Что почтенный Сарипутта подразумеваете под "жилище отозван"?

В монах Бодхи "в словах Будды", почтенный Шарипутра дает дискурс "условия для мудрости", которая состоит из восьми причин и условий для получения мудрости. Он говорит,

Изучив Дхамму, он живет выведены путем два вида вывода: вывод телом и умом. Это третья причина и условие для получения мудрости основополагающее значение для духовной жизни.... (В 8:2, сокращенный; ИЖ 151-155) ПГ. 322

Что значит быть отозвано в этих двух способов?

Спасибо

+42
Autumn Leonard 29 дек. 2015 г., 8:29:09
36 ответов

От Mettanisamsa Сутта:

"Монахи, одиннадцать преимуществ следует ожидать от релиза (избавление) от сердца ознакамливаться с мыслями любящая доброта (Метта), путем культивирования любящей доброты, постоянно увеличивая эти мысли, о любви-доброты, транспортное средство (выражения), а также как-то ценить, по живя в соответствии с этими мыслями, положив эти идеи в практике, и создания их. Какие одиннадцать?

  1. "Он спит в комфорте.
  2. Он просыпается в комфорте.
  3. Он видит дурные сны.
  4. Он дорог людям.
  5. Он дорог не-человеческих существ.
  6. Дэвы (боги) защитить его.
  7. Огонь, яд, меч не может коснуться его.
  8. Его разум может быстро сосредоточиться.
  9. Его лицо безмятежно.
  10. Он умирает, не путается в мыслях.
  11. Если ему не удается достичь arahantship (высшая святость) вот и сейчас, он будет перерожден в Брахма-мир.

Читать это эссе , чтобы получить некоторые экспозиции и опыт работы на Метта. Особенно этот опыт:

Когда я был студентом медитации, которые были в детстве в оккупированной нацистами Европы. Она вспомнила случай, когда ей было около десяти лет когда немецкий солдат приставил пистолет к ее груди ... ситуации, что бы легко вызвать ужас. Но она не чувствует страха, думаю, "вы можете убить мое тело, но ты не можешь убить меня." Какой просторный реакция! Так что милости открывает обширность ума в США, что в конечном счете наше большое защиты.

+994
NerdyGeek 03 февр. '09 в 4:24

srilankan prime minister prays at Hindu temple

Buddhaya Намо

Я являюсь студентом буддизма из Индии, пытаясь узнать больше о буддийских ценностей и многое другое. Мое вдохновение-д-р б-р Амбедкар великий индийский ученый и общественный деятель. У меня есть сомнения по поводу буддийский образ жизни и обычай, как только я прочитал совсем недавно в новостях . Новость цитирует ниже .

Премьер-министр Шри-Ланки ранил Викремасингхе и жена Maitree Викремесингхе достиг Касарагоде с частным визитом и вознес молитвы в храме Kumaramangalam на бела, рядом с Kumbla, здесь в субботу.

Сообщает со ссылкой храма священник Рамачандра Адига сказал г-н Викремасингхе и жена молились за процветание своей нации и благополучии своей семьи.

Они возносили молитвы в храме Шри Mookambika в почтенном возрасте в соседний район Удупи в штате Карнатака на 26 июля.

Специальные Пуджи

В Шри-Ланке премьер и жена, как сообщается, приняли участие в специальной Пуджи в храме Бэла. Хотя г-н Викремасингхе ложил Пуджи в храме в почтенном возрасте во время визита, это было в первый раз он был здесь храм, священник сказал "

Шри-Ланка личку прайс на Касарагоде храм

Теперь мои сомнения почему буддийский последователь молитвы в индуистском храме ? Амбедкар д-р Амбедкар р б нас учили, что буддизм-это философия логики и рассуждений. Нет места для суеверий или верховного бога, которые предоставляют добродетели в силу молитвы . Я думаю, что это общее представление о буддизме и, в ее ядре . Но почему тогда премьер-министр одной страны едет в другую страну и делать пуджу в другую религию и молится на благо своей страны ??

Все это кажется очень запутанным. Даже буддизм развивался и питаться в Индии, за последние столетия буддизм уже сгнили и разрушены индуизма / брахманизма. Это только усилием д-р б р Амбедкар, сейчас буддизм имеет медленное, но уверенное возрождение.

Все вы знаете о кастовой социальной системы Индии, потому что в индуизме / брахманизме и как эта система подавлена и умерших большую часть индейского населения. Только доктор Амбедкар б р вдохновили эти депрессивные массы людей, чтобы принять буддизм, потому что это религия логики и мышления, следовательно, эти люди могут вырваться из лап индуизма / брахманизма суеверия и кастовой системы.

К тому времени, читая подобные новости с буддийской стране делают много путаницы среди претендентов буддизма.

Если кто-нибудь есть лучшее объяснение для этих, пожалуйста, дайте мне . Буддизм свободен от всех суеверных слепой веры или это просто ответвление индуизма / брахманизма ?

Спасибо

+951
Kiyots Meerkat Kiwi 15 апр. 2019 г., 22:39:28
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Интересные нити. Один человек написал следующее:

"В буддизме идея-сохранение и охранение ума гораздо важнее, чем сохранение тела, поскольку тело рассматривается как непостоянное, поэтому не стоит цепляться за него. Если взять в руки оружие в защиту организма имеются, убивая или вредя другим человеком, тогда ум становится нечистым, и никто не может достичь просветления."

Я полностью не согласен с заявлением. Во-первых, есть тысячи буддистов, которые были до войны. Предположение здесь заключается в том, что никто из них не может достичь просветления или, что в некотором отдаленном времени. Ничто не может быть дальше от истины. Я практиковал Ничирен буддизм на протяжении более 40 лет, и просветление может и достижимо здесь и сейчас.

Вторая часть высказывания говорит в принципе, что разум и тело являются отдельными. Это тоже не правда. Они неотделимы друг от друга. Я вижу, что этот человек может не иметь четкое понимание истинного буддизма.

На тему Убийства в целях самообороны, я бы согласиться со многим другим. Слово я хотел бы использовать здесь "намерение". Причины и следствия, безусловно, на основе этого слова. Мысли, слова и действия создают причины и их воздействие на нашу жизнь. Однако, умысел в какое время эти причины были созданы определенно влияет на тяжесть, сроки и характер воздействия.

Это просто мысли от того, что практики Лотосовой сутры. Я искренне верю, что остальные носят временный характер. Будда потратил 42 года своей жизни писать сутры, и последние 8 записав одну...Сутры лотоса. Я думаю, что это имеет первостепенное значение для понимания и практики.

Спасибо всем!

+947
RideWyoming 25 сент. 2016 г., 21:25:54

Камма-это одна из вещей, что не осязаемо. Мы воспринимаем многие вещи в жизни, если несчастный случай, в результате каммы то что говорить о других относительно мелких вещей, например, забыть выключить плиту, не подготовив себя достаточно хорошо, прежде чем проходить собеседование и т. д..

Это все не Камма, пока он не станет большим событием? Каковы они, если они не Камма?

+923
Mike DeStefano 8 дек. 2010 г., 13:46:59

Достопочтенный Нарада: Будда и его учение
Далай-Лама: путь к свободе
Дзонгсар Кхьенце Ринпоче: чего вы не буддист
Роберт Райт: почему буддизм-это правда
Далай-Лама: Глубоким Умом



+875
Kristya0512 9 сент. 2013 г., 15:31:45

Просто чтобы добавить к точке ChrisW на ЗП 46.55 Сутта. В jhanas означают, что Сутта Для через jhanas, их 5 факторов-Джана ключевые антидотов abandonement из пяти препятствий:

  1. Однонаправленность/ekaggata счетчик жадности
  2. Радость/жаль встречный гнев
  3. Прикладные мысли/vitakka счетчика лень/апатия
  4. Счастье/сухой счетчик беспокойство
  5. Настойчивые мысли/vicara счетчик сомнения
+823
chibis0v 16 янв. 2017 г., 17:56:40

Хороший вопрос. Есть несколько школ мысли здесь.

Согласно одной из них, достижение недвойственности не оставить человека ни с чем еще предстоит сделать. Нет целей, нет амбиций.

Что из этого вытекает идея, что прежде чем студент представил недвойственность, они должны быть сначала учат дисциплине и привод отношение, так что ко времени достижения недвойственности, они развивают в себе привычку быть сильным. Своего рода профилактика против недвойственную депрессии, можно сказать.

По данным другой школы, даже если есть четкое осознание того, что в недвойственности нет цели сделать абсолютный смысл, условно говоря некоторые вещи все-таки локально "лучше", чем другие, поэтому некоторые местные целей все же имеет относительный смысл. В этом контексте, если кто-то имеет глаза, чтобы видеть местные проблемы, они будут оставаться мотивированным, даже если в мире ничего не имеет смысла.

Наконец, по словам моего учителя, имеющие пост-просвещения цели больше похожи на игру в Понарошку. Никто на самом деле не купить в эти вещи, так это не правда (слепой) амбиции. Но просветленное существо может действовать , как если бы они были серьезно занимаются чем-то, больше ради других, и даже для просвещенного рода "удовольствие", чем из жадности, чтобы достигнуть чего-то.

В (Махаяна) буддизм, они определять просветление как "союз мудрости и сострадания" по этой причине. Мудрость относится к осознанию пустоты и недвойственности, который видит, что обе страдают и так называемые чувствующие существа пусты. Сострадание, видя, что, однако пустой, опыт страданий является довольно болезненным-отсюда привода (=амбиции?) чтобы помочь.

+814
Sara Pavey 6 авг. 2013 г., 13:48:18

Много раз я слышал, люди говорят, что это необходимо иметь учителя. Я немного потерял, как считает один. Я была в Санги, переговоры, отступает, но еще не встречал никого, кто я чувствовал, что я мог подойти и спросить, чтобы быть моим учителем. У Будды не было учителя. Если он стал просветленным, не один, то я полагаю, любой может. Я считаю, что больше я говорю с людьми, тем больше понимаю, потому что так много людей так много противоречивых condradictive перспективы. Из того что я слышал и читал, если вы сидите и практиковать осознанное дыхание и т. д. Вы получите знания об истинной природе реальности.

+807
Cubox 17 янв. 2013 г., 15:24:33

Если можно было бы расширить свое сознание и разобраться в этом вопросе разборчивый, одно можно сказать:

"Вот так оно и есть. Никогда не следует сожалеть, сделано доброе дело.

Для подачи милостыни к созерцательной эпик будет тратить много вариаций на небесах.

К сожалению, раздав милостыню членом Сангхи, на счет устоявшихся неправильных взглядов акта мысли и речи, если не придет на ум и своевременно не дайте ему стать даже телесного акта отклонить, эпос на многие жизни хватит и whealth, но не будет ли она/он сможет наслаждаться богатством и даже сын этой livetime будет пофиг на herghim в ее/его возрасте. Много раз она/он будет выморочное.

Зерно, богатство, серебро, золото, или любые другие вещи у вас есть; рабы, слуги, эрранд-бегунов, и любой иждивенцы: вы должны идти без принятия любой из них; вы должны оставить все они позади.

Что вы делаете с телом, речью или умом: это ваше; принимая что вы идете; это ваш последователь, как тень что никогда не уходит.

Таким образом, вы должны делать то, что хорошо как заначка для следующей жизни. Акты заслуга являются опорой для существ в их после-смерти мира.

Aputtaka Сутта: Выморочное (2)

О важности этого, к этому случаю:

"Действительно, через ассоциации с дураками, что глупо мысли возникают, или возникают, становятся nurishment.Так получилось, что ассоциации, стремящейся к дуракам, слушать их советы светодиодов вверх, дает не приятное в этом, ни в следующем мире, не говоря уже о вне".

Когда все эти мысли могут возникнуть "было бы хорошо, чтобы быть учил и призывал, в хорошем смысле, в течение длительного времени, хорошо бы объяснить, что это выгодно, К чему приведет не продолжительное благо." Можно было бы знать, как, кому и где подойти ща доволен.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческих целей и другие низкие wordily прибыли посредством торговли и обмена]

+804
Aakash Saxena 24 мая 2011 г., 8:12:05

Будда учил, все, включено лучшее чувство сознания, является страдание (дукха).

Эти учения отрицают "сознание, которое чувствует себя лучше".

Но по пути (Магга), отказаться от всего страдания, возникают с более лучшим ощупыванием, на каждом шагу.

Так что кто-то неправильно считаете, что "буддизм привести к вечному счастью". Ведь если Будда учил о "сознание, которое чувствует себя лучше", поэтому он не учил, что "лучшего чувства, сознание, страдание".

P. S. В комментариях сказано, что Магга и пхала счастливое чувство, радостное чувство страдают тоже. Но Танхо не хочу их, поэтому практикующие не випассаны в Магга и пхала.

+804
Ravnes Aguines 26 окт. 2016 г., 7:46:07

Это действительно очень хорошее стихотворение, а не плохой перевод... если бы я мог найти оригинал. Некоторые усилия.

Это интересно. Я читал о преп. Xūyún (虛雲和尚 1840-1959CE), были годы он жил и питался только тарос в своем отступлении. Он посадил один раз в год, потом выкопали каждый день его и ела; если это плохо, что день, он не ел. Он сообщил, что некоторое время он вошел в дхьяну, позже вынырнул нашли его Таро в чаше у заплесневелым, до тех пор он понял, что в Дхьяна в течение нескольких месяцев. Это было, пока он не разбил чашку, тот момент он получил просветленным - Míng xīn серые jiàn (明心見性). Еще один рекорд сообщили, что погибло много людей (война или голод?) в конце Цин во время правления вдовствующей Cíxǐ, она умоляла Xūyún что-то сделать так, что трупами заваливали бы не вызвать эпидемии. Он установил изменять и пребывая в Дхарме в течение 7 дней, затем выпал снег в разгар лета июня, заснеженные трупы. Он был наиболее почтенный монах в современное время, ИМО.

Тогда есть тибетский монах Миларепа (1052-1135CE), он ел только листья крапивы, когда пребывал в пещере.

Есть еще один монах, он ел только фрукты всю жизнь. Я поддерживаю эту практику. Единственная пища, которая может быть справедливой обмен и ненасильственные, чтобы съесть фрукты. Растения, сделал их, чтобы быть съеденным, так что они получили их размножают семенами. Однако, приходит в ГМО, и без косточек апельсины, виноград...

И конечно же принц Сиддхартха был самым выдающимся Отшельница живет на одном кунжут каждый день в течение шести лет до просветленного Будды.

Мощность Rddhi является неизбежным условием, когда можно жить в 3-й дхьяны-настоящему, даже 2-й. Обычно отшельник может иметь самое большое достижение в этом уважительные поиск. Любые усилия, вложил все свои усилия и жизнь, удача улыбнется вернулся с наградой. Это теряется, когда один посвятил всю жизнь в монах-капюшон, но живет как обычный, даже с плохим здоровьем, в чем выгода? Для себя или мир? Может эти монахи учить истине? Они даже не имеют их "третий-видение/ божественный глаз" открыт, как они могли знать, что это правда? За исключением, возможно, повторяешь Сутру/Сутта фраз или делая вид, почтенный, или догматического презрения к миру, или хором с учеными будучи одним из "всемирно известных" схоластической монах с эссе/книги близких Будда-Дхаммы привел в равной степени "всемирно известным" академическим изданиям? Дхарма-это не на бумаге, ни в устном запоминании. Будда никогда не осуждал власть Rddhi, но осуждает тех, кто притворяется или выпендривается или используя для плохой поступок.

Это не редкость практика воздерживаться от еды в китайской традиции. Bìgǔ (辟谷) очень легко достичь, значит, не едят вообще, может только водой, или кусочек фрукта. Я знал, что Дхармы сестра 70+ она на 100+ дней, только выпил немного минеральной воды. У нее были проблемы со здоровьем с ее лишним весом. После того, как она была гораздо здоровее, и потерял эти нежелательные приложения.

Традиционный китайский даосский есть такая практика: Bìgǔ fúqì (辟谷服氣), означает отказ от еды, но много Ци. Это очень заранее. Тем не менее, буддийская и конечной. Это в Surangama сутра, что Будда говорил, есть то, что выросло из земли ноги не может покинуть Землю... Вималакирти сутры, в душистом Pureland (香積佛國) еда-это запах, поэтому Дхарма также передаются в духов, ни язык. В Агама-Сутре сказано раннее существ (предки людей) падают из царства звука блеск живущих на блаженство только (喜樂為食)... но это все слишком заранее для обычных практикующих, чтобы даже думать, не говоря уже о многих из тех, худшие блюда Дентал-бурение высокое учение Будды, клевету и оскорбление подлинные Сутры, но имеющие низкий вкус в интересах несовершеннолетнего неточные линии. Они не имеют способности ума и не заслуживают того, чтобы слышать.

+786
everg77n 26 авг. 2017 г., 23:18:20

Да, есть такие вещи. Например, Будда учил, что Вселенная состоит из четырех основных элементов (mahābhūta): Земли, Воды, Огня и воздуха. Теперь мы знаем, с разумной уверенности; что они не являются основными элементами в любом смысле: огонь-это химический процесс, вода представляет собой химическое соединение, как воздух представляет собой смесь газов и земля содержит несколько химических веществ.

+771
Sherry Forrester 12 нояб. 2019 г., 21:09:23

Наверняка, что вы слышали этот инцидент. После того, как в ночь своего пробуждения, Будда провел 49 дней, испытывая блаженство освобождения. Знание всех, что никто никогда не узнает, во всех трех миров был известен Будде в течение этих 49 дней. Упоминание о масштабности этого знания, в нем было упомянуто, когда он был в лесу simsapa деревьев. Дерево Simsapa имеет очень маленькие листья.

Взяв горсть Simsapa листья Будда просил монахов“, который больше, листьев в моей руке или листьев в лесу?” Монахи ответили: “Конечно, листья в лесу много больше, чем листьев в руке”.

Будда сказал: “таким же образом, чему я научился в ходе моего пробуждения-Как листьев в лесу. Что я вывел, чтобы научить, как листья в моей руке”.

Пожалуйста, прочитайте Simsapa Сутта: в Simsapa листья - доступ к пониманию

+762
Khwaja Mahad Haq 3 февр. 2019 г., 11:54:31

Да, домохозяин Ангус, и интересно,

- Намо ТАССа bhagavato arahato sammā-sambuddhassa -

это один из трех смертельных неправильных взглядов:

Когда личность, которая обладает формой, изготовлен из четырех великих элементов,[25], порожденный мать и отец,—с распадом тела—уничтожили, уничтожили, и не существует после смерти, это до такой степени, что полностью истреблено.’ (ДП1)

ведущий прямо в ад и быть причиной не расти в Дхамме в этом существовании. Такие взгляды на самом деле являются очень распространенными в бытовой поклонения "буддисты", светские подходы, в основном развивающихся невозмутимость в отношении всех аспектов разума, еще не осведомлены о том, что фирма придает форму.

См. также ответ на вопрос "какой практический эффект для буддиста, чье мнение материалист?" более подробно об этом.

Люди с правильными взглядами, что касается района-Дхамма относительная и конечная точки зрения Ниббану, как реальные.

Читта (ум), cetasika (в виде тенденции) и Рупа (материя) являются Дхаммы ищите, Дхаммы и другими; они не возникают сами по себе, каждый из них обусловлен другими явлениями.

(Отметить здесь, что разум требует дело к росту и Vici-наоборот, и что ум является предвестником явления)

В том, что далеко: для человека с серьезной неправильная точка зрения, это просто его реальность, и так будет эффект от него.

Те пофигисты настолько "пустой", что они даже немного переживаю, что все плохие действия, придерживаться своих взглядов, вернется к ним.

Они говорят, что раз в этой или другими способами:

Нет такой вещи, как милостыни, ни жертвами, ни приношениями. Нет ни фруктов, ни результат добрых или дурных поступков. Человеческое существо состоит из четырех элементов. Когда он умирает, земное в нем возвращается и рецидивы в землю, жидкое в воду, тепло в огонь, ветер в воздух, и его факультетов передают в космос. Четырех носителей, на кострище в-пятых, принять его мертвое тело прочь, пока они не достигают горящей земле, мужчины прогремят панегирики, но там его кости отбеливаются, и его предложения конец в пепле. Это учение дураков, этот разговор о подарках. Это пустая ложь, просто треп, когда люди говорят, что есть прибыль здесь. Дураков и мудрых так, после распада тела, отрезаны, уничтожены, а после смерти они не.

Ничего, что Будда опровергал более, что провозвестник "нет ничего реального" (достойных, чтобы дать в) и щедрый подход одного из Будд ученики здесь могут помочь для понимания вещей, точно так же неправы, как и те, проигрывает в развитых странах в тех или иных воззрений, голодные тени в пустыне: суть Дхаммы

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы-это не торговля, обмен, стеки или развлечения, но и для использования в заслуги к освобождению от колеса здесь)

+757
Michael Neurohr 10 сент. 2014 г., 20:26:28

Я хотел бы затронуть важный момент: это не потому, что не было никакого явного вреда (быть пойманным или даже разводу), что никакого вреда было сделано вообще, это не то, как работает карма, по крайней мере в большинстве традиций, в тхераваде и в тибетском буддизме.

Конечно, вы не осудили в том смысле, что ты обязательно иди к черту, однако плохая карма была создана с или без явного вреда или быть пойманным, семя сейчас есть, вы создали причины для будущих страданий, вы нарушили 4-й заповеди (если Вы знал, что она замужем).

Ладно, что сделано, то сделано, что может вы знаете? Будда дал хороший пример, который может помочь нам здесь, сравнение воды и соли.

Благословенный сказал: Представьте себе, если вы уроните соли на чашку воды, как вкус воды? Очень плохо, конечно. А теперь представьте, если вы поместите такое же количество соли в реке, как речная вода на вкус? Наверное, хорошо! Соль представляет собой плохую карму и воду хорошую карму, поэтому стараюсь делать максимально хорошую карму, как вы можете, взять заповеди, жить нравственной жизнью и т. д.

История Angulimala доказывает нам, что ничего нельзя вернуть. Похоже, придя сюда, делая этот вопрос может быть перспективно начать!

+725
iGili 11 янв. 2018 г., 23:19:38

Я хотел бы знать, если следующие помещения хорошо сказано, а если их содержание верно. Кроме того, я хотел бы знать, если заключение/ответ не имеет смысла:

1) в совокупностях, 'ищите' являются kammic образований.

2) образования Kammic какие-то явления, которые имеют основной целью, и, следовательно, создавать новые Камма.

Вопрос: это намерение (Четана) в ищите?

Спасибо заранее за ваше время.

С уважением!

+704
HAREESH 2 апр. 2018 г., 8:56:11

Википедии статью о Возрождение (буддизм) говорит:

Буддийские учителя медитации предполагают, что наблюдение раскрывает сознание как последовательность сознательных моментов, а не континуум сознания[править]. Каждый миг-это опыт индивидуального сознания-состояния, такие как мысли, память, чувства или восприятия. Существует разум-состояние возникает, и, будучи непостоянны, прекращается, после чего на следующий ум-государство возникает. Таким образом, сознание живого существа можно рассматривать как непрерывную череду рождений и смертей этих ум-государств. Перерождение-это продолжение этого процесса.

Два вопроса:

  • Первый вопрос-это определение/описание/объяснение 'возрождение'
  • Второй вопрос-это определение/описание сознания и внимания

Так:

  1. Можете ли вы дать какие-либо ссылки на это объяснение "возрождением"? Какие традиции[ы] в буддизме это? Это описано в канонических suttas, и/или у этой идеи есть какие-то конкретные имена/имена существительные (например, в пали, Тибетский и/или китайский), связанный с ним?

  2. Это неизбежно сознание всегда есть последовательность моментов, а не континуум сознания? Это верно и во время медитации?

+702
farankoshan 12 авг. 2012 г., 8:23:37

На алтаре при входе в буддистский храм я вижу Будды, сидящего на лотосе, но, честно говоря, я не понимаю символическое значение лотоса изображения? Везде вы посмотрите в храме вы видите лотосы. Кто-нибудь может объяснить это нам?

+677
SCSVCS 29 янв. 2019 г., 3:56:37

Какая из них "фактическое", или реальное тело?

Это хорошо, чтобы экспериментировать, даже смотреть что (вид связи) является менее стрессовой, если некоторые связи все же содержится стресс, и не так хорошо, чтобы предположить, заботы (идеи явления или феномены), а "это реально, это мое, это моя уверенность, это то, что я есмь".

Понимаю, Ньом Кара.

Сделать это много, и не надо тогда спрашивать, если те или иные явления был прав и реально потом. Посмотрите и еще раз исследовать.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+626
Akam 18 июн. 2013 г., 14:18:53

Авидья и Моха, который можно перевести как путаница и невежество являются источниками страдания. Западный термин для обозначения изучаемой реальности и знания под названием "Философия", которое переводится с греческого как "любовь к мудрости". Рага-это тоже термин приложение, которое является еще одним источником страданий, то есть буддизм говорит вам, чтобы не привязываться к материальным или психическим объектов (включая буддизм), в противном случае вы будете страдать и не достичь просветления.

Если знание дает вам более глубокое понимание реальности, существования и заставляет вас понять других существ, и их нужно избежать страданий, а знание дает вам достичь сострадание, чего бы природа быть столь жесток, чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация после реинкарнации, чтобы вы наступали на те же камни снова? Христианские гностики считали, что это потому, что этот мир управляется Сатаной и могут только святые знания дать вам спасения. Карма (которая является религиозная вера) единственный ответ в буддизме есть до этого дело?

+557
Sohaib Mohammed 20 апр. 2016 г., 5:04:04

В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Буддийские умелой кармы, - это не делать никаких действий, как долг, без привязанности, но для выполнения действий, волевые акты, которые содержат корни не отвращение, не жаждать и не невежество.

В Buddhis желанию является предвестником кармы. Если воля-это хорошо, т. е. корни не отвращение, не жаждать и не невежество, то и результаты будут тоже хорошие.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

Я не думаю, что есть.

+537
Ugo Mela 21 февр. 2018 г., 16:55:45

Она будет зависеть от индивидуальной внимательности на Дхамма. И то, что Будда учил воли зависит от одной kusala или мукусала. И ум(либо kusala или мукусала) однажды, происходящих в определенный момент. Если он искушался, его можно назвать kusala. Так что в ваших же действий каждый день активности чередуются каждый прекрасный момент с дхаммой, вы будете получать kusala но не непрерывно одни(иногда это лучше, хотя там абсолютно нет). Даже животные слушают внимательно (хотя и не сознательно смысл), сделать kusala ведущих в высшие обители. Это не промывание мозгов. С этими знаниями, созерцать, возникающие Пити о том, что сделано, безусловно, приведет к более высокой ступени НАНА. Мысли наиболее важны.

+455
Neros 11 мая 2017 г., 15:10:55

Из книги , что буддисты верят, почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера:

Буддизм также учит, что приобретенная заслуга может быть передана другим это может быть общая субсидиарную с другим. Другими словами, заслуга 'реверсивный' и поэтому может использоваться совместно с другими лицами. Лица, получившие заслугу можно либо живущих или ушедших.

Метод передачи достоинствах довольно просто. Впервые некоторые добрые дела. Делатель добрых дел лишь пожелать, что заслуга, которую он приобрел приходится на кого-то конкретного, или всех существ. Это желание может быть чисто ментальный или это может сопровождаться выражением слова.

Это желание может быть сделано с бенефициаром осознавая этого. Когда получатель осознает закон или желание, то взаимное 'радоваться' за заслуги происходит. Здесь выгодоприобретателем становится участником оригинальной купчей, ассоциируя себя с делал дело. Если выгодоприобретатель отождествляет себя с делом и их исполнитель, он может иногда приобретают даже большей заслугой, чем оригинальный исполнитель, либо потому, что его восторг больше, или потому, что его понимание ценности дело, основанное на его понимании Дхаммы и, следовательно, более достойных, буддийские тексты содержат несколько историй о таких случаях.

В 'радость перенесение достоинств' также может иметь место с или без ведома исполнителя похвальный поступок. Все, что необходимо для получателя, чтобы почувствовать радость в его сердце, когда он начинает осознавать свое доброе дело. Если он пожелает, он может выразить свою радость словами 'садху', что означает 'молодец'. То, что он делает это, создавая своего рода мысленный или словесный аплодисменты. Для того, чтобы поделиться добром поступке другого, важно то, что должно быть фактическое утверждение акта и радость, возникающие в сердце получателя.

Я призываю вас, чтобы прочитать всю страницу, посвященной этому (ссылка выше). Там очень много интересной дополнительной информации, в том числе оснований для перечисление заслуг покойного и правильный и неправильный способ пойти об этом.

Автор ссылается на Tirokudda Канда Сутта, которые вы можете найти интересные.

+455
Kali 31 июл. 2012 г., 9:29:21

Не заглядывая слишком глубоко, кажется, что слово "visākhapuṇṇamadivase" (день полнолуния Висакха) появляется только в комментариях. Я не думаю, что есть какие-либо канонические ссылкой на указанную дату; хотя я не могу вспомнить навскидку ни Сутта именно самостоятельно от.

+421
Brian Woelfel 28 апр. 2019 г., 6:35:24

Ваш язык выдает вас. Сочленения не привести вас к просветлению, потому что, через артикуляцию вы должны заниматься отсчета или представление человеческой натуры. Просветление-это состояние сознания без таких конструкций. Говорить о "без торможения" "натуральный", "поток", "концентрации", "двойственности" "исполнитель" и "реальное я" - это все теория понятий Ладена. Я практиковал медитацию памятования в течение 50 лет. Исходя из моего опыта, я рекомендую эту практику. Просветление приходит от бодхичитты. Интеллект не может помочь вам. "Реальное я", в лучшем случае, дурак, а в худшем, форма самомнения. Будьте осторожны.

+419
user978250 31 мая 2019 г., 4:09:20

В конечном счете узнает, если вы просвещены в момент смерти и возрождения. :)

+415
Nghia Bui 11 окт. 2015 г., 5:27:06

здесь мы идем.. эта Сутта непосредственно эскапизм

Как он коснулся болезненное чувство, он устойчив. Любое сопротивление-навязчивость в отношении болезненное чувство тяготит его. Тронут, что болезненные ощущения, он наслаждается чувственным удовольствиям. Почему? Потому что незнающие запускать-оф-мельница человеку не усматривает каких-либо побег из болезненные ощущения в стороне от чувственного удовольствия. Как он наслаждался в чувственное наслаждение, страсть-одержимость связи с этим чувство удовольствия тяготит его. Он не видит, как оно на самом деле присутствует, зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства. Как он не видит зарождение, угасание, привлекательность, недостаток, или убежать от этого чувства, тогда любое невежество-навязчивость в отношении к этому чувству, ни-удовольствие-ни-боль завладевает его.

здесь вся Сутта: Сутта Sallatha

+410
tablecircle 27 мая 2011 г., 23:35:16

Если буддизм-это общая теория понимания цикла вложения, это возможно, что достаточно любые другие "разумные" существа могли достичь того же?

В Visuddhimagga перевод на английский язык, существо, которое можно понять, эта теория называется 'мудрец'.

В Visuddhimagga сингальского версии, существо, которое можно понять, эта теория называется существо с Trihethuka Pratisandi'. т. е. Три (три) + hethuka (вызванные факторами) + Pratisandi (рождения): 'рождение обусловлено тремя факторами' (пали: tihetukapa.tisandhi).

+394
heikham 5 июн. 2013 г., 3:35:50

Я думаю, что буддийская точка зрения заключается в том, что мысли о собственной не полезны и приводят к страданиям.

Это включает в себя мысли, как:

  • "Я существую"
  • "Я не существую"
  • "Я то, что я вижу"
  • "Я-нечто иное, чем то, что я вижу"
  • и т. д.

Я думаю, что это учение называется или кратко как (т. е. "не я" или "не-я").

Один из "неправильных взглядов" связана с этим Sakkaya Ditthi, например, приняв "форму" и "восприятие" для самостоятельного и т. д.

Посмотрите темы на этом сайте, вроде как это неправильно полагать, что существует или что его нет?


Тогда вопрос, имеет ли Вселенная по-прежнему может быть одним из нерешенных вопросов - см. 63 млн и 72 млн Подробнее.


как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Я думаю, что буддийские доктрины заключается в том, что "агрегаты" существует.

Я не уверен, что есть Вселенная, помимо этих агрегатов.

Можно утверждать (см., например,"Сабба Сутта"), что существует то, что воспринимается органами чувств (в том числе и так называемое "шестое" чувство, т. е. "интеллект").

Эта доктрина может показаться (или может быть) - солипсист, за исключением того, что солипсизм-это пример просто такой "свой взгляд" или "я-делающий", что буддизм предостерегает от.


То, что я писал выше-это более или менее философской или метафизической.

Я думаю, что есть больше к буддизму, что это (т. е., чем метафизика), например, буддизм учит этике и щедрость (и, возможно, избежать попадания в ловушку в чувственность).


Также ты, возможно, совершаешь ошибку категории, когда вы говорите о "Вселенной" -- есть ли такая вещь?

А я думаю, что буддизм учит, что все "зависимо возник": они существуют, когда они вызваны или, когда сложатся подходящие условия.

Это зависимое возникновение-это справедливо для форм и правда для ощущения тоже.

Говорят, что "Вселенная является независимым" может быть ошибкой, а не все во Вселенной само по себе может быть "зависимо возник" (и поэтому "пустые" в смысле этого слова).

+387
bkelley 3 сент. 2012 г., 12:03:51

Да, в связи с Упасака Тьяго Силва ответа.

Кажется, подход, что Будда называл "Uposatha из Niganthas (Джайны)"

См.: Muluposatha Сутта: корни Uposatha

+269
AruLNadhaN 30 мар. 2011 г., 10:52:28

Такого стремления порождает чувства. Что вы должны сделать, это взглянуть на чувство equanimously и объективно, так что тягу к чувственным удовольствиям не возникает. Это взаимозависимое возникновение.

Первоначально успех будет весьма ограниченным, и лишь несколько секунд на успех, но, как вы идете на продолжительность будет увеличиваться и в один момент Вы могли бы постоянно быть спокойным. Чтобы быть в состоянии сделать это, вы должны делать медитации Випассана.

Для обычного человека общая рекомендация воздерживаться от сексуальных проступков. Вам не обязательно идти в этом смысле, но это станет естественным, когда вы становитесь Anāgāmi , которая является одной ступени просветления.

+183
Ispanec85 21 июн. 2011 г., 1:41:02

С практикой буддизма вы можете видеть в будущем, но это не психическую силу, но просто наблюдение.

Освобожденный разум приобретает знание о вещах и видит "вещи, как они есть на самом деле. Таким образом, он видит большую вероятность того, что эти вещи станут.

+87
Nikola Manojlovic 2 дек. 2016 г., 5:57:29

Есть ли учителя, которые утверждают, что могут достичь vajrasamadhi? Извинения, если ищу гуру вопросы не по теме здесь. Есть ли способ проверить, если они сделали так, по данным сутры и т. д.?

+56
Lokixd 4 июл. 2016 г., 23:55:00

Я действительно не уверен, что нужно делать с другими. Будда учил пути, ведущем к прекращению страдания. Эволюционная теория объясняет, что происходит за счет взаимодействия данного вида и его окрестностями. Я думаю, что пример Далай-лама очень поучительно показать, как буддист должны подходить к науке. Он сильно обнимает, что наука должна научить нас о реальности - это то, что буддизм стремится делать по-своему. Он даже идет так далеко, чтобы сказать, что если наука (и наука, я понимаю, что он имеет в виду тщательное тестирование и воспроизводимость показаний) может оказаться одним из аспектов буддизма учение ложное, буддист бы на сторону науки. Я действительно не вижу ничего в эволюции, ведущие к Дхарме.

+48
Riskit 16 мая 2010 г., 20:20:10

Абсолютная истина (чистая правда) предоставляется его противоположность лжи. Тогда как относительная истина всегда связан с ложью, как две стороны одной медали. Относительная истина-это всегда результат (эффект) причины; где, как, абсолютная истина-это не результат (эффект) ничего и это причина, почему нет никакого пути к нирване! Ведь определяя путь означает абсолютной истины (Нирваны) вдруг становится результат (эффект), принимая, что особый путь.

+26
ScoutEU 19 июл. 2018 г., 17:00:02

Это правда или я неправильно пониманию Бодхидхарма?

Я не знаю о Бодхидхарма и дзэн, в частности, но я думаю, что работал с тем, что вы можете узнать в или по некоторым другим "Махаяна" доктрин, например, Википедия, Архатов:

Архат определяется в буддизме Тхеравады, как тот, кто обрел понимание истинной природы существования и достиг нирваны. Другие буддийские традиции используют термин для людей далеко продвинулся по пути просветления, но может кто не достиг полного состояния Будды.

Понимание понятия менялось на протяжении веков, и варьируется между разными школами буддизма и разных регионов. Различные взгляды на достижения архатов существовало в ранних буддийских школ. В Sarvāstivāda, Kāśyapīya, Mahāsāṃghika, Ekavyāvahārika, Lokottaravāda, Bahuśrutīya, Prajñaptivāda, и школы Caitika все рассматривается Архатами как несовершенная в своих достижениях по сравнению с Буддами.

Махаяны буддийские учения призывают последователей принять на путь Бодхисаттвы, и, чтобы не упасть обратно на уровень архатов и śrāvakas. Архатов, или, по крайней мере, старший архаты, стали широко рассматривается[кем?] как "выйти за рамки состояния личной свободы, чтобы присоединиться к предприятию Бодхисаттвы в собственном пути".

См. также например, Śrāvaka -- Махаяна вид:

В буддизме Махаяны, śrāvakas или архаты иногда негативно контрастировали с бодхисатв.

В 4-м Абхидхармы века Abhidharmasamuccaya, Asaṅga описывает тех, кто следит за Śrāvakayāna. Эти люди описаны как имеющие слабые способности, после Śrāvaka Дхармы, используя Śrāvaka Piṭaka, будучи установленной на собственное освобождение, и культивируя отрешенность для того, чтобы достичь освобождения. Те в Pratyekabuddhayāna изображаются с помощью Śrāvaka Piṭaka, что средних способностей, следовать Pratyekabuddha Дхармы, и должен быть установлен на свое личное просветление. Наконец, те, в Махаяна "Великой колесницы" изображаются с использованием Piṭaka Бодхисаттвы, как острые факультетов, после Бодхисаттва Дхармы, и установить на совершенства и освобождения всех существ, а также достижению полного просветления.

+26
MBentley 30 сент. 2013 г., 13:18:59

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil