мгновенная медитация - мерещится и людей в их истлевших/старая форма?

Когда я вижу что-то или кого-то красивая, было бы хорошо, чтобы представить, что вещь, или это лицо в истлевшие/старая форма? Эта идея пришла ко мне, когда я читал о "Даса Санья" (т. е. dasasaññā или "десять представлений").

Это будет плохая практика, чтобы принять "Випассана" в умственной форме изображения, как ориентируясь на истлевших/устаревшая форма тот или иной предмет или человек, вместо того чтобы сосредоточиться на том, что я вижу?

+409
Arseniy1991 23 мар. 2014 г., 8:45:35
40 ответов

ТЛ;ДР версия:

Можно защитить себя, используя основы осознанности (сатипаттхана), добродетели (шила) и не имея плохих намерений.

Я думаю, что общая идея заключается в том, что через них можно было бы создать благую карму, которая принимает один от падения к черной магии.

Длинная версия:

Есть обсуждение на защиту через Сатипаттхана вен. Nyanaponika, где он цитирует ЗП 19:

Это правильный путь", - сказал Благословенный и говорил далее как образом:

"Это просто как ученик сказал: - я буду защищать себя — в этом путь основы осознанности (сатипаттхана) следует практиковать. - Я должен защитить других людей — таким способом основы памятования следует практиковать. Защищая себя, защищает других; защищая других, защищает себя.

"И как один, защищая себя, защищать других? По неоднократные и частые практики медитации.

"А как человек, в защите другим, защитить себя? Терпением и терпение, с помощью ненасильственных и безобидной жизни, любя доброта и сострадание".

В Атта-rakkhita Сутта, есть обсуждение на самозащиту посредством добродетели (шила):

Те, кто занимается телесно проступок, словесных проступков, и психического проступок оставить себя незащищенным. Хотя эскадрилья войска слон может защитить их, эскадрон кавалерии войск, эскадра боевые колесницы, эскадрильи пехота может защищать их, все равно они оставляют себе незащищенный. Почему? Потому что это внешняя защита, а не внутренней. Поэтому они оставляют себя незащищенными. Но те, кто занимаются хорошие телесных поведения, хорошо вербального поведения, и хорошее психическое поведение у себя защищены. Хотя ни отряда войск слона, эскадрон кавалерии, эскадрон боевые колесницы, ни эскадрон пехоты войска могут защитить их, они все равно есть себя защищенными. Почему? Потому что это внутренний защиты, а не внешнюю. Поэтому они сами защищен".

И, наконец, защиты, не имея плохих намерений в Дхаммапада 124:

Затем монахи спросили Будду: "учитель, жена охотник, который является sotapanna, также не виновны в лишении жизни, если она есть получаю вещи, как сети, Луки и стрелы для своего мужа, когда он выходит на охоту?" На этот вопрос Будда ответил: "монахи, в sotapannas не убивают, они не хотят, чтобы другие убили. В жена охотника была только повинуясь ее мужа в получении вещи его. Просто как рука, которая не имеет никакой раны не отравить, так также, потому что у нее нет намерения делать зло, она не делает каких-либо зла".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Если нет рана на руке, один может справиться с ядом; яд не влияет на один у кого нет раны, нет и не может быть никакого зла для того, кто не имеет зла намерение.

+997
Yp Choong 03 февр. '09 в 4:24

Uilium, я хотел бы спросить вас, какова ваша цель, или цель? Если освобождение это то, что вы не влечется к, Будда сказал в отношении того, как следует вести свою речь :

Kammaraputta Чунда Сутта:

Умелое Словесное Действие

"И как это чисто в четыре стороны по словесному действию? Есть случай, когда некий человек, отказавшись от лживой речи, воздерживаясь от лживой речи. Когда он был вызван в городское собрание, а совещание группы, где собрались его родственники, его гильдии, или роялти, если он попросил в качестве свидетеля, Приди и скажи, добрый человек, что ты знаешь: если он не знает, он говорит, 'Я не знаю'. Если он знает, он говорит, "Я знаю". Если он не видел, - говорит он, - я не видел.' Если он видел, - говорит он, - я видел.' Таким образом он сознательно не лгать ради себя, ради другого, или ради какого-либо вознаграждения. Отказавшись от лживой речи, он отказался от ложной речи. Он говорит правду, держит к истине, является твердой, надежной, не обманщик мира. Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто объединяет, что он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд. Отказавшись от матерной речи, он воздерживается от матерной речи. Он говорит слова, приятные слуху, что ласковые, которые идут к сердцу, что вежливые, обжалование и радуют людей в целом. Отказавшись от пустой болтовни, он воздерживается от пустословия. Он говорит в сезон, говорит, что это факт, что в соответствии с целью, Дхаммы и Винаи. Он говорит слова стоит дорожить, благорастворение, разумный, ограниченный, связанных с цель. Это как одно сделано чисто в четыре стороны по словесному действию.

+908
Davide BENEDETTO 27 июн. 2011 г., 21:39:43
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Заветы не были созданы все в одно время, но вместо этого они были созданы каждый раз, когда возникал как "пили монахи" например проблема. Заповедей нет заповеди, но вместо этого они просто высказываний, которые говорят: "Если человек ведет себя как X, то Y будет". Иными словами, употребление алкоголя ведет к страданиям. Если не хотите страдать, тогда можно следовать 5-ой заповеди. Мирян или монахов, если пить алкоголь в умеренных количествах, то он будет страдать в меру и если человек употребляет алкоголь, то он будет страдать в обществе.

+879
michal1983 15 окт. 2016 г., 8:55:09

"Может ли Будда общаться с кем-то в отдаленных местах?"

Вопрос попадает под четыре непредвиденные обстоятельства, а именно первый Acinteyya, т. е. кругом полномочий Будды:

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];

  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];

  • В [точное разработке] результаты каммы;

  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

-- Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77.

Этими неопределенностями Будды советы не созерцать, так как они будут только служить, чтобы агитировать и дестабилизировать сознание делает его менее подходящим для медитации.

+786
Abhinav Chittora 6 апр. 2011 г., 23:28:27

Парамаханса Йогананда считается просветленным, он основал самореализации стипендий для распространения его методов медитации. Хорошее место, чтобы начать как любой, я думаю.

+784
Preston Bennett 8 февр. 2016 г., 5:34:31

Хоть и не напрямую влияя на карму, есть вариации Метта медитации , упомянутых в Вишудхи Магга, что увеличивает всеобщую любовь и братство. Хотя объект является универсальной, очевидно, что ближе окрестностях будет ощущаться более глубокий эффект.

Если есть одна вещь в этом мире, что может влиять на людей карма, это медитация. Карма - это ничто иное как результат эонов кондиционер из пяти совокупностей, и только с пониманием (pradnya) они могут быть положительно затронуты.

В качестве практического эксперимента, просто устроить серию заседаний группе медитации у людей из того места, где вы хотите, чтобы импровизировать. После каждого заседания, просто чувствовать Метта вибрации в воздухе!

+777
Sahil Alia Khan 12 июл. 2011 г., 11:15:00

Самый известный из ныне живущих буддистов, Далай-Лама ест невегетарианские блюда. Рассуждение для этого он сказал, что там не так много овощей, выращенных в Тибете. Поэтому, чтобы быть точным буддизм не поощряет убийства животных, но по особым случаям (например, нет еды, кроме мяса) разрешается в пищу, хотя они не должны терять мясо. Буддийским монахам придется путешествовать с места на место и приходится брать то, что доступно для их жизни.

+767
user131850 24 мар. 2011 г., 0:16:08

Одной из главных причин упадка буддизма в Индии является то, что она была поглощена индуизмом в годы после смерти Будды.

Индия, до времени Будды был брахманской обществе доминировали брахманы и кшатрии, которые находились на вершине четыре касты системном уровне, остальные вайшьев следовали шудры. В индийском обществе была полна обрядов и ритуалов, которые могли быть выполнены только брахманы. Домохозяин на протяжении своего существования должен был проводить различные жертвоприношения, который включал убийство животных на бойнях, и, таким образом, vasihyas и шудрами пострадал во время предварительного Будды периода. Сейчас учения Будды дал никакой ценности для обрядов и ритуалов, а также он проповедовал ненасилие. Это делало буддизм гораздо популярен среди вайшьев и шудр. Это была, конечно, опасная для брахманической доминирование и, следовательно, средств к существованию жреческого сословия. Поэтому было много попыток жрецов, чтобы саботировать буддийского учения, даже во времена Будды, но они были безуспешными.

После его смерти, они, кажется, нашли успех. Хотя Будда отрицает существование Бога, как это принято в индуизме, позже индуистские фанатики сделал сам Будда Индуистского Бога. Они объявили его 9-й аватар Вишну, индуистский бог.

+761
hazeltucci 7 сент. 2013 г., 19:15:24

Нет, но вы можете сосредоточиться на вашей работе лучше, чем раньше..

+725
Joseph Benedict Maguddayao Te 24 сент. 2015 г., 13:41:43

Моя цель медитации было связано с повышение концентрации в научных целях. Сначала я наткнулась на метод медитации, где я рассчитываю на мою ширь и избегать мыслей праздных мыслей.

Я имел большой успех с этим методом и был в состоянии сосредоточиться намного больше, но позднее я рос любопытным о том, что произошло, если бы я не рассчитывал вообще, либо не обращал внимания на мою широту на всех. Поэтому я повторил этот процесс, который был теперь легче просто без счета и внимания. Я снова имел успех, но мой разум был очень пустым все время, это дало мне какого-то перепугу, я не уверен, если это будет что-то вредное, так как я обычно подбираю на мелкие детали, которые относятся к все, что я делаю, но теперь мой ум был только пуст, так что я перестал практиковать медитации в целом на некоторое время.

Недавно я обнаружил, что многие вещи у меня были уже попытки существуют, так что я интересно, если:

  • Есть какие-то более эффективные способы то, что я делаю для достижения более высокие уровни устойчивой концентрации?

  • Что конечный результат меня ждет, если я рискну вернуться в полностью прояснил мой разум, а не повышения ее способности сосредоточиться через вширь считает?

  • Если есть другие компоненты, которые кажутся полезными для моей цели определенные виды медитации можно улучшить?

  • Я также не имеют особого мнения на ощущениях лба, что обычно называют третьим глазом, но я могу контролировать его на волю, я бы также интересно, если там ничего особенного увеличивая ощущение или нет?

Любая помощь будет любезно оценили. Я также постепенно возобновляют свою ширь считая медитации с успехом.


(отредактированный, чтобы добавить:)

Я счастлива и мой ум спокойным, но он наполнен песнями и воспоминаниями, что мне нравится, но не относится к задаче, над которыми я работаю и, как следствие, меня отвлекли от него. Как таковой, я хотел, чтобы мои мысли молчат по желанию, поэтому я могу сосредоточиться на задачах, которые делают меня менее счастливой, чем мои мысли.

+723
Egregius 11 июл. 2018 г., 23:38:00

По данным быстрый поиск Google, кажется, что HHDL использует аргумент Dharmakriti для возрождения, дополнен идеей, что разум и материя не абсолютно разделены, что реальность на самом деле неразделимы. Я просто хочу поднять два вопроса относительно вашего вопроса:

  1. что такое "существенная причина"? После того, как вы что вы можете работать, то ли каждое мгновение сознания предшествует другой момент сознания как существенная причина. Важно то, что вы делаете это без попрошайничества вопрос.

  2. Я не думаю, что Декарт считал, что реальность неделима. Декарт занимается конкретным метафизического проекта , чтобы описать природу "реальности самой по себе", и при этом он говорит, что разум и тело "очень отличаются". Если в реальности сам разум может существовать без тела, и наоборот, то это неправильно сказать, что реальность неделима, является ли или не реальность делится.

Если вы хотите замечать более тонкие различия между философскими рассуждениями, он похож на 1-го привести аргумент для Бога, кроме Бога заменяется собственной.

+694
Onkar Jagtap 20 февр. 2010 г., 19:25:37

Райан Упасаки,

Поскольку это очень важная тема и нужно много объяснять, Атма начали готовить, надеюсь, понятен ответ здесь: как для устранения плохого зрения? Это займет один день или два и, конечно, книга могла быть написана и будет совсем не бесполезно. Так что не закончен, но дать ему при возможности поставить дальнейшие мысли и вопросы, находясь в процессе развития в него.

Дополнение: Должно быть "нормально" так далеко. Наклонившись вещи здесь уже как за хороший, можно рассмотреть возможные причины и более отдаленных последствий, может быть виден здесь. Садху на усилия многих здесь (как часто говорят, твои стараются и делают хорошее в этой ситуации, и меньше стало исключением и те, что выросли молчит с Атмас "случайно" рождение состоялось здесь.

Как сказал всегда рады в небольшом "онлайн монастырь" (и это приглашение не означает, как, например, согласия или не удовлетворением определенных усилий здесь.) По крайней мере, это в любом случае способ защиты один против и реагировать на неправильные взгляды.

+670
PawN 19 сент. 2018 г., 7:11:18

Я размышлял на пару лет. Я понимаю, что для сидячей медитации (Бирманская поза, половина-Хамы и т. д.), следует поднять таз выше коленей, чтобы получить правильной осанки таз/позвоночник. Я пытался использовать подушки, одеяла, надувные подушки и т. д. Ничего, что я пытался импровизировать работал для длительного сидения (например, сидя в течение более чем несколько минут). Я сижу по часу в течение нескольких месяцев, и постепенно увеличивая время за один час. Я, наконец, немного денег пулей и купила из гречневой лузги Zafu от все еще. Что покупка была вполне достойна стоимости!! Да, это тяжело; Но,да, он отлично работает!! Он прекрасно поддерживает сидящего кости и приподнимает таз!! Я положил сложить (сложить более половины, т. е. одна створка) ThermaRest з-облегченный рюкзак коврик на полу; на вершине, что я два раза сложить коврик для йоги; на вершине, что я на месте Zafu. Все это поддерживает мои лодыжки, ноги, колени и Zafu. Я сижу в то, что я называю четверть позе лотоса. Обратите внимание, что один должен сидеть на передней трети Zafu, а не в середине. Я также вырезать два диска из старого ensolite пены альпинизмом спать мат, размер, диаметр Zafu, и под Zafu для немного больше высоты (~3/4"). Все это предполагает, но, эй, я могу сидеть достаточно комфортно, чтобы позволить для продления времени сидеть. ДОВОЛЬНЫЕ СИДЯТ

+660
Kristin McDonald 6 мая 2014 г., 0:42:08

Не технически-Джана, но Upacāra-самадхи (ака доступ, порог, место, или непосредственная концентрация) является рядом или предварительно-Джана. Внимание остается заметно более ориентирован на объект без того, чтобы заставить его. Бессвязные мысли могут возникать, но гораздо менее навязчивым. Он становится приятным, а не чувство, как "работать", чтобы медитировать. Некоторые люди начинают чувствовать себя энергичным телесные ощущения, такие как покалывание, гиперемия и т. д., А там может быть изменение в поле зрения, например, какие-то светящиеся или свет появляться.

  • - Джана 1 до сих пор целенаправленно размещение и удержание ума на объекте, где преобладают устойчивые всепроникающее ощущение счастья, удовлетворенностью в фоновом режиме
  • - Джана 2 ум/внимание остается с объектом своего собственного согласия, не отвлекаясь, счастье и довольство являются более сбалансированными с всепроникающее чувство спокойствия
  • - Джана 3 энергичный счастье исчезает, оставляя в основном только чувство удовлетворения, но не в глухой сонный путь - он до сих пор помнит и совершенно четко осознавал
  • - Джана 4 в первую очередь, пребывающего в чистое осознание, в котором радость и печаль не возникает, боль или приятные ощущения, которые происходят не чувствовал, как влияют себя. Один еще совсем сознавая

Следующий часто называют оперативно-Джана 4-8, но не технически точными.

  • Сфера бесконечного пространства - телесные ощущения превзошли - есть только ощущение сознания/осознания находится на территории или движется через бесконечный космос
  • Сфера бесконечного сознания зондирования сознания пронизывают бесконечное пространство ранее воспринятые
  • Сфере не-предметностью- ?
  • Сфера ни восприятия, ни не-восприятия ?
+657
LeRoy Gardner 1 сент. 2012 г., 13:25:53

В 41 млн (и других местах), Будда описывает сексуальном домогательстве следующим образом:

Он дается за проступок в сексуальных желаниях: он имеет сношение с таких (женщин) как защищаются мать, отец, (мать и отец), брат, сестра, родственники, как у мужа, так как влечет за собой наказание, а также с теми, которые гирляндами в знак обручения.

(Ñanamoli, Транс)

Комментарий объясняет этот отрывок следующим образом:

Māturakkhitātiādīsu yaṃ питаром naṭṭhe vā приятель vā ghāsacchādanādīhi paṭijaggamānā, vayapattaṃ kulaghare dassāmīti mātā rakkhati, ayaṃ māturakkhitā Нама. Etenupāyena piturakkhitādayopi veditabbā. Sabhāgakulāni пана kucchigatesupi gabbhesu katikaṃ karonti – ‘саче mayhaṃ путти хоти, tuyhaṃ dhītā, aññattha gantuṃ на labhissati, mayhaṃ puttasseva hotū’ти. Evaṃ gabbhepi pariggahitā sassāmikā Нама. ‘Йоу itthannāmaṃ itthiṃ гаччхати, ТАССа ettako daṇḍo’ти evaṃ gāmaṃ vā gehaṃ vā vīthiṃ vā uddissa ṭhapitadaṇḍā, паны saparidaṇḍā Нама. Antamaso mālāguṇaparikkhittāpīti йа sabbantimena paricchedena, ‘esā меня bhariyā bhavissatī’ти saññāya tassā упарй kenaci mālāguṇaṃ khipantena mālāguṇamattenāpi parikkhittā хоти.

Примерный перевод:

В случае, когда отец ушел, и мать поддерживает такие как еда и одежда, мать охраняет [ее], думая: "я дам [ее] в хорошую семью, когда она достигает совершеннолетия." Это называется "под защитой мамы". С помощью тех же средств "охраняется отец" и т. д. следует понимать.

Когда семьи собираются вместе и, даже когда плод уже всего достигли лона, заключаем договор - "если у меня есть сын и дочь, пусть будет не попадаю к другим; пусть она будет для моего сына." Даже в случае плода, защищенного таким образом, это называется "муж".

"Тот, кто идет к женщине и с таким именем, такое наказание для него". Таким образом, наказание является установленной деревне или дома, или на улице; это называется "как влекут за собой наказание".

"Вплоть до тех, кто в венке" - до последней крайности все, с восприятием, что "эта женщина будет моей женой", бросая некоторые гирлянды над головой, есть "те, которые гирляндами".

Тааак, это не кажется, что все зависит от культуры. Некоторые моменты следует отметить:

  1. Многоженство не входит в заповедь на всех;
  2. Государство закрыло глаза проституцией не считалось аморальным или. Нелегальная проституция считается неправильным, но только из-за неустойки, которую она приносит.
  3. Измены не появляются либо; в Sigalovada Сутта однако, Будда говорит, что жена должна быть "будучи верен ей". Кажется вероятным, поэтому, что обратный описания здесь считаются подразумеваемыми; если вы находитесь в любой из охраняемых ситуациях себя, вступая в нарушении, даже с женщиной, которая не так охраняли, было бы аморально.

В основном, дело в том, что нарушение существующих отношений, в том числе родительской опеки, является нарушением заповеди. Это не кажется вероятным, что это будет влиять культурные нормы; как Будда отмечает, покуда есть претензии и она будет пробита, это неправильно сексуальности.

Стоит отметить, конечно, что в (Тхеравада) буддизм умышленной сексуальной активности по своей сути аморальной, эта заповедь просто пытается сложить некоторые общие принципы для тех, кто не может придерживаться целибата.

+634
bubakazouba 11 мая 2019 г., 23:18:58

Как индуизм был видным религия времени Будды (хотя и не в современном унифицированная форма ), Будда должен был узнать о Гите и философии Кришны. В самом деле, философия кармы Будды и понятие 'умелое карма' ( выполняя действия, как обязанности, не привязываясь к нему) представляется слишком близко к карма философия Кришны йога найти никакой разницы.

Есть ли ссылка на гите Кришна в буддийских текстах?

+631
shao hongsheng 14 янв. 2016 г., 11:43:59

Я не уверен, но я думаю, что это что-то вроде этого от МН 43:

"Неизмеримые информационно-релизе информационно-релизе ничто, пустота информационно-релизе, тема-меньше-осознание-освобождение: есть способ объяснение этих качеств различны по смыслу & различие в названии, и есть способ объяснения, с помощью которых эти качества одним по смыслу и различаются только именем.

"И какой способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию? Существует случай, когда монах держит пронизывающий первого направления[4] — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся доброй воли. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны доброй воли: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся сострадание ... понимание проникся признательностью...

"Он держит пронизывает первое направление — а также второй направление, третий, и четвертый — с осознанием проникся невозмутимость. Таким образом, он держит пронизывающему выше, ниже, и все вокруг, везде и во всех отношениях всеобщий мир осознание пропитаны невозмутимость: обильный, обширный, неизмеримо, свободным от враждебности, свободным от недоброжелательности.

"Это называется безмерная информационно-релизе.

"И что это осознание-освобождение небытия? Есть случай монах, с полным преодолением размер безграничность сознания, [воспринимая,] 'нет ничего, выходит и остается в измерении небытия. Это называется информационно-релизе небытия.

"А что такое пустота осознания-релиз? Существует случай, когда монах, уйдя в пустыню, к корню дерева, или в пустые жилища, считает так: 'это пустое" я " или что относится к "я".[5] это называется пустота информационно-релизе.

"А какая тема-меньше осознанности-релиз? Существует случай, когда монах, не посещающих ко всем темам, входит и остается в тема-меньше концентрация сознания.[6] это называется тема-менее информационно-релизе.

"Этот способ объяснения, с помощью которых эти качества разные по смыслу и разных по названию.

"И какой способ объяснения, при котором эти качества в смысл и отличаются только названием?

"Страсть, друг, делая пределов. Отвращение это делать лимитов. Бред-это делать из ограничения. В монах, чьи брожения кончились, они были заброшены, их корень уничтожен, сделан как в Пальмире пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, что есть неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиз объявлен очередь. И это ничем не спровоцированное информационно-релизе пусто страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

*"Страсть-это нечто. Брезгливость-это нечто. Бред-это нечто. В монах, чьи брожения закончится, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как пень Пальмиры, лишенных условий развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, насколько что есть осознание-освобождение небытия, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное осознание-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые бред.

"Страсть-это создание темы. Отвращение-это создание темы. Бред-это делать из темы. В монах, чьи брожения являются завершились, эти были заброшены, их корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Сейчас, в той степени, в которой есть тема-меньше информационно-релизе, неспровоцированное информационно-релиз объявлен прежде всего. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

"Это, друг, это способ объяснить, когда эти качества одним по смыслу и отличаются только названием."*

Поэтому я бы предположил, что, когда он говорит; "Когда освобождение ума, любящей доброты разработана таким образом, нет limting действий остаются там, не сохранится" Это означает, что ум создан в сущее везде и во всех отношениях всеобщий мир с осознанием пропитаны доброй воли и т. д. не вызывает умственных, вербальных и телесных подвигов, которые будут ограничивать потенциал для неспровоцированное информационно-релиз, в котором объявляется улучшенный безмерному выпуска.

Сейчас, до такой степени, что существует неизмеримое осознание-релиз, неспровоцированное информационно-релиза объявлена главным. И это неспровоцированное информационно-релиз пустые страсти, пустые отвращения, пустые заблуждения.

+617
Gonzalo Suarez 6 авг. 2019 г., 7:50:50

В то время как Випассана может быть полезной в других, чем инструкция, как этого достичь и что нужно искать, предполагается, что надо придерживаться трех упражнений: (1) развивать сила (нравственности, морали), чтобы эффективно практика (2) самадхи (концентрированная Медитация), для того, чтобы эффективно практиковать (3) Випассана (прозрение, панна).

+606
Roger99 1 апр. 2019 г., 11:01:27

Опыт возник в результате причин и так же понятие "я" или "самость" (одна из управляющих princibles). Это неправильно думать, что путь к освобождению primaly сделать, поместив стратегии не-я к нему. Хорошая и здоровая самооценка-это принципиальная reqirement, и поскольку нет ничего более дорогого, чем одного себя, это на самом деле диск к освобождению.

Некоторые очень хорошие explainings как применять определенные личности и не-я стратегии для выхода за пределы всех такой вид-это, конечно, дается в учении: я и не-я: буддийское учение об Анатта

Экспериментировать и выяснить самостоятельно, используя основы, щедрость и добродетель в качестве гидов во время прогулки к концентрации и видя, как он.

И да...

Делать математику

Дхамма, как делать математику. Есть умножение, деление, сложение и вычитание. Если мы думаем таким образом, мы будем умнее. Мы знаем, что правильное время и место для вещей. Мы вычитаем, когда мы должны вычитать, умножать, когда мы должны умножать, делить, когда мы должны разделить, сложить вместе, когда мы должны сложить. Если мы умножим каждый раз, наши сердца будут умирать от бремени. Иными словами, у нас нет чувства достаточно. Нет смысла достаточно средств, нет чувства, что мы состаримся.

Любой человек с чувством старость-это человек с чувством достаточно. Когда есть достаточно, слова: "ладно, хватит", может внести свой путь вверх. Если там не хватает, что "хорошо" не может сделать свой путь, потому что мы продолжаем хочет взять. Мы никогда ничего не выбрасываем, что-то пойдет, что-нибудь опусти. Мы всегда принимает. Если мы можем "хорошо", мы в своей тарелке. Этого достаточно.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+594
Chelsea Kay 23 авг. 2013 г., 23:07:54

Существует 3 вида Абхи-Санкара (крайняя Санкара)

  • Punna-Абхи-Санкара. (Небесный gathi/Камма и сферы Sugathi)
  • Apunna-Абхи-Санкара (аццкий gathi/с 4 адских миров)
  • Aneyiya-Абхи-Санкара (нейтральный gathi/миров Брахмы)

Эти 3 типа ментальных конструктов гарантии вперед рождения. В "Gathi" - это вид психического атрибутами, которые вы разрабатываете. В Gathi из Abhisankara определяет место назначения.

Что Веды учения/Upanishand сделать, это культивировать Aneyiya-Абхи-Санкара и перенесет вас в царство Brahama. Я сказал "нейтральный" Готти, но, вероятно, не лучший перевод. Всем, кто никак не Ария - Джана делает Aneyiya-Абхи-Санкара. Это высшее достижение в соответствии с учением Вед. Они получают Jyana, потому что он делает Саматха половина уравнения. Хотя это Anariya Jayana с Vippassana не достигается.

Те, кто преуспеть в этом можно видеть существование в мирах Брахмы. Существование Brahama очень длинный с участием нескольких эпох. Они думали, что это было высшим достижением за существование там так долго. Хотя как только время истекло, вы может в конечном итоге в 4 низших мирах. Будда попытался это до просветления и даже добился высоких (8-й) - Джана.

Для того, чтобы попасть в миры Брахмы они сфокусированы на 4 основных элемента вода, воздух, тепло и т. д. и режет всех сенсорных входов. Это известно как Касина медитации. Пример использования воздуха Касина показано здесь. -> https://youtu.be/55QB1tMTq5E

Правильный Будды Бхавана предполагает Vipassanā и вот этот -> https://buddhism.stackexchange.com/a/31543/15007

Путь Будды учение работы-это тот, кто обрел путь и тот, кто разработал умственные способности, чтобы расшифровать и учить Дхамме (Siwu pilisimbiya Gnana) делает это прямо из Magadhi. В Ария можно интерпретировать Дхаммы в 36-разному. Затем он/она пишет комментарии (Atuwa) на других языках.

В Шри-Ланке короля Дуту Gamunu вновь объединили страну после вторжения. Затем он собрал все комментарии (Хела Atuwa) автор Ariyas и хранить их в Lovamahapaya в свою столицу Анурадхапуру.

https://en.wikipedia.org/wiki/Lovamahapaya

Buddhagoha брамин, кто преуспел в Веда. Он присоединяется к братству, но пытается подорвать Дхамму Будды. Он был Троянский конь. Он в сговоре с другими лицами и сгорит весь дом со всеми Хела-Atuwa. Древний текст Buddhaghosuppathi (බුද්ධඝෝසුප්පත්ති) объясняет события. Текст объясняет объем сжигаемых книг была эквивалентна размер 7 слонов.

Он сжигает оригинал Хела-Atuwa, но оставляет 20 чет его комментариями, которые включают Visuddhimagga написано в Maghadhi. Именно поэтому Visuddhimagga принимает аромат, ведаться с Касина воздуха или (дыхательная медитация).

Касина медитация закончилась в тхераваде из-за Буддхагхоши и его Visuddhimagga. Он также представляет свою собственную Метта медитации, когда собственные Будды на следующих достопримечательностей Метта Сутта.

Кроме того, в Visuddhimagga сама Буддхагхоши говорит, что он сбит с толку Patticasamuppada и не знаю, как это объяснить вообще.

Тот, кто видит Patticasamuppada - видит путь Будды. Он признает, что он не.

Есть и будут те, кто продолжают жить в дыхательной медитации. Они могут также следовать Веда учения -> https://youtu.be/55QB1tMTq5E так вот где дыхание медитация используется.

+591
Zouzou Ibba 26 нояб. 2014 г., 11:14:11

Почему же человек страдают из-за незнания, если невежество - это непреднамеренное?

Неучи должны возникающие в связи с намерением.

Сутта. Ма. Mū. Sabbāsavasaṃvarasuttaṃ:

когда он посещает их, то невозникшее брожения чувственности возникает в нем, и возникло брожение чувственность возрастает; невозникшее брожения став возникает в нем, и возникло брожение превращения возрастает; невозникшее брожения невежество возникает в нем, и возникло брожение невежество увеличивается. Эти идеи непригодными для внимание , что он присутствовал на.

Нет смысла, что человек должен сознательно выбрать в неведении какие причины их страданий, все же люди страдают из-за "их" невежество в любом случае.

Невежественное "нет благородных знания истины достаточно, чтобы отсоединить все жмется агрегатов". неуч не избежать. Это глупый, пустой благородных практиковать истину. Увидеть Сутта. Saṃ. Ма.

Каким образом человек должен "свободно/вольно выбрать" понимание/знание, если этот выбор зависит от уже имеющих некоторое представление/знание?

Обычные люди никогда бы не любое понимание/знание anattā, прежде чем они имеют шанс на практике следовать Buddhā.

И знание/понимание всего четыре благородные истины, который был адаптирован, чтобы быть зависимое возникновение, пять совокупностей, и т. д.

Это выбор людей, прежде чем выбрать понимание/знание, совершенно случайно? Неужели люди не имеют никакой свободы или автономии?

Это зависит от их уровня, не случайно. Весь опыт, прошлая жизнь, друзья, работа и т. д., влияния практикующего. Ознакомиться с Натти.

Я думаю, что это может быть еще один безответный вопрос.

Все, что могу ответить на пали и абхидхаммы.

+582
Gleb1999 28 сент. 2013 г., 4:56:57

Монахи часто ухаживать за животными, аналогичные с домашними животными.

enter image description here

enter image description hereenter image description here

enter image description here

+566
iuliana 2 апр. 2015 г., 15:49:38

Для удобства читателей, я буду размещать здесь ответ на мой вопрос (вопреки правилам выкладываются модераторами), перефразируя то, что я думаю, что ответ имел в виду других людей здесь, но я не буду принимать мой собственный ответ.

Правильная интерпретация эта Сутта, скорее всего:

От зарождения (жажда) питание приходит возникновения (жажда) форма. Из прекращения (жажда) питание приходит прекращении (жажда) форма. И только этот самый Благородный Восьмеричный Путь является путем практики, ведущим к прекращению (жажда) форма.

Питание относится к съедобной пищи, контакта, психические и волевые акты сознания, по данным 12.63 ЗП и ЗП 12.64.

Это согласуется со второй и третьей благородной истины, что причина страданий-это жажда и прекращение страданий-это прекращение жажды.

Как мне кажется, является особенным и уникальным об этой интерпретации Сутта: от зарождения (жажда) питание приходит возникновения (жажда) форма. Из прекращения (жажда) питание приходит прекращении (жажда) форма.

Мне бы ссылочку Dhammadhatu и в damith за их вклад в данный выше перевод, хотя я не утверждаю, что это именно их мнение, а я думаю, что они имели в виду.

+518
Kyle Wigley 28 июл. 2017 г., 15:49:13

Так что если я осознаю скажем, сенсацию или я просто памятуя о конкретной части тела

Это утверждение является неправильным пониманием. Осознанность не значит быть в сознании или наблюдательные из чувства объекта. Вместо этого, 'внимательность' означает 'помнить', чтобы иметь право смотреть в сторону чувства объекта. Пожалуйста, обратитесь к МН 117.

следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу?

Нет, если вы полный новичок, который должен развивать убежденность в истинности учения или если вы имеете дело с трудно управлять помех или отвлекающих мыслей.

Если вы обозначаете каждый опыт, ваша медитация станет очень и запутанно.

Пожалуйста, обратитесь к МН 19, где Будда-К-быть помечены вещи для предварительного понимания, но позже сделал спокойный ум с целью его развития.

Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием

Правильно. 'Понятно,-понимание' (sampajanna) просто означает 'активно-ситуативный-мудрость'. Однако, sampajanna' - это не просто обозначать вещи в случаях, когда маркировка является полезным. 'Sampajanna также знает, когда нужно держать ум в покое, когда ум должен быть спокойным, например, при разработке самадхи (сосредоточение).

Что касается 'Сати' ('внимательность'), его роль заключается в том, чтобы помнить или привезти/доставить 'sampajanna' (ситуативные мудрость) в конкретных ситуациях.

поэтому нужно постоянно напоминать себе о трех характеристик.

Очень хорошо. Это утверждение правильное понимание. 'Внимательность' значит 'постоянно напоминать себе"и"три характеристики' является одним из видов мудрости, которые часто должен быть применен в развитии концентрации (самадхи) & прозрения (Випассана).

Это говорит, Есть много видов мудрости и понимания, что Сати-sampajanna должны использовать.

Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики

Правильно. Это предварительное понимание (правильное воззрение, 1-ый фактор Восьмеричного Пути), что должно отразиться на и так ум может развиться пути.

Однако, после того, как путь и концентрация развивается. три характеристики будут напрямую видеть и известны (Випассана).

Таким образом, три характеристики, как 'sampajanna' требуется, чтобы помочь вам развиваться по пути концентрации. Где три характеристики как випассаны-это автоматический результат/плод развивается по пути.

Как вы делаете памятования в буддизме?

Как описано. 'Внимательность' значит 'помнить' и 'постоянно напоминать себе'.

В моей практике памятования, основное, что я помню сделать, это держать ум свободным от влечения и привязанности, потому что sampajanna знает свободы от влечения и привязанности-прекращение страдания (по данным Четырех Благородных Истин).

Если влечения и привязанности возникают, то я помню (Сати) для применения различных мудростей (sampajanna) искоренить, что возникло влечения и привязанности.

+501
Saif 15 июн. 2019 г., 13:46:34

Если вы выберете путь монаха - ты должна держать свою клятву, так что целибат является обязательным для вас.

Если вы решили быть лежал буддист, вы должны провести 5 заповедей и одна из них-избегать сексуальных проступков. Когда два человека любят и уважают друг друга, они могут принести много счастья через секс. В тантрическом буддизме давать сексуальное удовольствие действительно рассматривается как форма щедрости.

Одним из самых важных практик в буддизме Ваджраяны-медитация на йидама (формы будды). Некоторые формы представляют собой мужских и женских Будд в Союзе. Если Будд сделать это, они должны быть внутренне нечистых в сексе.

enter image description here

+493
Titusz 27 февр. 2011 г., 0:06:23

Нет. Человеку не нужно иметь идеальной морали, чтобы возродиться в Небесном Царстве. Цитата ниже должна быть самодостаточной.

От млн 136:

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти. И именно поэтому, после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру. Но так как он здесь убивает живых существ... и привержен ложным воззрениям, он будет чувствовать себя результат здесь и сейчас, или в следующем рождении, или в некоторых последующее существование.

+462
Michael Parr 11 июл. 2014 г., 10:18:04

Существуют ли какие-либо негативные последствия саматха, которые были упомянуты в Палийский канон (Трипитака), в комментариях, или просто из своего опыта? Я слышал по поводу, что кто-то может сосредоточиться на цвета, такие как синий Касина может только видеть все в синем.

+433
user3132457 10 сент. 2015 г., 5:44:46

В идеале вы должны делать это различного рода Ānāpānassati медитации. Что почти все будут пытаться сделать это "медиация дыхании” или “осознанность дыхания”. Очень немногие из нас знают, что Ānāpānasati бесконечно более глубокое, чем просто упор на одном дыхании.

Во многих suttās она описывается как assāsa/passāsa, который условно означает принятие / вывод из чего-то, и особенно вдыхая / выдыхая. Мой вам совет-берите “так satōva assāsati, satōva passāsati” означает “он сохраняет свой ум на Дхарму (что выгодно), которые должны быть приняты в (kusala или морального) и те, что надо избавляться (мукусала или аморальным)”.

“Асса” такой же, как “āna”, и “пасса” это тот же “āpāna”. Когда “Сати” добавлен учетом этого становится ānāpānassati. Так, отныне, чем когда-либо, что вы делаете, где бы вы идете, с момента вы просыпаетесь, и до того времени, когда вы ложитесь спать, старайтесь быть избирательными в принятии в “хорошие вещи” и выбросить “вещи, которые не полезны”. Вот где осознанность приходит. Что не может быть сделано с дыханием.

Это означает, что в основном все время! Только нужно быть осторожным в действиях, речи и мыслях, и остановить плохих и культивирует хорошие.

Постарайтесь быть как “rukkhamūla”. “rukkha” это “дерево” и “mūla” - это “корень”; хотя верхушка дерева качается взад и вперед с попутным ветром, в ствол дерева у самого корня очень стабильный. Таким образом, взять “rukkhamūla gatō vā” означает получение стабильного мышления. Попасть в спокойный и стабильный образ мышления, что лишена жадности, ненависти и невежества; сохранить скромное отношение без какого-либо чувства превосходства, быть откровенным и честным, и держать ум на главный объект охлаждения ума”. Что может быть сделано в любом месте, официальное сидящая медитация не нужна, хотя, что может быть полезным.

+418
Lvcivs Ivnivs Rvfvs 28 нояб. 2013 г., 13:55:12

1) он стремится ликвидировать безграмотность, чтобы положить конец страданиям, но он избегает давать объяснения как в первую очередь невежество возникнуть?

вы не правы. Буддизм дает очень четкое объяснение, возникают от незнания. что является отсутствием мудрости. отсутствие мудрости возникает в связи с несовершенством или неудовлетворительным. Эти фундаментальные характеристики природы.

2) некоторые секты буддизма также научить природу Будды в каждом существе, но не могут объяснить, как совершенную природу Будды, вам обольщаться

Природа Будды-это состояние нашего ума. Введенной в заблуждение растление ума.Природа Будды означает емкость(разработка и имея мудрость), чтобы исключить всякого рода скверны в голове, ясно и реализовать путь к окончательному освобождению,абсолютная пустота или Нирвана и показать путь другим. Другими словами Это можно описать как совершенство мудрости.

3) буддизм тоже не получится/не объяснить, как это возможно, что бесконечный освобождение возможно. Буддизм четко объяснил путь. Только как простым людям понять и осознать это. Держать и так упорно цепляться за неблагие взгляды и отсутствие мудрости. е.г вид я,я,мне,мой,наш, всемогущий Бог,сила,судьба,непрерывного души и т. д... буддизма четко выгнать всех тех обманутых понятия и очень хорошо объяснил. все, что вам нужно-это отказаться от всех заблуждений взгляды и изучать основы шаг за шагом (иди и Смотри) и измерить его с повышенной мудрость и принять решение.

Пожалуйста, анализируйте на глубине трех характеристик Аничче природы,дуккха,Анатта, Четыре Благородные Истины,благородный восемь раз пути, понятие Метта, пять заповедей и т. д.... Шаг за шагом. без изучения основ, вы не поймете глубокое учение Будды. Затем постепенно читать и анализировать необходимые Сутта Сутта, таких как сердце, Кула-sunaata Сутта,следующих достопримечательностей Метта Сутта,Сутта Маха parinibbana и т. д...

надеюсь, что это поможет вам. Спасибо и Метта. вы можете получить больше и больше мудрости, чтобы понять путь и иметь мужество, чтобы служить Вселенной.

+309
Damian Carrillo 4 июн. 2017 г., 1:31:42

Попробуйте сесть и закрыть глаза и представить эти: Что, если у него только 1 глаз Что, если у него нет носа Что, если он глухой Вырежьте каждую часть своего тела и органы, и попытаться заглянуть в него.

И задать себе вопрос: если ты все еще любишь его, если он не имеет любой из этих красивой части.

Надеюсь, что это работает для вас.

+301
asa5000 25 нояб. 2018 г., 15:57:45

В обоих Тхеравады и махаяны, сильное чувство собственного достоинства присутствует в наблюдателя, ощущение, что загрязняет объект с собственной захватывая и ссылка. Это невежество является корнем воспринимая объекты в заблуждение или изначально существующей дороге, так, чтобы не подвергать себя три марки существования обусловленная вещь. Например, правильное восприятие-это:

  • Видя, что стул-это непостоянное явление
  • Видя, что испытывают стул по своей сути является неудовлетворительным
  • Видя, что стул-это не я (меня), ни по-настоящему мое

Махаяна развивает последнюю точку восприятия (Анатта), потому что мы не можем избежать такой взгляд на вещи достаточно быстро, не раньше, чем мы полностью освободили от себя. Достижения Arahantship не легко. Чтобы остановить страдания практикующий должен выйти за пределы понятия, как болезненные, чаще всего кроются в незнании собственной.

Таким образом, значительное расширение разума случилось в школы Махаяна, как он пытается описать, как наш концептуальной реальности происходит на факультете самоуправления (по цепляние и жажда, предрассудки...). Такое расширение охватывает все материальные и нематериальные вещи, так как восприятие любого явления могут испытывать страдания. Для каждого явления, чтобы прекратить причинять страдания человек стремится осознать его пустотность, или пустота эгоцентричны, имманентной сущностью. Если вы приезжаете на железнодорожный вокзал [понятие космического явления] дает травматической памяти - просто изображения поезда может вызвать паники из-за исторических предпосылок. Там должно быть что-то немедленно сделать об цепляясь концепция поезда, такие как более реалистичной реализации. При реализации, например, поезд теряет свою опору - это не один и тот же поезд, но воспоминание самого понятия, что вызывает недуг.

Это уделяется в Махаяне, что медитативный опыт дает что-то просто за праджня - интуиция прошлом концептуальность (также именуются джнана). Корень здесь в том, что праджня-это еще дискриминационное и двойственное тогда как джнана (интуиции) бесплатно. Так alayavijnana (разработка bhavaṅga)- ключевой момент интерес во всех школах Махаяны, поскольку он является точкой соприкосновения с чем-то за пределами дуалистического, концептуальное восприятие, и это Татхата (таковости). Таким образом, здесь все существа имеют Будда-природу, просто удалив омрачений-это процесс, доступный для обычных существ. И понимание пустоты означает достижение этой "мирской" государства и, в конечном счете, полностью теряя себя в нем.

Пустота это форма, форма это пустота.

Это может быть достигнуто только за счет нон-аналитических средств, как взгляд в пустоту, на коаны, или Тибетский chöd. В то же время она может сопровождаться аналитическими методами, как paratantra. Последнее, аналитических методов, рассмотрим сначала внешние явления, зависимого возникновения, что Марк чего-то недостает внутренней сути, а во-вторых, понимая недвойственность вне крайностей отвращения или сильным наклоном через понимание и глубоко (срединный путь). ТИК Нат Хан говорит, что без опыта и обучения страдания (Сансара) дает нам, мы не можем достигнуть нирваны.

Вывод напрашивается в Махаяне, что ум должен стать экспансивным, включая все вещи:

  • живых, развивающихся относительная бодхичитта, как он искореняет эгоизм и тем самым уничтожает себя.
  • не-живых (в основном), развивая осознание пустоты, так как она искореняет невежество самости (порядка вещей).

Что приводит к предельной бодхичиттой. Обратите внимание, что это стандартный подход Махаяны, подход относительного ярлыки.

+294
hugey 26 февр. 2017 г., 7:19:33

"Так это то же самое, если я сделал все это в реальной жизни с духовной точки зрения?". Не поняла часть вопроса. Нет возможности делать зло с духовной точки зрения, если я понял вопрос. “Отбросить все, что аморально, что не должно быть сделано

Принять в том, что моральные путем выяснения “Сан”

Сделать это, контролируя собственные мысли (ум)

Это учение Будды”

Очистив ум-это компонент духовности, так что "отбросив все, что аморально" - это тоже часть учения всех Будд, никто не может достичь Нирваны при совершении злодеяния.

Я буду дать подробный ответ, так что вы можете применить его во многих других контекстах. Пожалуйста, сначала пройтись по списку десяти злых деяний.
Существует пять условий, которые должны быть выполнены, чтобы произошло злодеяние убийство. Все они должны быть выполнены.
1. Существо должно быть живым.(От себя данный момент вас не убивать карму на виртуальную жизнь.)
2. Зная существо живет
3. Будут убивать
4. Планировал убить
5. Живое существо умирает в соответствии с планом
И не должно быть само по себе, поэтому самоубийство не убить карма. Но в зависимости от ситуации и в большинстве случаев самоубийства приходит с заблуждением.

На злое дело, крадя все ниже, должны быть выполнены.
1. Принадлежала кому-то еще
2. Собственность зная чужой
3. Желание забрать
4. Планируя отнять
5. Забирая
Просто вещи, на игры не принадлежат кому-то, владельцы не реально. Так что не злодеяние происходит.

Третья часть, дело с женщиной, не состоя в браке. На самом деле в буддизме незаконными чувственный/сексуальный проступок не является синонимом брака и связаны, хотя они имеют некоторые общие черты. Мужчины не должны иметь сексуальные отношения с этими женщинами. (Однако изнасилование-это половое извращение и сила зло часто высокий)
1. Она воспитывается родителями или другими близкими отношениями(с этого момента сама никакого вреда, потому что виртуальные женщины не имеют реальных владельцев)
2. Ее лелеяли и защищали от другого человека.
Существует только один экземпляр мужчины, где женщины могут получить сексуальном домогательстве. Если женщина имеет протектор, она не может искать другого защитника.
Для человека, чтобы выполнить эти условия сделали сексуальном домогательстве зло.
1. Мужчина или женщина должны принадлежать к группам, упомянутым выше
2. Желание иметь чувственные удовольствия с ним/ней
3. Стараясь для удовольствия
4. Переживает и чувство удовольствия.
Различные переменные влияют на прочность кармы описано выше.



























+288
joon 11 февр. 2018 г., 2:02:00

Ничего они не делают.

31 плоскостей существования является космологической теории действительны для всех буддизм, Тхеравада, Махаяна, Тибетский (Ваджраяна), и даже новых отраслей, таких как Нитирэн.

Это колесо перерождения является основным фактом жизни принято во всех восточных религиях на самом деле и был общепринятым знаниям во времена Будды.

Однако, тибетский буддизм проникает в наиболее подробно этот посмертный процесс перерождения советы и уловки, чтобы помочь noncorporeal духу приблизиться к просветлению (потому что легче просветления в определенные моменты времени когда без этого органа).

+224
Halfgaar 14 авг. 2014 г., 23:54:05

https://id.m.wikipedia.org/wiki/Sanghyang_Adi_Buddha

В Индонезии из-за мусульманского влияния, верит в "ЕКА" - один из основополагающих принципов индонезийцев.

Слова "ЕКА" в Индонезии может означать много вещей. Некоторые говорят, что это означает (как в исламе), или организации (как в христианстве) или комплексным (по моим знакомых индусов).

Похоже, что тот, кто написал "Ketuhanan Ян Маха ЕКА" хочет объединить индонезийцы под некоторые условия интерпретации.

Буддисты в Индонезии, то есть это понятие Санг Хьянг Ади Будды, которого они называют "Бог"

Это?

Что это?

Есть ли Бог? Я думал, что Бог больше похож Бакка Брама в Будду.

Это просто индонезийский штуковину или это распространено среди Будды?

В этой статье Википедии я нашел странный пункт

“Ketahuilah пункт монах, sesuatu Ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян Езидок Tercipta, Ян Мутлака. Wahai пункт монах, apabila езидок ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян езидок Menjelma, Ян Езидок Diciptakan, Ян Мутлака, мака езидок Акан mungkin кита dapat бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу. Tetapi пункт монах, Карэна ада Янь-езидок Dilahirkan, Ян Езидок Menjelma, Ян езидок Tercipta, Ян Мутлака, мака Ады kemungkinan untuk бебас Дари kelahiran, penjelmaan, pembentukan, pemunculan Дари sebab Ян Лалу".

Я не знаю, что Удана Никая (ВИИИ: 3) это. Хотелось бы что-то вроде biblehub для буддизма. Позвольте мне перевести это на английский.

Знаю Bhikkus, что-то не рождается, что-то не проявляться, что-то не создано, что является абсолютным. Привет Bhikkus, если ничего не нерожденный, не проявляется, не создан, не является абсолютным, то мы не можем быть свободны от рождения, проявление (или incaranation/реинкарнация), формируя, и вытекающая из предыдущих причин. Но Bhikkus, потому что что-то не рождается, не проявляется, не создан, не вытекающие из предыдущих причин, то есть возможность быть свободным от рождения, проявление, формирование и вытекающие из предыдущих причин.

Любой индонезийский могу сказать, что мой перевод является правильным. Я?

+152
Sayed Ibrahim Hashimi 21 апр. 2019 г., 16:09:47

Из Ваджраяны мнению, все явления рассматриваются как пустые, но с силой, чтобы проявить бесчисленные Будды качеств..так что, пожалуй, можно сказать, что Махаяна-это немного больше сосредоточены на том, явления-это пустые..и Ваджраяны немного больше сосредоточены на том, пустота проявляется чистом виде беспрепятственно.

Сердце сутра сама говорит, что форма-это пустота, пустота-это форма, пустота не отличается от формы, форма не отличается от пустоты..

Медитируя на божества, мы помним, что все внутренние и внешние явления чисто, спокойно, и появлялась только, чтобы помочь живым существам с состраданием..

+145
Rovic Alcantara Villanueva 23 июн. 2016 г., 16:34:58

Поскольку возник вопрос после прочтения статьи, я думаю, важно указать на некоторые неточности в нем.

В первую очередь, предпосылка это светское статья является совершенно ложным. Asaram Бапу-это индуистский самозваного Богочеловека, который сам заключен в тюрьму по обвинению в растлении малолетних. Подробности дела можно найти здесь Asaram жестокого обращения с детьми. Во-вторых, идея о том, что и я перефразирую автора, индейцы объединяют похожие по предотвращению насилия курсов за советы религиозных оппонентов, которые Эхо Будды, целиком и полностью автора, неверно истолковал воображение никаких оснований в реальности. Будда никогда не думал, что в современной дискуссии о сексуальном насилии в Индии после декабрьского gangrape 2012.

В-третьих, буддийский общества в целом могут быть разделены на 4 различных категории:

а. Монах (Мужчина Монахов)

б. Bhikkhuni (Женщины-Монахи)

С. Upasak (Лежал Мужчина Последователь)

д. Upasika (Лежала Женщина Повторитель)

В 'Kakacupama Сутта, упомянутых в статье в адрес монахов, которые отреклись от мирской жизни и определяются, посвященная путь просветления. Его цитаты из контекста.

Важно отметить, что Будды никогда не унывает королей (правительст ВА В современном контексте) от содержания постоянной армии. На самом деле, он даже дал совет Licchavis о том, как хорошо защитить свою республику.

Подробное объяснение роли Короля и Солдата в обществе и их значимости здесь: роль солдата со ссылками на соответствующие Suttas.

По ссылке выше, вполне понятно, что идея радикального пацифизма, как вы, возможно, не обижать других, даже если ты "оказывается в клочья". - это не то, что Будда учил в контексте королей и солдат. Это было учение для монахов.

Это может быть немного не по теме, но важно понимать, что в буддизме, большое внимание уделяется медитации. Дхамма говорит 'Ehipassiko' - т. е. прийти и посмотреть на себя. Так, на личном уровне, если воин приходит к пониманию последствий своей жизнедеятельности на эмпирическом уровне, он может стать монахом. Но, будучи солдатом, если он практикует учения монахов, то он вредит себе и он будет вредить народу. Будда дал Благородный Восьмеричный Путь , чтобы выйти из страдания.

Сейчас подходит к:

'•В таких странах, как Камбоджа (97% буддистов) и Таиланд (93% буддисты) делает радикальный пацифизм не имеет никаких последствий вообще на уровне правительства?

•Или (радикальный) пацифизм просто ничтожное положение меньшинств в буддизме? '

Итак, поскольку Будда никогда не учил радикального пацифизма королей и солдат, я думаю, что вопрос-это не проблема. Кроме того, даже если большинство населения-буддисты не означает, что государство является буддистом. В Камбодже, во время камбоджийского геноцида, религия была запрещена и репрессии даже буддисты. Даже во время правления Мао в Китае, религия жестко подавлялись. Япония приняла пацифистскую конституцию, прежде чем Эйб, но который был вдохновлен Второй мировой войны. Я думаю, что лучше было бы спросить влияние буддизма на общих управления в разных странах.

+138
sekrett 22 мая 2016 г., 17:32:12

Если я, например, покупать дешевые товары из Китая и продавать их с более высокой цене другим людям в другой стране в eBay - это действительно полезный?

Это зависит от намерения / воли - мотивация действий. Если действие основано на одном из неблагие корни скверн, а именно жадность, то да это вредно.

Если она основана на здоровых корнях отречение, доброй воли и безвредность, то нет, это не вредно. Примером может быть, что кто-то пытается заработать больше денег, чтобы пожертвовать их на благотворительность или помочь если они нуждаются в этом.

Если человек просто хочет заработать больше денег для себя, то вы не правы, это не помогает себе, другим существам или общество.

Другой ключевой фактор-это последствия тех действий. Каждый должен спросить у себя, что случится, если я заплатил продавцу в Китай большую зарплату? Это может быть более выгодным платить им больше, чем зарабатывать больше денег для себя. Если продавец нуждается в деньгах больше, чем себя, то можно помочь, что будучи платят больше за товар.

Если у людей есть больше денег, чтобы покрыть свои основные потребности, то они будут также иметь больше времени для духовной / религиозной практики.

+112
Sha shank 16 окт. 2013 г., 2:14:02

Главное отличие я осознаю, что школа Therevada сосредоточена на поиске просветления для человека. Школы Махаяна ориентирована на поиск просветления ради всех живых существ.

Если я правильно помню, для тех, кто верит в буквальное западной интерпретации реинкарнация, согласно школьному Therevada, когда кто-то достигает просветления, то они перестанут земных перерождений. Кроме того, школы Махаяна считает, что полностью пробужденный Будда может выбрать, чтобы возродиться, и даже выбрать их перерождений.

От моего понимания, есть много других отличий, многие из них, относящиеся к монашеской жизни.

+94
Arietul 17 мая 2019 г., 17:08:02

СДВГ, как и любое другое заболевание, имеет начало в дисбаланс пяти элементов. Медитация-это слово, заимствованное из медицины, но, к сожалению, это не полное излечение от болезни. Она является частью балансировки себя. Вам нужно детоксикации с помощью диеты и изменения образа жизни до начала медитации. Я предлагаю вам взглянуть на Панча-карма Аюрведа и акупунктура и лечебный массаж по ТКМ. Если у вас есть ресурсы, поехать в Индию или Китай, чтобы получить лучших людей. Если вы хотите пойти для быстрого облегчения взять овощи, щадящая диета и глубокий массаж тканей на 15 дней (начните с легкого массажа) на постоянной основе.

Медитация бывает двух видов - центрирование, которое требует, чтобы вы сосредоточиться и децентрированность, которая требует от вас, чтобы отпустить ум. Я считаю, молчаливым свидетелем будет работать лучше в вашем случае. Просто сидеть или лежать с прямой спиной и смотреть. Не пытайтесь управлять своим телом, мыслями и эмоциями. Использовать музыку, благовония за помощью.

+50
Abhishek Pradhan 16 окт. 2014 г., 15:18:33

Некоторые техники медитации использовать в ноздри в качестве точки концентрации, другие только отметить, что следует дышать через нос.

Многие люди имеют проблемы с этим и только дыхание через рот. Является ли это проблемой для медитации? Насколько это серьезно?

+45
Shredderroy 21 июл. 2016 г., 0:38:47

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil