Какова точка зрения буддизма на прошлые жизни?

Я часто сталкиваюсь с этим - наша прошлая карма принесет свои плоды в настоящей жизни или в будущем. Так как же определить мероприятия, из-за прошлой кармы? Где информация о прошлом хранится? Это зафиксировано в душе? Разве душа есть ответы на все наши вопросы? Как мне получить доступ к этой информации? Я бредового? Интересно.

+367
Ola G 5 апр. 2010 г., 9:22:53
39 ответов

Как я понимаю слово Будды имеет два разных значения. В общепринятом смысле это обратиться к настоящему Будда Готама. В предельном смысле, он передает качество Будды,Араханта,прошлых и будущих Будд или нирване. Я подобный вопрос поднимал в DW.

Кто такой Будда в трех приютов?

https://dhammawheel.com/viewtopic.php?f=16&t=21220&hilit=

+996
Nancy Smith 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм учит природа создает различия и разнообразия. Например:

Опять же, Татхагата (Будда) понимает как оно на самом деле мир с его многочисленными & различные элементы. Это тоже Татхагаты мощность...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью, как существа имеют разные склонности. Это тоже Татхагаты мощность...

Опять же, Татхагата понимает в соответствии с действительностью планировка факультетов других существ, других людей. Это тоже это сила Татхагаты...

12 млн

Таким образом, буддизм соглашается, есть различия и разнообразия в природе и, как следствие, увеличивает терпимость, отказ от ненависти и насилия к разнообразию. Например:

Все живые существа могут быть; Являются ли они слабыми или сильными, опуская никто, Великие или могучие, средние, короткие или маленькие, Видимым и невидимым, Тех, кто живет рядом и далеко, Те, кто родился и родился — Пусть все существа будут в покое!

Пусть никто не обманывает другого, Или презирать любое существо в любом состоянии. Пусть не через гнев или недоброжелательность Желать зла другому. Даже как мать защищает своей жизнью Ее ребенок, ее единственный ребенок, Так что с такой неуемной сердце Надо беречь всех живых существ;

Следующих Достопримечательностей Метта Сутта

Тем не менее, только потому, что буддизм распространяется терпимости, отказа от вражды и насилия по отношению к различие и разнообразие, это не значит, буддизм одобряет, поощряет и рекомендует все потому, что буддизм только одобряет, поощряет и рекомендует моральный или невреждение образ жизни.

Например, буддизм допускает убийства, кражи, изнасилования, сексуальной распущенности, подлости, наркомания, ростовщичество, азартные игры, бизнес, торговля оружием, рабство, проституция, одурманивающих веществ и т. д., Однако буддизм не поддерживает, не поощрять или рекомендовать такие вещи.

Это различие проявляется в следующем тексте о 'терпеть', 'минуя' & 'уничтожить' и в буддийском учении о 'правом' & 'не так':

[4] и какие брожения отказывались мириться? Есть случай, когда монах, отражающие соответственно, терпит. Он хорошо переносит холод, жару, голод, & жажды; прикосновение мухи, комары, ветер, солнце, & пресмыкающихся; плохие слухи, нежелательные слова и телесные чувства, что когда они возникают, болезненные, раздирающие, резкие, пирсинг, неприятно, неприятно & угрожающих жизни.

[5] и каковы брожения отказывались избежать? Есть случай, когда монах, отражающие, во избежание дикого слон, дикая лошадь, дикий бык, дикая собака, змея, пень, а кусты ежевики, пропасть, скалы, выгребная яма, открытая сточная труба. Отражая должным образом, он избегает сидеть в всяких неподходящих мест, блуждая в разные неподходящие места обитания, и общаться с какие плохие друзья, что бы сделать его знающих друзей в святая жизнь подозревать его в плохом поведении.

И какие брожения отказаться от уничтожения? Есть случай, когда монах, адекватно отражающий, не терпит возникшую мысль о чувственности. Он отбрасывает их, рассеивает его и вытирает его существования....Адекватно отражая, он не терпит возникшую мысль о недоброжелательности...отражающие, он не терпит возникшую мысль о жестокости..., отражающие, он не терпит возникшую злые, неумелые умственные качества. Он отбрасывает их, рассеивает их, & вытирает их существования.

МН 2


В одном из правой точки зрения, неправильное представление отменили. Много зла, неумелых качеств, которые вступают в игру с неправильным посмотреть, как их состояние тоже отменили, хотя много умелых качеств, которые имеют право посмотреть, как их состояние перейдет к кульминации своего развития. В одном из право решать, неправильное решение отменили... в одном из правильная речь, неправильная речь отменили... в один из правильное действие, неправильное действие отменено... в одном из правильный образ жизни, неправильные средства к существованию отменили... в один из правильное усилие, неправильное усилие отменили... в одном из правильная внимательность, неправильное сосредоточение отменили... в правильной концентрации, неправильная концентрация отменили... в один из правильное знание, неправильное знание, упраздняется... в одном из право выпуска, неправильный релиз отменили. Много зла, неумелых качеств, которые вступают в игру с неправильным выпуска, а также отменена, в то время как много умелых качеств, которые имеют право освободить их состояния перейти к кульминации своего развития. Таким образом, монахи, есть двадцать факторы сайдинг с умелость, и двадцать с unskillfulness.

117 млн


1. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с нечистым умом человек говорит или действует страданий следует за ним, как колесо следует за ногою вола.

2. Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались. Если с чистым разумом человек говорит или действует счастье следует за ним, как его никогда не отступая тень.

Дхаммапада

+932
Milifte 21 февр. 2016 г., 2:05:56

я пытаюсь практиковать после всей длине вдоха и на всю длину выдох, и я вижу, что мое внимание часто проскакивает между вдохами. Любой мысли о том, что сосредоточиться на между двумя вдохами?

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+910
flying sheep 29 янв. 2010 г., 13:26:44

С тех пор как я начал следовать буддизму, я перестал убивать любого типа насекомых, но с течением времени я случайно убил несколько насекомых, когда у меня не было намерения вредить им, как
1) при использовании сенсорного экрана крошечного насекомого несколько миллиметров в длину, пришел мой экран и палец.
2) случайное убийство комара во сне как они кусаются.
3) муравьи под ногами, когда я занята переход от A к B (здесь я имею в виду полностью погружен в режим работы, где у вас нет времени думать ни о чем другом.



Так это карма разных подобных инцидентов, потому что я никогда не намерение причинить вред таких существ, забыли о том, чтобы убить их, или я получу такое же наказание за умышленное убийство?

+872
Curious Programmer 3 авг. 2015 г., 3:32:45

Мистер/Миссис Ласан,

Трудно будет для монаха, Ласан, даже более трудным для домохозяина... и не просто возможно не один себя благородно:

Как он сидел там, он сказал благословенному: "из тех в мире, кто Архатами или на пути к arahantship, эти среди них?"

[Будда:] "великий царь, как обывателю, наслаждаясь чувственными удовольствиями; жизнь ограничивается с детьми; использование Kāsī тканей и сандал; ношение гирлянд, ароматов, кремов; транспортная обработка золота и серебра, это трудно для вас, чтобы знать, является ли это Архатами или на пути к arahantship. ... Paṭisalla Сутта: Уединение

Кроме того, Ласан, в связи с причина, почему вы спросили: Кто нибудь учит "об этом сказал Будда, я знаю.", один делает хорошо, ни принять его, ни отвергнуть его, но просто это доказать, если он держит против Винаи, если он стоит с Дхаммой благословенного. Если, следует сказать: "это то, что Будда учил, на путь и смысл". Если нет: "это не то, что Будда учил, на путь и смысл. Этот монах не учит послание Будды".

Никто не нужен просвещенный человек, чтобы просто услышать благую Дхамму с должным вниманием, но уверен, что это будет более безопасно, чтобы слушать архатом, но разве Будда хотел, чтобы вы просто верить или быстро расследовать и искать себя в архиве собственной реализации?

Так почему бы им большую пользу, зная, кто Арахант или на пути? "Просто" потому, что это огромное поле заслуг в этом мире, может быть личный интерес. Но если человек, не зная, а сделав свое решение на неправильном понимании освобождения, придает человеку индивидуальный, он может быть не только низкая заслуга, но и недостаток, если исследованы не так, и вот почему старцы всегда говорю: даже дать знатный бы быть большее благо, как для "просто" Сангхи, лучше указать один разум на Savaka Сангхи, до, во время и после, эти люди такие хорошие и правильно Будды, и даже посвятить его словесное как таковой.

Побочным эффектом является и то, что монах имеет гораздо больше ответственности и "давление" получение подарка для Сангхи, даже если это "всего лишь" еда, которая в случае получения личного подарка бы не быть таким и может быть "законной",-также легко можно злоупотреблять. Большинство монахов не любят получать подарки, посвященные Сангхи, поскольку они даже не позволили бы дать своей семье, если вы понимаете, как это часто работает. Но это из сострадания, чтобы сделать его проще для некоторых монахов, чтобы дать ему личный (в случаях, когда человек хорошо информирован).

Что касается данного конкретного случая, если Ласан делится ссылками, имя и его учение, может быть, более ясный и прямой ответ в данном случае дать нельзя.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для любых коммерческих целей или других wordily прибыли)

И может, развернутый ответ может быть найден здесь. В ходе обсуждения дальнейших специалистов, АЛС и критика и упреки также могут есть без струн и условный "нужно" порицание: [вопросы и ответы] Как знать, если кто-то достиг нирваны?]

Дополнение: в связи вопрос вызвал человека, его не так уж и сложно, даже для людей, имеющих много пыли в глаза...

http://www.ashramaya.org - Facebook

  • Sadaham Ashramaya Сири
  • Возвращения Спасителя
  • කවියක් තුලින් මුණි සඳ දුටුවෙමි
  • Интернет-Спасителей-Дочерей
  • Сири Samanthabhadra Архат Маха Теро
  • Махамуни News.com
  • Практический буддизм для молодежи
  • Сири Sadaham Боду Пот Мадура

Что точно не архатом, даже трансляция-введите несколько человек:

  • делая бизнес с Дхаммой, продажа Дхаммы
  • сознательно учить через СМИ не видя/зная, кто слушает подробно
  • имея неблагоприятном положении группы, оппозиция, женщина, пол, детей как главной цели
  • принимая о любви упоения жизнью
  • имея меньше внимания на людишек и монахов
  • не очень жизни в общине Сангхи
  • показывая зубы, любить и улыбаться
  • делая жесты руками во время разговора
  • без признаков скромности, как правило, более взвешенный и хорошо одет
  • сидя и при ходьбе, установлен как короли, никаких признаков renounciation
  • ищу для общественности
  • носить неоновые оранжевые балахоны
  • ведущий шоу-парады через населенные пункты
  • ... короче не одного правильного наружно признак Самана Будды

Большинство упомянутых вещь дарить не только rightous подозрение незначительных до тяжелых преступлений, но на самом деле такие.

Короче, знатный, даже от первого лица, не "харизматичный" жадность вынуждает актера или артиста для зрителей мэйнстрим, как правило, даже не в состоянии сидеть, а также сдержанная.

Атма удивлюсь, если он даже учит Дхамме Будды, но хочу сказать, даже не много, чтобы исследовать и тратить время стоит такой самопровозглашенной "Arahat".

Почти то же самое можно сказать, когда смотришь на Mahamevnawa - индустрии, как страницы и Дхаммакая-это очень далеко там никогда не.

Будьте осторожны и читайте и узнаете о Типитака, лучший учитель доступна первая. Дуккха-это не Юнге книга История и хороший Санта-Клаус согреться торговля темой ярмарки.

enter image description here

Вы можете быть уверены, что вы скоро получите здесь свою рекламу на этом купить-может страницу.

+800
Bongani 7 сент. 2016 г., 10:51:54

Я думаю, что вы здесь видите, это культурные различия. Мои вьетнамские друзья изменяет в своих домах их бабушек и дедушек. Это не означает, что они поклоняются им столько, сколько они уделяют свое почтение к ним. Проявление уважения-это очень разные в восточной культуре, чем в западной культуре. Не быть пойманным в вашей собственной точки зрения при просмотре традиции другие. Возможно, это догмат о "поклонении" и "Восток против Запада", чем нужно отпустить? Пусть вы будете счастливы.

+799
Andrew Stepanchuk 17 июн. 2018 г., 8:49:49

В Sabbasava Сутта (mn2 По), считает, что "я не я" указан в качестве одного из шести неправильные взгляды и тот, кто придерживается этого мнения, не освободится от страданий.

Вопросы:

  1. Почему "я не я" неправильный взгляд?
  2. Почему это не противоречит анатта?

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов вид возникает в нем: вид у меня само встает в него как истинного & установлено, или вид у меня нет собственной... или это именно посредством себя, что я воспринимаю себя... или это именно посредством себя, что я познаю не-себя... или посмотреть Именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем как истинное и основана, или же он имеет такой вид: это очень само моя — знаю, что чуток здесь и там созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянно, вечный, вечный, не подверженный изменениям, и будет оставаться так же, как это для вечности. Это называется чащу видом на пустыню виды, искривления видом, извиваясь мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница человек не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боли, бедствия, & отчаяние. Он не освобожден, я вам скажу, от страданий & стресс.

+753
knightofmars 14 июн. 2019 г., 8:04:49

Это невозможно для тех, кто знает, что эоном (Всемирный цикл / каппа) является. Это равносильно вечности. Только сравнение вы получите представление о нем. Будда предлагает два ярких сравнений предположить длительность Эона.

Маха каппа или Эона как правило, принято понимать в мире цикла. Как долго является мировым цикла? В Samyutta II, глава ХV, Будда использовал притчи в гору и горчичное для сравнения:

Предположим, есть массив, скалы или холма, одна йоджана (восемь миль) в ширину, одна йоджана и один высокий йоджана и каждые сто лет, человек был, чтобы погладить его еще с куском шелка. Что масса породы будет стираться и закончилась раньше, чем была эоном.

Предположим, есть город железной стены, одна йоджана в длину, одна йоджана в ширину, одна йоджана высокий и наполненный горчицей-семена до краев. Там у человека был брать каждую сотню лет горчичного семени. Что большая куча горчица-семя будет очищена и закончились раньше, чем было эоном.

+748
Wayou 27 янв. 2017 г., 22:11:50

Из Dīgha Никае 16 - Mahāparinibbānasutta дискурса о Великой эмансипации

Он сказал это, и сказав это, счастливый Учитель, сказал что-то еще:

“Молодых людей, а также старые, дураков и мудрецов,
Богатые и бедные—все кончается смертью.
Как глиняный сосуд, сделанный горшечником
Малым и великим, что обожженной и необожженной,
Всех в утиль, просто так жизнь заканчивается смертью”.

Тогда учитель, сказал что-то еще:

“Хорошо вызревшие, загнившие, с небольшим моей жизни оставшиеся,
Отказавшись от перерождения, я пойду, сделав себе убежище.
Быть внимательным, осознанным, и добродетельные монахи,
С аргументированной мысли, защищать свой разум.

Кто в этом учении и дисциплине будет жить послушны,
Отказавшись от круга перерождений, он положит конец страданию”.
+733
fazen 2 февр. 2011 г., 15:53:23

Есть места в старых текстах, которые можно найти проходы, пропагандирующих насилие. Например, Тибетский Калачакра Тантра имеет анти-исламской отрывки, которые могут быть использованы в качестве оправдания для насилия

Этот герой должен выйти в конце возраст, от города богов лепили на гору Кайлас. Он поразит Варвары в бой с его собственными четырьмя дивизия, на всю поверхность земле.

Совсем недавно японский Дзен была связана с милитаризмом и насилием во время Второй мировой войны. Есть книга Дзен в войне , который дает обширное исследование. Есть знаменитая цитата из Харада Daiun Sogaku оправдывающее насилие с буддийской точки зрения (источник: Дзен в войне)

марта: бродяга, босяк, или стрелять: бах, бах. Это проявление высшей мудрости [просветления]. Единство Дзэн и войны которой я говорю, распространяется на самые отдаленные уголки священной войны

Конечно, вы не должны смотреть в прошлое на все, чтобы найти примеры буддийских оправдания насилия. Там это насилие сегодня выступал и совершенных буддистами против мусульман в Бирме.

Хотя это кажется невероятным, учитывая, что первая заповедь и радикального ненасилия, которой учил тексты, такие как притча о видел, буддистов можно ли оправдать применение насилия. Я думаю, в конечном счете, буддизм является человеческим институтом (хотя и указывает на вневременной мудрости) и как и все человеческие институты он может и имеет недостатки, а иногда и очень серьезные недостатки.

+720
Shahram Banazadeh 28 мая 2011 г., 11:21:51

Намо ТАССа bagavato arahanto самма sambuddhasa (к сожалению, я не свободно)

Я ходил в католическую школу и класс теологии, которые только проповедует свои истины и говорят, что это высшая истина выше всех, и что если не верить, так что они погибнут в крайнем понятие вечного ада.

Я стараюсь не испытываю отвращения по отношению к другим последователям, и я также принять неподдельный интерес к ним, но когда дело доходит до того в переносном смысле бьют по лицу с ними каждый день, это может быть трудно сосредоточиться на моих эмоциях по отношению к другим тропинкам, а также это может быть трудно для меня, чтобы не искажаются ими и учения Будды.

Что бы одно предложение, как совет не качаться из Дхамме исказил учение, а в то же время не иметь ненависти в целом (из-за их бред & распространение так) по отношению к другим путям?

Метта всем! :)

+700
Rismy Rally 10 окт. 2011 г., 0:52:46

Деди

Панчен-лама должен содействовать признанию Далай Лама. Однако, в зависимости от его преданности и его полномочия, сам Далай-лама может указать место и время его реинкарнации. Если нет, то он дал бы супостаты способ взломать процесс (путем захвата и контроля Панчен-Ламы).

Это печально, но каждый монах должен сознавать опасности и практики его пути к просветлению!

В целом 'Далай-Лама' означает 'океан сострадания.'

Надеюсь, что это помогает!

+678
falakdekhuna 29 сент. 2018 г., 19:17:06

Добавить в ответы уже даны, кремация считалась уважительной способ избавления от мертвых. Всех Будд и Cakkavatti короли прошлого были кремированы. Вы не хотите тело добродетельной быть положить в подполье и подвергнуть его неуважительное ситуациях, как людей, идущих выше, животные выкапывают части тела, черви работаем над этим, люди/животные дефекации или мочеиспускании над ним и т. д.

Даже когда они живы, мы всегда предлагаем высокого места, чтобы их как форму связи. Так что традиционные буддисты не склонны положить их в подполье ради завода, поскольку событие-это проявление уважения, нежели возможность прокормить дерево.

+656
Steve Kallestad 22 февр. 2013 г., 15:17:44

Будда сказал, медитировал 40 дней и 40 ночей в один присест напрашивается вопрос Можно ли сидеть так долго без каких-либо физических или психических травм?

В качестве примера, мои сеансы медитации варьируются в дискомфорт. Иногда когда все хорошо, я желаю, чтобы будильник не зазвонил, а то иногда нога моя засыпает в 5 минут.

Есть такая теория у меня, что, если медитация проводится правильно (я. е. вы не воюете сами), организм начнет самостоятельно регулировать себя и ум начнет заживать.

В другом месте я читал, что его хорошо, чтобы не сидеть больше 40 минут. Это больше правовая оговорка, чтобы предотвратить начинающие медитаторы навредить себе?

Что я действительно хочу знать, если вы чувствуете себя комфортно и физически не в состоянии сидеть 40 дней и 40 ночей, это нормально так долго сидеть? Я думаю, есть шанс, что вы может быть застрял в медитативное состояние. Были сообщения о созерцателей, которые не возвращаются на свое сознание? Есть ли отчеты людей, которые пробовали его?

+654
Rob Turk 14 нояб. 2018 г., 1:58:00

Конечно, животные могут понимать любовь и сострадание. Большинство людей, которые не знали и не проводил много времени с животными. Я лично наблюдал за лошадьми и собаками поможет человеку пробудиться к доброте и самораскрытия, когда люди их не использовали.

+580
Patricia Smith 15 сент. 2011 г., 4:41:35

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+568
Baobab 18 июн. 2016 г., 19:14:54

В последнее время я стал больше соответствовать сосредоточены дыхание медитации. Я чувствую, что, поскольку я практик, я склонен впадать в такое дыхание-сосредоточенную медитацию во время прогулки, в общественном транспорте и т. д. Но такая практика является гораздо менее сосредоточен, чем формальные сидит, и кажется, чтобы заблокировать в противном случае свободной мысли, который я использовал в творческих целях.

Есть недостаток в постоянной целенаправленной медитации?

Понятно, что иногда нужно созерцать ситуациях. Как знать, как сбалансировать сфокусированная медитация и прочая внимания?

+549
Md Mohiuddin 5 дек. 2018 г., 19:42:08

Недавно я принимал участие в моей первой випассаной 10-дневный курс. Я полностью соблюдать нравственные заповеди, усердно практиковать и пытаться грамотно действовать на пути. Я вступил в контакт с Випассаны из-за своей бывшей, которая, как показывает мне путь и в навредить мне, мой драгоценный учитель. Вред мне, в неспособности соблюдать четвертую заповедь и сила, в поисках страсти, как отвлечение от своих страданий и подтверждение своего эго, видимо, не осознавая этого и даже, если будучи в курсе, не меняя его поведение, Моя бывшая вызвала у меня беспокойство по поводу моей попытки ведущих правильную жизнь. Я знаю, что я не в состоянии помочь своей бывшей, как он навредил мне (и, я попробовала и он отреагировал в штыки), так что я остался с это поразительный факт, что эта сумма в заблуждение можно того, кто называет себя серьезным Випассана-медитацию, которая беспокоит меня с точки зрения моей собственной практики. Если кто-то практикует уже более 10 лет думает, что они знают и все, но, что мне делать? Я бежал также в страсти, в поисках отвлечения от страданий, а также от потребности в руководящих указаниях и утверждения собственного эго. Ответ очевиден: чтобы по-настоящему почувствовать и принять болезненных чувств, не реагируя на бегущих в страсть. Но эти импульсы сильны и умом умен. Что я могу сделать, чтобы предотвратить такое поведение? Может ли быть ошибка в самой практике медитации, которая вызывает такие омрачения корячиться?

Кроме того, я надеюсь найти партнера, который соблюдает правдивость по отношению к себе и другим. Как я могу идти о том, чтобы избежать слепящего потенциал страсти и идеалистических желаний судить точно какой-такой “романтической" ситуации? Я представляю, как работают на собственных ментальных и эмоциональных проблем будет уменьшить омрачения — как один советуют идти о другом, чем медитировать?

Я знаю, что это большие и сложные вопросы. Любой и все входные ценится.

+523
robusto 26 сент. 2017 г., 19:18:09

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на блюда, предлагаемые верующих, вступать в пререкания аргументация, (говорили друг другу): "Ты не понимаешь этого учение и дисциплина. Я тот, кто понимает это учение и дисциплины". — "Как ты можешь понять это учение и дисциплина?" — "Ты учишься не в ту сторону. Я практиковала правильный путь". — "Я была последовательна. Ты непоследовательна". — "Что надо было говорить Сначала ты сказал вчера, что надо было говорить последний сначала сказал". — "Что ты так долго размышлял, опровергали". — "Ваше учение было опровергнуто. Ты побежден. Пойти, попробовать чтобы сохранить учение, или расхлебывайте теперь сами, если вы можете" — то отшельник Готама воздерживается от подобных препирательств аргументации". Brahmajala Сутта

Это вообще мой резервный вариант для аргументативной встречи в буддизме есть Сутта в МН, где Будда попросил несколько его лучших учеников о том, как они воспринимают Дхарму, и все они дали несколько разные ответы, но Будда был счастлив со всеми из них (если кто знает, Спасибо заранее!).

Я думаю, в конце концов это связано с тем, где один рисует линию между концепциями и практикой считаются абсолютной необходимостью для прогресса в путь, и концепции, и практики, которые считаются полезными, но могут быть скорректированы исходя из личного опыта. (Khandhaka 5 для Будды позволив монахам разница в отношении правил и практики в Аванти место ближе к современным, чем в Мумбаи Непал)

Концентрируясь на диафрагму, а не ноздрями деталь и, пожалуй, не стоит смуту.. буддизм, больше, чем любая другая практическая философия, это индивидуальный путь, и люди приходят к нему с разных сторон. Она хорошо определяет в целом, но концентрируясь на различиях между собственной практики и чужого избегает того, что для прогресса нужно сосредоточиться на собственной практике. Есть место для анализа и консультаций, и в любой точке должны быть проанализированы по заслугам (опять начала ДП1). Однако я бы сказал, что, если оператор не сидит в правильную речь, это становится все труднее принять его как исходящий от власти в буддийской сфере.

+476
Kyle Hor 18 февр. 2013 г., 18:51:46

Даже в мире, где закон кармы-это реальная и, по сути, нужны законы и наказания по нескольким причинам.

Карма не "проблема", и ее последствия не "наказание"; в буддийский взгляд это слепой процесс причины и следствия и последствия кармы не будет известно или рассуждали о. Это один из четырех поддающихся учету факторов:

§ 22. "Эти четыре импондераблес не догадываться. Тот, кто размышляет о них с ума сойдет и досады. Какие четыре? Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будда развивается в результате стать Буддой]... по-Джана-спектр одного всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, что может получить в то время как поглощенный в работе]... результаты каммы... домыслы о [первый момент, цель и т. д., в] космос-это неощутимы, что не догадываться. Тот, кто размышляет про эти вещи будут сходить с ума и томление".

http://www.accesstoinsight.org/lib/study/kamma.html#causes

Неизвестно, когда влияние кармы приходит к fruition, каким способом, или если они увенчались успехом вообще. Если карма доходит до конца, не надо понимать: "это из-за моей плохой кармы, я должен изменить мои пути."

Таким образом, понятие кармы не имеет:

  • отталкивать тех, кто хочет совершать преступления
  • удалить тех, кто совершает преступления (временно) от общества
  • реабилитировать тех, кто был признан виновным

Который, в идеальной системе правосудия, законы и тюрьмы не.

+420
mmwtsn 28 июл. 2012 г., 10:51:01

Существует не преступление п. в предписании от кражи для монахов, которые, кажется, предполагают благости Его:

Тена Хо пана samayena aññataro монах pāse bandhaṃ sūkaraṃ kāruññena muñci. ТАССе kukkuccaṃ ahosi ... Пе ... “kiṃcitto tvaṃ, bhikkhū”ти? “kāruññādhippāyo ahaṃ, bhagavā”ти. “anāpatti, монах, kāruññādhippāyassā”ти.

И снова то время, когда один монах освободил кабан, попавший в ловушку из сострадания. Ему было беспокоиться... "что ты задумал, монах?" "Я был во главе с сочувствием, благословенный". "Нет преступления, монах, тот, кто руководит сострадание."

-- pārājikapāḷi, 1. pārājikakaṇḍaṃ, 2. dutiyapārājikaṃ, vinītavatthu

Конечно, как представляется, нет конфликта с Дхаммы; это якобы полезный деяние, подпадающие под благотворительность, я думаю.

+403
Eugene Santos 5 дек. 2011 г., 17:31:01

Это изображение Будды в его последние минуты жизни, прежде чем он достиг parinibbana (Нирвана после смерти). Есть 32 знаками великого человека и 80 вторичных признаков (все из которых Будда обладал) https://en.wikipedia.org/wiki/Physical_characteristics_of_the_Buddha#The_32_Signs_of_a_Great_Man и длинные тонкие пальцы рук, длинные мочки ушей, как изображено два меньших признаков.. я думаю, если вы посмотрите поближе, вы, вероятно, получите немного больше (нога арки и т. д.?)! Что касается отличий, я не очень хорошо разбираюсь в искусстве или истории, к сожалению!

+393
Gutenberg 1 февр. 2012 г., 14:10:47

В последнее время я стала замечать, как часто люди в своей повседневной жизни учтите, гордясь себя или своих близких на хорошие усилия или действия, или стыдиться себя (или порицая других, должно быть стыдно) за некоторый недостаток добрых или плохих действий. Даже в суде высоко ценю действия, кажется, судьи учитывают, будет ли осужден ", показывая раскаяние" при назначении наказания. Вроде бы считается положительным моментом, чтобы отобразить вашу гордость или даже стыд, когда это уместно.

В моих исследованиях буддизма до сих пор, я не припоминаю обучения ничего конкретного про гордость и стыд, но имел только смутное понятие о том, что эти эмоции не очень "буддист"; может быть связано с эго или суждения.

Разве Будда учит что-нибудь про гордость и стыд? Они никогда не считал позитивных состояний ума в буддизме?

Спасибо.

+385
Alok Y 19 мая 2016 г., 4:22:35

Я схожу с ума?

Священные писания (ЗП 4.77) говорят, думая о буддизме и жизни в неправильном направлении может принести безумие & досады.

Я получаю это неправильно?

В принципе, да, вы получаете это неправильно.

Буддийская практика начинается с успокоения ума с помощью медитации, например дыхание медитации. Когда ум спокоен, у него не будет страха по отношению к странности жизни. В буддизме мы стараемся перестать думать и чувствовать мир.

+372
Praneeth Peiris 5 июн. 2011 г., 19:30:11

..."Я не понимаю, почему физический контакт автоматически ассоциируется с эротическими практиками"... мы не в состоянии контролировать, как возникают чувственные желания. Единственное, что мы можем сделать, чтобы контролировать эротическое желание, чтобы вырезать то, что было известно, возникают эротические желания и что означает воздержание от физического контакта. Разве это не поможет, практика медитации, когда мы не делаем вещей, что может привести к осквернению и рассеянность? Эротическое желание запутать и сильно отвлекает нас от задач, видеть вещи, как они есть. Метта :)

+354
Andrzej 20 сент. 2014 г., 1:36:54

Я не ссылки на какие-либо suttas за этот ответ, он исходит из моего собственного опыта (я не архатом).

Тот, кто обрел нирвану может выбрать, будет ли или не испытывать боль и может выбрать уровень страданий, связанный с удовольствие или боль. Получив нирваны человек имеет возможность проживать вне удовольствия и боли, и это также дает им полное представление о наслаждении и боли и вещи, которые нельзя понять, не будучи опытным.

После некоторых исследований, Sakalika Сутта: камень Щепка рассказывает о том, как Будда порезал ногу и переносил физической боли.

Мучительными были телесные чувства, которые разработаны в нем — болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие, неприятные — но он терпел их, памятуя, оповещения, & невозмутимо.

+345
user3277465 20 авг. 2017 г., 7:32:10

Если вы становитесь просветленным, вы даже не должны следовать мнению Будды, а уж изменить их. Но ничего не изменить, если ты еще не просветленный. Вместо того, чтобы внимательно следить за.

+318
andejons 11 апр. 2012 г., 16:04:11

Каковы Kusala корни, как они определили, что эффекты у них есть? И где в учении Будды упоминаются ли они? Спасибо.

+309
Melamory Blimm 4 июн. 2011 г., 10:50:31

Иногда это случается со мной во время шаматхи медитация. Путем проб и ошибок я нашел лучший способ справиться с ним, чтобы позволить этому случиться, пусть это происходит и не сопротивляться этому. Если мне нужно сделать глубокий вдох, я заметил, что нужно, берем дыхание и вернуть свое внимание обратно на дыхание (см. дыхание). Самое большое, что я испытываю-это просто отвлечение. Это может быть зуд, боль, эмоции, и изображения в моей голове, мысль, или в данном случае, желание глубоко вдохнуть. Поэтому, как только вы заметили это, просто вернуться к дыханию и приступить к практике.

+301
muonrash 7 мар. 2015 г., 9:26:18

Звучит очень знакомо, я прошел через подобный этап. Ли вы это называете "женским" или "слабак", там, конечно, стремление получить чрезвычайно мягкой , если кто-то действительно принимает буддийской практики к сердцу-в конце концов, вы должны устранить эго с его обидчивости, агрессии, и жесткие мнения. Ты должен контролировать свои эмоции, избегать резких высказываний и других форм насилия, держаться подальше от алкоголя, берегите чувства от жестокие и похотливые переживания, которые почти кинематографическое нормой в эти дни - и так далее и тому подобное.

Оставляя в стороне вопрос о мужской и женской (что, я думаю, это не имеет никакого отношения к этому разговору), да, я считаю, что этот этап нормально и практически неизбежно. К счастью, это не конечный пункт назначения.

Этот этап является то, что мой мастер дзен называется "форма-это пустота" фазы, и что следует после того, как можно в целом охарактеризовать как "пустота-это форма" фазу.

"Форма-это пустота" - это когда ты работаешь на уничтожение привязанности к форме. Вы начинаете сдаваться и разрушать грубыми вложений, как грубый гнев и желания. Потом вы уничтожите более тонкие вложений, как например, склонность к самостоятельному утверждать и судить других, кто не следуют по тому же пути. Потом вы уничтожите даже тоньше вложений, как подсознательно нежится в своей чистоте и святости. Потом вы уничтожите все, что остается после этого. Этот процесс продолжается, пока вы довольно сильно потеряете в любой форме; вы уничтожаете все цепляешься за всякие концептуальные основы; вы больше не отождествляют себя с любой позиции, особенно позиция "добродетели" или "чистоты".

Это оставляет вас нет земли, чтобы стоять на, ничто, чтобы защитить вас, нет желания, чтобы обеспечить чувство направления, нет ценности, чтобы дать вам цель. Это пик теряет форму. В этот момент Вы на 100% уязвимым, без потери мужественности. Похоже, вы даже не человек больше. Нет личности, нет индивидуальности, ничего не осталось - вы совершенно прозрачная, не желаний, ни мнения, ни воли своей.

А затем, как только вы получите более или менее комфортно с имея землю (вы не можете действительно вам удобно, но вы можете привыкнуть к нему) - вы можете начать изучать другую сторону недвойственность, под названием "Пустота-это форма". Это когда ты понимаешь, что так ничего в жизни имеет абсолютное значение, вы можете объявить новые формы, и Вы имеете право отстаивать свое мнение. Вы можете даже проявить агрессию, когда это требуют обстоятельства.

Итак, подведем итог вышесказанному: этот этап нормально, держите отпуская постепенно тоньше вложений, пока вы полностью не потеряет форму, а потом какая-то часть вашей агрессивной маскулинности, которые вы в настоящее время подавить из-за его врожденную жестокость мешая путь, будут возвращены обратно, и вы перестали чувствовать себя "женственно" или кротким.

+264
remosu 16 окт. 2017 г., 0:26:32

Пытаюсь найти хорошую ссылку на то, что обычно отображается как четыре памятуя учреждениях

Есть детали в Sattipathana Сутры, а также в других источниках. Вот полезный отрывок из PDF найти через поиск:

Это однонаправленный путь очищения существ, для преодолению печали и стенания, ради кончиной боль и уныние, для достижения истинного пути, для реализации Ниббаны, а именно - четыре заведения памятования. Какие четыре?

Человек пребывает в созерцании тела в теле, будучи старательным, бдительным, и помнить, покорив тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании чувства в чувствах, будучи старательным, бдительным, осознанным, приглушенная тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании ума в уме, будучи старательным, бдительным, осознанным, покорив тоска и уныние по отношению к миру.

Он или она пребывает в созерцании феноменов в феноменах, будучи старательным, четко понимая, памятуя, покорив тоска и уныние в отношении к миру.

Учета в нашей практике отходит в имагинальных/концептуальные имеет жизненно важное значение.

Таким образом, тренируя себя присутствовать и осознавать наши телесные ощущения-это действительно замечательно.

Кроме того, органы чувств осязание, обоняние, вкус, зрение, и звук все номера-концептуальной информации, а сосредоточиться на восприятии любой из них-очень умелые практике.

+165
Farhad Golli 4 дек. 2011 г., 6:58:22

Это не совсем ответ - больше комментариев. В итоге я просто нажал на пробел, если я добавлю его как таковой. Я думаю, что есть определенные предпосылки, что человек "возвращается на рынок" фактически ушел с рынка в первую очередь. Я думаю, что все традиции это архетипический идеал подвижника, кто блуждает в пустыне, принимает бездомной жизни, а потом возвращается как полностью сформированные, просветленный мудрец. Это может работать в некоторых случаях. Я бы на самом деле сказать, что исключение этих дней, полагая, что идеал каждый действительно существовал в первую очередь.

Практика происходит везде. Все мы знаем, что. Дело в том, что оно редко выглядит так, как великая мифология. Каждый Будда и Иисус и Мухаммад блуждал в пустыне и разговаривал с горящим вещи, есть миллиарды практиков просто найти лучшие способы, чтобы говорить с их дочерью и сгладить отношения на рабочем месте. Никто не пишет рассказы об этих людей, потому что они делают это так приземленно. Их действия не загораются наши мозги точно так же, как те великие мифологиях делать.

Практика не то, что происходит "там". Мы не найдем нашего просвещения на священное путешествие и вернуться, чтобы рассказать сказку. Нет ни одного момента, где мы рождаемся как полностью просветленное существо, пришел домой с большой помпой, и начать пьянствовать с мясниками. Это даже не касается Даи kensho. Практика здесь. Практика сейчас. Возвращаясь к рынку - это наша практика. Это не то, что происходит телесное или социологически или мифически. Это то, что происходит в каждый момент осознание.

+144
humbager heart 17 июл. 2019 г., 0:12:27

"Такие намерения рассматривать как жадные?"

Если под "хороший эффект" вы имеете в виду это добродетельное поведение, что дает хорошие плоды каммы, чем я найти в следующих безвинен:

"если я выполнить действие х, он будет производить хорошие результаты в будущем для меня"

Если человек понимает это так, вышеупомянутое просто подтверждение результатов, которые ожидаются. И если человек знает это, нельзя отказать делаешь х боятся жадность. Совокупность учебных добродетель исходя из этого знания: о том, какие действия производить какие результаты. Мы рады знать и видеть, как делает Г - это не для нашего блага, и как делать х ; и мы рады делать все для нашего благополучия и благополучия других.

Дело в жадности, скорее всего, будет один, где "хорошие результаты" средство производства вещей, которые blameful или не подключен к добродетели и духовной жизни, и есть желание эти вещи.

"это может сделать меня похожим на хорошего человека"

Выше также может быть не связано с жадностью: сказать, человек, который добрый, и видит как кто-то плохо, из-за какого-то недоразумения или еще что-то. Это для них хорошо, чтобы попытаться исправить свои взгляды и видеть, как хороший человек их.

Я думаю, что жадный случае здесь будет, где человек жаждет и собирать дифирамбы себе.

+125
Emad Kelantan 8 нояб. 2019 г., 22:17:12

Как мирского последователя, как бороться с неконтролируемым сексуальным желаниям?

Лечить его, как вы бы с любым другим физическим/психическим явлениям: соблюдать его осознанности в настоящем моменте.

+116
Ryan Rhoades 10 апр. 2011 г., 2:39:14

Потому что внешний мир начинается с внутреннего мира. Будда сказал:

“Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре? (1) Тот, кто практикует ни о собственном благополучии, ни о благополучии других; (2) Тот, кто практикует на благо других, а не ради собственного благополучия; (3) Тот, кто практикует на собственном благополучии, а не о благополучии других; и (4) тот, кто практикует как за свое благополучие и за благополучие других.

...

Человек практикует ради собственного благосостояния, а не благосостояния другим является более превосходным и возвышенным в [первые] три человека. Человек, практикующий как за собственное благополучие и за благополучие другим является главным, лучшим, выдающимся, высшим, и лучший из этих четырех лиц...” (в 4:95, 476-77 НБР)

Следовательно, Будда заказывал (3) > (2).


Я нашел следующую цитату полезным в том, чтобы этот еще один способ,

Мы связаны единой нитью судьбы, неразрывной сетью взаимозависимости. И все, что влияет на одного прямо косвенно касается всех. По непонятной причине я не могу быть, каким я должен быть, пока вы такие, какие вы должны быть. И вы никогда не можете быть то, что вы должны быть до меня, каким я должен быть.

Кинг, Мартин Лютер-Младший

и я думал, что это окончательный цитата помогли еще больше убедиться в этом,

Я буду защищать другие, - монахи: таким образом, если учреждениях памятование практикуется. Защищая себя, монахи, один защищает других, защищать других, защищает себя.

“И как это, монахи, что, защитив себя один защищает других? Поиск, развитие и культивирование четырех учреждениях внимательность. Это таким образом, что, защищая себя, защищает других.

“И как это, монахи, что, защищая других-защищаешь себя? Терпением, безвредность, умиление, и сочувствие. Это таким образом, что, защищая других, защищает себя.

ЗП 47.19

+106
xalid 12 июл. 2015 г., 5:12:21

Да, они знают Камма , которые привели их туда. В самом деле, вали в ад (царь яма) рассматривается как хороший человек, который пытается помочь им вспомнить какие-то свои прошлые хорошие поступки, прежде чем их выбрасывать пыткам. Если они происходят, чтобы вспомнить какие-то хорошие действия, они будут отвернулась, чтобы заново родиться в более высокой сфере. Такой экземпляр отдается в Devaduta Сутта , где король яма пытается напомнить новый участник пяти Дева посланников, которые призывают людей делать добро в человеческом мире.

Есть хорошая предыстория к Дхаммапада стих, где король Пасенади консультации Будды, услышав какие-то странные звуки по ночам, а это оказывается четыре его бывшие друзья теперь в Lohakumbhi ада пытался передать ему сообщение о последствиях своих сексуальных проступков.

Между тем, король Пасенади, одержим сексуальным желанием, не мог спать, и все думал, как он избавится от мужа в утром и забрать его жену. Около полуночи, он услышал какие-то жуткие звуки; на самом деле, это были жалобные голоса четырех человек страдания в Niraya Lohakumbhi . Услышав эти странные голоса, король была в ужасе. Рано утром, он пошел к Будде, как советуют Королева Маллика. Когда Будда говорил о четырех голосах царь услышал в ночи, он объяснил царю, что это были голоса из четырех существ, которые были в то время сыновья богатых мужчин из Кассапа Будды, и что теперь они страдают в Lohakumbhi Niraya потому, что они совершили половой распущенности с другими жен. Тогда царь пришел к пониманию порочности деяния и тяжесть наказания. Так вот, потом он решил, что что он больше не будет зариться на чужую жену. http://what-buddha-said.net/Canon/Sutta/KN/Dhammapada.Verse_60.story.htm

Что касается других сфер, голодных духов и богов также вспомнить Камма , которые принесли их туда. Petavatthu и Vimanavatthu предоставить ряд историй о монахах, которые сталкивались с такими существами и слышал их рассказы.

+88
Tao Z 11 апр. 2018 г., 2:59:29

Я думал об этом изрядная и пришли к следующему выводу: оба способа возможны.

Моя аргументация проста: есть учителя, которые, кажется, уже очень далеко продвинулись в медитации, которые выступают как методы. Если один считает, что Аджан Брам говорит правду и говорю из опыта, это означает, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с его методом-не осознавая в кончик носа.

Если человек верит, например, Аук Sayadaw па учит опыт и говорит правду, то ему кажется, что можно достичь всего 8 уровней самадхи с фокусируясь на дыхании ПО в области верхней губы/снаружи ноздрей.

Я думаю, что весьма вероятно, что оба предположения легко сделать, и поэтому мы должны думать, либо способ подходит для развития самадхи к своей кульминации. Там могут быть некоторые преимущества и недостатки этих методов, возможно, в определенных ситуациях и для определенных людей. Такие вопросы интересны и должны быть расследованы.

Обновление: следующие из Аджан Брам и был добавлен в ответ на Dhammadhatu касается, что у меня втом Аджан Брам обучения. Я думаю, что это понятно из текста, что у меня нет. Я тоже смотрел много видео на YouTube Брам и, насколько мне известно, свой взгляд на это не изменился. Первый из двух следующих цитатах повторяется дословно в 2016 забронировать Kindfulness по Аджан Брам.

Некоторые учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят чтобы посмотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а потом двигаться он есть. Я нашел по опыту, что это не важно где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, затем он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себе прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Как я знаете?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, это то, что вы сосредоточены на. Отпустите беспокойство о том, где какая учителя говорят, что для наблюдения за дыханием на кончике носа, говорят, в смотреть его в живот, и некоторые говорят, чтобы переместить его здесь, а затем переместить его есть. Я нашел по опыту, что это не имеет значения, где вы наблюдайте за своим дыханием. На самом деле лучше не найти дыхание в любом месте. Если найти дыхание в кончик носа, потом он становится “носом осознание”, а не дыхание сознания, и если найти его на живот, затем он становится “осознание живота”. Просто спросите себя прямо сейчас: “я вдыхаю и выдыхаю? Откуда я знаю?” Есть! Опыт, который говорит вам, что дыхание делает, что вы сосредотачиваетесь на. Отпустите беспокойство о том, где этот опыт расположены. Просто сосредоточиться на себе опыт.

Брам (2006-08-10). Осознанность, блаженство и за их пределами: созерцатель справочник (стр. 15). Мудрость Публикаций. Kindle Издание.

Теперь вы находитесь предложено создать осознанность “перед вами”. [parimukhaṃ...просмотреть Suminda постить в этой теме] Когда Будда сказал: “перед вами”, он не хотел акцентировать внимание на кончик носа или на верхней губе, или какое-то место в передней части вашего глаза. Чтобы положить что-то перед способом, чтобы сделать это важным. Так это предварительные инструкции является установление осознанности, давая ему приоритет.

Там же, 82

В главе 7 он объясняет, что через некоторое время, человек перестает чувствовать какие-то ощущения дыхания на всех и относится к дыханию исключительно в качестве психического объекта, то возникает nimitta, а другой принимает, что в качестве объекта в данный момент произошла ошибка.

+80
Robert Knupfer 23 дек. 2013 г., 15:03:05

Для того, чтобы понять, Метта, нужно сначала понять, "недоброжелательность" (vyāpāda), происхождение зла и прекращение зла.

Для того, чтобы понять возникновение и прекращение зла, необходимо понять зависимого со-возникновения.

Наш образ мира и наш образ самих себя, являются зеркальным отражением друг друга. Обе стороны были отражениями друг друга, поскольку каждая сторона Совместного развивается, противопоставляя свою личность с другой стороны.

Из-за этого "злая воля" (=негативности) в отношении какого-либо аспекта мира мы видим, как неверно и разочарование всегда связано с привязанностью к какой-то идее "хорошо" мы себя идентифицировать. Простыми словами, "в этом отношении, они плохие, а я хороший" или "они не правы, а я прав". Аналогично, "недоброжелательность" по отношению к самому себе всегда приходит с какими-то сравнение: "в этой связи, они хорошие, а я плохой" или жажда: "они добились этого и я не".

На практике, почти каждый человек обычно имеет смешение множества таких точек, некоторые из которых
(самовыдвижение)[+]<===>[-](мире) , а некоторые (самовыдвижение)[-]<===>[+](мира). А наше внимание переключается между этими различных точках в течение дня, наше ощущение себя и мира может перевернуть много раз между положительным и отрицательным. В один момент ты думаешь, что ты облажался и мир это прекрасно, а в другой момент ты чувствуешь, что мир испорчен, и ты в порядке. Или, если вы очень внимательны, вы можете даже не заметить две противоположные точки в вашем уме, в то же время, делая жизнь других людей жалко и завидно одновременно, и себя непризнанного гения и полный неудачник одновременно. Я утрирую, чтобы сделать замечание, но вы получаете идею. Если ты судишь других, ты судишь себя. Если вы судите по себе - вы судите других. Эти решения были по отношению друг к другу, поэтому всегда на связи.

Кипятить все это сводится к простому правилу, если ты ненавидишь мир, ты ненавидишь себя. Если ты ненавидишь себя, ты ненавидишь весь мир. Хорошая новость в том, что обе стороны связаны, исцеление всегда будет исцелять других. Поэтому, если вы научитесь принимать себя, вы научитесь принимать мир. Если вы научитесь любить мир, вы научитесь любить себя.

И это, друг мой, это вся идея Метта!

Как объяснил мой учитель, выращивание начинается Метта, культивируя принятие себя со всеми своими несовершенствами. Как только вы научитесь не судить себя, как только вы научитесь "любить" (принять) себя безоговорочно и быть самим собой перед другими, не боясь суда, так же как и вы ... тогда вы заметите мгновенное избавление от боли в отношениях с миром и с другими людьми. Затем, следующий шаг, научившись "любить" (принять), другие Без решение придет легко и естественно. Но вы также можете подойти к этому с другой стороны: если вы научитесь принимать других без осуждения, вы в конечном итоге научиться принимать себя и быть свободным.

Свобода возможна только тогда, когда мы свободны от страха, включая страх перед суждением, ограничивая наше спонтанное выражение нашего внутреннего добра.

Теперь вы должны получить довольно четкое представление, что Метта "не желая, чтобы другие были счастливы". Метта (или Майтри на санскрите) - это безусловное принятие человека, так как они есть, без осуждения или неприязни.

Когда у вас есть Метта к кому-то несовершенным (в том числе себя, или даже ко всему обществу), вы не делать вид, что они совершенны. Вместо этого, вы принимаете их со всеми их проблемами и раны, как вы принять ваши собственные дети. Когда у вас есть Метта к кому-то сложно, вы не видите их как изначально "плохой" - но вы понимаете, что некоторые из их прошлой кармы, или карма их семьи или социальной группы, может быть создан на причины агрессии и враждебности, или недостаток воспитания, или дурного вкуса для простых удовольствий, или путать систему ценностей и идеалов - так ты видишь все как есть, со всеми причины и последствия причины и как эти результаты ограничивают возможности будущего, но вы больше не вменяют неотъемлемой качественной характеристикой его.

(Эта идея не осуждаю, и не о материализации своих решениях, как если бы они были неотъемлемыми чертами других людей, в конечном итоге накапливается в реализации пустоты, понимание того, как наше сознание создает свой опыт.)

Конечная цель Метта-это состояние, когда вы полностью принимаете себя и мир, так что вы чувствуете себя "как рыба в воде". Смысл, когда вы находитесь без суда, вы можете быть дружелюбным и спонтанно, не будучи на оборону. Это почти как границы между собой и миром исчезает. Таким образом, вы чувствуете, как ребенок, абсолютно комфортно в своем собственном царстве.

С Метта, вы не должны стараться выглядеть идеально, образованный, сильный, последовательный и т. д. - потому что вы принимаете себя таким, как есть и ты не боишься осуждения окружающих (потому что решение используется, чтобы быть вашей собственной проекцией, чтобы начать с). Аналогично, ваш опыт мира-это больше не минус - потому что вложения, которые держали ваше внимание фиксируется на суждения, которые раскрасили мир в негативных красках - тоже нет. Вы совершенны и мир идеальный, со всеми их недостатками, так же, как они. Это Метта, как его понимают в моей традиции (Майтрейю традиции).

+77
pgee70 19 февр. 2011 г., 7:49:24

Будда учил радости как шаг на пути к нирване.

Если мы полностью берем на себя абсолютную "все неправильно!" дуккхе в ад, и полное абсолютное "все так" Нирваны, то радость с его "это правильно!" где-то на полпути.

Хотя некоторые школы Дзен и Ваджраяна учит тождественности Нирваны сразу, Будды Палийский канон учил постепенный путь, который включает в аппроксимации Нирвана шаг за шагом, а не пытаться пропустить весь путь до конца. Корова Сутта иллюстрирует принцип постепенного обучения. Если человек не получает стабильный на предыдущее состояние, прежде чем двигаться вверх, кто-то рискует регрессировать даже ниже, где началось. Так что нирвана-это быть аппроксимированы шаг за шагом.

Когда что-то не так, мы испытываем дуккха. Когда все рушится, мы испытываем большое дуккха. Более неправоте - тем более дуккха, и наоборот. Как сделать вещи лучше, есть меньше дуккха.

Сумма неправильности, которые мы испытываем, зависит в первую очередь от количества дисгармонии мы сами. Дисгармония, по определению, о столкновениях и конфликтах, и конфликт означает какое-то право оспаривается некоторыми неправильными. Когда в нашей жизни происходит полная неразбериха, когда мы достаточно испорченный, чтобы создать крупные неприятности для себя, то дисгармония-это почти норма, после конфликта, столкновения, неправильности-это все вокруг нас, и соответственно там много дуккха. Поэтому снижение дуккха начинается с сокращения объективные реальные проблемы жизни. Который в основном означает, уменьшая количество конфликтов и дисгармонии, которые мы производим. Что в принципе соответствует тому, что мирские люди признают как хороший этики.

Как только внешняя дисгармония в нашей индивидуальной жизни, в основном, устранены, в том смысле, что сейчас все просто и нет никакой драмы, что по-прежнему являются внутренние источники дуккха. Чтобы понять это мы должны понять, как наш мозг оценивает опыт.

Когда мы имеем систему отсчета, в нашем сознании, в системе координат, которая определяет какое-то право и неправильно, и когда мы используем его для оценки какого-либо опыта, то мы признаем Некоторые вещи, как правильно, а некоторые неправильно, и поэтому мы испытываем дуккха в соответствии с правилами, присущими этой системе отсчета. Когда мы включаем систему отсчета, опыт теперь оценивается по-разному, поэтому некоторые другие правильное/неправильное сравнение, и это порождает различные суммы дуккха.

Когда наша внешняя жизнь есть маленькая драма и вещи простые, мы можем сосредоточиться на сугубо внутренних дуккха. Мы начинаем смотреть на наши модели оценки, чтобы увидеть, что мы обозначаем как право и неправильно, и как мы создаем дуккха. Мы видим, что большинство из них происходит от некоторых идей о самом себе, как наша жизнь построена, где мы находимся, где мы должны быть, что мы есть, что мы должны и т. д. Наша цель на данном этапе-действительно перепрофилируют в нашей системе отсчета таким образом, что наш опыт оценивается с точки зрения Дхармы. Другими словами, мы должны перестать волноваться о том, что неправильно к мирским стандартам (не успешен, не богат, не знаменит и т. д.) и вместо того, чтобы быть счастливыми, если наша жизнь является правильной по меркам Дхармы. Что означает не то, что мы должны жить на горе в монастыре, но, что мы уже не создают крупных неприятностей, что наша этика является сильным, наш ум более или менее стабильный и т. д.

Поэтому на этом этапе мы оба достигли определенных повседневной гармонии. и мы убедили себя, что мы находимся на правильном пути и ничего принципиально отсутствует, все остальное не важно. В результате этого, в нашей системе отсчета, используемые для оценки нашего опыта, не находя ничего предосудительного. Все более или менее в порядке, и внешне (в нашей реальной жизни-это хорошо) и внутренне (наше мнение о себе). Итак, мы, наконец, испытать момент, когда все хорошо. Когда мы на самом деле вам в этот момент, и мы смотрим на себя - то, что мы испытываем в эту же секунду-это радость. Это то чувство, которое мы, наконец, добрались где-то в буддийской практике, то ваша жизнь это не бардак, как вы ни в чем не виноваты с точки зрения этики, и вам удалось перестать беспокоиться о мирских стандартов и целей, поэтому в основном вы хорошо. Наконец-то! Это хороший повод для радости, не так ли?

Эта радость хороша во всех отношениях. Это дает вам какое-то вознаграждение за все свои этики, фиксирующих жизнь, упростив ее. Это дает вам что-то хорошее, что вы можете насладиться прямо здесь, так что вам не придется бегать за мирскими достижениями. И это действительно гармоничное состояние, которое может быть использовано в качестве платформы для дальнейшей практики.

Игра еще не закончилась, нирвана-это состояние гораздо более утонченный, чем эта радость, и со временем вы увидите, сколько скрытых дуккха у вас еще есть, но сейчас, это очень хорошее достижение. Это полностью стоит культивировать, чтобы смыть остаточные проблемы-создание узоров (как внешних, так и внутренних), и стабилизируется на этом уровне.

В каком-то смысле, в этом радостном состоянии гармонии это как бы базовая версия Нирваны, похожие, в том смысле что меньше дисгармонии и гармонии, просто не так глубоко, как реальная вещь.

+13
Gabriel Diaconescu 25 февр. 2016 г., 22:12:13

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil