, несмотря на огромное количество негатива в своей жизни?

Знаю, что негатив обусловлен. Те негативные состояния, прекращается, как это делают все государства с кондиционером. Активно практиковать доброжелательность, щедрость, медитации и отречению. Это не займет много времени, чтобы увидеть преимущество в ваш ум, как вы придерживаетесь учения Будды.

+389
Evil Inside 26 авг. 2013 г., 10:38:45

Благородная Дружба это следует понимать как связь с теми, от кого зависит практиковать Благородный Восьмеричный Путь (ЗП 45.2). Благородные друзья тех, кто обучает истинное учение (в 10.61). Например, те отчаянно & судорожно пытается пропагандировать веру в реинкарнацию, Brahmanistic боги и небеса и другие суеверия на самом деле не благородных друзей, потому что они уводили от восприятия непостоянство, неудовлетворительность и не-Селф, необходимых для благородного пути. В 1-й проповеди, благородный реализации благородных истин, ведущих к благородной трансляция-запись была: "все возникающее подлежит прекращению". Это был не "подвержено и прекращению подлежит вновь возникающих". 117 млн делает его однозначно понятно, есть два вида Дхармы: (я) осквернил себя с видом Дхармы, которые стороны только морали; и (II) благородной Дхаммы, которого является фактором благородного пути. ЗП 45.2 (ниже) однозначно говорит благородный друг ведет Благородный Восьмеричный Путь:

Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Замечательную дружбу, общение восхищения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

Upaddha Сутта: половина (святой жизни)

+387
Sergey Miletskiy 12 февр. 2019 г., 11:47:52

Есть существа, которые рождаются, как Маха Brahamas в высших сферах бытия. Поскольку продолжительность их жизни чрезвычайно долго, и они видят, что люди рождаются и умирают, забыв свои предыдущие рождения (из-за их долгой жизни) некоторые из них впадают в иллюзию, они, как правители, творцы или высшего мира. По определенному случаю, Будда говорил такие существа заметив свои мысли.

+367
Tudza White 30 апр. 2014 г., 16:48:18

Будда не говорит, что Камма-это лучший Камма. Это может быть наиболее заметно на отречение. Попробуйте меньше сахара, без мяса, может пропустить еду раз в то время. Отдадим очень острой пищи, стараются не убивать растения, йогой или регулярно растянуть... Я затрудняюсь сказать, попробовать больше осознанности тела, annicca, impermenant меняется, и на смиренное сострадание к "себе" может быть более выгодным, чем рассылать, особенно если мы заволновались. Кроме того, лучше, чтобы созерцать качеств Будды, чем созерцать качеств Тома, Дика и Гарри. Я очень благодарен для тех, кто респектабельно.

+367
theivanxu 7 нояб. 2014 г., 13:24:02

Да, это правильно определен способ медитации.

Медитация-это не отсутствие мыслей, а их осознание. Тренировки ума до точки, когда вы можете сидеть без всяких мыслей-это необыкновенный подвиг (который я предполагаю, что вы имеете в виду как "пустота"), но в буддийской манере обучения, то это тоже только первый шаг.

После того, как вы держите до сих пор, второй этап-это однонаправленное сосредоточение или Саматха, где вы держите ваше внимание на одном действие/явление, обычно ваше дыхание.

Саматха сопровождается Випассана, т. е. медитации прозрения, также иногда называют аналитической медитацией. Из Саматха, вы можете двигаться дальше, чтобы выбрать явление/событие, которые вы хотите получить представление (буддисты обычно расчитывают на учения Будды, такие как пустота). После того, как выбран, можно переходить к препарировать по частям. Важно сохранять однонаправленное сосредоточение, делая это.

Лично я как практик предпочитаю быть в самадхи в течение примерно 5-15 минут, прежде чем я решите пойти глубже в Випассаны. Я использовал его, чтобы анализировать такие вещи, как мой страх перед ящерицами дом или пауков. Здесь, я пытаюсь препарировать проблему на меньшие, более точные вопросы, такие как:

Почему я боюсь пауков > 1) они могут убить меня? 2) они могут дать мне болезни? 3)они уродливы? 4) Что делает их уродливыми? 5) они приносят мне никакой выгоды?

Я думаю, что рассекает такой проблемы во время медитации приносит удивительную ясность в иррациональном поведении, и помогает нам осознать пустоту любого существа или явления, существующие от своей собственной стороны.

Монахиня, кто когда-то учил меня медитации рассказал мне о том, как она будет использовать аналитические медитации думать о поступке ее бойфренд изменял ей, когда она лежала жизни — событие, которое имело властное влияние на ее жизнь.

Она будет рассекать на мелкие вопросы, как "это было то, что он горбатого кто-то кроме меня?" "Это закон двух потных тел просто идти против друг друга, что мне больно?" "Это было нарушение обещания исключительности?" "Это было мое чувство его "принадлежность" ко мне? Или, быть моим "владение" рода?"

Так что, да, вам не просто нужно сидеть, пытаясь избежать мыслей. Цель буддийских культивирования ума, чтобы разобраться в жизни, не избегать жизни.

+363
Xin Yin 9 мая 2019 г., 15:48:25

Если вы посмотрите на взаимозависимое возникновение, и в Nidānas тесно, тяга возникает из-за чувства. Вы анализировать ощущения и классифицировать его как нечто желательным или нежелательным, либо ни желательным или нежелательным. Эти пристрастия могут быть:

  • чувство-тяга
  • жажда быть
  • тяга не будет

Выше может быть одна классификация типов тягу вместе с тем, что @упомянутых спутников серии DMSP.

+323
revoltmedia 11 июн. 2016 г., 20:11:52

Я наткнулся на это, а пол прогрессивных комментарий от Ничирен

Если мы рассмотрим цветочная гирлянда сутр, первая сутра будет проповедано после того, как Будда достиг просветления, мы находим, что это Махаяна работа проповедовал Будда в своем аспекте, как таким образом поступают одним из награда тела. Таким образом, к шравакам, причинно-пробужденные, и других, он был похож на сову днем или ночью на ястреба; хотя они слушали его, как будто они сделали это мимо ушей или слепые глаза. В этом случае, хотя люди надеялись, что сутра позволит им погасить долги четыре благодарности, потому что пренебрежительно отзывался о женщинах,3 это вряд ли было возможно для них, чтобы погасить долг благодарности, причитающиеся к своим матерям с сутра.

который сносками с

3) например, Daishonin цитирует отрывок “женщины посланники ад, который может разрушать семян Буддовости. Они могут выглядеть как бодхисаттвы, но в душе они, как Якша демоны” в отношении цветочная гирлянда сутр. Этот отрывок процитирован в коллекцию Сокровища, как цитата из цветочная гирлянда сутр.

http://www.nichirenlibrary.org/en/wnd-2/Content/264

Я не могу за жизнь мне найти это или что-то подобное в моем Клири издание из Аватамсаку. (Я считаю, что это есть, я читал всякие женоненавистнические пассажи в сутрах, я просто не могу найти его)

+282
WeAreLegion 25 дек. 2018 г., 8:04:22

Нет, благословенный, отказался от своей воли, чтобы жить на своей воле, поскольку монахи и bhikkhunis, мирян и мирянок, пришел, чтобы быть истинными учениками... как в этом пункте говорится. Это не так, как Мара могла бы сделать что-нибудь об этом, если бы Господь сказал "Нет".

Просветленные существа чувствую голод, вкус, запах и другие телесные ощущения, вызванные соприкосновением, как долго, как они имеют функциональный смысл двери. Но они не получают сексуального чувства, как его требует страсть играть это часть.

+246
Strabbi 12 дек. 2019 г., 4:48:01

В "Лотосовой сутры", глава "неизмеримые продолжительность жизни Татхагаты", государств Будды

“Вы должны внимательно слушать и слышать Татхагаты секрет и свои трансцендентальные силы. Во всех мирах небесных и человеческих существ, и асуры все считают, что настоящий Будда Шакьямуни, покинув дворец Shakyas, уселся на место просветления не далеко от города Гая и достиг высшего совершенного просветления. Но хороших людей, она была безмерной, безграничной сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы nayutas кальп, так как я на самом деле достичь состояния Будды."

Далее он заявляет - В это время Будда сказал множество великих бодхисаттв: “добрые люди, сейчас я вам это наглядно. Предположим, все эти миры, получили ли они частицы пыли или нет, еще раз превратятся в прах. Пусть одна частица являются одной кальпы. Время, которое прошло, так как я достиг состояния Будды превосходит это сто, тысячу, десять тысяч, миллион asamkhya нают кальп. “С тех пор я постоянно в этом мире Саха, проповедую закон, учение, и преобразования. И в другом месте я бы вел и выиграл живых существ в сотни, тысячи, десятки тысяч, миллионы nayutas и asamkhyas земель".

Другими словами, Будда Шакьямуни утверждает, что он был просветленным с далекого прошлого, в отличие от того, что люди верили, что он достиг состояния Будды впервые под деревом Бодхи. Так он достиг состояния Будды, он проповедовал закон бесчисленному количеству существ. Этого должно быть достаточно документального подтверждения, что нирвана не остановить перерождение - даже Будда рождается вновь и вновь для того, чтобы проповедовать закон.

+215
Denizen 2 окт. 2015 г., 22:13:10

Уверен - Четыре Благородные Истины:

  1. Жизнь характеризуется надрывом,
  2. жажда невечные вещи является причиной этого страдания,
  3. что эта боль может быть потушен, и
  4. существует восьмеричный путь, ведущий к тому, что для тушения, состоящий из правильные взгляды, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и правильное сосредоточение.
+213
Vikalp Jain 7 авг. 2010 г., 6:45:14

В соответствии с моим пониманием учения Будды я предлагаю следующее:

Во-первых: если чуть-чуть вникнуть вещь действительна-то есть, если это возможно идите прямо к Випассане без перехода через Саматха-тогда почему не все просто это сделать? Понимание-это точка, в конце концов, (не так ли?) так зачем тратить время на то, что кажется простым обучение колеса?

Эта Сутта, кажется, провести аналогию, похожие на колесики, и в то же время, видимо, сказать, что jhāna необходимо для просветления:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана-Джана... второй... третий... четвертый... в сфере безграничного пространства... в сфере безграничного сознания... измерении небытия. Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от измерение ни восприятия, ни не-восприятия... "Предположим, что лучник или учеником Арчера были на практике на соломенное чучело или насыпь из глины, так что через некоторое время он станет способен стрелять на большие расстояния, чтобы огонь точных выстрелов в быстрой последовательности, и проколоть большие массы. Таким же образом, есть случай, когда монах... входит и остается в первой работе, но есть восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки. Он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию: 'это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.' [1]

Во-вторых: ОК, предположим, что концентрация доступ или первый-Джана необходимо, а также достаточный уровень самадхи, как подготовка к Випассана. Потом, опять же, зачем кому-то и дальше продолжат "саматха" jhanas 2 по 4? Мое понимание заключается в том, что хотя эти jhanas может быть прохладный и блаженные, они не только не суть, они несут опасность привязанности. Так зачем с ними возиться?

Согласно посадиша Сутта, Budhhist монахи являются 'прикрепленный' или 'отношение' к jhānas, которые "...ведут к полному unworldliness, чтобы passionlessness, прекращению, покою, прозрению, просветлению, к нирване."

Текст продолжается:

"Если это произойдет, Чунда, что странники учить других доктрин должны объявить : Sakyan отшельники живут, увлекаются и посвящены эти четыре типа удовольствия, к ним вы должны ответить Да, правильно они говорили о вас, не будут они искажаете вы, что не факт, что не существует". [2] {Примечание: перевод/грамматические ошибки остались нетронутыми}

Другие Suttas, в котором есть видимо веские причины полагать, что jhāna важно заключаются в следующем:

  • "...jhāna монахов [т. е. монахи, которые практикуют jhāna]...удивительны люди, трудно найти в мире, то есть, тех, кто живет прикасаясь к Бессмертному элементу с телом."[3] {Примечание: это, кажется, подразумевает, что jhāna подключен к Бессмертному элементу'.}
  • В Кула-hatthipadopama Сутта, четыре jhānas называются след[ы] Татхагаты' [4] {примечание: в jhānas говорят, что доказательства того, что Будда может быть вокруг; однако, в тексте Будда предупреждает вопрошающего о чертеж определенный вывод, пока сама реальность, то есть Будда, это видно. Представляется целесообразным определить это с Дхаммой или развязать себя.}
  • На 4.123, jhāna описывается как ведущая либо к перерождению в небесах или к Ниббане. [5]
  • Jhāna часто называют приятным пребыванием здесь и сейчас'. Е. Г., здесь: [6] {Примечание: эта Сутта также подчеркнул, что, хотя jhāna приятный пребывающего, он не должен ошибаться с 'чистоты'}
  • Последний закон Будды до его смерти должна была войти все достижения и он скончался сразу после возникающие в связи с четвертой jhāna. [7]
  • Jhāna называется наивысшее наслаждение чувств...[который] свобода от омрачений, когда выходит jhāna, "по такому случаю он не выбирает для своих скорбях, или на чужом скорбь, или страдание обоих." Он также заявил, что для тех, кто не до конца понимает ублажения чувства, вполне понимая чувства или поучает других, так что они придут в полной мере понять чувства невозможно. [МН 13, Бодхи, в Будды слов (полную цитату позже; также смотрите здесь на альтернативный перевод]. {Примечание: полное понимание чувств состоит из трех частей: (1) удовольствие; (2) опасность; (3) побег. Неявно, даже приятных чувств jhāna опасны и выход из них следует искать. Побег является удаление желания для чувств, в том числе, косвенно, стремление к тонкой-материальные чувства; т. е., jhāna.
+187
Nikitii 22 дек. 2011 г., 23:41:35

Ну, вот такое совпадение. Я просто случайно начала читать Mahasi Sayadaw по "практической Випассана упражнения" и он явно упоминает, покачиваясь:

Если вы намерены повлиять на тело, затем понимающе внимание, собираясь. В то время как в акте покачиваясь, покачиваясь. При созерцании вы можете на самом деле обнаружить тело покачиваясь взад и вперед. Не тревожьтесь, ни радостью, ни желания продолжать раскачиваться. Раскачивание прекратится, если вы держите зная ум на действия покачиваясь и по-прежнему покачиваясь , пока действие прекращается. Если раскачивание увеличивается, несмотря на свой, делая мысленную заметку, то прислониться к стене или столбу или прилечь. После этого приступить к созерцанию.

+170
Tuii Woo 21 июл. 2015 г., 20:20:34

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Мне жаль, но я постараюсь ответить, используя полученные мудрости'.

Вы, вероятно, знаете, знаменитый 'Дзен поговорку: "до просветления колоть дрова, носить воду. После просветления колоть дрова, носить воду".

Возможно, вы будете смотреть на девятом и десятом из десяти Быков.

Вы встречали "Брахма вихар"? Например, вы знаете, что есть такое понятие, как "Метта"?

"Осознание не я" может быть возможность на практике мудит.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Некоторые люди рекомендуют, не действуя "желание", но отыгрывание "ответственность".

Например, есть такой ответ (следующий совет от Палийский канон, а не Дзен):

Короче говоря, долг и ответственность должна быть то, что диктуют наши мирские дела, не касается или волнует.

См. Также этот ответ:

  • Для монаха:

    В абсолютном смысле, у нас есть только две обязанности:

    "Господин, в этой религии, сколько обязанности есть?"

    "Обязанность исследование и долг проницательность. Только эти две обязанности, монах".

    -- ОГЯ-В 1

  • Для обычного человека:

    В практическом смысле, обычный человек имеет обязанности по отношению к шести группам людей:

    "И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

    "Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит.

    -- ДУ 31 (Нарада, транс)

Я понять боль других и понять, что большинство их боль идет от их точку отсчета в основном, и все, что я могу поделать, что причина в моей голове, как их эго создает. Как я могу помочь им увидеть, что?

Люди говорят, что, из трех упражнений, это во-первых (т. е. "добродетель", т. е. в отношениях с людьми) это самое трудное, чтобы стать совершенным.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Некоторые люди являются полезными, дружелюбный, сострадательный, любящий, добрый, и полезно знать.

Пожалуй, можно найти работу с кем-то вроде этого. Возможно, вы можете стать друзьями с кем-то вроде этого. Возможно, вы сможете найти людей, которые имеют глубину, чтобы научить этому.

В Upaddha Сутта упоминает,

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: достойно восхищения, дружбы, восхищения, общения, восхищения товарищества."

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он, как могут ожидать, разрабатывать и проводить Благородный Восьмеричный Путь.

Сноска говорит,

Как в 8.54 , это значит не только общаться с хорошими людьми, но и учиться у них и подражать их добродетели.

Я думаю, что я в основном просят за ресурсы

Люди предлагали некоторые "полезные ресурсы", которые перечислены на это странице. Пожалуйста, не стесняйтесь просить что-то более конкретное.

Несколько случайных идей:

  • Нет, я не знаю, другие вещи, которые вы можете делать в качестве хобби. Хобби-это способ подключения. В традиции Дзен есть каллиграфии (см., например, здесь или здесь).

  • Я не знаю государства, но вы, кажется, около двух часов езды от Нью-Йорка. Может быть, там кто-то встретиться или возле Нью-Йорка. :-)

  • Может быть, вы можете создать ресурс в вашем доме/город: афишировать, что ты практикующий буддизм (изучения, обсуждения, медитации, благотворительность) и приглашать людей присоединиться к вам.

Что толку нет себя и осознавая единство со всем остальным, что есть только, чтобы он выбил из вас

Я постараюсь ответить на этот буквально:

  • Что хорошего не собственн ...

    Толку от "НЕ Я" заключается в том, что вещи (в том числе чувственного опыта) непостоянно и неудовлетворительно: и поэтому ты рискнул бы чувство неудовлетворенности, если вы взяли (приняли) эти вещи, чтобы быть самим собой.

    Люди вызывают проблемы (для себя и других), будучи жадным и злым, т. е. "шкурный". Если вы можете избегать способствующих этому, то тем лучше.

  • ... только, чтобы он выбил из вас

    Это звучит довольно жестокой.

    Это также напоминает мне истории Дзен ничего не существует.

    Я представляю, что вещи непостоянны, ничего "выбиваться" может вновь войти.

+144
bfke 9 мар. 2012 г., 10:24:30

Механизм передачи заслуга в этом:

  1. Есть элемент Метта которая приносит пользу самим собой и другими, так как это создает положительные эмоции. Когда вы делаете добро сопровождается сильной волей, чтобы поделиться этой позитивности, это создает больше позитива. Также это чутье может быть иногда телепаты.
  2. Также в некоторых других сферах (не все миры, то не всегда) чувствую никаких положительных эмоций, когда мы даем Метта или думать о то сильно (квази-телепатическая). Поэтому, когда вы вспоминаете умершего человека, иногда это становится похоже на пинг. Если другое существо развивается благодарной радости в своем сознании тех действий, которые было сделано это само по себе создает заслуга в передаче заслуга.

Так что трастер состоит из двух элементов:

  1. Позитивных эмоций вам создать вокруг вас оказывает положительное влияние на другие существа вокруг
  2. Благодарной радости, добра и похвальные действия других, создать положительный психологический кармы для существа, кто так делает

Это инструменты, процесс передачи заслуга.

+135
Rothweiler 13 янв. 2017 г., 3:09:11

... примирить с современной наукой? ...

Современная наука постоянно меняется с новыми теориями и открытиями, но буддизм представляется как вечная или вневременная, которая действует в прошлом, настоящем и будущем. Следовательно, эти два не могут быть полностью согласованы. Поскольку уточнение теорий и моделей, становится ближе к истине, в то время как буддизм основан на опубликованных конечной реальности. Как наука заранее многие понятия в гармонии, и хотя там, пожалуй, вряд ли какой-либо научно доказанных открытий, которые противоречат буддизму.

... что опять же доля (ТОО) имеет много общего с индуистской те ...

Если сравнивать индуистской космологии с буддийской космологии (особенно буддийской космологии Тхеравады школы) есть еси различия. В индуизме существует Творец, но в буддизме Вселенная проходит через экспансионистскую и жесткой фаз.

... примирить с современной наукой? ...

Нельзя. А буддизм есть теория циклических фаз развития Вселенной, как большой скачок теории, параллельные вселенные (см. параллельные вселенные по Пия Тан), эволюциии т. д.

См. также: буддизм и наука, буддизм и современная наука - доктор Гранвиль Dharmawardena (особенно выделенные области), является буддизм самой науке религия?

... в том числе и карма могли быть частично накопленный/наблюдается через медитацию. ...

Медитация (особенно саматха) может привести к паранормальными способностями / сверхспособностями знания как ясновидение (божественный глаз), которые можно дать выводы рабочей кармы. Е. Г.

Так, посредством божественного глаза, я могу видеть существ уходит и исчезает, и как они живут согласно своей карме.’

Источник: Nimitta Сутта похожие проход в Кайя,gatā,Сати Сутта, для,пхала Сутта, Маха Асса Пура Сутта, Сутта Kevaddha.

+120
Vladunation 16 окт. 2012 г., 19:21:14

Я не сталкивался с этим в suttas, но, конечно, дисциплины и практики (всегда) настоятельно рекомендуется, так что если у вас есть подпрограмма, которая продвигает эти, казалось бы, должно быть выгодно.

(Я тоже никогда не читал ничего противного идея, и она может быть построена в иноческий неявно рамках.)

+114
user78047 16 мар. 2016 г., 22:50:18

Когда есть радость, когда человек полон счастья и радости, есть маленький шанс ‘Uddhacca’ & ‘Kukkucca’ возникают. Эти два hinderances упоминается в священных писаниях. Неусидчивость (uddhacca) является возбуждение или волнение, которое управляет разум от мысли к мысли. Беспокоиться (kukkucca) раскаяние за прошлые ошибки и тревоги о возможных нежелательных последствиях. Когда ум одержим и охвачен беспокойством и раскаянием, нельзя правильно видеть вещи ясно. Это по сравнению с, когда возмутится вода; ветер, взволнованный, покачиваясь и производя волны, человек не может увидеть изображение своего собственного лица. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, так как это приносит радостное состояние души.

По существу, через Даана’, ‘сила’ & ‘Бхавана’ принесет вам радость. .... Как Будда проповедовал:

“Не игнорируйте даже небольшие заслуги, думая, что он не придет к вам! Это на самом деле с каждой каплей воды, что бак заполнен. Поэтому мудрый человек будет собрать все заслуги, даже если это по крупицам. Таким образом, его жизнь будет полна заслуги в конце.”

Радостное состояние души очень важно при обучении, чтобы медитировать. Как однажды Будда объяснял:

“Если эта мысль должна приходило в голову, что, когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, один неизменных стрессов/больно, вы не должны видеть его таким образом. Когда осквернение психических качеств заброшены и светлых душевных качеств выросли, и кто-то входит и остается в кульминации & изобилии распознавания, узнав и понял, что это для себя в здесь и сейчас, радость, восхищение, спокойствие, осознанность, настороженность, и приятные/счастливые неизменной.” — ДУ 9

+78
muninn9 15 февр. 2011 г., 0:10:43

Кратко резюмируя из Введения к переводу и анализа Paribok А. В.:

В древней части книги и 2 части Книга 1 -- скорее всего написано в Пенджаб (Северо-Западная Индия) около 0 СЕ. Язык первоначально был, вероятно, гибридного санскрита.

Книга 1 (описательная введение), очевидно, дополнял и конкретизировал на более позднее время, вероятно, чтобы сделать его лучше подходят с Тхеравады - в конце части входит: рассказ о монахи, путешествуя к небесам, Нагасена рождения, его путешествие в Паталипутре, Будды предсказание Нагасена рождении, эпизод Нагасена учение Абхидхармы расширена с ТОС Тхеравады в Абхидхарма-питаку.

Книга 2-МП правильным, заканчивая "в Milindapanha вопросы и ответы закончены".

Следующая часть Книга 3 (самый большой), написано в 1-2 веке н. э., Вероятно, еще в гибридном санскрите. Кстати это и объясняет спорные цитаты Будды, интерпретируя их либо в качестве конечной преподавания или просто временных указаний, может рассматриваться как элемент ранней Махаяны.

Книги 2 и 3 являются, безусловно, самыми интересными частями Milindapanha насколько буддийского учения и философии.

Книги 4-6 были написаны еще позже, скорее всего в Цейлонская - уже на языке Пали. Из них 4 Книга-самое раннее, написанное как ответ на вопрос о существовании Будды в книге 2 Глава 5. Книга 5 записывается адрес остается без ответа вопрос о Книга 1: Зачем идти в монахи, если цели можно достигнуть в мирской жизни. Книга 6 был написан еще позже, имитируя стиль книги 4 и 5.

Содержание текста в его нынешнем виде, вероятно, стабилизируется на 500 СЕ.

В тхераваде, Milindapanha считается золотую середину между каноном и комментарии - ведь в комментариях часто цитируют депутата. Хотя очевидно, что МП принадлежит к семейству Sthavira школ (в отличие от Маха-Сангха) - однако, когда критически проанализированы, МП точно не соответствует учению какой-либо одной школе, явно несоответствующие Тхеравады по многим пунктам.

Для тех, кто хотел бы прочитать МП онлайн, версии я найти доступные Т. У. рис-дейвидс ранние переводы около 1890 и монах Пешала сильно сокращенная и упрощенная версия - которую он сам называет "вольный пересказ". К сожалению, перевод Горнера под названием "Вопросы Милинды" - это доступно только в печатном виде, а стоимость запредельная. Доступ к пониманию и отрывки из книг 2 и 3.

Существует также сокращенная версия под редакцией Н. К. Г. Мендис , которая основана на Горнера перевод с некоторыми заимствованиями из Т. В. рис-Дэвиде плюс редактора собственный перевод - это должно быть довольно хорошим, чтобы заслужить монах Бодхи одобрение, но я не совсем уверен, что редактор был не предвзят Тхеравады школы.

+33
smin 24 сент. 2011 г., 23:26:51

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil