Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта?

  1. Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?
  2. Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)? И
  3. Любой хороший пали-английский онлайн словарь?
+48
Karin De Cauwer 23 янв. 2019 г., 22:33:48
26 ответов

Возможно, одно из мест, где это происходит, есть что-то подобное в, ДУ 25:

Nigrodha, вы можете подумать: ‘отшельник Готама говорит как это, потому что он хочет, учащихся.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваш учитель останется учителем.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы дали наше чтение.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваше чтение так и остается.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет нам отдавать наши средства к существованию.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваша жизнь остается как есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы начали делать вещи, которые являются неумелая и считаются неблагими в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть те вещи, которые являются неблагими и считаются неблагими в вашей традиции остаются, как они есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы перестали делать то, что умеем и считать искусным в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Давай те вещи, которые являются умелыми и считается искусным в вашей традиции остаются неизменными.

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни”.

Я думаю, если Вы читаете эту цитату из контекста, он говорит что-то вроде: "держите других религий" и даже "других религий совместимы (не противоречит) учение Будды."

Пия Тан знакомство говорит

Эта Сутта является хорошим примером ранней буддийской юмора. Это также важный документ на буддийскую терпимость к другим конфессиям и в качестве такового служит отличной платформой для межконфессионального диалога. Это также показывает, что Будда не всегда учат конвертировать, но учит, потому что есть и негативные и плохие состояния, которые приводят к перерождений и страданий, и он, чтобы освободить нас от их в том, что Будда учит.

... и позже ...

На более высоком уровне, Будда заявляет, что он является не учу новой религии, но универсальной духовности, которая лежит в основе любого религиозного учения стоит его соли.

Однако я не уверен, что я читал, это вполне в контексте. Я думаю, что тело Сутта объясняет практике аскетичный, но в конечном счете добирается, чтобы сказать, что это не "сердцевина" -- сердцевина-это то, что Будда учит. Также Следующий пункт подразумевает, что зритель должен принимать Будду как своего учителя:

Когда так было сказано, те странники сидел молча, в смятении, опустив плечи, понурый, подавленный, нечего сказать, как будто их умы были одержимы Мара. Затем Будда подумал: “Все эти глупые люди были тронуты лукавого! Даже не один человек думает: ‘придите, давайте вести духовную жизнь под отшельник Готама ради просветления—зачем семь дней случилось?

Более конкретно я толковать процитированный отрывок, как говорят, "Готама не нужны ученики, не хотят, чтобы мы отказались чтецов" и т. д. - то есть, он отрицает, что Готама хочет этих (мирских, возможно, низким) вещи-и это все, что лучшее объяснение того, что Готама хочет, т. е. мотив, ради которого он учит:

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни.

Вполне возможно, хотя, это хорошая модель для того, чтобы участвовать в "межконфессиональный диалог". Это может быть пример: причем тут Далай-лама сказал '... быть лучше, что вы уже достаточно?

+831
Arachnid 03 февр. '09 в 4:24

При анализе чашку кофе, ученый мог бы разбить его на твердые (чашку), жидкость (кофе) и газа (аромат). Согласно Абхидхаммы, чашка кофе состоит из Госвами, такие как твердость, шероховатость, тяжесть, тепло, прозрачность и запах. Фокус Абхидхаммы-о том, как кофе влияет на чувства. В центре внимания буддизма является духовное развитие и духовное развитие подразумевает ум, поэтому подход Абхидхаммы использует ум в качестве отправной точки. Вот почему в Примере с чашкой кофе, Абхидхаммы фокусируется на том, как объект воздействия чувств.

Слово “элемент” рассказывает нам сосредоточиться на свойствах, а не в буквальном смысле земля, вода, огонь или воздух. Четырех великих элементов опыта, Конечной реальности, а не понятий. Древние греки и другие использовали те же четыре элемента, чтобы описать состав мира, но, как правило, применяют буквальное или символическое значение, а не буддийский подход, который акцентирует внимание на свойства. Рупа не абстрактными категориями; они являются реалии, которые появляются в повседневной жизни.

Земля-элемент-это опыт, твердость или мягкость, шероховатость или гладкость, тяжесть или легкость. Здесь представлены некоторые упражнения для изучения земной элемент. Быть в курсе твердость в зубы, кусать их и чувствовать, как тяжело они. Быть в курсе мягкость при нажатии языком на внутренней части губы, чтобы почувствовать ее мягкость. Тереть языком по краю зубов или чистить рукой за кожу на руке и чувствую шершавость. Опыт гладкости путем смачивания губы и потирая свой язык, из стороны в сторону. Положите одну руку поверх другой на коленях и ощущение тяжести верхней руке или ощущение тяжести в голове, сгибая его вперед. Искать легкостью купить вертит пальцем вверх и вниз и чувство легкости. Если что-то плавает в океане, это потому, что Земля-элемент в океане его поддерживает. Если воздушный шар плывет, потому что Земля-элемент в воздухе его поддерживает.

Вода-элемент течет и сплоченности. Течет и сплоченности не может быть опытным, но его можно понять умом. Чтобы понять, течет, представьте себе, кровь течет по кровеносным сосудам, воздух вливается в легкие, и тепло течет по всему телу. Чтобы понять единство, рассматривать как тело держится на коже, плоти и сухожилий. Кровь проходит внутрь через кожу, как вода в воздушном шаре. Без единства тела распадаются на отдельные куски. Сила тяжести, которая держит тело прилипло к земле и сплоченность.

Огонь-элемент есть опыт тепла и холода. Это, как правило, очень легко искать тепло по всему телу. Ощущать холод дыхания, как оно входит в ноздри и затем понимает это по всему телу. Функция огня-элемент созревать, зрелый, возраст и сгорит. Огонь-элемент также способствует пищеварению.

Воздух-элемент является опыт поддержки и толкает. Опыт обслуживания, расслабить спину, так что ваше тело наклоняется вперед. Затем выпрямите ее и держите ее ровно. Сила, которая держит тело прямо поддерживает. Поддерживая воздух-элемент гарантирует, что все вещи сохраняют свою форму и не разрушаться. Опыт толкаться, быть в курсе через осязание толкают в центре головы, как ты вдыхаешь и выдыхаешь или опыт выталкивания грудная клетка расширяется или как живот шевелится, когда дышит. Везде, где есть движение, там толкает. Хотя функция воздуха-элемента вызывает движение, движение-это не изменение между двумя стадиями одного и того же Рупа, а исчезновение одного Рупа и немедленное появление на его месте другого Госвами. Например, в кинотеатре, многие статические кадры проецируются на экран, созданный каждую секунду и смысл движения.

Все группы Рупа включают в себя четырех великих элементов. В каменном и Снежинка, четырех великих элементов существовать в равной пропорции, но разной интенсивности. Интенсивность и умственный фактор внимания определить, какое тело-сознание опыт, признает первый. Например, когда вы кладете руку в воду, почувствовал, мягкость, Земля-элемент, прохлада чувствуется огонь-элемент и давление было номера элемента. Если вода холодная, то огонь-элемент, который может быть свидетелем. Если есть внимание уделяется ощущение давления, то воздух-элемент может быть свидетелем.

+794
Valq Shopova 24 сент. 2018 г., 22:38:30
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Допустим, например, я был в ловушке в боль прежде чем в течение длительного времени, не выход на долгое время, и боли продолжали мучить меня. Теперь я чувствую себя лучше и больше не в какой-никакой выход из сложившейся ситуации, потому что я узнал о буддизме, который говорит: "Ты-это не твои чувства", "нет Я, которое чувствует, что" это новое знание помогло мне прекратить поиски как беспомощная жертва в ловушке в Боли Нет выхода и теперь я знал, что я не в ситуации без шансов уже нет, как раньше, когда у меня нет учения, как буддизм. (Поверьте мне просто учения, о которых я упомянул выше, была чрезвычайно важна для меня и он взял меня из ситуации, когда "я был в ловушке в Боли Нет выхода" к "я в ловушке в боль но я знаю, что есть выход" с буддизмом, потому что я не мои чувства в конечном счете. Рубцовой части и держало мой действительно был в ловушке, что я не видел никакого решения, и это было так мучить меня. Но даже если это помогло и может помочь мне, чтобы остановить идентификации некоторых моментов, когда я спросил, как я, не мои чувства, ни есть ли я представить, как щупальца мои чувства я все еще не могу действительно быть свободным полностью, потому что если запрос идет и я нахожу мой сам в более спокойном состоянии, но когда видение и ясное видение "я не есть мои чувства" или "нет, что чувствует себя" перестает или не так ясно, больше он приносит меня обратно автоматически, без свободной воли или воли к тому, что я в ловушке в боли (она стала моей автоматическом режиме). Теперь то, что происходит прямо там, это работа неведения, чтобы держать меня в этой ситуации или это Sankharas делают и что они делают, чтобы держать меня в таком состоянии. Если бы я знал, что случится потом, я бы остановить это немедленно я знаю, что мой ум хочет ясно видеть, что происходит, и тогда она остановит его, но пока я не знаю, что происходит и что делать я не могу остановить его и оказаться в ловушке боли происходит автоматически.

Я извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали и отвечали, но я это читал и это был не совсем ответ на мой вопрос, большое спасибо всем вам за ваше время, чтобы помочь.

+713
user120313 11 окт. 2019 г., 7:49:21

"Глубочайшая сокровищница океана Дхармы" Чогьям Трунгпа-это три тома составлены из стенограмм семинарии:

  • Объем Один, пути индивидуального освобождения
  • Два тома, путь Бодхисаттвы мудрости и сострадания
  • Три тома, тантрический путь Нерушимая бодрствования

Охватывает дух учения, по три стиля обучения: хинаяны, Махаяны и Ваджраяны.

+709
costa 27 окт. 2017 г., 10:42:55

Intetion это Камма и, конечно, "всего лишь" принимая в счет, что вреда непосредственно обусловлены те действия, соглашения или даже радость в вреда, а также плохой каммы. Просто игнорируя вещи в лицемерных способов не помогает один из. Если действие Хармс, просто не делай этого. Это действие дифирамбы вреда obiviously и соглашается с неверной стороны, просто не делай этого.

Если просят нужно жертвовать своим здоровьем, при необходимости? ваше сердце, возможно, уже знаете ответ. Здоровья и долгих лет жизни и особенно в жизни без особого чувства вины, на самом деле не важно, какого рода пищу, но как он был получен, как оно получено и как еда используется в качестве питания для видео.

Все существа нуждаются в продовольствии и еще существа в большинстве случаев еды или страдать от получения труд других.

Так больше видно, как Дали или богаты, тем она полезнее в долгосрочной перспективе. Меньшее беззаботной радости находится в еде, но больше воспринимается как необходимость propable получить поездку желание пищи на всех, только чтобы пересечь пустыню, тем больше свобода совести будет ощущаться.

Так это хорошо, чтобы сосредоточиться на этом, а потом на любой лицемерный тезис. Ситуации и возможности разные у всех существ, но как человек один на самом деле имеет большой спектр возможностей большинства животных не было бы.

Как правило, чем когда-либо чувствует себя лучше для вас и дает вам справедливо самым меньше поводов для раскаяния еще нуждается в пище, чтобы использоваться, чтобы пересечь.

И еда не заканчивается с физической пищи, и так приятно всегда смотреть, кто "дает", а с каким намерением и ниточки к тому, что сдается.

Четыре Пища жизни может быть полезным для освобождения понимание.

Четыре пищи для жизни, подставка для первой истины жестокого; тягу к четырем пищи является причиной жестокого, вторая истина; прекращение этого влечения является прекращение процесса цепляния за материал и пищу для ума, который с конца болеет, третий истины; Благородный Восьмеричный Путь есть путь к этому прекращению.

Если, имеющих склонность и возможность, ум torward право решать, использовать возможность святой жизни и даже самый высокий вид заработка для вашего же блага и всех окружающих. Конечно, опять-таки, possipilities и обстоятельства бывают разные и по предыдущей акции делала индивидуально.

И, по крайней мере, нет ничего плохого в "просто" есть что-либо, особенно, если дается свободно и без вреда должна подтверждаться актом приема или приема. Случаях, особенно в собственников жилья разных жизнь изо дня в день и нет никакого способа, чтобы обобщить лучшие способы вывоза подушки дано для жизни Холли, но они могут быть приняты в случаях, иногда даже хорошо.

Доверьтесь умелым сердце (разум), когда возникающие сомнения и лицемерные способы мышления, вырезать их из простых способов мышления прямо здесь и сейчас, когда она действительно необходима. Ручки фирмы по способы действия мысли, слова и речи, которые не являются вредными.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+678
skykingit 16 авг. 2017 г., 6:02:15

Как сказал Будда (в 5.159 оч: А III 184 УГАИ Сутта: о Udayin), "это не легко, чтобы учить Дхамме других, Ананда. Дхамму надо учить других только тогда, когда пять качеств возникают в обучении человека. Из пяти качеств, четвертый, “Дхамма надо учить с мыслью: 'я буду говорить не с целью материального вознаграждения.'"

Гораздо больше, чем ищет каких-либо материальное вознаграждение, самая большая из всех болезней разума заключается в том, что наше эго-желания(с), Наши эго-самомнение и скрытая склонность проявляется, что понятие эго-сущности внутри нас. Сильнейшими загрязнениями ума, крупнейший внутренний огонь (Тапа) это эго-влечения и эго-тщеславие. Единственным лекарством для этого, как и все другие желания разума, является Saddhamma. Дхаммы-это как лекарство, то только для лечения основного заболевания разума.

По словам Будды, это тенденция ума, чтобы сравнивать себя с другими. Даже если вы скажете, “я хуже, что другой человек”, или ”я равен другому человеку”, - это тщеславие. Есть “я” есть: “я‐делая, шахт и склонность к зазнайства”. Чтобы преодолеть это, Будда рекомендует нам развить в себе чувство разочарования—nibbida—и что мы делать это умеючи. Он учит нас привыкать к все более и более изысканный состояниях благополучия в уме, и разочаровались все остальное.

Избавление от привязанностей-это не легко, и более утонченных состояний благополучия являются хорошим местом, чтобы быть приложены: Штаты концентрации, государства благосостояния в виду, что не должны зависеть от внешних обстоятельств. Это намного лучше, чем быть привязанной к достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения и идеи, которые нам обычно прикреплены. Хорошее время, чтобы посмотреть на ваши вложения, когда вы медитируете. Когда разум и чувство легкости и благополучия, вы можете, вы можете посмотреть все другие ошибки, которые вы делаете, с гораздо большим чувством справедливости, гораздо большее чувство объективности, с меньшим чувством в отчаянии.

Тот, кто хорошо обучен в традициях благородных, или обычаи благородных, накопления внутреннего богатства — убеждение, добродетель, совесть, щепетильность, широту знаний, щедрости и проницательности— внутренним качествам, которые мы строим внутри себя. Внешний богатство—деньги и материальные блага—не имеет никаких жестких и быстрых хозяев. Сегодня это может быть наша, завтра кто-то может отнять ее. Внешний богатства например, много еды, много одежды, много мирских вещей есть свои недостатки. Когда вы научитесь видеть мир через Дхамму, вы научитесь говорить “нет”. с тенденциями ума. Ты не засосало в эти вещи, и в результате ум более самостоятелен, имеет гораздо больше мира. Он может держать ее значения прямой.

Чем больше вы живете жизнью благородно, тем больше вы будете погружаться в культуру благородных. Несмотря на все опасности усиления и честь (laabhasakkara), что голос сдержанности внутри будет ваша защита. Вы начнете научиться слушать ее, чтобы укрепить его, так что сдержанность в повседневной жизни начнет увеличивать выдержку из вашей медитации.

Когда вы действительно получите вкус того, что это походит, чтобы получить ум успокоится, вы найдете, как закончить ее. Когда вы увидите награды, ты все больше и больше готов отпустить из вещей, которые вы обычно крепится в пользу свободы не привязываясь. Как сказал Будда: “ум-хорошо обученные приносит счастье”. Он должен быть хорошо обучены, потому что он всегда делает вещи, поэтому убедитесь, что то, что он делает это в соответствии с тем, где вы хотите пойти.

+657
PasioTech 28 авг. 2013 г., 19:04:43

Если вы верите в Будду Шакьямуни ответа нет, потому что Будда ясно выразился по поводу предыдущего Будды Кассапы и следующий Будда Maytreia, но многие люди спорят о том, что Иисус был boddisatva или с подсветкой, но это просто невозможно для нас, чтобы ответить на это, просто имейте в виду, что оба великих религий, но они не разделяют 100% от их мнения.

+642
Cean 4 апр. 2016 г., 12:55:43

Буддийский Ответ Тхеравады. Випассана инструкции, следуя традиции позднего вен. Mahasi Sayadaw.

Тело обусловлено и, следовательно, "дуккха". Там рано или поздно возникнет боль в той или иной форме. Такова ее природа.

Боль-это просто боль. Нет ничего изначально плохого. Это просто опыт.

В Sallatha Сутта (СН 36.6) Будда сравнивал боль и нашу реакцию на боль, как стреляли по 2 стрелы.

Первая стрелка-это боль мы не можем избежать, например, физической боли от сидячей медитации. Вторая стрела-это наше отвращение (привязанность) к боли. Эту стрелку мы можем избежать, будучи внимательным и принимая боль как объект медитации.

В медитации Випассана боли должны быть соблюдены с осознанности в настоящем моменте. Если отвращение к боли возникает, то отвращение должно быть принято как объект.

Это позволяет нам четко видеть объект и тем самым изменить реакционное поведение неподготовленный разум в поведение, основанное на беспристрастности, и признание того, что в ocurring в смысле дверей.

+605
Albert Tomanek 1 апр. 2013 г., 13:51:30

Есть формула Сутта, чтобы сделать оценки самостоятельно. Я часто использую это, чтобы понять мое душевное состояние. Вы найдете эту формулу во многих suttas. Однако следует быть осторожным, чтобы не пропустить читай или смотри на индивидуальных достижениях. Например, Sotapanna не пробьет пять заповедей. Но не каждый человек соблюдать пять заповедей в Sotapanna.

"Есть случай, когда монах — будучи отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих — входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мыслью и оценкой. Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет само это тело восторгом и удовольствием, рожденным от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода".

https://www.accesstoinsight.org/ptf/dhamma/sacca/sacca4/samma-samadhi/jhana.html

+605
zavib 3 июн. 2010 г., 22:24:51

Ну, вот мой взгляд на личность смотреть. Я думаю, что это относительно совместимый с сутрами, но не следует считать их изложение.

Во-первых, что это за "я"? Один ответ заключается в том, что это ваша реакция, когда рассматривает следующие вопросы...

1. Когда вы чувствуете гордость за достижение, что является получателем этой гордости?
2. Когда вы обижены на то оскорбил, то оскорбил?
3. Кто является "звездой" вашего повествования?
4. Что является агентом, завещания и акты и контролирует мысли?

Вид идентичности вызывают боль, так как это само что-то может попасть под обстрел и, следовательно, становится источником беспокойства и сожаления (см. #3) и конфликтов (см. #2). Далее, страдания продолжаются, потому что опыт становится фильтруют и эмоционально нагруженные так, потому что видели, относятся к этому "я" (см. #3). Тут еще дело в том, что желания по отношению к "я" - когда вы ищите желаний, вы стремитесь кормить эту "самость".

Поэтому цель-приостановить веру в себя. Это не значит, утверждая, что оно не существует, но скорее, выпуская все представления о нем. Это единственный способ, по-видимому, противоречивые требования из сутр (и различные вид оков) смысла для меня.

Приостановить эти убеждения вопросом о природе этой личности. Будьте внимательны и представить свой опыт, особенно когда сталкивается с 1-4, и глубоко расследовать эту "самость", которая, кажется, чтобы представить себя. Во время медитации (или в более спокойные времена) старайтесь ориентироваться на это чувство "я" и перейти через Skhandas, чтобы увидеть, если вы можете найти там себя. Вы можете даже смотреть на это логически; если само это "ты", что за ваше сознание (не то, что я утверждаю это), то как вы можете быть в курсе, чтобы быть в курсе всего, означает, что его объектом сознания, а не предмет?

Что касается западных подходов к личности, я думаю, что самое систематическое лечение Дерек Парфит.

После этого Дэвид Юм. Вот PDF с описанием его личность, взгляды.

А вот отрывок из Хьюма (здесь) о своих взглядах на себя. Это может сделать хороший объект для медитации, и отношения к Skhandas понятно:

С моей стороны, когда я вхожу в очень близких в то, что я называю себя, я всегда наткнуться на некоторые особенности восприятия или других, тепла или холода, света или тени, любви или ненависти, боли или удовольствия. Я никогда не смогу ловить себя в любое время без восприятия, и никогда не могу наблюдать любую вещь, но и восприятие. Когда мои восприятия ФОТ бы для любого время, как крепким сном; так долго я не сознавая себя, и может поистине можно сказать не существует. И были все мои представления ФОТ бы по смерти, и Коу я ни думать, ни чувствовать, ни видеть, ни любви, ни ненавидеть после распада моего тела, я не был бы полностью аннигилировали, и я не пойму, что дальше, это необходимо для меня идеальный несущностные. Если кто-либо на серьезном и unprejudic бы отражение, думает, что у него другое понятие о себе, я должен признаться Я почему то больше не с ним. Все, что я могу позволить ему это, что он может быть в правильном как и я, и что мы существенно различаются по это частности. Он, может быть, воспринимает что-то простое и несмо бы, что он называет себя; Тхо’ я уверен, нет такого принцип во мне... но откладывая некоторых метафизиков подобного рода, я смею утверждать остального человечества, что они ничего не но пучок или коллекция различных перцепций, которые преуспевают друг с другом с непостижимой быстротой и находящихся в вечный поток и движения.

+574
donlindsay 25 янв. 2017 г., 18:22:10

Всего лишь предположение. Может быть там были книги тайно сделал и медленно разрушается доминирующая покровительством индусов. Тяжелая рука императора Асоки обнародовал его на камне, а не на менее постоянный листья Пальмиры, как прочно стоять популярных эффективных камня справочные сайты.Инвазии могут также уничтожили все книги вместе с главным буддийских институтов.

+474
Karla hernandez 11 февр. 2010 г., 22:35:48

Так называемые "светские буддисты" есть своя религия, состоящая из собственных основных убеждений. Одна из этих фиксированных убеждений является убеждение, что нет жизни после смерти. Их типичные игры-захватить буддийских Suttas, чтобы дать свои собственные толкования, чтобы как-то сопоставить формулировку своих постоянных светских убеждений. Если профиль окажется слишком сложно, чтобы достичь этой цели, они называют их более поздними добавлениями или не слово Будды. Так что в реальности они на самом деле укрыться в своих материалист/нигилистические взгляды, не в Будде, Дхамме и Сангхе.

+439
Malarkey 14 июн. 2012 г., 0:56:11

Буддизм не разделяет мнение, что люди произошли от животных.

Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных

Нет, это не так. Это всего лишь теория с подтверждающими доказательствами.

Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают?

Не явление, обусловленное статическим. На этот раз, до 14 миры будут уничтожены огнем в конце эры(Кальпы). Большинство существ, рожденных в высшие сферы Брахма в свое время. Те, кто не делают(из-за нигилистические взгляды) будут рождаться в аду, что находится вне этой мировой системы.

если подобный вид живет на другой планете где-то в этом Вселенной (что очень, очень, очень маловероятно...

Нет, это очень вероятно, даже с научной точки зрения, иметь похожие условия жизни в другом месте во Вселенной. В ноябре 2013 года астрономы сообщили, основанные на Kepler космического полета данные, что там может быть аж 40 млрд планет размером с Землю на орбите в обитаемой зоне солнцеподобных звезд и красных карликов в галактике Млечный Путь, 11 млрд из которых могут быть вращающиеся вокруг солнцеподобных звезд.

Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и каждый другой? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали

Согласно буддизму, нет пересечения линии между видами, если вы имеете в виду то, как человек умирает и рождается как животное. Кроме того, люди, которые возлагаются на этот период в хронологии вселенной. Не развивается.

+394
user226494 19 авг. 2018 г., 9:29:48

Будда был известен лишь говорю то, что никто (этические и разумный человек) мог не согласиться. Его учение сидел Дхармы (истинной/вечный образ/Дхармы) был специально разработан, чтобы быть неопровержимым. Для того, чтобы быть неопровержимым он должен быть всегда верной и беспроигрышной. Для того, чтобы быть всегда верной и беспроигрышной она должна быть четко определена. Ну указанным способом, указанным в широком смысле или как раз как нужно, очень тщательно подобраны. (Это изображается во многих местах в Палийском каноне, но достаточно тонким, что я не могу искать ссылки.)

В этом случае мы можем представить, что требовать от мирян, чтобы быть холостяком будет, скорее, "опровержимо":

Помните, что цель мирян является хорошей счастливой жизни, а не Нирвана. В то время как некоторые буддийские практики, ведут к счастливой жизни и нирване, некоторым нравится целибат не способствуют счастливой жизни в долгосрочной перспективе. Действительно, представьте, если бы Будда сказал: "Каждый должен воздерживаться от секса". Если все согласны, цивилизация умрет. Так много для счастливой жизни!

С другой стороны, если бы все не согласились, Будда, вероятно, потеряет часть своего авторитета. Если некоторые люди согласились и некоторые не согласились, было бы много споров в обществе.

Однако вы посмотрите на нее, она просто не имеет смысла советовать мирянам, чтобы быть холостяком.

Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно?

Сейчас, конечно, если целибат не является полезным для достижения цели духовной жизни, Будда не рекомендовал бы его серьезных студентов.

Из моих учителей, основные причины для воздержания являются:

  • Сексуальное вожделение является одним из самых сильных загрязнений, так что возможность воздержаться-это огромный шаг к ментальной/эмоциональной трезвости.
  • Сексуальные отношения приносят много проблем людям, как вложений, конфликты, расставания и т. д.
  • Оргазм-это гигантская трата психосоматической энергии.

В Ваджраяне, есть и причины против безбрачия, особенно если вы тот человек, кто имеет страхи вокруг сексуальности и интимности. Если это так, то ваш учитель может предписать секс как своего рода духовная практика.

+376
Toxiro 7 сент. 2010 г., 15:07:49

Я только начала практиковать дыхание осознанности.

В нескольких местах говорится для дыхания внимательность:

Вдыхая, он знает: “я дышу в длинную”, или, хотя выдох, он знает: “Я выдыхаю длинным”; или, хотя дыхание короче говоря, он знает: “я дышу короче”, или, хотя выдох короткий, он знает: “Я выдыхаю коротким”.

Однако большую часть времени я нормально дышит. Я не долго дыхание, ни короткое дыхание.

Мой вопрос: зачем нормальному дыханию ситуации игнорируется при дыхании внимательность? Иными словами ,почему мы не говорим "пока дыхание в норме , он знает, что я дыхание в нормальное, или , выдыхая, нормальный, он знает, что я выдыхаю Нормаль"?

+325
Tahsin Vural 17 мар. 2014 г., 1:05:39

Главной буддийской священной книги - Сутта Питаку - во много раз больше, чем в Библии, состоящей из более чем 10 000 позиций.

Однако важнейшие учения Будды по сравнению сгорсткой листьев.

Следующие учения священной книги охватывают основы:

На Высшей Правде

Три кардинала дискурсов Будды

Дхаммапада

Для мирян

Маха-Мангала Сутта: Благословения

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной


Примечание: в ссылке три основных дискурсов Будды, следующие учения будут переведены неправильно:

  1. "короче говоря, страдание-это пять категорий цепляясь объектов", который следует переводить как "в резюме, [все] страдания прижимаясь к пяти совокупностей (тело, чувства, восприятие, ментальные образования и сознание)", как описано в СН 22.1 .

  2. "Это стремление, которое производит продление бытия", которое должно быть переведено так: "это стремление, которое производит новый став" (поскольку слово "бытие" может сложиться впечатление о новой жизни, где, как "становление" процесс психического развития эгоизма).

  3. Теперь это то, что непостоянно болезненный или приятный?”, что должно быть переведено как: “теперь это то, что непостоянно неудовлетворительной или удовлетворительной?

Слово "неудовлетворительно" означает 'неспособен принести истинное вечное счастье' (как найти здесь в альтернативном переводе и в Дхаммапада стих 278).

+288
Polarcub 25 мая 2011 г., 21:46:20

По словам моего учителя, неустойчивость настроения возник из-за отсутствия стабильной системы отсчета и ценности. Смысл, когда есть стабильная система координат в голове, согласно которой все оценивается, все значения стабильны и можно оптимизировать свои действия в этой системе отсчета. Однако, когда нет, что тогда для такого человека свойственно колебаться между различными системами координат других людей. В результате одного значения колебаться. Сегодня, согласно этой системе, все замечательно - и завтра, по другой системе - вы неудачник.

Традиционная медицина от Что заключается в работе на интернализации Дхармы, пока он не становится стабильной системы отсчета. Это начинается с принятия Прибежища как обязательство не занимать какой-либо другой системе ценностей выше, чем Будда-Дхармы. В результате свои ценности и оценки ситуации, стабилизирует перепады настроения уменьшаются и исчезают.

Следующий шаг-работать на выход за пределы одной системы отсчета и, чтобы стать способным переключение отсчета, не застревая умственно или эмоционально. Этот предельный уровень это развитие спонтанности, или быть собой. Это означает, что человек обретает свою собственную систему координат, всегда доверяет собственному суждению и поэтому не застрахован от любых колебаний настроения.

С точки зрения медитации, я бы порекомендовал аналитическая медитация на первые три благородные истины.

+259
Jason Sammons 15 мар. 2014 г., 15:52:43

Детерминизм справедливо для поступающих поток е.достижение Ниббаны г в течение 7 жизней, и наверняка в течение 7 жизней и т. д. Так почему бы не для других, не участников потока?

Простая аналогия, 2 люди пытаются взобраться на гору, один уже достиг вершины, а другой все еще пытается добраться до него. Для того, кто уже сделал это гарантировано и всего лишь вопрос времени (в 7 дней или меньше), чтобы добраться до подножия горы на другой стороне, в то время как для другого парня, нет никакой гарантии, что на все: он может достичь вершины вскоре после того, или продолжать и очередной поход, подняться и путешествие в несколько раз, не дойдя до вершины. Аналогично, поток-Enterers прошло одно из самых больших препятствий, выполнение моральных добродетелей (в 9.12) и поэтому они заслужили гарантии. "Детерминизм" иногда приводит к неправильным коннотации, потому что мы человечество работать в "детерминированных" режим все время. Для неподготовленного Puthujjhana мужчина, который сильный и похотливый, поставив его в темной комнате с молодым сладострастные похотливые женщины, и это "детерминированный", что двое собираются вступить в какой-нибудь интересный бизнес.

+226
user277927 23 янв. 2017 г., 21:35:54

Об учении из 31 сферы бытия. У меня есть несколько вопросов, потому что наука, особенно теория эволюции, делает хороший аргумент для категоризации людей как животных.

  1. Это список из 31 миров статический или может один миры исчезают? Ведь именно благодаря науке мы знаем, что эта земля не будет длиться вечно. Это будет означать, что никаких животных или людей больше, если подобный вид живет на другой планете где-то в этой вселенной (что очень, очень, очень маловероятно, если учесть набор состояние потребовалось несколько миллиардов лет на эволюцию человека).
  2. Теория доказательства эволюции, что человек эволюционировал от животных и просто использовать различные приемы для выживания, как и любой другой вид также. Так что зная, что было время перехода, где существует только изначальное людьми, как ты мог в то время сказать, если он был человеком или животным? Как вы можете пересечь эту линию между одного вида (человека) и все прочее? Потому что он уверен, что в ближайшие 100000 лет люди эволюционировали в совершенно разных видов, в зависимости от условий окружающей среды.

Так как вы должны понимать эту классификацию существ. Это просто временной и время-зависимые понятия? Или это только связано со степенью страдания, которые преобладают в каждой области?

Я знаю, что на эту тему уже много вопросов. Но ни один из этих связанных на этот вопрос. Поэтому, пожалуйста, не отмечай как дубликат.

+224
Mayur Padshala 29 дек. 2016 г., 17:27:25

"Похоже, цель буддийской практики-стать архатом - это тот, кто не примет возрождения, и поэтому будет вечно освобожден от страданий".

В обычных условиях, да это и есть цель, однако архатом является тот, кто отказался от желания стать кем угодно. Это важно для понимания практики.

"Но кто этот кто-то, кто не возрождается? Я имею в виду, если там никогда не была самостоятельной, тогда кто именно достиг нирваны?"

Будда отвечает на этот вот: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn12/sn12.012.than.html

Нирвана-это безусловный элемент, и прекращение обусловленное сознание. Нет никакой необходимости в "Я", чтобы быть вовлечены, это только предположение. Рождение это процесс, кондиционером, зависит от "становления", которые, в конечном счете, зависит от "незнания", которая включает в себя цепляясь за понятие личности. Проще говоря, когда есть все, что есть рождение. Там не надо быть "я" участвует здесь.

"Серьезно, эта мысль и это портит мою мотивацию. Вся эта работа, просто так кого-то, кто не существует, и никогда не должны страдать".

Кто там "не существует"? Я была в вашей ситуации раньше. Обратите внимание, что страдание возникает только для тех, кто примазался к понятию самости. Когда "я" действительно заброшен, нет больше страданий.

"Буддизм не обещает избавление от страданий в нынешней жизни, ведь это гарантирует нам, что мы умрем, и большинство из нас будут страдать от болезней и старости (не говоря уже о множество других страданий), но он обещает положить конец, не принимая второе рождение - но всю концепцию перерождений производится совершенно запутанным понятием не-я".

Буддизм не обещают страданий в нынешней жизни времени. Он не говорит, что каждый может сделать это, но он говорит, что это возможно, пока мы следуем по пути.

Посмотри, где "ты" сейчас. Есть 5 совокупностей, те элементы из вашего опыта. Они возникают из-за условия. Их полное прекращение-Нирвана, Бессмертного государства лишенное страданий. Что вы собираетесь через есть сомнения, что часть агрегатов. Это неоспоримая истина. Будда указал путь, который ведет нас отпустить агрегатов в целях реализации нирваны и прекратить страдания.

Агрегаты ощущение, восприятие, волеизъявление возникнуть все зависит от контакта с формой, и вы можете увидеть это здесь и сейчас. Что происходит, когда есть осознавание глаз и глаз-объектов? Ощущение, восприятие и намерения возникают. Так почему ты сомневаешься?

Я не хочу сказать, что вы ошибаетесь или что-нибудь, я просто хочу, чтобы вы поняли, что это кондиционированное состояние, и ваше страдание возникает, потому что вы не полностью понимаете его.

Так, отдохнуть. Следи за дыханием. Поглотить себя в работе. Разве это не мирное? Это, конечно, более спокойный, чем сомнительно!

+179
makar13 14 авг. 2010 г., 4:38:13

Согласно истории молодежного Магха... это нашли в Дхаммапада комментарии – в книге II. Heedfulness, Appamāda Вагга. Под этим Глава II. 7. О “как Магха стал Сакка”.
Вы также можете прочитать об этом здесь

+176
Juanma Agudo Carrizo 11 апр. 2013 г., 5:01:32

Смысл точно такой же.

Млн 9 говорит asava & невежества такие же.

Когда Нама-Рупа & сознания не зависят от помех, он будет разглядели самые основные невербальные номера-волевые нарушения asava беспокойство в и из дыхания (Кая ищите). Когда Нама-Рупа есть самадхи, это успокоит Кайя-ищите. Но если asava порождает не-волевого отвлекающие мысли или памяти, это отвлекающие мысли или памяти Ваци ищите (мысль) & Читта ищите (восприятие и ощущение).

Когда Нама-Рупа есть самадхи, это успокаивает Кая-ищите; успокаивает Ваци-ищите и даже может успокоить Читта-ищите (восприятие и ощущение; ниродха samapatti).

Когда эти ищите улеглись (саматха), незнанием asava могут быть уничтожены (Випассана). Когда незнание разрушается путем випассаны, взаимозависимое возникновение, тоже уничтожены.

Самые основные нарушения, которые могут быть опытные номера-волевой Кая Ваци & Читта ищите, которые не являются волевые колебания, вызванные базовых незнанием asava.

Это опыт sotapanna и благородных учеников Будды. Каждый медитатор в самадхи обязан подтвердить и проверить, является ли этот ответ истинным или ложным.

+154
fiction 7 мая 2013 г., 15:01:07

Хорошая карма дает вам хорошее место, и плохо дает плохое назначения. Но это не важно, хорошо или плохо. Все рождение-это страдание: потому что где родился, то есть стареет и умирает. Таким образом, карма во второй благородной истине:

yāyaṃ taṇhā ponobbhavikā

ponobbhavikā ("ведущие к перерождению") - это новая карма.

+127
stevenjackson121 11 мар. 2012 г., 21:23:47

Я буду обсуждать в основном с точки зрения буддизма Тхеравады.

ОП: сейчас я в замешательстве, потому что я слышал, что где-то в каноне в Будда говорил о сознании vinjana без границ в Arahat есть.

О чем вы говорите в 49 млн (и я думаю один или два другой suttas).

Монах Sujato переведенные части МН 49 Как:

Сознание, невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Этот перевод является проблематичным, поскольку нет такой вещи как бесконечное сознание в буддизме. Приравнять Ниббану с бесконечным сознанием будет более Адвайта-веданты, а не буддизм.

В этот ответ, Бонне объяснил, что это неправильный перевод. Хотя "viññāṇaṃ" используется, это не всегда означает "сознание". Грамматические формы, используемый в данном контексте должно переводиться как "то, что могло быть известно" или "то, что можно сознательно осознавать".

Правильный перевод должен быть:

То, что могло быть известно (ниббана), невидимый, бесконечный, сияющий все вокруг—это что не входит в рамки опыта, основанного на земле, воде, огонь, воздух, существ, богов, Творец, Брахма, боги потокового сияние, боги изобилует слава богам обильные плоды, Оверлорд, и все.
Viññāṇaṃ anidassanaṃ anantaṃ pabhaṃ sabbato, ...

Поэтому, Ниббану-это нечто познаваемое, но это не входит в рамки обычного физического и психического опыта. Это даже не в пределах нормальной области опыт богов. Ниббана-это не тип сознания и, конечно, не самостоятельно. Ниббана тоже не есть субстрат или основу для космоса, или за что-нибудь. Ниббана не является конечной реальности любого рода. Скорее, это высшее блаженство, которое испытал, когда невежество было выкорчевано и страдания закончились.

Теперь, с этим переводом, он идеально подходит с остальной частью учения в Сутта Питаку.

В Ити 44, согласно Thanissaro монаха комментарий здесь, Будда учил, что для архатом, прошедшие физическую смерть, все пять совокупностей, больше не функционируют. Что включает в себя сознание.

ОП: это он говорил о зная, будучи уверенным в том, что Адвайта это говоришь? И что именно это сознание, что Будда рассказывает о: это то же самое, зная, что разговоры об Адвайте, когда двойственность " я " и "не-я" была удалена?

Во-первых, об Адвайта-Веданте ...

В Адвайта-Веданте, Брахман-это вечное, трансцендентное высшей реальности, которая является основой и субстратом Вселенной, в то время как я (Атман) есть вечное, постоянное ядро своей личности.

Атман и Брахман тождественны в Адвайте, в то время как все остальное сделано из Брахмана, как кастрюли и сковородки, сделанные из глины. Это только потому, что Майя (иллюзия), что вещи выглядеть по-разному. Это еще и потому, что Майя (иллюзия), что вы видите себя как ограниченное существо с временной идентичности (эго), а не Атман и сам Брахман. Это как это недвойственный.

Advaitin гуру хотел бы предложить вам, чтобы спросить: "Кто я?" и обнаружить, что истинное "я" - это Атман, который есть Брахман. Атман является вечным свидетелем, или космическое сознание, "я" каждого осознающего себя существа. После достижения самореализации (где маленькое эго исчезает), можно было бы остаться на веки вечные, как этот один вечный свидетель или космическое сознание, что свидетели через каждые самосознающего существа и даже свидетели напрямую без каких-либо существ.

Согласно индуистской текст Шветашватара Упанишада:

Бог, который только один, скрытый во всех существах.
Он вездесущ, и это внутреннее Я всех существ.
Он председательствует на всех мероприятиях, и все существа пребывают в нем.
Он свидетель, и он-чистое сознание


По данным индуистского текста "Бхагавад Гите" 13.14:

Везде его руки и ноги, глаза и лица, и он слышит все. Таким образом, Сверхдуша существует.

Что сделал Будда?

Себя (Атта)- это идея или мысль, которая возникает из взаимодействия или взаимодействие пяти совокупностей (форма, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание). Это подобно тому, как музыка создается, когда различные части музыкальных инструментов работает вместе. Увидеть Лютню Сутта. Как пять совокупностей совместной работе описывается зависимое возникновение.

Sabbe Дхамма анатта означает, что все явления (включая Ниббану), это не самоназвание. Если вы разбили музыкальный инструмент на кусочки, вы не сможете найти музыку в какой-либо из составных частей. Если вы посмотрите на пять совокупностей, вы не можете найти там себя. Будда означает здесь, что нет вечного и постоянного ядра нашего существа, что является самостоятельной, даже не ниббана.

Скорее, самость представляет собой непостоянное изменение идея, которая возникает и проходит от момента к моменту, в зависимости от эксплуатации пяти совокупностей, как и другие психически идеи.

А что насчет сознания? Будда учил, из 38 млн:

"Подобно тому, как огонь классифицируется просто, что обязательным условием в зависимость от чего он горит — огонь, который горит в зависимости от древесины классифицируется просто как Дерево-Огонь, Огонь, который горит в зависимости на древесную щепу классифицируется как древесно-стружечные-огонь; огонь, который ожоги в зависимости от травы классифицируется просто как трава-огня; огонь, который горит в зависимость от коровьего навоза классифицируется просто как корова-навоз-огонь; огонь, который горит в зависимость от плевел классифицируется просто как мякина-огонь; огонь, который горит в зависимости от мусора классифицировать просто как мусор-огонь — точно так же, сознание классифицируется просто необходимое условие, в зависимость от которых оно возникает. Сознания, который возникает в зависимости от глаза и форм классифицируется просто как сознание глаза. Сознания, которое возникает в зависимости от уха и звуки классифицируется просто как сознание уха. Сознания, который возникает в зависимости от носа и ароматов классифицируется просто как нос-сознания. Сознание что возникает в зависимости от языка и ароматизаторы классифицируется просто как язык-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от тело и тактильные ощущения классифицируется просто как тело-сознание. Сознания, который возникает в зависимости от интеллект и идеи классифицируются просто как интеллект-сознание.

Подумай об этом. Как молчаливый свидетель свидетель ничего, кроме как через одно из этих СМИ: глаз, ухо, нос, язык, осязание и разум? Никогда не было такого времени, когда там был сознание осознавать что-либо только через глаз, ухо, нос, язык, осязание и ум. Поэтому нет независимого сознания.

Сознания зависит и зависеть от этих шести СМИ. Она не существует самостоятельно, соединяющей все сущее. Сознание в каждом существе может быть аналогичного типа, но это не то же самое сознание.

Например, я могу сказать, что каждая свеча имеет подобный пламени, но это не то же самое пламя, которое появляется на каждой свече. Каждый огонек-другому.

Что такое недвойственность в буддизме? У каждого есть эта двойственность самостоятельного и несамостоятельного. Есть "я" ментальную (само), а объективации и классификацию воспринимаемых ощущений в объекты (в сознании) в соответствии с его отношения к себе. Это подробно описано в этот ответ. Когда человек становится просветленным, эта двойственность, которая порождает страдания, прекратятся.

ОП: я где-то читал, что буддизм говорит, что знание-это не совсем так: поскольку сознание всегда сознание чего-то, в другими словами он не может быть в сознании-в-себе, и поэтому сознание-это сам или зная-как одно невозможно.

Будда был очень ясно, что нет никакого трансцендентального сознания, или трансцендентное ядро того, что известно о то, что за шесть смысле СМИ.

Из всех Сутта (Также см. Этот вопрос):

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. Всем, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если вопрос о что именно может быть основанием для его заявления, не могут объяснить, и более того, были бы обречены на горе. Почему? Потому что лежит за пределами диапазона.

Также полезно млн 38, в которой Будда дает понять, что это не то же самое сознание, которое бродит по жизни:

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонился его, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал его словам, "это правда, Sāti, что это пагубное мнение возникло в ВЫ — Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, это так сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой?"

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный Один, это просто такое сознание, которое работает и бродяжничает, не другое."

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там созревание хороших и дурных поступков".

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учили Дхаммы как это? Не я, во многом, говорит, нанимающих сотрудничество возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть не приходя в игру сознания'? Но вы, через свой собственный бедных понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".

+106
Deming 1 сент. 2015 г., 2:20:03

Вопрос :01 -
Нет, он не просветленный или даже близко к нему. Он, кажется, злой человек просто отговорки, чтобы оправдать свое поведение. Помните, что он может на самом деле веришь во все это, так что будьте осторожны, когда вы пытаетесь иметь свой маленький дебаты.

Лучший способ вывести его из этого можно было бы заставить его понять, что случилось в его собственной голове. Есть способ сделать это, перестать показывать любым преступлением, к его идеологии и обеспечить его потребности в течение нескольких дней Без вопрос, а затем попросите его учебно-методическое руководство и сказать: "теперь я чувствую, к чему вы стремитесь, помогите мне тоже узнать". Как он научит вас задать очень логичные вопросы на очень справедливой ситуации. Вы увидите, что он борется с его усилиями, и вы не должны вмешиваться.

Если вы чувствуете, как вы не знаете, что спросить у него мы не можем помочь, есть некий монах у нас здесь, в этом месте, называемом "преп. Самана Иоганн" и вы можете начать общаться с ним, если вам нравится, и я уверена, что он поможет. или вы могли попросить любого из нас.

Вопрос :02 - Давая вложений не означает полное игнорирование семьи и близких. Если человек нуждается в такого рода свободу Господь Будда ясно спросил такие люди должны быть монахами. Если буддист остаться в семье, он должен дарить любовь и ласку своим близким и Господь Будда ясно сказал, что.

Вопрос :03 - Господь Будда не ожидал, что все существа отказаться от надежды и ходят как зомби. отпустить-значит понять, что все временно, и жить с этим осознанием. Не называя других тупыми. Скажи ему, привязанность не только существуют с вещами, которые он любит, но и вещи, которые он ненавидит. И также скажите ему, что гнев-это тоже продукт привязанности и поэтому в свой вариант правильного и неправильного, он тоже идиот.

Вопрос :04 - Нет, ты уйдешь от жадности,похоти, является то, что она в конечном итоге приносит дискомфорт.И как буддисты верят, приносит все больше и больше людей страдают в Сансаре.

Вопрос :05 - Отряд не имеет ничего общего с современной или старой. Это просто понимание вещей носит временный характер. И быть отстраненным не означает, что человек должен бежать от общества. Скажи ему, что цари, которые были выше в путь правят царствами нормально без всей драмы, которую он ставит.

Вопрос :06 - Мадам позвольте мне разбить его очень просто для вас, как вам кажется, человек, который пострадал от его действий. Что вы партнер проповедовать и то, что он делает вид, что будет не буддизм.И нет смысла пытаться объяснить его ошибки с ним, как он явно хотел наброситься десятилетия своей ярости о чем-то или кем-то, и он просто нашел способ это сделать и у него есть несколько сильных оправданий на этот раз.

Ни ему, ни его подсознание знает, что никто не будет бороться за свой гнев из-за своего состояния и своей веры. У меня даже есть сомнения в его необходимости быть буддистом. Потому что это также может быть еще один способ, который он нашел, чтобы сделать себе отличается от остальных, как он, кажется, очень нравится эта концепция.


Если вы хотите помочь ему....

Есть два способа.

  • Мягкий путь

Найти время и пойти вместе на отдых. Не регулярная, уйти в монастырь. Если вы сообщите нам, где вы живете, мы сможем предоставить вам место рядом с вашем городе. Там узнать истинный буддизм вместе и имеют небольшой дискуссии с монахами о том, что вы узнаете и другие темы, в то время как он присутствует и заставить его говорить в присутствии монахов и напрямую спрашивать о его вере и истинности их от монахов.

  • Наотмашь

Как я вижу вы сделали много вреда от всего этого и потому что вы любите и заботитесь вы не сказали ему истинную боль, которую он причинил вам. Но теперь может быть время, чтобы сделать именно это. Это было бы неплохо, если бы эта дискуссия происходит за обеденным столом в штатное место, что вы идете (может быть, где у вас было первое свидание). Скажите ему, что вы действительно чувствуете и не пытайтесь заставить его чувствовать себя плохо. Только учтите, что вы чувствуете, и скажите ему, что вам нужно немного времени, чтобы найти некоторое облегчение. Не бойтесь, я не пытаюсь разбить пару, иногда люди принимают самых близких людей за аксиому и они не понимают, что они имеют, пока это не пройдет. Мы делаем это, чтобы дать ему побыть одному, потому что он должен научиться укрощать свой гнев, не делая другой сопутствующий ущерб.


Последнее, но не менее у меня есть простые рекомендации для вас. Есть фильм, который вы должны смотреть и не покупайтесь на это литой или крышки. Это может выглядеть как комедия на первый, но это примерно тот же вопрос, что ваш партнер и как человек это переживет. Фильм называется "тысяча слов". убедитесь, что он смотреть его от начала до конца и быть там с ним.


Для вашей собственной безопасности,помните, если кто-то явно нуждается в помощи и впредь отказаться от него пока состояние только ухудшается, что явно не кончится. Существует причина, почему люди бросают корабли и прыгнуть в море, ведь пока корабль не может быть сохранен Вы можете попробовать, но если понятно, что он собирается потопить ваш отдых будет стоить твоя жизнь, и ты обязательно сходи с ним.

+36
durje 23 сент. 2016 г., 23:51:38

Чтобы добавить еше ответа Тенли, в Происхождение мира объясняется в учении Палийский канон на зависимого со-возникновения, также известный как Двенадцать Nidanas. Все начинается с невежества и переходит в тягу (и отвращения), что приводит к разделению на "Я" и "мир".

В то время как пали suttas не ходите в слишком много деталей, этот процесс разделения объясняется в тибетской традиции. Вот, например, сокращенная цитата из лампы Махамудры на перевал Целе Natsok Рангдрол:

Исконной "землей"

Ваша природная сущность [...] не является ни испорченной, ни избалованы такими обозначениями могут быть как приятные или неприятные, быть или не быть, существующей или несуществующей, постоянного или уничтожены, себя или других, и так далее. Потому что она не создана как некая идентичность, ваша сущность может служить основанием для проявления любой формы или концепции, чтобы проявить. Однако неважно, как она проявляется, в конечном счете, эта сущность не имеет истинного существования. Таким образом, это великая пустота свободного от ограничений, возникающих, жилого помещения, и прекратив.

Невежество

...Из-за невежественных аспект этой нейтральной все-Землю, вам не познать собственную сущность, а естественное состояние не реализуется. Таким образом вы затемняется себя. Называется "coemergent невежество" или "Великой Тьмы безначального времени", поскольку он является основой, из которой возникают все беспокоящие эмоции и омраченные мысли, он также известен как "все-Землю из различных тенденций." Следовательно, он является основанием заблуждения всех живых существ.

Тяга и разделения

...От этого coemergent невежество возникает зацикленность на эго и собственной сущности. На основе этого "я" возникает зацикленность на "других". Не признавая это личное проявление на то, что личное проявление, один схватывает на это, как будто это внешний объект. [...] Это когнитивный акт путаете объект и ум как нечто отдельное и сопровождается сорок думал государств, вытекающие из желания, такие как привязанность и цепляние.

Происхождение мира

...Через силу привыкли путать ремонта, персональных проявлениях появится в мире с населением. [...] Различных объектов, валовой материальности и чистые и нечистые части Нади, прана и бинду внутреннего тела, а также все явления сансары и нирваны, миры и существа трех миров, появляются наружно в независимом порядке.

+24
Apex 7 янв. 2014 г., 10:02:46

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil