Доктор суицид - не врач нарушит первую заповедь?

Доктор суицид - горячая картошка в западных странах в эти дни. Хотя это своего рода самоубийство, пациент полностью проснулся и живой человек, в отличие от пациента жизнеобеспечения из-за смерти мозга. Согласно буддийским учениям, каковы кармические последствия для врача, который помогает самоубийства?

+161
David Lari 9 дек. 2019 г., 21:21:19
33 ответов

Я верю, что вы упоминаете, называется "восемь мирских Дхаммы":

"Эти условия непостоянны & непостоянно.

Прибылей и убытков

Удовольствие и боль

Похвала и порицание

Известность и дурную славу (статус/позор)"


Преп. Yuttadhammo также пишет о них в своей книге "Уроки практического буддизма" в главе: опасности, С. 12-24. Вот цитата из главы:

"Третий набор опасностей являются наиболее важными для того, кто медитирует, чтобы ознакомиться с тем, чтобы не отказываться от поставленной цели из-за них. Будда учил этих опасностей, используя метафору, пересекающих водоем. Просто как один попытке переплыть большой водоем, много опасностей ждет созерцатель желает убежать от сансары к дальнему берегу, где безопасность и свободу от страданий найдены. Четыре опасности Будды перечислила

1) Волны

2) крокодилы

3) водовороты

4) акулы.

Эти четыре опасности для желающих достичь противоположного берега. Они также являются метафорами для опасности, которая может остановить нас от достижения мира, счастья и свободы от страданий.

Первая опасность, волны, - это то, что Будда назвал восемь мирские Дхаммы, восемь превратности жизни, что мы легко увязнуть, хотя они мирским вещам не присуще благо. Когда мы переходим к практике медитации, мы стараемся оставить позади мирского, отказавшись от привязанности и отвращения к жизни. Если мы увязнуть в таких вещах, они будут подбрасывать нам о словно волны в океане, и может даже утопить нас с их силой. Восемь мирские Дхаммы-слава и безвестность, похвала и порицание, приобретение и потерю, счастье и страдания. Когда мы знамениты или имеют высокий статус в обществе, это легко увязнуть и горжусь этим. Некоторые люди становятся зависимыми от славы, постоянно думая о способы, чтобы стать лучше и подняться в социальном статусе. Такие люди становятся в отчаянии, если они оказываются без статуса или славы, и, таким образом, метался в погоне за вершину следующей волны. Даже созерцатели могут поддаться такой опасности, позволяя своим мыслям блуждать в мысли стать знаменитыми или успешными в мирской сфере.

Кроме того, когда мы получим похвалу, мы можем легко стать, оказавшихся в ней, пристрастился к достоинства других, и метался, когда мы получаем жалобы. Некоторые медитирующие становятся злыми и упрямыми, когда критикуют своих учителей, отказывается слушать и даже не покидая центр медитации без окончания их тренировки просто из-за их неспособности выдерживать критику. Другие будут озабочены своим мирским достижениям, смакуя похвала, которая исходит от вовлеченности в мир, и поэтому не можете сосредоточиться свой ум на медитацию, думая лишь о том удовольствии, которое происходит от того, среди тех, кто им хвала.

Выигрыш также может быть серьезной помехой для медитации, если один переживает те вещи или если жажда появляется новая владений. Некоторые монахи стали недовольны монашеской жизни, потому что их памяти приятные впечатления, когда они были светскими людьми. Некоторые монахи узнают о жизни мирян и порождают тягу к, что, кажется, в жизни счастья по сравнению с трудной жизни монаха. Некоторые монахи даже соблазнившись богатой заложить сторонников раздевайтесь, с обещанием замужества или финансовой поддержки после того, как они разделись. Кроме того, те практикующие, которые имеют большое богатство часто удастся поставить любые реальные усилия в практике, не страшась, как они о будущем, думая, что они уже в безопасности и что их богатство будет защищать их от всех опасностей. Часто это мешает, таких людей даже от участия в медитационном процессе, так как они не видят опасности, подстерегающие даже богатые люди, если они относятся халатно."


Они также упомянуты в стихе 29 из "Нагарджуны письма к другу":

"29) О реализатора преходящего мира.

Пока нет как объекты вашего ума

Восемь преходящих явлений мира:

В частности, материальная выгода и не выгода, счастье и несчастье, все хорошо

Слышать и не приятно слышать, или похвала и презрение. Быть равнодушным (к ним)".


Редактировать:

Когда снова читая ваш вопрос, я вижу, я неправильно понял его немного, когда читаешь сначала. Теперь я вижу, что вы спрашиваете о внутренне порождаемых гордостью, например, из-за собственных достижениях и тому подобное. Я думаю, что тоже можете попасть под "хвалить", здесь хвалить себя.

Гордость можно отнести к так называемым АСМИ-Мана означает "Я-я-зазнайство". Здесь Будда учит, что человек может создать себе на 3 уровнях: я-подчиненный, я начальник, или я равны. Они все неверное мнение, так как они относятся к собственной какой-то, который не должен быть найден в любом месте.

Также гордыня один из 10 оков, которые должны быть уничтожены для того, чтобы достичь Ниббаны. По palicanon.com гордость исчезает полностью только при въезде в arahantship.


+965
KaidaJekri 03 февр. '09 в 4:24

От моего понимания, монах по-прежнему могут получать деньги, но он не должен держать его. Хорошая практика заключается в том, что когда вы делаете пожертвование монаху, всегда рассматривается как дар Сангхе в целом, как вы упомянули.

Пожалуйста, прочитайте прекрасное объяснение от монахов и богатства

и это также хорошо знать о монах стюард

+922
ahj 29 апр. 2011 г., 7:02:46
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я гуляла сегодня, когда мои глаза были первоначально привлечены к бабочке, которая была на земле справа от меня. Я остановился, чтобы взглянуть на него, чтобы заметить, что это не очень хорошо летают. Я поднял ее, она трепыхалась в моей руке, а потом пролетел немного и приземлился на моей куртке, где я мог видеть его лучше.

Оказалось, там было немного (что-то похожее) коричневый лист, который застрял в одном из его крыльев, которые, казалось, не полностью развитые / открыт. Я принял решение тянуть этот бит коричневого вдали от крыла, думая, что это поможет бабочка. Как я вытащил его cafefully, я заметила крошечное пятнышко крыла тоже вышел. Однако, после того, как я это провернул, бабочка улетела над моей головой - что-то он не мог сделать раньше.

Так что, я думаю, он был настолько напуган, что ему удалось улететь в плане короткой очередью (это пролетели довольно быстро) или я смог помочь ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я понимаю, что я навязал свою волю на чем-то думая, я лучше знаю, что мне жаль, но я, возможно, тоже помогли ему сделать то, что он хотел сделать в первую очередь?

Я также понимаю, что в большой системе, может быть, эта бабочка должна была стать пищей для другого существа, которое я сейчас лишила его. Поэтому я не уверен, правильно ли я сделал что-то стоящее или нет.

Если не стоит, то помогает другим существом / человеком с неодобрением, потому что это не так, как должно быть?

+915
mstbaum 3 февр. 2012 г., 4:38:36

Технически вы не следуете учениям один Sammasambuddha, чтобы стать другой Sammasambuddha. Вы должны делать все это самостоятельно. Даже если у вас Саматха/медитация Випассана, вы не сможете пройти Jhanas. Обычно люди, которые не понимают всю чудовищность задания, не рекомендуется иметь таких устремлений.

Все началось для нашей Bodhisatva, когда он плыл семь дней в океан, чтобы спасти свою мать, неся ее на спине. Он сказал, что когда Mahabrahma увидел это, он подумал, что такого мужества, энергии и решимости достойно претендовать на только один гол. То есть, чтобы стать Sammasambuddha. Так он посеял мысль в Bodhisattas ум через свою мать. Когда они вышли на берег, сердце матери переполняет счастье и благодарность и рассказала Boddhisatva "может стать однажды Будда мой прекрасный сын!". То есть, когда мысль впервые вошла в его сознание. С этого момента, он думал о том, чтобы стать Буддой в течение "сайт sath(семь) Кальпы Asankya". В это время он увидел 125,000 Sammasambuddhas. После этого он не только думал об этом, но и говорит о своих намерениях стать Sammasambuddha за период "Нава(девять) Кальпы Asankya". В течение этого периода он встретил 387,000 Sammasambuddhas. Так что в общей сложности он провел 16 Кальп Asankya просто думать и говорить об этом. Только после такого долгого времени, он встретил Deepankara Будды и получил подтверждение, чтобы стать Буддой в будущем. Потом ему пришлось совершенствовать Даса Paramitha в трех направлениях в течение "Sarasankya Калпа Lakshaya". В течение этого периода он видел 27 Sammasambuddhas. Поэтому от жизни он начал думать об этом, он провел в общей сложности (20*Anankya*Калпа + 100,000*Кальпы), чтобы достичь состояния Будды. Следующий и заключительный Будда, который сейчас появится перед концом света Будды Майтрейи. После него, там будет период огромное количество Кальп без всяких Будд.

Так что, если вы собираетесь стать Буддой, вам придется ждать очень и очень долго. Он сказал, что Pacceca Будд являются результатом тех, кто стремится стать Буддой, но никогда не получат подтверждения от другого Будды.

Если все вышеперечисленное не отбило у вас, и если вы думаете, что вы являетесь человеком, способным на великие дела, как плавание на семь дней, чтобы спасти свою мать, начнем с выращивания Даса Парамита. :) Там есть подробное объяснение о Paramitha в Buddhawamsa.

+912
Peter Biolsi 9 июл. 2019 г., 6:02:08

Я чувствую, что слово просветление передает неверное значение, если используется в контексте ниббана. Например, Будда говорит, что ниббана похож на зажженную лампу, забрав масла и фитиля, не будет света ("как будто лампа гасится" Rathana Сутта - Сутта Nipatha, Chulla Waggo, 2-1, 237). Я заинтересован в зная, как это слово было связано с Тхеравада буддизм, если кто знает ранних упоминаний о таком использовании.

Спасибо заранее.

+875
ValeriVishi 11 окт. 2018 г., 5:46:55

Как и другие уже сказал pañcavidha niyāma или "в пять раз неотвратимость" - это commentarial способ говорить о зависимом происхождении. Сказал, что идея ограничения (niyāma) встречается во многих местах в Pāḷi Canon и был также рассмотрен йога традиции. Этот термин часто встречается наряду с термином dhammatā "естественный" по отношению к paṭiccasamuppāda - переживания, которые возникают в зависимости от условий dhammatā.

В 2012 году я нашел все Pāḷi тексты, которые используют этот список и перевел их. В настоящее время проект является бесплатным и на мой сайт: Источник текстов для Пять раз Niyāma (pañcavidhaṃ niyāma). Этот документ также содержит упоминания о dhammatā и niyāma в suttas. Я надеюсь превратить этот материал в книгу на каком-то этапе.

Есть два слоя комментарии. Буддхагхоши, пишу примерно в 5 веке нашей эры, а другие пишут о 13 веке, который был очень активный заход в Бирме. Буддхагхоши явно больше заботило, объяснив карму с точки зрения bījaniyāma и utuniyāma, т. е. он использует аналогий, взятых из природы, чтобы объяснить, почему последствия действия являются надлежащими и своевременными. Более поздних бирманских комментаторы были более обеспокоены, объясняя, как cittavīthi процесса или умственной деятельности (ака cittaniyāma) работал по такой же аналогии.

Мой друг и коллега Dhīvan (ака д-р Томас Джонс) написал о современной истории идею. Похоже, что Леди Sayadaw и С. А. Ф. рис-Дэвидс переписывала пять раз niyāma как "пять niyāmas" и сделал их в разных "заказов обусловленности". Тема, которая была подхвачена Sangharakshita, основатель Triratna буддийского ордена. Однако эта новая формулировка не имеет практически ничего общего с Pāḷi текстов. Dhīvan статья для журнала буддийская этика - это пять Niyāmas как законы природы: оценка современной западной интерпретации Theravāda буддийского учения. Dhivan также написал более доступными счету niyāmas в своем блоге: в пять Niyamas и естественный порядок.

Я также написала несколько коротких очерков о термине в других индийских darśanas, например
- Нияма в Sāṅkhyakārikā и Буддхагхоши комментариях
- Дхарма-Нияма в Vyākaraṇa-Mahābhāṣya.

+851
SShahzad 29 сент. 2013 г., 12:58:30

ОП: в Адвайта-Веданте, сознание самого себя.

В буддизме, считается всего кондиционных и некондиционных нет-сам/не сам. "

sabbe dhammā anattā

Таким образом, нет ничего, что можно выделить в качестве самостоятельного. Даже не Нирвана.

ОП: это чистое сознание, или осознание осознавая, как и то, что Будда назвал "безусловный"?

Нет. В буддизме сознание просто знает, что чувствовал.

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Ниже полная цитата из раздела на сознание.

Что есть безусловное в нирване.

"Существует, монахи, нерожденное — unbecome — насыпной — unfabricated. Если там не были, что нерожденный — unbecome — насыпной — unfabricated, не было бы дела, что освобождение от рождения — стать — мейд — производство будет различить. Но именно потому, что есть еще unbecome — насыпной — unfabricated, освобождение от рождения — стать — мейд — производство устойчиво."

— Уд 8.3

Источник: Ниббана

ОП: они сказали, что если сознание не осознает себя, никто из нас не знает, что мы знаем.

В буддизме сознание является частью 6 чувств. Он знает, что вы пришли в контакт.

На счет контакта, это чувствуется ... обусловлено тем, что контакт ...

Dhātu Vibhaṅga Сутта. Смотрите полный раздел приводится ниже.

(IV) в шесть групп контактов, следует понимать, что он говорит, и в какой связи это сказал?

Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Когда три встретиться, есть контакт.

Зависит от уха и звуков, возникает сознание уха. Когда три встретиться, есть контакт.

...

Шесть групп контактов, следует понимать, что сказано, и сказано в этой связи.

Тя Чакка Сутта


Элемент сознания

Тогда остается только сознание, очищаются.Что нужно знать [познать]с этим сознанием?

Никто не знает, "это приятно."

Никто не знает. "Это больно".

Никто не знает, "это нейтрально."

На счет контакта, который ощущается как приятное, возникает приятное ощущение.

Когда человек чувствует приятное ощущение, человек понимает, "я испытываю приятное чувство". Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как приятное, приятное ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которые ощущаются как болезненные, возникает болезненное ощущение.

Когда человек чувствует болезненное чувство, человек понимает, "я испытываю болезненное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как болезненный, мучительный ощущение обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

На счет контакта, которая чувствуется как ни боли, ни удовольствия, возникает нейтральное чувство.

Когда человек испытывает нейтральное чувство человек понимает, "я испытываю нейтральное чувство".

Человек понимает, „с прекращением этого контакта, который ощущается как ни больно, ни приятный, нейтральный чувство обусловлено тем, что контакт прекратится, оно замирает".

Dhātu Vibhaṅga Сутта

+843
Roger Ulrich 29 окт. 2015 г., 2:28:38

Даже в мои ограниченные знания по буддизму, это имеет смысл, чтобы увидеть связь между неизлечимой болезни (например, рак) и предыдущую негативную карму.

Каждый, кто рождается, умирает; и около 30% всех смертей от рака (другие статистически вероятно, что неизлечимых болезней в развитых странах, включают сердечный приступ, инсульт и респираторные заболевания).

Я думаю, что буддисты видят связи между умирающей и рождающейся.

Предлагаемое лекарство от этого (т. е. чтобы предотвратить его происходит снова) должен быть просветленный (например, чтобы достичь Нирваны, который также известен как "Бессмертный" государства) - чтобы избежать перерождения в будущем, а также избежать или уменьшить "страдания" в этой жизни.

Обратите внимание, что если человек достигает нирваны в этой жизни, их тела (как Будда сделал) все равно в итоге умрем.

Я думаю, что увидев последствия Камма (например, может сказать: "ваша нынешняя жизнь является такой, потому что ты такой-в прошлой жизни") - сверхъестественное (чудесное) мощность, приписываемые Будде, и (думаю что) потому что это чудодейственная сила, это не обязательно разумная вещь для обычного/непросвещенного человека к попытка.

Если или когда кто-то неизлечимо болен, это может быть заманчивым, чтобы спросить: "почему я?" и "почему сейчас?" и так далее, но я не думаю, что я бы его отношу к негативной кармы-что мне кажется, что обвинять жертву: "да у вас рак? Ну это твоя вина". Я предпочитаю приписать его рождения.

Есть Сутта, где Будда говорит об этой связи?

Я думаю, что есть слишком много, чтобы имя-его (цикла рождения и смерти) - это своего рода лейтмотивом Палийский канон.

Например, в начале Первой Сутта, где говорится о первой благородной истины:

Сейчас это, монахи, благородная истина о страдании: рождение есть страдание, старение есть страдание, болезнь есть страдание; смерть-страдание; соединение с тем, что неприятно, - страдание; отделение от того, что приятно, - страдание; не получать желаемого-страдание; короче говоря, пять совокупностей, подверженных цеплянию страдают.

Это правда, что болезни можно увидеть в "позитивную" сторону, как очищения прошлой кармы?

Да я думаю, что есть возможность для "духовного роста" или что вы хотите назвать это, возможности, чтобы стать другой, лучшей, более просвещенных, мудрее человека.

Есть стих в начале Дхаммапада например,

Людей, кроме Мудрого, не понимают,
"Мы в этом мире должны умереть"
(и, не понимая этого, продолжают свои ссоры).
Мудрые понимают это
и тем самым их ссоры прекратятся.



Если у кого-то неизлечимая болезнь, они могут помириться с окружающими, даже если они ранее не были.

Болезнь также может быть возможность для практики.

Чтобы выбрать другой пример, более или менее наугад, на время 13:55 из этого видео Yuttadhammo Bikkhu говорит, что умирает от рака будет возможность (шанс) для нас, чтобы понять природу реальности.

С буддийской перспективы, есть определенные способы (например, ритуалы, молитвы) для лечения (или помощь) неизлечимой болезни?

Есть много других ссылок на буддийские руководство к смерти, умирания и страданияавтора есть или был капелланом в медицинском центре).

И то, что медсестры должны знать о буддийской перспективы конечного срока службы ухода и умирает (требуется регистрация) может быть полезным.

Также страница 82 из этого комментария на Винаи описывает словами bikkhu может сказать во время процесса умирания, чтобы вдохновить пациента.


Еще одна цитата, которую я помню не из буддийского источника, но это может быть информативным, если или когда вы связаны с пациентом. От Рэнди pausch Последняя лекция,

Так, знаешь, на случай, если там кто-то бродил и не знает предысторию, мой папа всегда учил меня, что, когда есть слон в комнате, познакомить их. Если вы посмотрите на мою кошку проверяет, существует около 10 опухолей в печени, и врачи сказали 3-6 месяцев хорошее здоровья осталось. Это было месяц назад, так что вы можете сделать математику. У меня одни из лучших врачей в мире. Микрофон не работает? Тогда мне придется говорить громче. [Настройка микрофона] это хорошо? Все право. Так что есть, то есть. Мы не можем изменить его, и мы просто должны решить, как мы собираемся ответить. Мы не можем изменить карты, которые мы нанесли, так как мы играем на руку. Если я не кажется, как депрессия или уныние, как я должен быть, жаль вас разочаровывать. [смех] и я уверяю вас, что я я не в отрицании. Это не значит, что я не осознаю, что происходит. Моя семья, мои дети, моя жена, мы просто сбежали. Мы купили прекрасный дом в Вирджинии, и мы делаем это, потому что это лучшее место для семьи, чтобы быть, вниз по дороге. И другое дело, я в феноменально хорошо здоровье прямо сейчас. Я имею в виду, это величайшее чувство когнитивного диссонанса, что вы видели-это факт что я в очень хорошей форме. На самом деле, я в лучшей форме, чем большинство из вас. [Рэнди получает на землю и начинает делать отжимания] [аплодисменты] так что кто хочет поплакать или пожалеть меня может и сделать несколько тем, а потом вы можете жалеть меня. [смех]

Ладно, так что мы говорим не о сегодня, мы не говорим о раке, потому что я провел много раз говорил об этом и мне не интересно. Если у вас есть какие-либо травяные добавки или средства правовой защиты, пожалуйста, держись от меня подальше. [смех]

Я боюсь, что это слишком просто/и хочется сказать пациенту: "может быть, ты поправишься" или "вы должны действительно бороться с Раком, вы можете победить его, если вы хотите" или "попробуйте эту новую диету" или что-то подобное. В то время как это может быть (я не знаю, спросите у реальных экспертов, а не мне) быть более полезным для пациента, чтобы принимать/видеть реальность, а не пытаться "бороться" его, и это может помочь им, если вы сделаете это слишком.

+825
Tim Spriggs 29 мая 2016 г., 21:26:29

Thanissaro монах писал,,

Для многих из нас наиболее трудная часть практики правильной речи заключается в том, как мы выражаем наше чувство юмора. Особенно здесь, в Америке, мы привыкли смеяться с преувеличением, с сарказмом, групповых стереотипов, и чистой глупостью — все классическими примерами неправильной речи. Если люди привыкают к такого рода нерадивых юмора, они прекращают внимательно слушать, что мы говорим. Таким образом, мы опошлит наши собственные рассуждения. На самом деле, там достаточно иронии в состоянии мира, что нам не нужно утрировать и язвить. Величайшие юмористы, - те, которые просто заставляют нас смотреть на положение вещей.

Монах Бодхи писал,

Грубые слова-это слова, произнесенные в гневе, призванные вызвать слышащий боли. Такие слова могут принимать различные формы, из которых мы можем упомянуть три. Одного оскорбительного слова: брань, брань, упрекая или другой гневно с горькими словами. Второй-это оскорбление: обижает другого, приписывая ему качества, наступление которого не умаляет его достоинства. В-третьих, это сарказм: с кем-то говорил в пути, который якобы хвалит его, но с такой интонацией или поворотом фразировки, что ироническое намерение становится понятным и вызывает боль.

+799
Anthony Hurst 13 мар. 2016 г., 2:38:04

Может кто-то объяснит третья заповедь? Потому что большинство переводят как "половое извращение"; но что он настолько узок, и искажает буддизма.

+790
380637924200 3 июл. 2010 г., 2:46:24

Определение пути: добродетельный ум соединяется с отречением.

Как говорится в орнамент Майтрейи/Асанги четкая реализация:

Путь добродетельный ум соединяется с спонтанного отречения. Границы с пути накопления через Будду землю. Синонимы путь: знающий, возвышенной мудростью, возвышенной знающий и ясным осознанием.

Таким образом, все пути, пути отречения в этом смысле, хотя я никогда не встречал выражение 'отречения' прежде чем.

В Махаяне путь добродетельный ум соединяется с бодхичиттой (что отказ). Например, щедрость в континууме Бодхисаттвы-это путь Махаяны. Щедрость в континууме кого-то, кто находится на так называемый путь Хинаяны-это путь.

Традиционно мы говорим, что тантры должны практиковаться в зависимость от трех основах пути.

  1. Отказ
  2. Мудрость пустоты
  3. Бодхичитта

Таким образом, она направлена на бодхисаттв, которые, по крайней мере, на пути подготовки, осознав пустоту путем умозаключений познающего субъекта.

Есть пять путей:

  1. Путь накопления, где человек становится Бодхисаттвой на пути формирования спонтанного ума просветления (бодхичитта)

  2. Путь подготовки. Один входит в этот путь в первый косвенное (не прямое) реализации пустоты, то есть Союза Самата и Випассана реализации пустоты.

  3. На пути видения. Один вступает на путь, видя в первый прямое постижение пустоты, когда все двойственные видимости исчезают. Эта мудрость напрямую поняв, пустота действует как противоядие от грубых уровней страдания, поэтому она называется первой истинный путь. Это также путь Арья. Это первое основание (которое продолжается на пути медитации). Мы говорим, что конечная драгоценности Дхармы-это истинное прекращение и истинные пути в континууме Арьи бытия. Это отголоски вашего высказывания по отношению к "путь к прекращению". Вот, первый истинный прекращение происходит при входе на пути видения. Будда-земля или пути нет-больше-учить-это окончательная правда прекращению. Существуют различные истинные прекращения и раньше.

  4. Путь медитации. Он имеет десять основаниям (Бхуми), но также есть деления на 11, 13 и 16. На уровне 8-го земле, бодхисаттва свободен от всех скорбей (как так называемой Хинаяны архатом). Он все-таки отказаться от "омрачений знаний", которые являются отпечатки скорбей (как запах, оставленный чеснок даже после того, как она была удалена из контейнера).

  5. Путь не-обучения или "Будда земле". Один входит в нее, когда он свободен от двух омрачений: болезненные и омрачения знаний. Оттуда, получаем четыре КАИ (который также может быть разделен на 2, 3 и 5).

Пути Махаяны называется 'Путь к совершенству', потому что мы отлично совершенств (парамит) по каждому из оснований.

С тантрической точки зрения, Тантра может быть осуществлено от поколения три принципа пути, или уже в последний момент из десяти Бхуми. С тантрической точки зрения, нельзя достичь просветления (отказавшись от омрачений знания) без тантры.

Пять путей являются общими для махаянских традиций, включая Дзэн, Тяньтай и т. д. Это классическая Махаяна Абхидхарма.

Например:

  • Записи голубой скалы упоминает 'пути Будды', 'путь медитации и т. д.
  • Догэн называет 'пути видения', десять основаниям, в том числе на землю Будды' (佛地 butchi).
  • Wonhyo намекает на 'пути самосовершенствования' (накопления), 'пути видения', 'путь медитации и т. д.
  • Chinul упоминает 'путь к медитации', десяти Бхуми и т. д. В Махапаринирвана Сутре, что комментируется широко, есть упоминание о пяти путей. В исследование разворачивается sinitic Махаяны мотивов, Вай-лун Лань намекает на 'путь к путь к совершенству' и 'медитации'.
  • Zhiyi (основатель традиции Тяньтай) также говорит о пяти путях и десяти основаниям.
+781
aurelia 4 янв. 2011 г., 19:02:46

Конечно, другие обязаны устранить неправильные взгляды. Там были несколько человек распространяли неправильно уловил взгляды на Дхарму, даже во время Будды время как Arittha, Сати и Sunakkhattha. Будды и других монахов реакции на такие ситуации подробно описаны в Alagaddupama Сутта и Mahatanhasankhaya Сутта.

Будда объясняет бедственное положение таких людей, как будто схватив змею с катушки в воде змеи сравнение в Alagaddupama Сутта.

существует случай, когда некоторые никчемные люди изучают Дхамму... изучив Дхамму, они не выяснить, что значат эти Дхаммы с их различением. Не выяснив смысла эти Дхаммы с их проницательности, они не придут к соглашению путем размышлений. Они изучают Дхамму как нападать на других и защищать себя в прениях. Они не достигают той цели, для которой [люди] изучают Дхамму. Их неправильное понимание этих Дхаммы приведет к их долгосрочный вред и страдание. Почему? Из-за неправильной-graspedness из Дхаммы.
Alagaddupama Сутта

Но для людей, изучающих Дхарму к своей действительной цели, то есть прекращение страдания, Будда консультация вопрос ему или опытный монах , когда есть сомнения.

"Поэтому, монахи, когда вы понимаете смысл любое мое утверждение, это, как вы должны помнить это. Но когда ты не понимаешь смысл какое-либо мое заявление, то тут вы должны кросс-вопрос мне или опытных монахов.
Alagaddupama Сутта

+770
Chris J 7 дек. 2018 г., 8:08:13

Традиция Тхеравады считают в передаче заслуги умершего в случае, если они нуждаются в заслугу. Если он родился в рэлм, где вы можете сенсе и радоваться добродетельные поступки, выполняемых вы можете получить заслуги. Это не означает, что эти существа питаются.

Существует древняя Индия и шри-ланкийской практики при проведении оставляя пищу для Petas, но это не относится сильно к буддизму. Ратана Сутта упоминает harantia Балин. Поэтому Будда не отвергал его, но я не думаю, что это следует воспринимать как одобрение и Будды. Следовательно, эта практика вне буддизма, где буддизм не принять или отклонить социальная практика в то время.

+656
windgod 8 окт. 2015 г., 2:48:50

В традиции Тхеравады, человек может принять прибежище в Будде, отдавая дань уважения Будде (Namaskaraya), и читает трех приютов (Tisarana, где “ти” - три и “Сарана” означает убежище или защиту) и обязуюсь соблюдать пять заповедей (Панча шила). Можно перечислить следующие строфы три раза по себе.:

“Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”

Что подразумевается под этой строфе, “я хотел бы почтить благословенный, Всевышний один, полностью просветленный” или “я хотел бы почтить полностью просветленного, который нашел правду о существовании и стала свободной от всех загрязнений”. Оба толкования являются важными для кого-то начинаете, без особого знания Дхаммы.

Но сам Будда говорит, что лучший способ отдать дань уважения к ним, чтобы узнать Дхарму и следовать по пути. То есть более глубокий смысл Namaskaraya, “Намо ТАССа bhagavato arahato самма sambuddhassa”.

Я не буду подробно останавливаться на трех приютов (Tisarana) и пять обетов (Панча сила) в прошлом ОПС уже было рассказано об этом. Я хотел бы поделиться вместо этого. Однажды Будда сказал: “Attä привет nätho attano, ке привет näthö паро siyä”, что означает ”один действительно свое убежище, как другие могут быть убежищем для одной?”. Каждый из них имеет свое собственное сознание. И это то, что необходимо очиститься для того, чтобы достичь мирной жизни, лучшей жизни в следующем, или даже нирване. Но все начинается с прибежища в Дхамме Будды и Сангхи.

Это хорошо, чтобы читать Namaskaraya, Tisarana, и заповеди, чтобы достичь Читта Пасада или спокойствие и радость души. Если один делает это с пониманием и разрешить, он может принести пользу. Пять заповедей имеют глубокие смыслы, и таким образом, не следует принимать всерьез. Даже если никто не живет до Эти 5 заповедей, нужно читать с намерением сделать все возможное, чтобы сохранить принципы.

+608
Alexey Shrub 24 окт. 2011 г., 15:36:11

Даже если убрать понятие "самости", все физические , которые существовали до сих пор существует. Физические причины все равно будут производить физические эффекты, которые, в свою очередь, создавать другие эффекты и так далее, и так далее. Ты только удалением абстрактное понятие, иллюзия, не что-то реальное, так что все реальные вещи, можно еще очень много функции, как они привыкли. Голодный желудок -> аппетит -> электро-химический потенциал переходя из одной нервной системы в другую, из одного мозга в другой доле -> мышцы активируются в составе пищевого поведения и т. д. Это все еще там и все еще может работать (почти) такой же, как и раньше, только теперь мозг не также делает странные вещи и контрпродуктивным пытаясь продвигать интересы некоего абстрактного "я", которое даже не существует.

Если вы хотите светское представление об этом режиме функционирования, рекомендую Дэниела Деннета "магия сознания" (либо книги или онлайн-видео, где он говорит об этом) как очень доступное объяснение, как человека сознательного поведения может быть учтена полностью на основе реально существующих связей взаимодействующих элементов, без добавления чего-то волшебного/неизмеримой/нефизических на вершине, что, и называя его "сознание" (или "душа", или "эго" и т. д.).

+604
Jascha Goltermann 19 мар. 2015 г., 10:07:18

Все это тленное. Что Брахма находится на пала или фруктами. Плод любой кармы, в том числе вытекающие из развития Jhanas также проходит через некоторое время. Если вы развиваете Jhanas они также имеют ограниченную продолжительность, которые вы можете иметь их, прежде чем вы потеряете их. Длительность может варьироваться исходя из прошлого опыт, но как всегда конечна. Как и во многих случаях, если вы потеряете-Джана к моменту смерти, то вы не сможете перейти в мир Брахмы, как вы должны иметь Jhanas в точке от смерти для того, чтобы приносить плоды.

+595
user21394 1 дек. 2016 г., 12:42:56

Только концептуальными, т. е. только художники интерпретации.

enter image description here

+529
user261563 25 июн. 2013 г., 5:42:54

Я посещала класс по медитации Випассана. Это серия из трех курсов. Второй курс почти закончился. Третий курс начинается 5 мая. Инструктор говорит, что третий курс научит "внутреннего созерцания" и "внешняя медитация". Он не скажет, что это значит.

Инструктор сказал мне, что он научился медитировать от принятия курса Сара полномочия. Я заметил, что у тебя видео под названием 'понимание йоги с Сарой полномочия". Рецензент на Амазонке говорит, что вы объясните "внутреннего созерцания" и "внешняя медитация"

Вы можете мне дать хотя бы краткое объяснение, что это значит, как я пытаюсь решить, действительно ли я хочу перейти на следующий курс

+489
Lala 25 апр. 2012 г., 12:21:51

Да. Нет никаких ограничений в брак люди других верований.

+454
CaptBlaze 21 мар. 2014 г., 13:08:30

Медитация при ходьбе приносит слабые результаты, если практикуется с пустой ум отпустить. То стоят дорого Сутта говорит самадхи разработаны с медитация при ходьбе-это "долгоиграющий" (самадхи ciraṭṭhitiko); таким образом, сопоставимой ценности для сидячей медитации. Однако, чтобы это произошло, медитации при ходьбе, должно быть сделано правильно, с Надмирной пустой ум отпустить.

Для медитирующих, практикующих обычная ходьба медитация: "подъем, установка, прикосновенияи т. д."; Их медитации сидя, как правило, гораздо лучше, чем их медитации при ходьбе, потому что их способ медитации при ходьбе является слишком жесткой & надуманный. Она не позволяет очистить сознание для потока жидко.

Но для тех, кто экспертом в пустой ум, медитация при ходьбе является бесшовные с местом для отдыха. Правильное надмирной ходок может идти очень близко к работе, потому что их самадхи-это вершина; плавающие беспрепятственно к небесам.

+412
Kobra Yare 20 мар. 2014 г., 12:51:11

"Дхаммы" - это сложное слово или простое слово, которое используется во многих различных контекстах.

Вот это определение.

Я хотел подвести его к себе, как "описал" или "все, что вы можете определить".

Во фразе "Sabbe Дхамма Анатта", я думаю, что он используется в отличие от двух других из трех характеристик, т. е.:

Трех знаков:

  • sabbe saṅkhārā aniccā — "все saṅkhāras (и другими вещами) непостоянны"
  • saṅkhārā dukkhā sabbe — "все saṅkhāras являются неудовлетворительными"
  • sabbe dhammā anattā — "все Дхармы (обусловленные или безусловные вещи) не я"

Объяснение:

  • saṅkhārās являются aniccā и dukkhā
  • saṅkhārās слишком anattā
  • nibanna не saṅkhārā но это тоже anattā

Вместо того, чтобы сказать "saṅkhārās и nibanna несколько anattā", резюмируют, что "все dhammās являются anattā" (где "все dhammās" предназначен для включения всех saṅkhārās и слишком nibanna).


(В ответ на два комментария ниже)

Так:

  • Дхамма учение или реальность
  • Ищите -- составная вещь или обусловленная вещь
  • Аничче -- непостоянно
  • Дукха -- неуд
  • Анатта-не-я или не-душе или не я/мне/мое
  • Sabbe-все

И:

  • Все sankharas являются аничче, дуккха и анатта
  • Nibanna не Анника и не дуккха, но анатта
  • Nibanna не ищите, но это Дхамма
  • Так что все Дхаммы (в том числе sankharas и nibanna) являются анатта

Вот (к примеру) - это ссылка на Nibanna быть Дхаммы:

Будда называет Ниббану как 'драхма'. Например, он говорит: "все Дхаммы, обусловленные или безусловные, самые прекрасные Дхаммы, Верховную Дхарму, ниббана". 'Драхма' обозначает фактические реалии, существующие реалии в отличие от концептуальных вещей. Дхаммы бывают двух типов кондиционных и некондиционных. Дхамма другими-это актуальность, которая пришла в результате причины или условия, что возникает в результате работы различных условиях. Обусловленные Дхаммы-это пять агрегатов: форма, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание. Дхаммы обусловлены, не остаются статичными. Они проходят непрерывный процесс становления. Они возникают, претерпевают трансформацию и отпадают из-за своей обусловленности.

+392
BC OnLine Tech Team 9 дек. 2010 г., 16:57:16

Отличный ответ Ли Hebditch. Следует похвалить.

Ваши суб-сознательный ум (Bhavanga) - это хранилище прошлых ищите. Они дают результаты "пузырится". Области могут иметь отношение к, где последствия кармы.

Поскольку вы получаете ощущения связаны с вашим факультетом глаз возможно (тут предположение) вы сделали некоторые кармы в прошлом, относящиеся к вам глаза, как может: кто-то делает слепой или, может быть, жертвуя очки для чтения. В результате ощущение может быть приятным и неприятным.

Если ощущения неприятные, это означает, что ваши прошлые кармы и отвращение в качестве основы. Если вы реагируете с отвращение умножить эту изготовление (карма), создавая новую карму, которая даст аналогичные результаты в будущем.

Если ощущения приятные, то это означает, что ваши прошлые кармы имеет тягу в качестве базового. Если вы реагируете с тягой, ты снова создавая новые измышления.

Так что лучше причину действий не реагировать и быть внимательным и eqaunimous анализируя ощущения. Остаться с ощущением некоторое время, и их больше. Когда вы остаетесь с ощущением, есть тенденция, что это может пройти. Но не слишком долго, как вы: будете пропускать более тонкие ощущения возникают и уходят в остальные части тела, вы можете развить привязанность или отвращение к сенсации.

Вы можете анализировать это ощущение следующим образом: пуск (или из 1-й раз ты заметил) в конце ощущение (если это недолго), старт от границы к центру, а затем в другую сторону, деления территории на более мелкие куски, если вы можете на уровне, возникающие и проходящие.

Опять что-то дополнительное для того чтобы Compliment ответить ли Hebditch по.

+391
Daniel Kareski 6 июн. 2017 г., 3:03:52

Во-первых, вы чувствуете вину или стыд после того, как вы мастурбировали? Есть разница в двух. Первое о моральных нарушениях, где вы не живете до вашего морального ожидания, а второй озабочен публичное раскрытие слабость.

Во-вторых, вы должны понимать, что это в первую очередь ваши взгляды, убеждения и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не сама ситуация (онанизм в данном случае).

Вот почему вы должны ознакомиться с Государство-оф-искусство мастурбации. Вы должны увидеть, что почти каждый делал это в своей жизни и что - по всей вероятности - много людей это до сих пор делать это на ежедневной основе. Это занимает время для вас, чтобы это обдумать, но это улучшит качество вашей жизни, не столько из-за мастурбации, но при этом отсутствие вины (не то, что мастурбация имеет и другие преимущества для здоровья).

В-третьих, после того, как вы сами убедились, что это во многом (но не полностью) свое отношение и мысли, которые несут ответственность за вашу вину, а не внутренней или внешней ситуации, вы можете решить взять на себя ответственность и показать себя жалость.

Вы видите для себя следующие выводы: (I) что это в человеческой природе, чтобы иметь сексуальное желание; (II) что вы не должны соблюдать целибат как лежать практик; (III) что чувство вины не решает вашу проблему, чтобы изменить свою ситуацию; (IV) что ты на самом деле не повреждая себя или других, если ты дрочишь; (в) что вы не отвечаете за то, что приходит в голову, что, если опыт прошлого, когда половой похоти, то вполне вероятно, что они придут в полную силу в настоящем опять же, если условия правы.

Просто зная то, что я написал не достаточно! Вы должны поставить любой совет, который вы получите на практике, иначе это просто интеллектуальный онанизм (простите за каламбур).

Каждый из указанных выше конечно, понимание требует времени для разработки и потребности "реальной жизни" расследование. Например, вы можете увидеть, когда ваши друзья говорят о сексуальные темы; это-доказательство 1-го понимания. Представление (III) и (IV в) & (в) прошу вас отпустить старые мысли. Вы не отталкивать их, ни участвовать в них. Вы просто примите их и дайте им быть. Это ослабит вашу вину. Затем, вы можете снова напомнить себе о выводы (я) - (V)

И помните, какие бы советы вы примите, оно всегда требует определенного решения задач планирования, определение и мотивация, проблемы, и самое главное практика!

Я надеюсь, что я мог помочь.

+366
kanishk 10 дек. 2012 г., 21:03:51

На исследования медитации я нахожу несколько разных аспектов.

Одна сторона говорит мне, чтобы быть в курсе всех моих действий ( дыхание, шагая, мышления )

Потом я вижу еще один тип, где в основном вы удалите все Mindfullness как вступаем в пустоту, пустота и не думала, но пока еще вроде есть.

Какой тип буддист должен практиковать? Или два?

+329
user145403 27 дек. 2013 г., 7:09:50

В Весали Сутта, вы можете найти рассказ о каких-то монахов кто покончил с собой из-за непонимания учения, а потом Будда собрал монахов в Весали и научил их использовать осознанность дыхания (анапанасати), чтобы развеять негативные мысли.

В этот ответ, вы можете найти информацию об адаптации осознанное дыхание, в медицинской терапии, называется внимательность основе снижения стресса (MBSR), которые могут успешно лечить депрессии и хронической несчастье, до того, что пациентов совместно с их врачами, способны, в конечном счете, уходят их лекарство от депрессии.

Потом, есть и другой медицинской терапии на основе MBSR, называется внимательность основе когнитивной терапии (такой подход), что можно лечить повторными приступами депрессии и хронического несчастья. Доктор Зиндель Сегал показывает МРТ и другие исследования доказательств в этой TEDx разговоры Ютуб видео, доказывающие, что повторение депрессии можно лечить, используя такой подход, что позволяет пациентам, чтобы установить новые отношения с эмоциональных триггеров, которые заставляют их впадать в депрессию позже. Пожалуйста, посмотрите это видео , чтобы понять, как она работает и как она может помочь вам.

С этим, как светский буддист, который верит в науку, я думаю, вы найдете, что MBSR и такой подход может помочь облегчить хронические несчастья. Вы должны быть в состоянии найти клиники или источников терапии, которые могут обеспечить эти.


Другой буддийской практики, которая может помочь вам Метта. Пожалуйста, найдите информацию об этом в этом ответе. Метта может помочь вам спать и бодрствует в комфорте, и быть спокойным.

Все, что вам нужно сделать, чтобы практиковать Метта-это созерцать на это: "счастливые, в покое, пусть все существа будут счастливы сердцем. Все существа могут быть, слабые или сильные, все без исключения, длинные, большие, среднее, короткое, тонкое, грубое, видеть и невидимое, ближнего и Дальнего, я родилась и ищу рождению: пусть все существа будут счастливы сердцем."


И есть еще одна вещь. Вы можете попробовать смотреть Аджан Брамс переговоры на YouTube здесь. Я нахожу его речи весьма юморные и очень исцеления. Вот некоторые: это тоже пройдет, расслабься! Все вышло из-под контроля, понимания самоубийств, депрессия, самооценка и счастье, любовь твоих страданиях, мир-это высшее счастье, жизнь отстой? и как быть положительным.

Сам Аджан Брам прошла через неудачные отношения, прежде чем он стал монахом, когда-то он был очень сильно болен малярией в Таиланде и он пошел через быть экс-сообщены свой первый монастырь в Таиланде, потому что он рукоположен монахинь.

+288
Konami 9 сент. 2016 г., 10:38:48

Цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достигнуть только постоянным счастье, которое есть ниббана.

Итак, миссия в буддизме-это действительно стремление к счастью. Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+288
Delores Nelson Mercer 20 июл. 2012 г., 21:35:26

Это широкий вопрос, я думаю, что ответ "да" и "нет", поэтому я постараюсь несколько небольших ответов.


Слово "православный" имеет несколько значений:

  1. В истинное или правильное учение, правильное учение
  2. Следовательно, и с почтением к основатель религии, раннее или оригинальное учение
  3. А конформист практика, практикующий, который пытается соответствовать православие
  4. Школы или церкви, которая названа "православной"

Может, все-буддист или не хочет искать или есть, или будет утверждать, #1 ... даже если их версии могут показаться противоречащими #2, #3 и/или № 4.


По данным Википедии, один из нынешних школах называется "Тхеравада" (как старшие монахи), которые, как мне кажется (хотя я могу ошибаться) означает "оригинальный" или "православный".

Он говорит, что название происходит от "Sthavira" (который я нахожу немного странным, потому что теперь есть предубеждение против санскрит в пользу пали, но это уже другая тема).

Это происхождение подразумевает, что в школах используются спорить (и разделить), кто православный, а кто был раскольником.


Я видел современного пользователя (на этом сайте) пишут, что такого рода темы представляет интерес для ученых и историков, но, что "для нас это просто буддизм".


Что в имени, в любом случае?

Есть политические партии назвали "консервативным" или "социалистической" или "Республиканской", но это название.

Есть небольшая разница ИМО между православной и Католической церквей, в основном различный набор епископов и особым географии, т. е. против Восточной Римской.

Так что с такой большой церкви, которые имеют такие незначительные различия, и раскола не произошло до 1054 года н. э., вы могли бы чувствовать себя в безопасности, думая, что по крайней мере одна из этих церквей "православных". Но потом протестантской Реформации происходит -- люди говорят: "Церковь-это учить и практиковать таким образом, что Иисус никогда бы не согласился".

И поэтому вы получаете такие люди, как Джон Фокс , которые не поддерживают устоявшиеся церкви, но утверждают (и рассматривается некоторыми, чтобы быть) ближе к истине (может быть, ближе к "духу" учения), чем учил из писаний.

Возможно, там уже были различия между "буддизмом", который преподается и практикуется, когда Гаутама Будда учил (возможно в 450 г. до н. э.), "буддизм", когда оно стало государственной религией примерно в 250 году до нашей эры.


Сегодня буддийских школ (и исторически) поставить значение на "родословную" - кто учил ваш учитель (и т. д.)?

Многие люди будут видеть, что (т. е. живым учителем) как более важны, чем история литературы соображения

Также иногда возникает вопрос о том, кто имеет право (по их собственному учителя или школьного) обучения.

Так что это немного другое: т. е. прослеживается исторически, и современные.


Все согласны, что учение Будды, Будды слова - Buddhavacana - это важно и хорошо.

Поэтому люди иногда спорят о том, должна по праву считаться или классифицируется как "buddhavacana", и иметь разные определения.


Самый ранний буддизм был доисторический (я имею в виду "устную историю, но не написано") -- см., например, ранний буддизм и Пре-сектантский буддизм.

Официальный или канонический ответ на этот факт, что "буддийские Советов" были созваны и они решили, что к чему, и мы принимаем это.

Даже так есть ученых и практиков, которые считают, что по крайней мере несколько пунктов, вполне вероятно, что нынешняя доктрина не является или не может быть "оригинальным" (см. Этот ответ для один из примеров).


Часть монастырских кода является то, что вы не должны вызвать раскол в Сангхе (который я предполагаю, склоняется к православию).

Однако есть некоторые акценты в учении о том, что "зная сами, чтобы быть правдой", так что это не может быть, значит быть в рабском следовании бред -- не "конформизм превыше всего".


Выше все кажется слишком педантичным. Я думаю, что есть целые страны, которые вам не беспокоит что такие мелочи -- например:

Последователей во Вьетнаме практике различных традиций без каких-либо проблем или чувства противоречия. Несколько вьетнамских буддистов будет идентифицировать себя как особую разновидность буддизма, как христианин, могли бы идентифицировать себя, деноминация, например.

Общая доктринальная позиция вьетнамского буддизма является всеохватывающей системы Тяньтай, с высшей метафизики прошлого года в школе Хуаянь (вьетнамский: Nghiêm ТСЖ); однако, ориентация вьетнамский буддизм-это синкретическое без проведения таких различий. Таким образом, современная практика вьетнамского буддизма может быть очень эклектичным, в том числе с элементами из Thiền (чань-буддизма), Thiên тайский (Тяньтай), Tịnh độ буддизм чистой земли, и популярные практики Ваджраяны.


Возможно, есть некоторые различия, но они не имеет большого значения, не стоит хлопотать. Или, может быть, можно сказать, что школы имеют много общего.


Может быть, что вопросы "православие" - это типа самомнение - "я православный, то православный, то ты не православный".

Я говорю, самомнение, потому что для меня "православный" подразумевает сравнение (т. е. по сравнению с использованием нетрадиционных или не-православных), и этот ответ подразумевает, что сравнения происходят от самомнения.

Мы также предупредили, что самомнение и так далее, может быть, привязанность к взглядам, ведет к межконфессиональной аргументы.


На практике я думаю, что для некоторых людей, их взгляд пересекается буддизм с национализмом ("наша страна самая лучшая, пожалуй, самый православный, форма буддизма") или чувство национальной идентичности.

Я думаю, что человека, как далеко, как она идет, если это будет негуманно.


Винаи (монашеской код) изменений мало или нет вообще. Есть история, связанная с одним из suttas, что в parinibbana Будда сказал, что позволит монахам, чтобы изменить какие-либо мелкие монастырские правила, и они никогда не делали, потому что они никогда не согласятся на какие правила были только "мелкие".

Существуют различные варианты винаи от страны к стране, но это пример православия.

На практике есть "монахи", которые даже не пытаются соблюдать Винаю подробно.


Я думаю, конформность иногда судить игумена и/или сообщества монастырей.

Монах, который не выполняет, могут быть исключены из "линии" (например, здесь и здесь для примера).

+268
user52750 20 окт. 2016 г., 6:32:58

Понятие анатта-это трудно сделать. Но понятие анатта-это не тоже самое, что испытывают анатта.

Видя, анатта, чтобы увидеть все, что состоит из составных частей и отсутствие какой-либо внутренней сущностью. Как увидеть лес ничего, кроме коллекции деревья, колесницы как ничего, но сборка частей, связанных воедино. И видя, что одна мысль как само собой складываются из различных агрегатов.

Если у вас есть такой опыт, ничего не надо делать вам. Просто сама природа опыт превратит вас, переиначивая, как вы рассматриваете себя и как вы ощущаете реальность. Самостоятельно/мировое разделение исчезает, так как все видели как состоят из процессов, агрегаты, которые по своей природе непостоянны и без какой-либо эссенции. Вы ничего не можете сделать, так как сам опыт изменит все.

Ладно, что делать, если у вас нет прямого опыта анатта, но знаю, что это значит ? Снова ничего. Возникает не потому, что вы верите в себя, а потому, что условия для ее возникновения нет. Так само не уйдет, потому что вы интеллектуально понимаете, что не существует личности, (это было бы слишком просто :) ) она будет продолжать возникать, пока у вас есть опыт, меняющий жизнь, как у них нет собственной, потому что только то, что изменяет сами условия ее возникновения.

Так что ваше беспокойство об изменении способа вы считаете ненужным. Сам смысл анатта заключается в том, что вы не контролируете, у вас мысли, что вы находитесь в контроле, потому что вера в себя-смотреть. Чтобы изменить содержание ваших мыслей-это не сделает вас падение вашей собственной вид. Вы можете изменить его из одной формы в другую, но это будет только все усложнять.

Поэтому единственное, что нужно сделать, это практика, видя вещи, как они есть, т. е., практиковать осознанность и во времени все изменится само собой.

+180
Claire Walford 11 янв. 2013 г., 17:44:02

Сделал Будда проходим этапы sotapanna/sakadagami/anagami до своего просветления? Или он пошел прямо от нормального человека архатом и Буддой в ночь своего просветления?

+88
Manny Schneck 6 сент. 2014 г., 10:17:45

1) это причина, почему я не прогрессируют? Я должен выбрать способ и придерживаться его, когда мой разум говорит мне, чтобы изменить?

Это хорошо, чтобы быть последовательным, но наиболее важным фактором является уверенность , что вы поступаете правильно, независимо от того, какой способ вы выберете.

Проверить "пять препятствий"- список из пяти тенденций, которые стихают по мере приближения-Джана. Они являются:

  1. желая
  2. плохо будет
  3. неугомонность и беспокойство
  4. лени и апатии
  5. сомневаюсь

Первые четыре спадет (по крайней мере, немного), когда вы сидите. Но пятый-это трудно, потому что вы будете чувствовать себя большое самосознание о том, чтобы сидеть и большое беспокоиться, если ваш метод правильный.

Так что обратите внимание, когда эти сомнения возникают - не пытайтесь их подавить, просто принять к сведению - и простить себя. Отношение доброты и прощения по отношению к себе-это ключ к преодолению сомнений.

Самый быстрый способ преодолеть сомнения, найти учителя, который вдохновляет вас. Трудно встретить правильного человека, но в то же время, есть много хороших преподавателей, которые имеют ресурсы в интернете. Есть много отличных видео от Айя Кхема на YouTube. Brasington ли очень хорошо. Аджан Брам очень вдохновляет, но он имеет крайне догматично и трудно достичь четкости в работе, что у многих практикующих не согласны. Черпать вдохновение из его инструкции о том, как на практике, но слушать его лекции о том, что и не очень-Джана - вы можете решить для себя позже.

2) Когда делаешь рутинную работу, я должна делать работу с учетом или придерживаться своего объекта медитации(ноздри, эти дни :((()? или помня и имея сосредоточиться на объекте медитации будут иметь такой же эффект?

Не пытайтесь заставить классический объект медитации, в то время как вы делаете работу (или связанные с другими людьми, в общем).

Делай свою работу, и только практика возвращаясь к вашей задачей каждый раз, когда ваш ум блуждает. Если вы можете замедлить свои мысли и задумчивое мышление в обычной жизни, вам будет хорошо настроен, чтобы сосредоточиться, когда вы формально медитировать.

Вы никогда не сможете сделать обычной жизни такой же, как медитация. Но выводы из спокойствия и медитации начнут кормить обратно в вашей обычной жизни.

Когда вы начинаете чувствовать себя спонтанного, беспричинного, спокойствие, счастье и психологический комфорт во время медитации, вы либо недалеки, либо в работе. Возможно, вы уже испытали это. Люди часто "лучше" в медитации, чем они думают. Старайтесь не чувствовать издеваются интра-буддийские рассуждения о том, что именно работе, и принимает их как признаки того, что ваша практика хорошо, а как мотивацию, чтобы продолжать идти. Когда у вас есть твердая уверенность внутри себя, в своей практике, тогда вы можете начать изучать детали, что именно это-Джана.

+62
souvarine 18 июн. 2017 г., 4:19:34

Это то, что я слышал от моей бабушки, которая держит меня напрягает очень сильно. Хотя я прекрасно возрастом (26, Если быть точным) я все еще ожидал выслушать почти каждое слово, что мои родители говорят (по крайней мере по словам моей бабушки). Не вводить какие-либо личные вопросы на сайте, но я продолжают утверждать, что не слушаю родителей, не должны рассматриваться как жестокое обращение с ними.

Не слушать не надо плохо относиться, но если вы намеренно причинять им боль, то это негативная карма.

Любом случае это хорошая идея, чтобы слушать своих родителей, но это не означает, что вы должны сделать ровно. Они могут иметь опыт, у вас может не быть. Так что лучше вызвать действия, чтобы получить свой вклад и своевременно принимать оптимальные и рациональные действия. Иногда просто слушаешь ты родитель может быть счастлив.

Также быть дипломатичным, когда, когда у вас есть разногласия.

Они ожидают меня, чтобы носить красивую одежду, но я не (я предпочитаю носить одинаковую одежду. У кого есть время для моды?).

Мода меняется и отношение. Слишком привязана или прочь, чтобы их не умело. Лучше всего попасть в золотую середину. Если вы не неряха, то ваш общественное признание и войдет, следовательно, есть смысл в том, чтобы красиво одеться. Все зависит от общества, даже монахи, чтобы получить их реквизитов, следовательно, вы должны быть достаточно приемлемыми и презентабельно.

Они хотят, чтобы я замуж за того, кого хотят.

Если у вас есть кто-то увидеть, как вы можете представить человека по вашему выбору. Иногда могут возникнуть проблемы с вашим выбором вы, возможно, не считается. Если это чисто движимый похотью, он может не работать. Так что думайте о совместимости. Играть тактично.

Также ответ может помочь: https://buddhism.stackexchange.com/a/14207/295 при выборе подходящего человека.

Они всегда говорят, что как буддист я должен быть очень послушным и в эти дни, когда включить телевизор, чтобы послушать некоторые буддийские советы, монахи большую часть времени говорить о детско-родительских отношениях и идет о том, что дети должны слушать родителей.

Как уже упоминалось выше, получают широкий диапазон входного полезно для принятия оптимальных решений. Больше, чем просто робота делать то, что вам родители говорят, что нужно, чтобы сделать отношения более теплыми. Это может быть трудно из-за разрыва поколений.

Я не говорю, что мои родители просят меня сделать что-то плохое. Но как дети мы знаем (иногда не всегда), что лучше для нас.

Выбор в жизни, возможно, не может быть определена, пока она играет, когда ты не знаешь, кто прав. Все, что вы можете сделать, принять решение с лучшими фактов у вас нет.

Но когда мы делаем то, что мы хотим, чтобы все ад вырывается потерять, папа кричал, мама плакала, а бабушка кричит моя плохая карма, в конце концов, дайте мне непослушных детей так же, как меня.

Непослушание и бунтарское поведение иногда, может быть, коренится в версии. Что нужно, чтобы увидеть, если есть неприязнь или какое-то раздражение присутствует, и это влияет на ваш иск.

Если 3 человека чувствовать себя вы находитесь в неправильном, возможно, сделать шаг назад и посмотреть, если на самом деле то, что вы сделали лучше и что другие альтернативы были бы там. Я не говорю, что вы можете ошибаться, но когда это происходит, им через это хорошо пересмотреть то, что вы сделали просто, чтобы подтвердить, что вы сделали лучше с вами информацию.

Кроме того умышленно делает ваших родителей счастливыми будет положительная карма. Так что если вы можете сделать что-то, чтобы сделать их счастливыми пойти на это. Она какое-то время очень мало вещей, которые идут длинный путь.

Шутки в сторону, я хочу серьезных объяснений, когда дело доходит до отношений родитель-ребенок. Я вполне в курсе singalovada Сутта но когда мы делаем то, что мы хотим и родителям пострадать-это всегда плохая карма?

Это не может быть правдой?

Если вы делаете это с намерением ранить или должны быть внутренне злиться, то он будет. Поэтому постарайтесь попасть в зная ваши истинные намерения и мотивации, и что она коренится в.

В противном случае сумма плохая Камма принц Сиддхартха обрел бы после всей той боли, что его отец прошел через... мольбы поделиться своими мыслями.

Принц Сиддхарта покинул жизнь домохозяина, с целью освобождения и помогает человечеству. Это является положительным моментом. Хотя, кстати, его отец, возможно, больно это не было его намерение.

Если вы можете подумать о том, чтобы что-то сделать, не навредив кому-то, то это будет лучшее основание иска. Но с многих жизненных выборов, не каждый будет всегда приятным и удовлетворенным, поэтому стараюсь быть любезным, как это возможно в пределах разумного и выполнить с лучшими действий с учетом всех мнений и заинтересованных сторон. Держать в узде нет негативных мотиваций, воление корни в том, что вы делаете.

+39
superztnt 17 нояб. 2012 г., 3:57:58

Полное Укрощение ума-это возможно. Буддизм учит, чтобы отделить ум от земных желаний, как стать свободным. В большинстве литературы и учения, это показывает, что во многих случаях люди, живущие обычной жизнью с семьей полностью приручить их разум и открывал двери nibbhana.

Это называется 'Sovahan'. Это один из первых этапов пути к нирване (также, nibbhana). Это не легко для кого жить 'мы' (обычной гражданской жизни;не монах), чтобы полностью отделить себя от мира из-за обязанности в отношении своих семей и общества. Если ваш ребенок заболевает, абсолютно отстраненный человек не будет беспокоиться или паниковать. Я не вижу, как это будет работать в контексте социального бытия. Либо она становится жесткой, чтобы укротить ум в таком случае или человек оставит после себя, что обычная жизнь жить посвященным жизни (не обязательно должен быть монахом).

Большинство людей, которые сумели укротить свои мысли, даже если жить нормальной жизнью, были специальные люди во времена Господа Будды, которые очень легко понять учения когда-то учили.

В современном мире, было бы трудно для человека, чтобы понять и отделить себя полностью из-за все раздражители из окружающей среды. Слишком много отвлекающих факторов. Вот почему монахи живут вдали от своих семей отрекшись от всех своих вещей.

Это первый шаг, который заставляет их жить отдельной жизнью, потому что теперь им не придется заботиться о каких-либо близких или беспокоиться о вещи. Теперь они свободны, чтобы сосредоточиться на медитации и укрощение своего ума.

Это просто быстрый путь к отрешенности, восстановление окружающей среды, чтобы не отвлекать.

+34
smzr 3 июн. 2017 г., 10:22:18

В большинстве традиций буддизма говорят о Будде, или различных Бодхисаттв говорят о своих прошлых жизнях.

В какой точке на пути к просветлению-это возможность вспомнить те последние получили жизнь?

+31
Rick Wackernagel 16 апр. 2016 г., 23:45:55

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil