Даже если эти обиженные просто не знают про слово "Хинаяна", зачем его использовать?

Зачем использовать слово, по мнению некоторых, чтобы быть оскорбительным, даже если смысл не должен быть оскорбительным?

Нет другого слова, что можно использовать? Бы использовать другое слово (или фраза) быть сострадательным к тем, кто может обидеться на его использование, даже если умысла не было оскорбить или спровоцировать?

Это "Хинаяна" настолько святое, полезное и описательный, что он должен быть использован, даже когда говорят перед аудиторией, что, вероятно, есть люди в нем, кто бы обиделся?

+526
jfbu 24 мая 2013 г., 14:28:41
36 ответов

Позвольте мне попытаться дать "неканонические" ответы сегодня. Заранее извиняюсь за каламбур и юмор.

Я просто с кондиционером-собственной, иллюзия создается благодаря взаимодействию из пяти агрегатов. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, его искаженное другими-себя в игре, верно?

Это так же, как на вашем ПК с Windows, много программ или приложений Windows, как Microsoft слово, в Firefox, Блокнот, Skype и т. д. У каждого разные окна можно открывать, закрывать, сворачивать и т. д. Вы можете делать продуктивные вещи на них. Они являются реальными. Вы можете использовать их. Но в действительности, это вызвано взаимодействием машинный код в процессоре и памяти, которая сама вызвана контролируемого движения электронов (ака электроника). Окна есть, но они не являются постоянными и возникают из взаимодействий различных процессов.

Так что, можно сказать, "все программное обеспечение не является постоянным" и "все явления-это не программа". Или нет постоянного "программы" (самовыдвижение) за Firefox, которое несет ответственность решать все, что он делает. Но, кажется, подобное, не так ли? На самом деле, это взаимодействие между различными процессами и компонентами.

Человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самостоятельной (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его следующее рождение?

Это не что-то физическое, что передается. Это информация. Вам не нужно вынуть жесткий диск с одного компьютера и поместить его в другой, чтобы использовать Skype есть. Вам просто нужно скопировать программное обеспечение Skype и ваши предыдущие истории на него. Новый физический компьютер полностью отличается от старой. Но это единственное программное обеспечение, которое передается. Когда вы запустите его, в скайпе появляется так же реальны, как и предыдущий, и с предыдущим состоянием тоже. Но это еще не постоянным, а является результатом взаимодействия многих процессов.

Идея о том, что думает о Нью-Йорк занимает примерно столько же времени, как думать о Сингапуре или heavan, находится в Milindapanha 3.7.4.

Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Округ Колумбия? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма это только в нашем сознании. Но вот еще возникает вопрос - как он знает, кого наказать, 50 лет спустя?)

Из Википедии, вы можете прочитать историю Иосифа Ратцингера. Как пятилетний мальчик, он был поражен отличительных одеждах посещения кардинал архиепископ Мюнхена и церемоний, чтобы торжественно приветствовать его. Маленький Ратцингер объявил в тот же день, что он тоже когда-нибудь станет кардиналом.

Он стал Папой Бенедиктом XVI, 73 года спустя. Во время своего папства, он вновь традиционных красных папских туфель, традиционных красных папских верблюд шляпа кожи (шапкой) и традиционную красную широкополую шляпу (Капелло Романо). Он также вернул старую версию паллия, а также папский Фанон. Все эти Гранд папские одеяния были не пользуетесь для многих papacies но возродились снова Папа Римский Бенедикт XVI. Однако, я думаю, что Папа Франциск за этих самых простых одеждах.

Итак, мой тезис заключается в том, что карма-это не система правосудия и возмездия, а, скорее, причина и следствие. Семя мысли, которые появились в голове у 5-летнего мальчика в отношении к великому одеянии кардинала, толкало его к тому, чтобы стать папой римским 73 лет, которые имели личную заинтересованность в возрождении использование старых торжественное облачение.

(Кстати, я не высмеивание хороший папа. Он был, конечно, очень подходящим для этой роли, и не был слишком привязан к нему, что он добровольно сдался, когда он почувствовал, что он больше не был физически выполнить его. Теперь он носит простой папских сутан и не вмешиваться или критиковать решения своего преемника)

Аналогичным образом, наши мысли и поступки (карма) формируют наши наклонности и наши будущие. На какой-то механизм, что я не понимаю, наша карма также определяет наше будущее (в следующей жизни) физической формы, семьи, что мы рождаемся в счастье или несчастья, которые мы испытываем. Они не были вынесены судьей, но они проявляются как эффекты из-за последних причин.

+950
Sami Farhat 03 февр. '09 в 4:24

А на вопрос "умереть в том смысле, атеист придает смерти". Ответа нет .я.е. полного исчезновения, полного уничтожения, потому что есть нерожденное , который является бессмертным.

"Смерть не имеет (предельную) реальность"... это правильная точка зрения ("кто" умирает?).

+944
rhuffstedtler 1 мар. 2014 г., 8:41:26
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Тройная истина школы Тяньтай взял принцип Тройная истина, происходящая от Nāgārjuna:

Явления пусты от собственной природы, явления существуют условно с с мирской точки зрения, явления, как пустое существование и существует предварительно на один раз.[5] преходящий мир явлений таким образом видел как одна с неизменных, недифференцированный субстрат существования. Это учение о взаимопроникновении отражается в Учение Тяньтай трех тысяч миров в один момент думал.[5]

Тройная истина имеет свою основу в Nāgārjuna:

Все вещи возникают благодаря причинам и условиям. Это я заявляю как пустота. Это также временное обозначение. Это также смысл Срединного пути

Я далек от квалифицированно ответить на этот вопрос. Но концептуально я считаю, что это не слишком трудно понять три истины, по сути он сводится к следующему:

Во-первых, понимание того, что вещи пусты. На основе взаимозависимого возникновения, мы понимаем, что все явления, которое возникает, подлежат прекращению. Это потому, что это не потому, что не. Следовательно, исходя из обозначения Нагарджуна, он рассматривается как пустой.

Однако, видя все, как пустые, не расскажите, что происходит на самом деле. Так мы по крайней мере должны знать, как воспользоваться этой пустоты. Мы должны быть в состоянии превратить наше невежество и заблуждение в мудрость. Мы должны воспринимать эффекты Четырех Благородных Истин, увидеть Дхармы от страданий к страданиям придет конец. Мы должны стать просветленным. Мы также должны избежать опасной ловушки мышления нет ничего на всех и стать annihilistic.

Наконец, когда мы достигли какой-то мудростью, нужно также понял, что все достижения, которые мы сделали, слишком непостоянно и подвержено изменениям. Это постижение срединного пути. Что вещи не являются ни пустыми, ни истинно существующее. Это средний путь между annihilism и eternalism.

+924
Markus Kramm 31 янв. 2014 г., 3:14:02

Как на ваш заглавный вопрос, MN27 - http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.027.than.html рассказывает, как каждое достижение до Ниббаны, нет больше понятия, как точность Будды прозрения. До достижения arahantship, "истина" не суждено было сбыться.

Практикуя одно и то же снова и снова делает ум 'работать в этом контексте даже за пределами специально сосредоточились на этой теме - я всегда мечтала о вэйци, когда я играл по 4 часа в день.. в этом отношении, некоторые аспекты буддийской литературы не может быть истолковано только как психологическое (монахи медитируют и достигают небес Тушита и т. д.. Хотя эти государства имеют только когда-нибудь признается в качестве психологической в буддизме).

Трудности с Дело в том, что если вы пропустите annihalationism (нигилизм), и принять приземленные 'справа', или:

"И что это правильный вид со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Есть то, что дается, что предлагается, то, что принесено в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Есть спонтанно перерождаются существа; есть созерцатели & отшельники кто правильно идет и практики справедливо, провозглашают этот мир и далее после того, как непосредственно известное и понял это для себя.' Это это правильное воззрение со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате чего поглощения". - MN117

"истина" становится очевидной. И если есть хорошие и плохие поступки, есть путь, который может пропустить плохие и хорошие (если существа способны различать два). Так что, было бы разумно определить "истину", установив "истина", и путь к ней?

От моего чтения Suttas, Будда не придерживаться концепции истины. Например, в Potthapada Сутта Будда говорит об исключительно счастливых государств, который, как абсолютное состояние счастья (христианский рай?) придется проявить (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.09.0.than.html):

"Есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и посмотреть, как это: 'после смерти, себя исключительно счастливым и свободным от болезни.' Я подошел к ним и спросил их, правда ли, что у вас есть это учение и взгляд такой: "после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезней"?' Когда спросил об этом, они ответили: "Да". Так что я спросил их, 'но вы поселитесь, что известно или видели исключительно счастливый мир?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, 'но вы когда-нибудь осознает себя исключительно счастливым в течение дня или ночь, или на пол дня или пол ночи?' Когда спросил об этом, они сказали: 'Нет'. Поэтому я спросил их, 'но вы знаете, что "это путь, это это практика для реализации исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет". Поэтому я спросил их, но слышали ли вы голоса дэвы перерождается в исключительно счастливом мире, говоря: "Практика хорошо, мои дорогие. Практика прямолинейно, дорогие мои, для реализация исключительно счастливый мир, потому что он был через такая практика, что мы сами переродились в исключительно счастливый мир"?' Когда спросил об этом, они сказали: "Нет".

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

"Potthapada, это как если бы человек должны были сказать, 'Я люблю наиболее красивая женщина в этой стране, и другие люди были ему сказать, - Ну, добрый человек, это самая красивая женщина в этой стране с кого вы любите: вы знаете, если она из касты воинов, в жреческой касты, касты купцов, или работягу касты? и, когда спросил Это, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: 'Ну потом, вы знаете ее имя или название клана? Будет ли она высокий, низкий, или среднего роста? Будь она темной, справедливой, или румяной кожицей? Вы знаю, что деревня или город она?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему, чтобы вы никогда не знали или видел женщину ты любишь?' Когда его спросили, он бы сказал, 'Да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, господа..."

"Potthapada, это как если бы человек на распутье были построить лестницы для подъема во дворец, и другие люди должны были сказать ему Хорошо, добрый человек, этот дворец, который вы строите лестница: вы знаете, будь то восток, запад, север или юг здесь? Будет ли это высокое, низкое или среднее? и, когда спросил об этом, он сказал бы, 'нет'. Затем они сказали ему: так ты не знаешь или видишь дворца, для которого вы строите лестницу?' Когда спросил об этом, он сказал бы, 'да'.

"Так что вы думаете, Potthapada — в этом случае, не слова этого человека оказались неубедительными?"

"Да, господа..."

"Точно так же, есть некоторые отшельники & созерцатели с учение и взгляд такой: после смерти личность исключительно счастливым и свободным от болезни.'... Не слова этих брахманов & созерцатели окажутся неубедительными?"

"Да, Господь. В этом случае, слова этих брахманов & созерцатели оказываются неубедительными".

, в то время как абсолюты не являются абсолютно отрицал Будда, учитывая эмпирические доказательства непостоянства (а не собственной ниже), единственное место, где таких абсолютов может быть найден за пределами эмпирических данных, - за пределы опыта (или метафизика после физики - Аристотель заявил, касаемо расследования 'дела' за доказательства). Таким образом, этот философ правда - ли теистический или нигилист - это только предполагаемые истины - никогда не Parmeneides непосредственно воспринимается правдой.. Платон много говорит!

".......... Потом одна не существует таким образом, чтобы быть одним; если оно и вкушал он бы уже быть, но если аргумент является быть доверенным, ни одна не является одним?

Правда. Но то, что не допускает никакой атрибут или отношение? Из конечно, нет. То есть ни имени, ни выражение, ни восприятия, ни мнения, ни знания о нем?

Явно нет. Тогда ни имени, ни выражаться, ни мнение, ни известно, не все, что воспринимают его.

Поэтому мы должны сделать вывод. Но может все это быть правдой об одном? Я думаю нет.

Теперь предположим, что мы еще раз вернуться к исходной гипотезы....."

(Платон получает в том же понимании, что истина должна быть размещена вне всякого восприятия, если она есть. Но он предпочитает придерживаться выведенный аргумент, а не следовать восприятия)

Будды прозрения, однако, должно быть исполнено в его конце, с восприятия в одиночку, как того требует Калама Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an03/an03.065.than.html):

"Конечно, вы не уверены, Каламас. Конечно, вы не сомневаетесь. Когда есть причины для сомнений, неуверенности рождается. Так что в этом случае, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществлена, нанести ущерб и страдания' — тогда вы должны отказаться от них".

и как выполнено все, что архаты, как Шарипутра, услужливо описанным Буддой в Anupada Сутта (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.111.than.html).

В своей первой проповеди (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.011.than.html) Будда изложил Четыре Благородные Истины (http://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/). Эти истины являются не более чем декларативными заявлениями о том, как мир воспринимает. В мире, который обладает абсолютной конструкции, "истина", что все обусловленные опыт страдания, это просто ложь. Но нет такого мира, либо воспринимается как проявляется эмпирически, или могут быть созданы в течение хотя, не создавая противоречий (для основных этого прочитать Нагарджуны 'мудрость Срединного пути').

Будда вовсе ссылке стресса/страдания, непостоянства и не-я внутри истины, и на этом этапе вы можете определенно утверждать, что психология будет играть роль, как стресс и страдания, психологические переживания, но вы должны найти разум, который предпочитает постоянно меняться (и это включает в себя смерть и возрождение) с уверенностью утверждать, что истины не в эмпирическом мире.

+737
user74184 10 янв. 2015 г., 19:47:54

Да, есть приблизительный эквивалент сферах:

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhist_cosmology

Хотя, одна вещь иметь в виду состоит в том, что Будда учил своих последователей не рассуждать о космологии, душа, или eternalism, поскольку подобные спекуляции увеличивает наши страдания:

http://en.wikipedia.org/wiki/The_unanswered_questions http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn35/sn35.023.than.html

Моя догадка заключается в том, что материалов о других мирах была добавлена после смерти Будды, так как там было много контактов с индусом/ведические практики в последующие века, тем более в Махаяны и Ваджраяны.

+735
ichnisanshego 12 нояб. 2018 г., 9:40:35

Китайское имя "Будда" ”世尊", что означает “уважаемой”。 “Один” в отношении "法界", или "Дхарма царство" по-английски или по-научному говоря, “Вселенная”

+705
user243755 5 апр. 2012 г., 5:12:28

Это может быть длинный выстрел, но в вьетнамской Пхо произносится ближе к "Pheu", чем "по". Поэтому изображение может быть из вьетнамского монаха. Есть Пагода Пхо Хошимин с 13 века во Вьетнаме.

+691
shahir rodzman 5 апр. 2014 г., 10:49:53

Видя вещи, как они есть(высшей реальности) правильное воззрение. Практикуя памятование любое концептуальное представление-это неправильная точка зрения. Когда у нас есть основа добродетели, мы видим вещи, как они есть в настоящий момент, мгновение за мгновением, секунду, миллисекунду и наряду с концентрацией, что является основной практике(осознанность) мы должны понимать разницу между высшей реальностью и концептуальной реальности. Вид может не поместиться в конечную реальность. Было бы здорово, если бы вы могли сделать учителя. Кто-то может сделать с немного теоретических знаний, особенно если у них есть учитель. У всех нас есть ограничение по времени, это то, что мы пытаемся глубоко увидеть: непостоянство, а также дуккха и не-я.

Господин Yuttadhammo на право вид:

"Первый шаг к просветлению-это правильное воззрение, которое просто означает видеть реальность от правильной парадигмы. Теория, которая прекрасно проводит на практике, заключается в том, что если вы не смотрите на реальность в правильном направлении, вы никогда не сможете приблизиться к пониманию. Парадигма physicalist бесполезно на практике - это приводит к стрессу, депрессии, гнева и безнравственности по той простой причине, что это не описать опыт из первых рук, ум, который присоединяется к нему. Парадигмы идеалист (который говорит, что реальность-это исключительно психическое) - бесполезны, по аналогичным причинам. Парадигмы experientialist подходит идеально, по самому своему определению, в реальности он стремится описать, сосредоточившись только на тех явлениях, как можно "из первых рук" понять без постулирования физического или психического субстрата. В результате он может никогда не стать жертвой диссоциации от реальности, которая отравляет других, более теоретических парадигм."

из его Достопочтенный блоге здесь: http://yuttadhammo.sirimangalo.org/2013/05/a-skeptic-guide-to-neuroscience.html?m=1

+609
behnam70 10 мар. 2016 г., 12:55:57

Ближе всего я могу думать, это "Сатья Крийя" в буддизме Тхеравады. Вы будете созерцать на ваших достоинствах и продлить эту власть на благое дело, например человека, чтобы облегчить ее страдания.

Anguli Малая Сутта: "В таком случае, Angulimala, пойти к той женщине и по приезду ей сказал: 'Сестра, так как я родился я не помню, сознательно убивать живое существо. Через эту истину пусть будет благополучия для вас, процветания плода".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

+606
themanatuf 21 дек. 2010 г., 18:30:18

вера-желание-намерение модель действий

Являются "четыре благородные истины" пример?

  • Я "верю" в первых трех истин
  • Я "желание" конец страдания
  • Поэтому я "намереваться" четвертая благородная истина

Или "этика":

  • Я считаю, что аморальность вызывает или не облегчить страдания
  • Я хотел бы избежать причинения страданий
  • Поэтому я намерен избегать безнравственности

Или "сострадание":

  • Я считаю, что я в состоянии страдать (и хотите, чтобы избежать этого)
  • Я верю, что другие люди похожи на меня (способным страдать и желая избежать этого)
  • Поэтому я намереваюсь других людей быть свободными от страдания

идея довольно много по всей западной философии и восходит - держитесь! - к Платону

Вы читали Дзен и искусство обслуживания мотоцикла? Мне понравилось. Я бы не спойлер, но я вспомнил это сегодня: в развязке (которая не находится в конце книги), он восходит к Гомеру и софисты. Он вполне теряет хладнокровие за Аристотелем, который является смешным, печальнее позже.

+533
razrdan 2 авг. 2015 г., 10:06:05

Зависимое возникновение-это не то же самое, как детерминизм, и это не противоречит гипотезе о том, что некоторые вещи, которые происходят действительно случайно.

Вы можете взглянуть на вопрос о свободе воли - буддизм не говорят, что нет свободной воли. Также вопрос о взаимозависимом возникновении и правильное усилие может быть в следующей части принято отвечать показала, что не исключает возможность отказа от детерминизма:

Когда зависимое возникновение учат в suttas, часто, что, кажется, подчеркнул, несколько, буквально, условиях, не вызывает, как мы чаще всего понимаем их (например. агенты, которые активно производят или напрямую влияющих на результат)

+529
user130782 22 июл. 2016 г., 1:29:23

Нет ни одного слова для "возрождения" На Пали suttas. Существует около десятка различных терминов, которые переводятся как "возрождение". "Перерождение" - это просто интерпретация этих терминов.

В конечном счете, "рождение" ("джати") относится к тому поколению представление или идея "существа ("Сатта") и "Самопомощь" (см. СН 12.2; 23.2 СН; СН 5.10 & СН 22.81). Что примерно переводится как "возрождение" указывает на продолжение или вновь возникающих "я" посмотреть.

Например, хорошая Камма делается и ум отмечает: "Я сделал добро". Плохая Камма делается и ум сожалеет: "я сделал плохо".

Как хороший и плохой каммы держать ум в ловушке в страдание из-за эгоизма.

Что является "основным" в буддизме-это то, что пали государственной suttas являются "основными", а именно:

  1. Шесть элементов (в 3.61)

  2. Шесть сфер чувств. (В 3.61)

  3. Восемнадцать приложения осознанности по отношению к восемнадцати чувства. (В 3.61)

  4. Четыре Благородные Истины. (В 3.61; ЗП 56.31)

  5. Взаимозависимое возникновение (которая не объясняет жизнь после смерти; МН 28).

  6. Трех характеристик (3.134)

  7. Пустота (ЗП 20.7).

МН 38 государств зависимого возникновения учил Будда виден в здесь-&-теперь.

Палийские писания говорят, что Будда учил: "приводит к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, спокойствию, к прямому знанию, к пробуждению, к нирване".

Где, как верить в "перерождения/реинкарнации" не ведет к нирване и особенно ведет к страсти, который является, почему МН 117 объясняет идеи о 'возрождение' загрязнены учения, что стороны с моралью только; что подтверждается МН 60, в которой говорится, веря в перерождение приводит только к морали (три умелыми действиями).

В 3.61 государств и верить, что прошлых жизней причиной страдания является легко опровергнуть и это не учение Будды.

"Хорошо, монахов. Вы руководствовались меня в этой Дхамме, что видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, относящуюся, чтобы быть реализуется наблюдательны для себя. Ибо было сказано: 'это Дхаммы-это видно здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, быть наблюдательным за собой, и он был в ссылка на эту, Что было сказано.

38 млн

~~~

Эти, монахи, три идейных принципов, который, когда его допрашивали, допрашивали, и пересекать-рассмотрены мудрый, и увезли в их заключение, состоится в недеянии.

Но, монахи, эта Дхамма, которой я научил, не опровергается, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники. И что Дхамма, которой я научил, что не опровергается, непорочно, незазорно и uncensured мудрыми жрецами и отшельниками?

Вот шесть элементов- это, монахи, Дхамма, которой я научил, что не опровергается ... со мудрыми жрецами и отшельниками. ‘Эти шесть сфер контакта’ ... ‘это восемнадцать психического экзамены’ ... ‘это Четыре Благородные Истины- это, монахи, есть Дхамма, которой я научил, что это неопровергнутым, непорочно, незазорно, и uncensured мудрые жрецы и отшельники.

В 3.61

~~~

'Мы будем слушать, когда дискурсы, которые являются словами Татхагаты — глубокие, глубокие в своем значении, запредельным, связанных с пустота — читают. Мы будем кредитовать ухо, установит наши сердца, зная их, будем рассматривать эти учения как стоит загребущие и мастеринг.' Вот как вы должны тренировать себя.

ЗП 20.7

~~~

Все процессы непостоянны. Все процессы являются неудовлетворительными. Лл явления не-самости. Татхагата напрямую будит, что перерывы до этого. Непосредственно пробуждением и пробития этого он объявляет его, учит его, описывает его, устанавливает его вперед. Он открывает ее, объясняет это и делает его понятным:

АН 3.134

~~

Теперь, благословенный сказал: "Тот, кто видит зависимое совозникающего видит Дхамму; кто видит Дхамму, тот видит взаимозависимое совозникающего." И эти вещи — пять прицепились к агрегатам — это зависимо сотрудничество возникло. Любое желание, обнимая, захватывая и удерживая-на этих пяти прицепились к агрегатам является возникновение стресса. Любое подчинение желание и страсть, либо отказаться от желания и страсти, за эти пять прицепились к агрегатам является прекращение стресса'.

28 млн

~~~

И что я учил? 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь практики, ведущем к прекращению стресс-это то, что я научила. И зачем я учил эти вещи? Потому что они связаны с целью, относятся к основам святой жизни, и привести к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, к успокоению, прямой знания, само-пробуждения, чтобы развязать. Вот почему я учил их.

ЗП 56.31

~~~

Что я учу сейчас, как и раньше, о монахи, есть страдание и прекращение страдания.

22 млн

+478
Sjoerd Arts 17 мая 2016 г., 10:51:44
  1. Рупа(форма):
    • Patavi (элемент земли или твердости/мягкости)
    • АПО (элемент воды или сплоченность)
    • Тежу (элемент огня или тепла/холода)
    • Вайо (элемент Воздуха или движения)
    • 24 вторичный elelments
  2. Ведана(чувство)
    • телесно приятное ощущение
    • телесные болезненные ощущения
    • психически приятное ощущение
    • психически болезненные ощущения
    • равнодушное чувство
  3. Санна(восприятие)
    • восприятие формы
    • восприятие звука,
    • восприятие запаха,
    • восприятие вкуса,
    • восприятие телесных впечатление,
    • восприятие психических впечатление
  4. Ищите(Психических Образований)
    • 11 общие психологические элементы,
    • 25 высоких (не) качества,
    • 14 кармически неблагих качеств.
  5. Vinnana(Сознания)
    • сознание глаз
    • сознание уха
    • сознание носа
    • язык сознания
    • сознание тела
    • разум сознания

Подробнее здесь

+476
Luan Kevin Ferreira 23 авг. 2016 г., 10:15:17

Я думаю, что хороший способ решить, что на обратной трассировки ПАЙСОВ и виноват, проверяя, были ли они родом, думаю, что про 2-ю благородную истину, вы будете ясно видеть, как приходят от привязанности к репутации.

Поэтому, вместо того, чтобы бороться похвалы и blaime он будет более эффективным, чтобы поставить некоторые усилия на устранение первопричин их, ваше эго, ваши желания для хорошей репутацией, для слышать похвальные слова.

Если вы отпустите свое эго, вы immeditatly отпустить все страдания, причиненные виноват, я знаю, что это не легкая вещь, чтобы сделать, который является, почему мы называем это путь, нужно приложить усилия, нужно время, но это правильный путь. Mahayanas будут сосредоточены на пустоту как путь к осознанию того, что, Theravadins будут и другие приятные способы борьбы с ним, как анализ Анатта например, но в конце концов все сводится к привязанности к репутации и "незнания" у нас есть то, что создает такие вложения.

+432
denimwar 21 янв. 2012 г., 8:31:13

Благотворительность рекомендуется в качестве практики, так как он культивирует Метта(доброта), Каруна(сострадание) в уме. Буддизм не говорит, чтобы быть избирательным, когда вы даете на благотворительность. Он просто упоминает, что давая добродетельных существ более достойные и как надо дарить подарки.

"Беззаветный" здесь означает "заботиться о нуждах других, чем со своей собственной".

В предельном смысле цели благотворительности в буддизме является воспитание здорового душевного качества, которое позволяет достичь просветления. Это не о том, что случилось с миром. Других нет или "себя", участвующих в этом смысле.

+425
Coub 19 авг. 2010 г., 1:34:15

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+394
Thebrightestday 20 авг. 2014 г., 21:33:31

От того, как ты использовал слова, я вижу, что у тебя тонкий ум, так это тонкое чувство - чувствительность. От ваш другой пост , вы говорили о попытке зря уже 6 лет. Я просто хочу сказать вам, 7-это, как правило, завершение цикла, древних китайских знаний. Может быть, древние люди были из одного источника, мы видим след одинаковости: 7 дней в неделе, 7 цветов радуги, 7 континентов на планете Земля. Так что подумайте об этом, может быть, это самая темная ночь, всего за одну секунду до рассвета, если вы отказываетесь, вы отказываетесь от всех ваших усилий ваших прошлых тяжелых работах, уже терпеть эти страдания, но напрасно. Многие люди, когда они испытывают наибольшую трансформацию их жизни, они прошли через тяжкие страдания, тот не выигрывает без боли. Даже Будда провел время в Нараку, из-за неправильных действиях, о которых рассказывается в других сутрах.

Как ты можешь быть уверен, конец жизни, конец страданий? Если после того, как мы заснули, на следующий день мы можем проснуться, как вы можете знать смерть, нет иного родов? Если проснуться на следующий день, проблема осталось там, как и вчера; с таким ярким опытом, стоит ли игнорировать факты, но проверить непонятного?

Для умных головах, они больше полагаются на ум; когда ум не удалось, интеллект. Тем не менее, если исчерпаны все соки Брайан не может понять, сердце это окончательное размещение. Насколько велико сердце - Читта - 心, насколько велик ваш мир, мощный сердце может начать меняться. Мало известно, что обычно мы живем отрицание от нашей истинной природы, только 1% от наших возможностей функционирования, в связи с acadamic образования, социальной дрессуры, ложное знание помечены науки... и т. д. Древние люди, используя собственный набор этимологии они называют божественным вмешательством, или буддисты называют убежище от Будда/Бодхисаттва. Если все ваши умы не удастся, может быть, его время, чтобы искать для вашего сердца, которое является непосредственным канал, соединяющий огромный источник, который принадлежит всем. Авалокитешвара является источником сострадания и убежище для тех, кто сталкивается с непреодолимым препятствием, повторяя его имя, соединяясь с этим источником, очень удобно. Пусть Вам будет хорошо и скоро, утверждая победу.

+386
Andres Eusse 10 мая 2013 г., 8:00:19

Когда ум полон восхищения, тело успокаивается. SN35.97

Часто, наши умы запутались с этим и, что заставляя организм страдать от недостатка внимания. Можно получить головные боли и боли в спине от глядя на экран компьютера или любая другая требует фиксированных задач. Если это так, то нарушение заповеди "решить" проблему просто халатность. Делать перерывы, гулять, медитировать и т. д. Часто хватает и не предполагает нарушение заповедей.

Если у вас тяжелое заболевание, которое вызывает боль, у вас еще есть выбор. На самом деле у вас всегда есть выбор, что вы можете выровнять по заветам с состраданием ко всем, включая себя. Вы можете выбрать, чтобы следить за дыханием в медитации сидя, стоя или лежа. Если у вас есть достаточно внимания, чтобы быть убаюканный музыкой, у вас есть достаточно внимания, чтобы следовать за песня твое дыхание. Однако, если врач ампутировал свой гангренозная нога, вы, возможно, пожелает рассмотреть анестетика, чтобы избежать болезненных взбучку, что бы причинить больше вреда себе и другим.

(Почему) мы не можем игнорировать...

Потому что выбирая невежества убежать от болезненного ощущения не кончится. Отказаться от невежества и самоуничижении. Быть искусным. :)

+377
Avez Warraich 11 нояб. 2018 г., 17:24:36

Как начинающий буддист, никто не может помочь, но расследовать повседневных явлений с великолепным инструменты нам Будда.

Интересная мысль пришла ко мне сегодня и побудило меня размышлять о природе любви. Вывод, к которому пришли в конце этого конкретного потока сознания заключается в том, что любовь-это не ненависть, не жажда наживы, и (надеюсь) не бредишь. Она базируется на опыте, весьма условно, сказывается на всех факультетах, и отражается через струны. Как и во всех формациях, оно непостоянно. Мирские существа жаждут его, но немногие по-настоящему раскрыть его.

Как другие мирян осмыслять любовь? И как бы подход монаха это расследование?

+374
Adisu Melaku 23 янв. 2014 г., 8:25:51

Я практикую с Triratna буддисты, так что для нас одиночные ритриты рассматриваются как важная часть практики. Настолько, что, если один хотел стать рукоположен (как многие делают), то ожидание является, по меньшей мере, один одиночный ретрит. Так что если я могу пойти на ваши вопросы

Правильное Время

Когда вы практиковали в течение по крайней мере 6 месяцев и посетили хотя бы одну группу отступить

Сколько времени

Зависит. Люди, которых я обычно знаю, что делать неделю, но много начните с нескольких дней. В конечном счете, люди могут и не тратить месяцы на одиночные

Неправильное Время

Я не верю, я никогда не слышал, чтобы кто говорят неподходящее время, кроме как с выше. Я думаю как бы вы не должны вид для себя на эти вещи. Даже если это одинокий это до вас, как вы проводите время. Это не обязательно должен быть 8 часов медитации в день, если это не подходит для вас в этой точке. Многие люди, например, потратить их время на написание (о Дхарме) и обнаружили, что полезно для них в этот момент.

Исповедь

Я никогда не был на одиночный ретрит, так это все из вторых рук. Я верю, что это ценная практика, хотя так хотелось бы в какой-то момент.

+356
Sruti 18 окт. 2014 г., 14:14:01

Мне очень понравилось, как Shinzen молодых рекомендовал мысли просто как "картинку" (визуальное мышление) или "говорить" (словесная или слухового мышления). Вы полностью осознаете, что мысль есть, но таким образом, что вы прямо от история/содержание мысли.

+288
James Madison 27 янв. 2019 г., 19:48:54

Срединный путь в известный основаны на:

  • Избегая Крайних Точек Зрения
  • Избегать Экстремальных Практик
  • Избегать неблагих корней или металлических государства

В каждом случае, что выбирается как середина:

  • Благородный 8 Сложить Путь
  • Зависимое Возникновение
  • - Джана тоже Срединного пути

Избегая Крайних Точек Зрения

  • Kaccā(я)на.надо Сутта - весьма относительно все существует и не существует-это не право, это также приводит к понятию самости и Ближнего учение о взаимозависимом возникновении

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Этот мир, Kaccāna, в основном связаны ремонта [привязанности], привязанности и склонности.

Но этот человек (с правильными взглядами) не заниматься, цепляться, склоняюсь к этому ремонту и жмется, скрытая тенденция мышления и склонности—ему не встать (что угодно) - мои "я".

...

Все это [все существует] (sabbam atthi),’ Kaccāna, это одна крайность. - Все не все не существует] (sabbam Н'atthi), - это вторая крайность.

Не прибегая к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит учение по середине:

С невежеством как состояние, есть формации;

...

  • Лок'āyatika Сутта - крайний по отношению ко всему, существует и не существует не правильное представление и среднего учение о взаимозависимом возникновении

(1) “то, что сейчас, мастер Готама, делать все [сделайте все] существует (sabbam atthi)?” “Все существуете, - это, брахман, является старейшим мировоззрение [космология]”.

(2) “что теперь, значит, мастер Готама, делать все не существует (sabbam Н'atthi)?” “Все не существуете, - это, брахман, является вторым мировоззрение.”

(3) “что теперь, значит, мастер Готама, является все одно [все единство] (sabbam ekattam)?” “Все это одно, это, брахман, является третьим мировоззрение”.

(4) “что теперь, значит, мастер Готама, является все множество [все множество] (sabbam puthuttam)?” “Все это множество, это, брахман, является четвертым мировоззрение.

Не склоняясь к какой-либо из этих крайностей, Татхагата учит Дхарме срединного:

с невежеством как состояние, есть формации

...

Избегать Экстремальных Практик

“О бхикшу, есть эти две крайности, которые следует избегать тем, кто уже ушел вперед. Какие два?

(1) преданность наслаждения чувственным наслаждениям—это низко, вульгарно, мирские, низменные, не связано с целью [невыгодно], и

(2) преданность самоуничижении—это болезненно, неблагородно, не связанных с целью [невыгодно].

Бхикшу, не обращаясь к любой из этих крайностей, есть срединный путь

‘Я не боюсь удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагие государств!’

Избегать Неблагих Корней

Вот, avuso, жадность (лобха) - это плохо, а ненависть (доса) плохо. Есть и середина путь к отказу от жадности и ненависти, что приводит к видению, к знанию, покою, прямому знанию, к пробуждению, к нирване.

А что, avuso, это срединный путь? Это этот самый Благородный Восьмеричный Путь,

Затем, Агги,vessana, я думал таким образом, ‘я помню, что когда мой отец Сакья был занят пока Я сидел в прохладной тени розы, яблони, совершенно отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны, что сопровождается первоначальная заявка и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении.

Это может быть путь к пробуждению?’

Затем следующее на эту память, Агги,vessana, я понял, что это путь к пробуждению!’

Я думал так, - почему мне кажется, удовольствие, которое не имеет ничего общего с чувственными удовольствиями и неблагих состояний?’

Затем, Bhāra,dvāja, это произошло со мной, я помню, что [во время фестиваля вспашка]132 когда мой отец Sakyan был занят, пока я сидел в прохладной тени розы-яблони, довольно уединенных от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих состояний, я вошел и пребывал в первой дхьяны что сопровождается первоначального применения и продолжительного применения, цедру и радость, которая рождается в уединении. Может это путь к пробуждению?’

Затем, Bhāra,dvāja, следуя на эту память, я понял, что это путь к пробуждению!’

  • Смотри Дхьяна на Пия Тан, секция на середине пути
+278
Koko Chit 27 июн. 2018 г., 2:38:04

Существует как минимум три suttas в Рахула:

МН 61

62 млн

147 млн

Yasodharā упоминается как 'Баддха Kaccānā', имея великую мудрость в качестве 1.245

+270
shaviraghu 23 янв. 2019 г., 16:48:44

Притча о соли Кристалл из Lonaphala Сутта:

"Предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в небольшом количестве воды в чашке. Что вы думаете? Бы вода в чаше стала солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Да, Господь. Почему? Существует лишь небольшое количество воды в кубок, он станет соленым из-за кристаллов соли, и неприспособленные чтобы пить".

"Теперь предположим, что человек, чтобы бросить кристалл соли в реку Ганги. Что вы думаете? Бы вода в реке Ганга становятся солоноватый из-за кристаллов соли, и непригодной для питья?"

"Нет, господа. Почему? Существует огромная масса воды в реке Ганга, это не станет соленой из-за кристаллов соли или непригодных чтобы пить".

"Таким же образом, есть случай, когда плевое злое дело сделано один человек [первый] забирает его в ад, а там дело где же плевое дело сделали в других индивидуальных в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

- Ну, плевое злой поступок, какие человек берет его ад? Есть случай, когда определенный человек неразвит в [созерцании] тело, в силу неразвитой, неразвитый в мышлении [т. е. болезненные чувства могут проникать в сознание и оставаться там], неосвоенных в различение: ограниченных, малых сердцем, и жил с страдания. А пустяковый поступок зло, которое совершает такого рода человек берет его в ад.

- Ну, плевое злой поступок какой индивидум опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развит в уме,т. е. болезненных чувств не может вторгаться в разум и остаться там], разработанный в различение: без ограничений, большим сердцем, и жил с неизмерима. Плевое злой поступок такого рода индивидумы опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение.

И более подробное объяснение в MN36:

"И как одно развитое тело и развитая в виду? Есть случай, когда приятное чувство возникает в образованный ученик благородных. На прикосновение приятное ощущение, он не стать страстным с удовольствием, и не сводится к страстная с удовольствием. Его приятное ощущение прекращается. С прекращение приятное чувство возникает болезненное ощущение. На прикосновения с болезненные ощущения, он не скорбь, горевать, или причитать, бить себя в грудь и становится обезумевшим. Когда это приятно чувство, возникшее в нем, не вторгаться в его разум и остаться потому что его развитие тела. Когда болезненное чувство было возникло в нем, оно не вторгаться в его разум и остаться из-за его развитие ума. Это как человек развит в теле и развит в уме".

+268
Gregory Gibbons 28 дек. 2015 г., 21:20:27

Я ищу книги, которые выходят за рамки обычного представления о том, как сделать различные формы буддийской медитации, а скорее, в дополнение к описанию практики сами, обсуждаем различные трудности, которые могут возникнуть на различных этапах практики медитации и что можно активно сделать для решения этих трудностей.

+228
Ilio Catallo 20 янв. 2014 г., 20:34:30

Существует множество различных форм/сект буддизма. Некоторые из них более "иноческий", чем другие. Я после Лотосовой сутры и учения Ничирен Daishonin, которая выступает с помощью наших желаний и привязанностей, чтобы питать наши просветления, а не искоренять их.

Я считаю, что все священство явления/монах является одним из аспектов истории. Культурные и исторические, а не ядра к буддийской системе убеждений. Вам нужна группа, кто берет на себя ответственность, чтобы помочь привести, но они не должны быть монахами. Это та организация, которая складывается в "сока Гаккай", где я тренируюсь (sgi-usa.org).

Надеюсь, что это помогает!

+204
Still Dead 21 нояб. 2016 г., 17:54:23
  • Я думаю, что канонический ответ на этот вопрос была тишина.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” Когда так было сказано, нищенствующие молчал. 6.6 во второй раз, и третий раз Будда обратился к нищенствующих:

    “Возможно, даже один нищенствующий есть сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Так спросите, нищенствующие! Не пожалеешь потом, думая: ‘мы были в присутствии учителя и мы не смогли задать Будде вопрос.’” На третий раз, нищенствующие молчал. Тогда Будда сказал подвижник:

    “Нищенствующие, возможно, вы не задать из уважения к учителю. Так что давайте друг рассказать другу”. Когда так было сказано, нищенствующие молчал. Тогда почтенный Ананда сказал Будде:

    “Это невероятно, сэр, это поразительно! Я совершенно уверен, что там даже не один нищенствует в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики”. “Ананда, ты говоришь от веры. Но понял, что знает, что нет ни одного нищего в этой Сангхе, кто имеет сомнения или неопределенность в отношении Будды, учение, Сангха, путь или практики. Даже последний из этих пяти сотен нищих является вошедшим в поток, не подлежит возрождается в преисподней, привязанные к пробуждению”.

    Тогда Будда сказал подвижник:

    “Пойдем теперь, нищенствующими монахами, я говорю вам всем: ‘условия развалится. Сохраняться с усердием’”. Это были последние слова понял один.

  • Я однажды думал, чтобы спросить:

    Какой совет вы могли бы дать, что ваш лучший ответ, если вы не ограничены в вопрос-и-ответ формат этого сайта? Какой вопрос вы бы спросили, какой вопрос я должен задать, и ответ на этот вопрос?

    Возможно, это не подходит, хотя, нормального типа вопрос, на этом сайте. Было бы неплохо постить в чат , если вы были склонны.

  • Это может быть полезно, чтобы спросить, "как лучше разговаривать с человеком, который умирает"?

    Единственный (маленький) совет, который я читал на эту тему здесь (на странице 82 преп. Thanissaro комментарий на буддийский монашеский кодекс):

    Таким образом, в комментарии отмечается, монах беседует с умирающим пациентом должно [... сосредоточиться на ...] Как вдохновить пациента со следующими мыслями:

    “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”.

    В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, Млн 143, ЗП 36.7, и В 6.16. Во всех этих случаях советы, направленные [...] в вдохновляет спокойствие и понимание.

    Если ответ на этот вопрос можно объяснить, как разговаривать с монахами, буддийские миряне, и не-буддийские миряне, это было бы идеально.

    Не-буддийских мирян, особенно, возможно, друзей и членов семьи, потому что я встречаю их больше, чем я встречаю буддисты, и я не знаю, как перевести эту цитату ...

    комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта

    ... в не-буддийской терминологии.

    Я вчера задавал аналогичный вопрос: Как вы поговорите с человеком, чей любимый человек умирает?

+171
keldic 19 апр. 2010 г., 4:15:36

Я не смог найти слово анумана в пали suttas, но нашел его в более поздние Milindapañha, следующим образом:

Тот, кто сам в то, что благословил бы государство, в котором Upadhis перестали быть, —похоти, греха и кармы—сберег на берег, Спас от моря на горе, великое множество— только следствие может быть известно, что он, лучший из людей, существовавших когда-то. Мил 6.4 1

В качестве 2.25 есть слово nītattha (прогнозные значения), который я не смог найти в других местах в пали suttas (хотя префикс 'Нита' часто используется в неблагоприятную, таких как "вели" по незнанию или 'вело' к черту).

Дхамма Будды-это четко определено в Палийской suttas следующим образом:

Дхамма хорошо разъяснена благословенным, чтобы быть увиденным здесь и сейчас, вне времени, приглашая проверки, уместно, должно быть осознано мудрый для себя'. В 4.92


Монахи, в это учение о том, что так хорошо провозглашена мною и равнины, открытые, откровенные и свободные пэчворк... 22 млн


Я изложил Дхарму, не делая никаких различий эзотерического и экзотерического учения, нет ничего, Ананда, в отношении к учению, что Татхагата держит до последнего с закрытыми кулак учителя, который держит какие-то вещи. ДУ 16


Метафизические идеи о реинкарнации или перерождения, например, джатаки рассказы, перелинковка сознания (paṭisandhi-viññāṇa), 3-жизнь зависимого возникновенияи т. д., были, очевидно, принес в буддизме в то время, когда Будда проходит, вероятно, в эпоху царя Ашоки, который был усерден в выращивании религии в обществе, поскольку суть буддизма не привлекает простых людей, а религии должны быть созданы, чтобы сделать буддизм привлекательным, что в конечном итоге привело к упадку буддизма в Индии (в общем мнения ученых), потому что буддизм стал практически неотличим от индуизма.

Своеобразие буддизма уменьшается с ростом индуистских сект. Хотя авторы Махаяны были довольно критические индуизма, преданного культы буддизма Махаяны и индуизма, вероятно, казалась вполне похожей на мирян и развития тантризма обеих религий также были похожи. Буддийские идеи, и даже сам Будда, были поглощены и превращены в православные индуистской мысли,в то время как различия между двумя системами мысли были подчеркнуты. Википедия

Если вы не индус, вы должны знать слово 'джати', который является центральным термин, используемый в Палийский буддизм, не имею в виду физическое рождение или роды. Это означает, самостоятельно или социальной идентичности или касты:

Джати (в деванагари: जाति, Бенгали: জাতি, Телугу:జాతి, Каннада:ಜಾತಿ, малаялам: ജാതി, Тамильский:ஜாதி, буквально "рождение") - это группа кланов, племена, общины и суб-сообществ и религий в Индии. Каждый джати обычно ассоциируется с традиционными функциональными обязанностями или племени. Религиозные убеждения (например, Шри-вайшнавизма и шиваизма Вееr) или языковых образований может определить некоторые ятис. Фамилия человека как правило, отражает общий ассоциации (джати): таким образом, Ганди = продавец парфюмерии, Доби = мойщика, Шривастава = военные писаря и т. д. Википедия

В целом, многочисленные слова в Палийские Писания, широко универсально переводится как "возрождение", просто относятся к вновь возникающим из собственной точки зрения (см. обсуждение здесь); подобно тому как слова 'pubbe nivasa, которые ошибочно переводят как 'прошлой жизни', на самом деле означает 'последние присоединений, а именно, когда в прошлом разум в невежестве цеплялись за пять совокупностей как "я".

Таким образом, когда Будда вспомнил свою "прошлую жизнь" или "прошлое спайки" (правильно переводится как "прошлое жилища" или "прошлое жилища", буквально "бывшего дома"), он вспоминал каждый раз, когда ум в прошлом по незнанию дали "рождение" ('джати') идея "самости", о чем прямо пояснил в Khajjaniya Сутта, Сутта Haliddakani и в другом месте.

153. Через много рождений в Сансаре я бродил напрасно, ища строителя дома. Повторное рождение-это действительно страдания!

154. О Дом-строитель, вы не видели! Вы не будете снова строить этот дом. Для вашего стропила сломаны и ваш стропил разрушены. Мой разум достиг необусловленное; я достиг уничтожения тяга.

Первые слова Будды: Дхаммапада 153


В своих беседах с брахманов (МН 95; ДУ 13), монахов (38 млн) и даже лежал человек (3.65), Будда часто осуждал идею слепая вера и необоснованные убеждения.

+169
Mohamed Nizar 7 февр. 2015 г., 15:42:59

Да, все, что не вечны под первой благородной истины. Возникающих и исчезающих аспекты непостоянства. Болевые ощущения причиняют страдания, когда они возникают, приятные чувства вызывают страдания, когда они исчезают.

+164
Yaroslav Isaiev 28 сент. 2013 г., 0:07:57

Как Будда сформулировал его, анатта было удивительное решение неразрешимой проблемы - меняй свое отношение, а не только интеллектуальное понимание - как вы и сказали.

Его аргумент был такой: дуккха происходит потому, что мы стараемся опираться на вещи, которые ненадежны, поэтому для достижения постоянной Нирваны мы должны попытаться найти нечто, что абсолютно надежные. Все, что зависит от условий непостоянно, поэтому это ненадежно, поэтому это дуккха. Поэтому мы не должны опираться на (=попробовать создать нашу базу в) что-нибудь с кондиционером (непостоянный, ненадежный). Давайте посмотрим, что он оставляет нам. Все физические объекты, конфигурации и ситуации непостоянны. Поэтому мы не можем создать нашу базу в любом из них. Наши чувства-переживания зависят от внешних объектов, которые непостоянны/ненадежные - поэтому наши чувства-переживания слишком ненадежны. Поэтому мы не можем установить наши базы в них. Наш разум государства зависит от наших чувств-переживаний, которые непостоянны/ненадежные - поэтому mindstate слишком ненадежна. Поэтому мы не можем создать нашу базу в разум государства. В этом и есть смысл анатта, мы решили, что было бы глупо создавать наши базы во внешнем мире, в теле, в чувственных переживаниях, или в уме - потому что все они непостоянны и, следовательно, ненадежным. Так что это оставляет нас с... ничего. Мы ничего не можем создать наши базы. Это полный анатта, полный не-я / нет-база. И тогда Будда сделал открытие: если вы не создать свою базу в любом месте, вы неуязвимы! Поэтому, с одной стороны, это полная потеря, нет ничего надежнее, так что нет никакой Нирваны. С другой стороны, если вы действительно отпустите все, если нет ничего твоего, ничего, ничего не это ваш выбор, не ваш приз - то непостоянство уже нет вопросов, и нет никаких оснований для дуккха возникает. Это называется Освобождение.

Итак, как вы видите, анатта не такой самоотверженности мы получаем в физических науках - они рассказывают, души нет, и в последнее время нейронаука говорит нам ощущение одного агента в нашей голове решения и переживает явления-это иллюзия. Так что все это всего лишь комбинация материи/информации колеблются. Но этого не достаточно.

Что действительно важно-это наше личное отношение к вещам. Пока мы устанавливаем наши базы везде, даже в буддизме - мы ввязываемся в конфликты, ссоры, разочарования и потери. Только если у нас нет базы, мы можем быть свободными от условий. Но они требует огромного мужества и огромной силы воли, чтобы отпустить (и держать отпустить, как прыжки с самолета). Это действительно очень страшно. И это делает тебя очень одиноким, потому что ты не можешь серьезно общаться с людьми, которые делают свои базы во всех видах произвольных вещей. С другой стороны, так как вам не останавливаться на каком-то негативные мысли (ты не заставишь свою базу либо) - вы никогда не будете расстроены или разочарованы.

Он чувствует, как вы superninja танцевать между каплями дождя. Капли представляют собой различные базы, которые вы можете присоединиться. Танцевать между каплями дождя представляет безосновательность. Когда вы получите его, что вы собираетесь делать с этим? Что дальше? В этот момент она становится смешной вопрос. Мне нужна база, вот что я спрашивала? Каков мой следующий выбор, чтобы уйти?

Каков мой следующий адрес? Какой адрес у Будды? Будда не уходит - и Будда не пришло. Что-то вроде этого. Вы спросили, как анатта чувствует себя живое существо.

Но вот в самом конце пути. Будда сказал, нет смысла поэтапно пропуск - в противном случае вы будете как корова - что потеряла предыдущие пастбища, прежде чем она создала ее ноги в новые земли. Первый анатты следует практиковать как безосновательность в повседневной жизни. В любое время мы чувствуем разочарование в повседневной жизни, это наш ум пытается создать базу. Поэтому мы должны научиться следить за тем и отпустил базы, начиная от самых грубых ситуациях, которые создают наиболее грубых эмоций. А потом ты "выслеживаешь" себя, выявляя все более и более тонкие основы, и отпускать их, пока ты не освободишься от основания самого буддийской практики, и база "лучше", и база не база.

+128
ONDT 6 нояб. 2015 г., 0:31:19

Терпение-это ум, который пребывает в своем естественном состоянии не влияет на вред и страдания. Она твердо пребывает в Дхарме.

Раздел состоит из трех частей:

  1. Терпением переносящий страдания
  2. Терпения не обращая внимания на тех, кто причиняет вред
  3. Терпение стабильный в Дхарме

Чтобы быть в полное совершенство, это должны быть дополнены мудрость осознания пустоты и бодхичитта без усилий. Совершенство терпения-это так отточено на уровне 3-го землю (Бхуми) на Супра-мирской путь.

Шесть совершенств-это связано с двумя накоплениями (1) по существу и (2) мудрость, которые ведут к просветлению. Накопление заслуги относится к первых трех совершенств: щедрость, нравственность и терпение. (что частично объясняет, почему терпение-это совершенство)

Действительно, с точки зрения результата: плод терпения [и так далее] - это состояние Будды. Две основные причины для этого плоды являются: (1) сам практиковать терпение, и (2) противника, что является объектом терпение. Никто не может достичь просветления в изоляции, поскольку это зависит от других. Как в Шантидева:

6.108, потому что я в состоянии практиковать это, он достоин быть первым чтобы дали плод моего терпения, ибо таким образом он его причиной.

Связь между этикой (2-я совершенство) и терпение (3-я совершенство) такова, что если человек хочет практиковать три аспекта этики, он будет включать трудности. Это где терпение входит в картину. Мы должны научиться терпеть эти тяготы. (это также объясняет, что это совершенство, поскольку именно в этой последовательности)

С точки зрения выгоды, так как гнев-это сильно невыгодно, т. к. он разрушает корни добродетели (смысл которых обсуждается Цонкапа в середине длины Лам Рим Чен Мо и также), терпение, с другой стороны, является прямым противоядием от гнева. Таким образом, он оберегает от получения корни его добродетели уничтожаются: как в комментарий Гьялцаб Дже в Шантидева:

Хотя один медитирует добродетель щедрости и эоны, они будут уничтожены огнем язык гнева. Поэтому один должен генерировать снова и снова силы терпения и не дать злости любой шанс.

Терпение имеет и другие преимущества, такие как:

  1. Будучи способ очистки загрязнений
  2. Будучи “лучший способ накопить заслуги” (я цитирую одного из моих учителей, Геше Кьябдже Гьялцен)
  3. Растет наш качеств и счастье (т. е. если не будете реагировать с гневом, но и воплощал терпение, ум бы не пострадала от вреда и боли)
  4. Будучи способ взять суть этого драгоценного человеческого рождения

Что культивируя терпение-это способ накопить заслуги проявляется в Шантидева:

6.103 если по моей вине я не пациент с этим, то это только я сам, препятствующих участию в деле заслуги.

+125
Auna Castellon 14 мар. 2010 г., 1:23:58

Будай традиционно изображался как толстый, лысый мужчина...он был человек хороший и любящий персонаж...согласно китайской истории, Будай был эксцентричным Чан монаха.

https://en.wikipedia.org/wiki/Budai

enter image description here

Ему удалось это как-то.

+124
twohappy 23 мар. 2013 г., 7:43:40

Согласно буддийскому учению вы можете испытать следующие миры, практикуя медитации (работе), за исключением состояний депривации (apaya).

Тридцать один плоскостей существования

+113
Will Howard 29 июл. 2011 г., 3:29:28

Это, наверное, связано с отсутствием напряжения. Когда ты расслаблен, твой голос, как правило, ниже. Если вы медитируете или занимаетесь йогой голос натуралы идет в этом направлении. Вполне возможно, нечто подобное происходит, когда вы едите очень здоровый и удаление других видов напряженности.

+113
Test Trac 16 нояб. 2015 г., 23:34:30

Википедии Bhavacakra (в традиции Тхеравады) статья включает в себя эта картина колеса:

enter image description here

От внутреннего к внешнему, оно имеет четыре кольца:

  1. Прошлое, Настоящее, Будущее
  2. Активные и пассивные
  3. ?
  4. Двенадцать Nidanas

Мой вопрос в том, что третье кольцо? Предполагая, что я знаю примерно, что каждое слово в Третье транспортное кольцо означает, почему эти слова в частности в сегменте Третьего кольца? Какая связь между Третье транспортное кольцо и другие кольца? Какой урок или совет, как понимание этого кольца полезным/пригодным к просветлению?

+87
Wet Tip Hen Ax 21 мар. 2010 г., 19:07:41

Я буду честно признаться, что я не понимаю сарказма.

Когда человек говорит что-то съязвить я до конца верить, что они говорят, пока они не дают, что взглядом, который говорит, что 'это был сарказм. Скажи ей!" И я остался в торец шутки.

Моя проблема здесь, кажется, исходят из простой истины ложь зрения. Если я спрошу кого-то вопрос, я рассчитываю на честный и полезный ответ, где сарказм может быть ни одна из этих вещей.

Например: "у вас есть туалет?" - Нет, мы идем в ведро.'

Сказать, что я на новом месте, попросив человека я никогда не встречал или встречал только один или два раза. В этом случае я надеялся на простой 'по коридору налево.' в качестве ответа, но я встречался с сарказмом.

Хотя я уверен, что в этом доме есть ванная комната я не знаю, это 100%. Если бы я не знала сарказм (который в моем понимании и опыте это в основном дело) у меня два варианта. Считаем, что эта информация мне была предоставлена, или смотреть этому человеку в лицо и сказать "Ты только что солгал мне."

Казалось бы, что называя человека на эту заведомую ложь (это сарказм) будет очень грубым, и заставить человека признаться давая мне ложную информацию. В то же время это, кажется, единственный способ получить правду, единственный реальный ответ, который я когда-либо хотел даже слышать.

Я понимаю, что сарказм может быть смешно, в контексте. Мое основное понимание заключается в том, что как только ты узнаешь человека достаточно хорошо, вы будете ловить эти тонкости там речи, а с другой, менее известный человек, они считают, что их собственная ложь (сарказм, а зная информацию, чтобы быть ложным, но не поделиться этим фактом), что делает его трудно сказать, если это действительно была ложь, просто потому, что это была шутка, скажи ей!'

Есть много примеров сарказма я сталкивался, то проще поймать, чем другие, а некоторые легко исправить простым 'шучу'.

Резюмируя, Можно сказать следующее погуглите сарказм дает мне: использование иронии глумиться или выразить презрение. Который не звучит беззаботный вообще, слово глумиться выделяясь.

Я не спрашиваю, почему люди съязвить, но почему это считается таким перейдите к форме комедии, когда кажется, что так губительно для человека насмехаются, а также губительна для человека с сарказмом (по крайней мере, с буддийской точки зрения)? Это сарказм в ответ на вопрос, когда этот вопрос ищут бесспорный верный ответ, видел как плохая карма?

Любая информация о буддийской мысли о том, почему мы используем сарказм, и что это такое, а также от других, более современных источников по данному вопросу (исх.Эпизод Южная Sarcastiball парки) был бы весьма признателен, если мне разобраться в этом опыт работы. Спасибо.

+12
ahc 16 окт. 2012 г., 16:04:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil