Проблемы с логикой кармы

Ок, так я вроде как посторонний на эту тему, поэтому я предполагаю, что я получил что-нибудь не так. Но даже если это не так, пожалуйста, попробуйте объяснить мне:

Как я понимаю на данный момент, карма-то работает так: человеку плохо/отрицательной кармы, человек Б делает что-то для них плохо. Благодаря этому, человек, как негативная карма-это квази удален и лицо Б преобретает негативную карму за их плохой поступок.

Достижения нирваны требуется, чтобы достичь кармического нейтралитета, не имея ни положительной, ни отрицательной кармы.

Эта установка приводит меня к единственному выводу: после того как в основном все достиг нирваны, В конце концов должен быть один человек, который держит все в сочетании с кармой, и это один из которых, таким образом, нет никаких шансов когда-либо добиться нейтралитета и, следовательно, Нирвана.

Теперь, я уверен, что в моей установки является ложным, так может кто-то пожалуйста, объясните это мне?

+95
Shawn Ma 7 мая 2016 г., 16:07:07
36 ответов

Пытается быть внимательным, аля практики памятования, безусловно, расходится с "АХА" творческим опытом, как эти возникшие блуждающий ум:

См.: Мысли “Агкс” против памятуя рассуждения: альтернативные пути к творческим решениям http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC4469818/

Поэтому, нужно стремиться, чтобы быть осознанным, или позволит ему развиваться естественно, как результат медитации, чередовались с работой?

Как это Сото дзен мастер сказал: перестать помнить! http://antaiji.org/archives/eng/adult18.shtml

Как Махариши Махеш Йоги сказал: В двух шагах от прогресса остальных (ТМ ака дхьяна) и активности (все остальное нашли во время бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Просвещенный человек, по крайней мере на начальном этапе, где качества отдыха (медитации) спонтанно появились и стали постоянными в середине все возможные активности (бодрствования, сна со сновидениями и сна).

Не культивировать это, пытаясь быть осознанным, а просто позволяя естественный цикл отдыха и активности, чтобы продолжить.

И мысли является основой Даяна и спонтанная способность переключаться с обращая внимания на то и переключения внимания (с помощью мысли) на что-то другое-это творческий процесс. В просветление мысли всегда присутствует, даже когда человек полностью сосредоточен на некоторые вещи, и поэтому творчество-это всегда настоящее.

Внимательность, в этой ситуации, просто относится к вездесущим наблюдателем, всегда наблюдая. Такой человек всегда помнит, потому что это невозможно для вездесущего наблюдателя, чтобы не быть внимательными.

Эта путаница почему люди переживают, что буддизм отвлекает от творчества. Это не Буддизм, что отвлекает, но неуместные попытки практиковать то, что спонтанно возникает из практики: будучи всегда внимательными.

"Описание", что один всегда помнить, когда один просветленный стал "метод", чтобы использовать, чтобы стать просветленным.

Это возможно, только дальше от просветления, где человек всегда творческий, потому что ум всегда свободны странствовать.

+1000
Ghutch 03 февр. '09 в 4:24

Прежде всего, я хочу сказать, что я ученый. Это означает, то всегда придет до веры, даже если это больно. В общем, одно мнение ничего не значит, если сам вопрос не имеет смысла, но если вопрос хорошо сформулирован и количественного фона, то эксперимент является основным и определяющим пунктом.

Во-вторых, я боюсь, что это будет довольно длинный вопрос.

По данным Walpola Рахула в своей книге , что учил Будда, буддизм отрицает существование души или духа:

Буддизм стоит уникальный в истории человеческой мысли, отрицая существование такой души, самости, Атмана или. Согласно учению Будды, идея себя-это воображаемое, ложное убеждение, которое имеет соответствующую реальности, и он производит вредные мысли о " я " и "мое", эгоистичное желание, влечение, привязанность, ненависть, злобу, самомнение, гордыню, эгоизм, и других загрязнений, примесей и проблем. Он является источником всех бед в мире от личных конфликтов до войн между наций. Короче говоря, это ложное представление можно проследить все зло в мире.

Это меня очень радует. Как ученый, я не могу себе представить существование чего-то мы не можем наблюдать или измерить, что живет после того, как я умру. Все разговоры о буддизме меня очень радует: все есть дуккха, есть выход из дуккха, мы недовольны, потому что мы цепляемся за все, и путь за пределами этого несчастья, чтобы понять ничто не имеет ценность или смысл. В резюме: я думаю, что буддизм, в отличие от других религий, я был подвержен, - это красиво и имеет смысл. Но тогда у меня проблема - и она большая, потому что в глазу торнадо.

По данным Walpola Рахула (ту же книгу),

Воля, воление, желание, жажда существовать, продолжать, становиться все больше и больше, это огромная сила, которая двигает всей жизнью, всей жизни, что даже движется весь мир. Это величайшая сила, величайшая энергия в мире. Согласно буддизму, эта сила не останавливается с несоблюдением функционирования организма, что является смертью; но она по-прежнему проявляется в другой форме, производя повторное существование, которое называется возрождением.

Сейчас у нас есть проблема. Я видел, как люди обсуждают различия между разумом, мозгом, сознанием и т. д. Ну, наука-это понятно: сейчас уже стало очевидным, что каждый аспект ум производится мозгом. Я достаточно знакома с сканирование ЯМР и прочитали сотни статей на эту тему, и мы имеем огромный, массивный консенсуса, что не переживет нашей смерти. Не силой, не будет... ничего. Мы не можем ничего увидеть. Его не существует.

Так вот, я пришел к более традиционной (не прозападные) версия перерождение, прочитав эту замечательную, величаво написана статья на эволюционный биолог (и начинающий буддист): хотя люди любят говорить о возрождении как детерминированный процесс, это не так. Похоже, сам Будда (см. статью) сказал, что возрождение-это, как ставит свечку с другого пожара: все потеряно и не может быть причинный процесс, который связывает вас с "бывшей жизни". На самом деле, единственная часть перерождение, которое не нарушает научные законы стоит сказать, что мои атомы будут переродились в другие существа и объекты. И что меня очень радует.

Теперь, известная цитата гласит:

Если наука докажет некоторых убеждений буддизма ошибается, тогда буддизм придется менять.

Она приписывается Далай-ламы (возможно, ошибочно), и нашли в этой статье Тензин Гьяцо, где многие научно доказана польза медитации обсуждали. Если эта фраза имеет смысл для буддистов, почему они продолжают настаивать на концепции возрождения? Наука ясна: отсутствует поддержка каких-либо доказательств в его пользу, по крайней мере, не так, как я вижу, когда люди воспринимают эту тему. Метафора Будды о "зажигая свечи" гораздо лучше иметь в качестве примера, поскольку это не противоречит фактам, хотя это не делает много смысла.

Поэтому я хотел бы знать отрывки из suttas, где Будда утверждает, что знания о прошлых жизнях недостижимо, или, по крайней мере, где он объясняет реинкарнация-это не что-то казуальное. Если нет, почему люди все еще веря в это понятие? Только потому, что они чувствуют себя безопаснее?

Редактировать: этот вопрос превращается в химеру странные ненужные уроки: Люди говорят мне, что я не готов к знаниям, или что статьи, которые истолковывают их заблуждения не действительны, или что я не знаю, смысл истины, или людей, пытающихся учить меня понятиям мой кандидат, и даже говорят их собственные взгляды совершенны. До сих пор большинство полезных ссылок, где дается Dhammadhatu, и лучшие ответы на ChrisW и Тензин Дордже. Пожалуйста, воздержитесь от консультаций и проповеди.

+985
user28144 7 янв. 2018 г., 19:17:44
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Понимание того, что существуют различные виды знания, может кто-то пожалуйста, помогите уточнить вид прямого знания Будды упоминается в контексте освобождения.

Как обусловленное существо, которое стремится основывать свое понимание мира на наблюдениях, как различать между обычным знанием и прямых знаний?

Хотя концептуально может быть понимание Дхаммы, как мы знаем, если действительно это знание, которое реализовано в ходе расследования, или просто проявление плохого зрения с помощью эго? Даже если она поддерживается моралью и концентрации, как мы знаем, если мы знаем, что мы верим, мы знаем, что если корень сомнения и беспокойство, последнее, чтобы пойти?

+980
jtuki 18 июл. 2016 г., 20:00:31

Давайте посмотрим на этот вопрос с другой точки зрения с такой аналогией: представим, что вы знаете, автомеханик, который работает на гоночных автомобилях-скажем, Ламборджини. Вы скажите ему, что вы хотите построить один и говорит: “Конечно! Искать информацию”. Никогда не делал любой ремонт автомобиля, как уверен, вы бы в ваш конечный продукт? Ваш вопрос не так уж сильно отличается. Без учителя, вы даже не знаете достаточно, чтобы знать, что вы не знаете. Вы также не будете знать, что вы, возможно, поняли или не поняли. А Будда говорил о том, что вы не учили, и в конечном итоге решить для себя, если это правда, кольца С вы, (Калама сутра в 65 книги 3С стр. 280 Б. Бодхи ред.) есть много, чтобы быть полученным от учителя. Глубокие и личные отношения могут призывать знание и чувство смирения. Он может умело формировать вам как плотник форм шедевр, и он опытный гид в огромном и часто подавляющим буддийской местности. Я не нахожу ни пали пушки ссылок конкретно говорю, что вы должны найти “учителя”, но много раз Будда восхвалял преимущества и важность иметь “хороший друг” (Kalyāna Митты на санскрите, - который по сути является духовным другом/гид/консультант/преподаватель) как неотъемлемая часть духовного процесса. Этот человек будет держать вас на правильный путь и сделать вас через времена уныния. Когда его ученик “Ананда” сказал, что хорошая дружба-это ½ святой жизни, Будда ответил: “Не так, Ананда! Это вся святая жизнь, Ананда, это хорошие друзья, хорошие спутники, хорошие товарищи. Когда у монаха есть хороший друг, добрый товарищ, хороший товарищ, следует ожидать, что он развивает и взращивает Благородный Восьмеричный Путь”. SN45:2. Б. Бодхи Эд. ПГ.1524-1525 я объективно сказать, редкий человек найдет просветление по-своему, но подавляющее большинство нуждается в квалифицированной помощи. Удачи с вашими усилиями!

+973
Sergey Maslakov 4 авг. 2013 г., 20:15:31

Однажды, когда я зашел в буддийский центр медитации, опытный медитирующий говорит: "Иногда, для медитации, все это занимает пять минут [на сессии]." Мне интересно, в чем смысл такого заявления.

Это относиться к релаксации? Проницательность? Или что-то еще? Какой самый правдоподобный смысл?

+938
kiruba v 9 дек. 2014 г., 3:38:26

Я новичок в этом сайте. Поэтому я бы хотел задать вопрос о Боге.

Разве буддисты верят в существование Бога?

Разве Господь Будда упоминал об этом?

+935
Ralphie 27 июл. 2018 г., 6:33:18

Человек может поверить в идею реинкарнации по многим причинам, таким как:

  1. Их жажда жизни и страх смерти. В suttas сказать, для непросвещенных, "смерть-страдание".

  2. Они неспособны принять прибежище в Дхамме, которой учил Будда, а именно, Дхамма “приходите и посмотрите” ("sanditthiko akaliko ehipassiko opanayiko paccattam vedittabbo vinnuhiti").

  3. Они перевирают зависимого возникновения и благородные истины в соответствии с их осквернил похоти, как пояснили в ЗП 46.55 . Неважно, сколько раз взаимозависимое возникновение и благородным истинам объяснил им, с четкими ссылками из Писания, их жажда перевоплощения и отказа от непостоянства, не может быть отменено.

  4. Из-за этих реалий есть (более поздних) учений, помещенные в буддийских писаниях, которые буквально учат реинкарнации для тех людей, кто не в состоянии отказаться от самостоятельного просмотра или U падхи (117 млн). Эти учения собрать пожертвования для монахов и должна воспитывать нравственность (117 млн). Однако, многие люди настолько греховны, что они начинают утверждают, что это не "я", которое перевоплощается, и тем самым свести на нет всю моральную ответственность за свои поступки. Heretically, они начинают учить противоположный тому, что Будда учил, что был "существа являются наследниками своих действий".

  5. В общем, буддизм-это то, что стали вырождаться; что нарциссы, которые способствуют половой распущенности проповедовать протестантское стиле "перевоплощение без морали". Такова их жажда чувственности. Есть Сутта, где четко сказано, те, что жажда чувственности, страх смерти.

  6. В suttas (например МН 26; ОГЯ 174) говорят, что большинство людей не могут постичь истину.

  7. В заключение, реинкарнация считается "толстым" людям Будда называл "puthujjana".

+905
Tarks 31 дек. 2015 г., 11:32:37

Это один из самых интересных аспектов буддизма, который в своей идеальной форме он не дает ущерба (действительным или иным образом), чтобы вмешиваться в учения. Будда учил людей всех сортов, хорошие и плохие.

"Братья, всеведущий Будда, чья мудрость обширна, готов, стремительный, сокрушительный еретических учений, после того, как преобразованный, силой своих знаний, брахманы Kūṭadanta и остальные, подвижники Sabhiya и остальные воры Aṅgulimāla и т. д. в yakkhas Āḷavaka и т. д. боги Сакка и остальные, и брахманы бака и т. д. заставил их скромное, и поставил себе великое множество как аскеты и установили их в плодоношение пути освящения."

-- Jāt 542 (Коуэлл, транс)

Единственное различие, что он, кажется, сделал при выборе, кого учить-это между стоит и бессмысленно.

Теперь благословенный подумал: 'Кому я проповедую первая учение? Кто будет легко понять это учение?'

1.6 МВ (рис-Дэвидс, транс)

Так как буддизм учит, преодоление предвзятости, то первое, что нужно сделать, когда пыталась примириться с поведением других людей, чтобы освободиться от печали или гнева в плохих поступках других людей.

Будь то почтенный человек пребывает в Сангхе или в одиночку, а в некоторых есть хорошо вели себя и некоторые плохо себя вели и какие-то там знания, а некоторые здесь не видно заботятся о материальных вещах, а некоторые безупречные материальные вещи, все равно, что почтенный человек не презирает никого из-за этого.

-- 47 млн (Бодхи, транс)

Сказав И цитирует все это, на ваши вопросы:

1. Я не должен пытаться понять поведение других людей, особенно если они причиняют вред, будь то психическое, физическое или эмоциональное?

Нет никаких причин, чтобы один из таких поступков. Но вопрос о том, не следует ли когда-нибудь попытка понять поведение других людей более интересными. Цель буддизма-это якобы обретению свободы от страданий. Поскольку понимание поведения других людей ведет к свободе от страданий, то его следует продолжать.

Конечно, понимание других является полезным для понимания себя; это также полезно, чтобы помочь другим разобраться в себе, как тогда вы можете давать советы и указывать (тактично) грани другого человека, могут отсутствовать о своем положении.

2. Если я не понимаю их действия, как подход индивидуальный?

Буддизм не признает существование индивида в абсолютной реальности. Следовательно, принимая настоящее, какая она есть. Это очень помогает в межличностных отношениях, как не нужно отходчив или предвосхищать другие, основанные на их прошлом. Так как существа динамичные, лучший способ подойти к другим с открытой душой, готов принимать их по номинальной стоимости в настоящий момент.

3. Если я понимаю, это форма оценочного суждения?

В буддизме, мы склонны думать больше с точки зрения пристрастности, чем суждение. Судить что-то является добром или злом может быть мудрость; в пристрастности всегда основывается на заблуждении (или более непосредственно, один из четырех: желание, гнев, заблуждение, страх - четырех Агати). Итак, понимание того, будет ли кто-то поступки хорошие или плохие-это полезно; нравится / не нравится-это вредно.

4. Если бы мне пришлось отказаться от выбора, Чтобы понять, это форма оценочного суждения?

Я предполагаю, что вы имеете в виду это такая форма отвращения например, если вы отвергаете стремление понять других? Если это так, то что это может быть; все зависит от внутреннего настроя. В общем, Будда критиковал тех, кто отказывается помочь другим:

Таким же образом, Лохичче, если кто-то может сказать: “предположим, отшельника или жреца было обнаружить некоторые хорошие учения и подумал, что ему следовало не объявлять его кем-то еще, что может сделать один человек для другого?”, он может стать источником опасности для тех, юноши из хорошей семьи, который, следуя Дхамме и Винае учил Татхагата, достичь таких прекрасных различия, для получения плодов вхождение в поток, однажды-возвращения, не-возвращения из Arahantship — и всем, кто созревают семена рождение в Дэва-мир. Будучи источником опасности для них он является при, а его сердцем является обоснованным в штыки, и что представляет собой неправильное представление, которое приводит к ... ад или перерождения животным.

-- ДУ 12 (Уолш, транс)

но это не значит, что нужно выходить из пути, чтобы попытаться понять других, так что нужно помогать другим по мере необходимости. И конечно, для того, чтобы помочь, надо понимать.

Нужно сначала утвердиться в том, что правильно; затем следует только один учить других. Таким образом, мудрый человек не будет упрекать.

-- ОГЯ 158 (Buddharakkhita, транс)

В резюме, понимать других-это полезно в том, что она дает потенциал, чтобы помочь себе и другим. Это предвзятость, которая является проблематичным, а также одержимость другим до такой степени, что забывает себя.

+901
brutus inquisitor 13 апр. 2018 г., 3:18:56

Опыт Ниббаны в первый раз случается на первом этапе пробуждения, другие мудрые известный как запись потока.

Практики, ведущие к записи трансляций инкапсулируются в четыре фактора:

Ассоциации с людьми целостности является фактором вхождение в поток.
Слушать истинную Дхамму является фактором вхождение в поток.
Соответствующее внимание является фактором вхождение в поток.
Практиковать в соответствии с Дхаммой является фактором вхождение в поток.


— ЗП 55.5

Практики, ведущие к разочарованию, бесстрастию, и выпустить следующий поэтапный путь причины и следствия.

"Сейчас, я тебе скажу, ясно зная и отпустить их питания. Они не без питания. И каково их питание? Семь факторов пробуждения... и какое питание для семи факторов пробуждения? Четыре establishings памятования... и какое питание для четырех establishings памятования? Три формы правильного поведения... и какое питание для трех форм правильного поведения? Сдержанность чувств... и какое питание для сдержанности чувств? Внимательность и бдительность... и что nutriment для осознанности и бдительности? Соответствующее внимание... а что является питательной средой для соответствующего внимания? Убежденность... и что люди за убеждения? Слушание подлинной Дхаммы... и что nutriment для слушание подлинной Дхаммы? Общаясь с людьми, которые по-настоящему хорошо...

https://www.accesstoinsight.org/lib/study/into_the_stream.html

+879
Elona Mishmika 20 авг. 2010 г., 18:31:03

Я очень эмоциональная

Поскольку вы эмоциональны лучше всего в контексте организованного курса Практика. Из-за эмоций, возможно, вы и не практике, как предполагалось, или в правильный путь без руководства. Такие центры имеют широкий охват и у меня лично есть положительные результаты, думал практика: https://www.dhamma.org/en/index. Я не пробовал это, но конечно, скорее всего, как и другие, следовательно, будет полезным: http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html

Нужен совет, как справиться с эмоциями

Если медитация проводится правильно, вы могли бы быть более эмоционально стабильными.

Эмоции есть некоторые ощущения, связанные с ним. Если ты привязываешься или прочь ощущение создается негатив.

Вы должны попробовать все возможное, чтобы изучить ощущения, за ваши эмоции и ваши эмоции.

Также ощущения и стремление привести всех догм. [Брахма-Джала-Сутта] многие мыслящие личности происходит через тягу. (Vicarita) Танхо Сутта многие из них ведут к страданиям. Эмоции могут быть формой страдания, как вы забеременеете собственной личности как субъекта или приемника какого-либо события, или, возможно, здание не главное вид, который случае страдает.

чувства тех, кто не знают, просто агитки и шатания тех, преодолевается тяга - [Брахма,Джала-Сутта]

+863
Arshad Jaara 1 апр. 2019 г., 9:17:17

Речь идет не о физическом измерении.

Предположим, если у вас нет физического тела, в чем может быть проблема присмотра за 10000 лет, ведических Риши смогли оставаться в самадхи в течение 300 лет.

В глубокой медитации вы отделяетесь от своего физического тела (это не вы)

Попробовать думать в этом направлении.

+859
Mursalin Kabir 14 июн. 2013 г., 17:46:48

Медитирующий использует медитации объект в центре его внимания (концентрация—самадхи).

Когда его внимание 'блуждающие' прочь, медитирующий использует объект (я.С. дыхание), как его 'базовый лагерь', чтобы принести аккуратно его сознание обратно.

Осознанность—Осознанность (Сати) и невозмутимость (upekkha) - это два крыла, которые ведут к мудрости, к пониманию (панна): они показывают, медитирующий явлений как они на самом деле (yathabhuta).

Розенберг Ларри, (2012), вздох. Освободительный практика медитации прозрения стр. 91:

Чтобы помнить о чем-то—чего—либо-это акт щедрости. Вы дарите ему жизнь, позволив его в свой мир. Но величайшая благодетель—потому что ты показываешь уважение к вашей собственной жизни—это ты.

+841
Steve stacks 17 мар. 2016 г., 23:06:11

Я хочу спросить, кто дьявол царь шестого неба на самом деле и я тоже хочу спросить, что бывает с людьми, которые самоубийство в буддизме ?

+776
Abhinandan Pratap 18 апр. 2015 г., 23:18:23

Я никогда не читал Сутта говорит о пустоте в условиях разрыва или небольшом пространстве, и по моим сведениям Suttas не явно говорить о том, что происходит между индивидуальными сознаниями (хотя комментарии на Suttas же интерпретировать некоторые отрывки как относящееся к нему).

В Абхидхаммы Тхеравады, этот вопрос рассмотрен более подробно. Согласно Абхидхаммы, между отдельными сознаниями существует еще один тип разума-состояние, называемое Bhavanga-Читта. Преп. Монах Бодхи в своей книге всеобъемлющее руководство по Абхидхаммы объясняет Bhavanga достаточно лаконично следующим образом на странице 106:

(2) Жизнь-континуум (bhavanga): слово bhavanga означает “фактор (Анга) существования (бхава),” что есть “обязательное условие существования”. Bhavanga-это функция сознания, с помощью которых преемственность личности сохраняется путем продолжительность Единого Бытия, от зачатия до смерти. После paṭisandhicitta возник и отпал, затем следуют bhavangacitta, которая является равнодействующей сознание такого же типа, как paṭisandhicitta но выполняет другую функцию, а именно, функция сохранения преемственности индивидуальное существование.
Bhavangacittas возникают и исчезают каждый миг в жизни, когда нет активного познавательного процесса. Это тип сознания наиболее ярко проявляется во время глубокого сна без сновидений, но это также происходит мгновенно во время пробуждения жизни бесчисленное количество раз между случаев активного познания. Когда объект падает на некотором смысле дверь, bhavanga арестован, и активный познавательный процесс вытекает, для того, чтобы познать объект. Сразу после познавательный процесс будет завершен, снова bhavanga supervenes и продолжается, пока не возникает следующий познавательный процесс. Возникновение и уж в каждый момент во время пассивной фазы сознания, в bhavanga течет как ручеек (СОТа), не оставаясь статичным для двух последовательных мгновений.

(Курсив)

+769
LinuxMeister 6 мар. 2010 г., 23:56:29

Это ответ с точки зрения Mahasi Випассаны.

Худшее влияние на нас-это мы сами и наши собственные неправильные представления.

Если у вас нет мнения или мнения, то вы могли бы чувствовать себя более защищенными, потому что ты не можешь влиять на себя (плохого) мнения и не позволяйте никому влиять на вас (неправильного) мнения.

По крайней мере, во время практики нет никаких мнений и пока нет отзывов. Правильное или неправильное мнение во время практики-это неправильная точка зрения. Есть какие-нибудь мысли на цель в любом случае-это неправильная практика. "Право смотреть не смотреть" - это один из способов объяснить правильными взглядами.

Будем надеяться, что вы найдете хорошего учителя, и они сеющих семя правильное представление и хорошая практика внутри вас. Метта

+753
Jesse Jin 31 авг. 2011 г., 3:33:15

Господь Будда говорил, что те, кто обвиняет другое ложно с клеветнической речью идут в ад. Имея это в виду, буддист не должен обижаться.

Он попадет в ад, тот, кто утверждает, что не состоялся, как это делает тот, кто, сделав, говорит: 'Я не'.

Они пырнут своего слова — человек несдержанный — как они делают, со стрелами, клыками ушли в бой. Услышав оскорбительные слова, сказанные одним должны терпеть их: монах с необеспокоенным ума.

Sundarī Сутта

+664
VS88 3 июн. 2019 г., 21:57:58

Человек может иметь представление о нирване в момент истинного памятования и три оковы спадают?

Да. В момент истинного внимательность и уравновешенность, ниббана может произойти и когда это произойдет, оковы спадают. Именно поэтому достижение путь называется "ясное знание и освобождение" в suttas.

Или же человек работать на искоренение первые 3 оковах и в случае успеха иметь вкус Ниббаны? Или это может произойти в любом случае?

Нет, ниббана происходит в первую, что приводит к ликвидации оков. Поведенческие изменения могут занять некоторое время, чтобы вступить в силу, хотя, после циклов обзора. После записи трансляций, ум начинает велосипеде через различные стадии озарения, которые приводят к изменениям в внешнем поведении.

+610
Andrew Chang 14 дек. 2013 г., 13:40:31

Поскольку прогресс в комплекс, Если вам нравится следовать ей, просто мысли и не просто делать это, просто практикуя восьмеричный путь, это может быть полезно ответить на вопрос: я & не-буддийское учение об Анатта

Есть также этапы деперсонализации, первый поток-укажите где получает первое представление о нем и направляется к нирване.

В отношении вашего вопроса:

Как вторичный вопрос - может кто-нибудь поделиться своим личным опытом с/знания деперсонализация возникает в результате медитации?

Вы не найдете что-то удовлетворения, поскольку:

Отвергая все это, я опишу еще, если сомнение на то, что именно это может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе. Почему? Потому что это ложь за пределами диапазона.

И даже Будда не разделял такого. Задача выполнена, вот и все.

Может быть, некоторые стихи есть Theragata (стихи старших монахов) или Therigata (стихи старших монахинь) полезны, чтобы получить впечатление.

+565
zanyman 26 апр. 2016 г., 6:17:36

Большинство словарей я нашел в интернете, в которых упоминается это слово, буддийские словари: что дать определение, которое характерно для буддизма.

Я нашел один словарь, который определяет санскритский вариант этого слова, который определяет ее как узнать что-то немного отличается от религии, т. е. изучение "науки произношение" при изучении вед.

Определения śaikṣa

м. молодой ученик Брахмана обучаясь у своего наставника, тот, кто недавно начал повторять Веда - просмотреть эту запись на оригинальный скан страницы словаря.

МФ(ī - )Н. (фр. шикша - ) в соответствии с правом преподавания или с правилом, правильно

शैक्षः [वेत्त्यधीते शिक्षां वा अण्] 1 студент, изучающий Шикша или наука о произношении, тот, кто только приступил к изучению Вед. -2 (отсюда) новичок, Тайро. -а. Хорошо знакомы с исследованиями или наук; эксперт; Мб.6.97.28 (ком. शैक्षं शस्त्रादिशिक्षा - संपन्नम्)

И

(от Шикша) в соответствии с правом преподавания или с правилом, правильно

Вы можете возразить, что это "религиозный" ученика тоже.

Я думаю, что, возможно, все образование того времени (включая науку, математику, и т. д.) может быть связано с религией или преподаваемых религиозных лидеров, но я не знаю.

На определение от Палийский текст общество говорит,

СЕХА (& sekkha) [СР. СК. śaikṣa; фр. Сикс, sikkhati], принадлежащих к обучению, потребность в обучении, несовершенный вин я.17, 248; раздел III.24; ДМО 1016; тот, кто еще учиться, обозначает тот, кто еще не достиг Arahantship Д

Также Сикхской энциклопедия говорит:

Сикх. Слово сикх восходит к санскриту sisya, то есть ученик или ученик. В пали, sisya стал шицса. На Пали слово "СЕХА" (также sekkha) означает ученик или под обучение в религиозной доктрине (sikkha, шикша).

+533
idalsin 29 окт. 2012 г., 11:08:58

Домохозяин, это Дхамма, который, если видел, делает wordling благородному один и должен был увидеть для тех, кто пыль в глаза, но так понятно и легко одновременно.

Очень сырой задать-ответ: будет ли глаз стареют и распадаются, или нет? Это реально или нет? Будет объект, скажем, дома, стареть и в прошлом, будет спад или нет? Исит истинное, прочное, убежище или нет?

Это не должно быть понятно. Смотреть на что-то. Как долго длится объекта, это изменение, перемещение, изменение цвета, прямо там, или нет? Не оставайтесь глаз с объектом, острые, сфокусированные, или шанс, расти заболеет, умрет от объекта?

Заметим, что нет необходимости для intelectualization. Вот так, чтобы поток ввода, прямо здесь и сейчас, и не надо верить.

Сейчас, не откладывайте.

Okkanta-samyutta — входа

В Саваттхи. "Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

Объекты глаз,...

В Саваттхи. "Монахи, формы непостоянный, переменчивый, изменчивый. Звуки... запахи... вкусы... тактильные ощущения... идеи непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

Элементы "от себя"

В Саваттхи. "Монахи, собственность земле непостоянна, изменчива, изменчиво. Свойство жидкости... огонь свойство... свойство ветра... пространство свойство... свойство сознание это непостоянный, переменчивый, изменчивый.

Viññana — сознание, Phassa — контакт, Ведана — ощущение , Sañña — восприятие, Четана — намерение, Танхо — тяга... что никогда не возникает с глаз-факультет приходить вместе с сознанием и материей, является аничче, короче Khandhas — агрегаты, мира.

На огонь!

“Монахи, все в огне.

“Что все это в огне?

“Глаз горит.

“Формы в огне.

“Сознание в глаз огне.

“Контакт глаз горит.

“И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже в огне.

Когда глаза ясно, проверить ухо и звук, еще более легко видимыми.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такие релиз)

+467
Byron 12 февр. 2012 г., 3:01:13

На wikepedia написано, что Будда-мальчик в 2005 году сказал, что он был на уровне Ринпоче. Он сказал, что ему понадобится более шести лет медитации, прежде чем он сможет стать Буддой. Так в 2011 году он мог бы стать Буддой. Но он еще /уже живет в кустах, как Будда?

https://en.wikipedia.org/wiki/Ram_Bahadur_Bomjon

+414
Rio Febrian 14 янв. 2017 г., 15:26:30

Да, люди, как известно, достичь просветления и даже полного освобождения без каких-либо знаний о буддизме или использовать учителей и наставников.

На мой взгляд, думая, "что я практикую-это единственный путь", - это форма гордости и способом для людей, чтобы держать себя выше других.

+390
Andy McLaren 18 июл. 2015 г., 13:29:54

В буддизме идея-сохранение и охранение ума гораздо важнее, чем сохранение тела, поскольку тело рассматривается как непостоянное, поэтому не стоит цепляться за него. Если взяться за оружие в защиту организма имеются, убивая или вредя другим человеком, тогда ум становится нечистым, и никто не может достичь просветления.

+380
Jayendran 7 сент. 2019 г., 21:58:02

Вы не обязательно должны отказываться от своего мнения. Важно признать, что мнения исходят из условия, и эти условия всегда меняются. Ваш труд является одним из условий, и это целесообразно сформировать свое мнение на те условия... и тогда быть готовым к изменению мнения, если условия изменятся, или если мнение не применить в новой ситуации.

Как и предыдущий комментатор сказал, это 'сила' практике, а не медитация - изучение повседневного поведения, чтобы увидеть, если это умело. Это, наверное, невозможно делать випассану на работе!

+377
fesale akky 6 сент. 2015 г., 14:26:24

У меня есть девушка, которую я встретил несколько лет назад. Она любит меня,она блестяще с детства, и теперь она работает в крупной фирме. Я работаю в небольшой фирме, чем она. Когда мы были в колледже, кажется, что мы воевать не будет никогда, но после того, как мы прошли, и она была размещена у нас много драться. Она иногда говорит плохие слова в мой адрес, что я не могу справиться.Но я не хочу больше бороться, но я думаю, что проблема эго. Каждый раз, когда я думаю, не драться, но наконец мы закончили с большой бой. Какие практические меры в буддизме избавиться от такого эго внутри внутри. Спасибо.

+368
user49840 15 окт. 2010 г., 23:00:24

"Глупец, который знает свою глупость, это не менее мудрые в этом смысле, но дурак тот, кто считает себя мудрым, воистину глупец". - Дхаммапада 63

Если глупый человек осознает, что он глупый, есть потенциал для духовного роста. Но дурак тот, кто думает, что он мудрый, сам блоки из любого духовного развития из-за его заблуждения.

+297
ldanko 11 авг. 2011 г., 23:06:42

Одно из преимуществ медитации при ходьбе, что это тоже форма физических упражнений. В зависимости от того, как вы хотите сделать вашу тренировку есть может способ, чтобы сделать это.

Отправляясь в спортзал или плавание может быть не очень уместным, поскольку вы не можете быть в рясе в общественных / среди людей. Это может быть проблемой.

+292
Sinchan Kecil Pastinya 11 сент. 2012 г., 7:40:42

Если вы ищете сверхъестественные силы, практики медитация Саматха являются то, что вы ищете. Читать Visuddhimagga. Он имеет подробные объяснения о том, как достичь различных держав. Но убедитесь, что найти хорошего преподавателя, который имеет опыт работы с медитация Саматха. Пытаюсь сделать это без руководства могут быть опасны! Они говорят, что можно сойти с ума.

+247
JustRa 14 нояб. 2013 г., 6:04:48

Если опираться на правильное представление, да. Одним из ПТГ достигается, да, основанные на правый взгляд самый правильный средством для фруктов.

Если они основаны на неверной точки зрения, неверные силу, сил... нет. Это действительно может повредить, если ошибаюсь. Самма-самадхи есть путь, как состояние. Нечего беспокоиться об этом, когда правильное усилие переходит в выпрямление правильное воззрение, правильное силу... средств к существованию.

Благородного Восьмеричного Пути, наверное, читать и читать часто. Может быть еще раз направо усилий.

"Человек старается отказаться от плохого зрения и вступить в права вид: это правильное усилие...

"Человек старается отказаться от неправильного решения и заключать правильные решения: это право силы...

"Человек старается отказаться от неверной речи и заключать правильные слова: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных действий и заключать правильные действия: это право силы...

"Человек старается отказаться от неправильных средств к существованию и войти в правильный образ жизни: это право наших усилий".

В случае самадхи используется в качестве "средств к существованию" (дав определенное удовольствие, чтобы пойти на), такие, обитающий в работе (на самом деле 3. предложил здесь), это конечно право означает, пока не растет "пристрастился". Если такое может быть достигнут (легкий) без права посмотреть... там есть и будут сомнения.

*(Не дали для торговли, обмена, стеки и ведение развлечения себе и другим неизбежно, но выходить за рамки.)

+234
CJC 28 мая 2010 г., 6:03:55

Понимание непостоянства очень важно для не-буддистов.

Вам нужно понять и осознать, что ваша жизнь, молодость, здоровье, хорошие физические данные, красота, красота, богатство, близких, друзей, удачу, счастье, репутация, карьера, навыки, интеллект, идеологий и т. д. никогда не будет длиться вечно. Вы можете внезапно потерять их в любое время или вы можете потерять их постепенно.

Вы должны понимать и осознавать, что вы становитесь старше, вы получите проблемы со здоровьем, и в конце концов ты умрешь.

Вам нужно понять и осознать, что чувственные удовольствия, что вам понравится и наслаждаться, например, ваши любимые блюда, туризм, музыка и т. д. может в какой-то момент быть недоступны по любой причине, и это может расстроить вас.

Вам нужно понять и осознать, что человеческое общение, что вам понравится с другим, может вдруг исчезнуть, а может стать и одинокой.

Это поможет вам принять ситуацию более легко, без отрицания или депрессии, например, если ваш супруг внезапно скончался или если вам поставлен диагноз неизлечимой болезни или если все имущество было уничтожено в результате стихийного бедствия. Думайте о нем, как воспитывать хорошие психологии.

Понимание бренности даст вам внутреннее чувство неудовлетворенности. Вы увидите, что если вы зависит от того, что я не постоянно за свое счастье, то оно в конечном итоге не удовлетворить вас.

Это подспудное чувство неудовлетворенности-это осознание первой благородной истины, что есть страдания. И с этим бы ваш первый шаг, чтобы перейти от небуддийской, чтобы стать буддистом.

+137
Reaper23 5 июн. 2016 г., 5:11:34

Может намерение быть полезным очень неискусны?

Да, если намерение базируется в одном из трех неблагих корней; жадность, ненависть, заблуждения.

Действительно полезный закон всегда выигрывают обе, или только одна из дарителем и получателем, или как следует это понимать?

О подаче пищи, Будда учил, что его выгодно для дающего и приемника.

В Suppavāsā Сутта (в подарок еда), Будда дал следующие обучающие Koliyan Леди Suppavāsā;

"Suppavāsā, благородный женский ученику, дает пищу, дает четыре вещи для тех, кто получает его. Какие четыре? Она дает долгую жизнь, красота, счастье и сила. Давая долгую жизнь, она сама будет наделенные долгой жизнью, человеческой или божественной. Дав красоту, она сама будет наделен красотой, человеческим или божественным. Давая счастье, она сама будет наделен счастьем, человеческим или божественным. Давая сила, она сама будет наделен силой, человека или божественное. Благородный женский ученику, дает пищу, дает те четыре вещи для тех, кто получает его".

- В 4:57; второй 62-63, Бодхи транс

+133
Steven Reeves 8 янв. 2019 г., 18:43:15

Как в буддизме есть такой вид существ, которые очень похожи на богов, которые вы упоминаете, они получили название "Дева".

Как Господь Будда, есть 2 дэвов с властью и власть над Луной и солнцем.

С силу и власть над солнцем называется - профиль soorya/Сурья Дивья putta.

Если вы имеете в виду тот, на слона, пожалуйста, знайте, что "Индра" - не единственная на слонах.Есть еще один называется "Сумана Саман" (хвалили в этот день в Шри-Ланке), который встретил Господь Будда лично и сам храм.

И у вас есть это неправильно.Господь Будда не был против всех богов! Господь Будда был против веры в то, что создается в мире/вселенной.Поэтому Господь Будда был только против "креационизм и его богов и всемогущего".

Я напомню, что многие suttas (учения) в буддизме начинается с упоминания о Боге, который приходил к Господу Будде и задал вопрос, который в результате обучения.

И я хотел бы указать на то, что Бог назвал "Вишну", который очень известен в Индии это имя встречается в буддизме Тхеравады.Как в буддизме эти несколько инопланетных существ на Землю, которые были приняты определенные убеждения и проживали в определенных местах Земли.Будда даже сказал, что это прямо и пошел на упоминание своего общества,планеты,строение тела и так далее.Господь Будда посетил их в их собственной планеты.И они использовали, чтобы посетить каждое утро Будды.

Я не знаю твоей религии, так что если я обидел чем-то вы верите, мне вас искренне жаль.Но для нас, буддистов, всех индуистских богов, это либо фейк, или существа с другой планеты.

На картинке твоей не содержит каких-либо твердых доказательств, чтобы подтвердить теорию, что это на самом деле "Индра",насколько я знаю, слон-это своего рода высоко ценится животным в буддизме и что человек на вершине слона может быть кто угодно из рода в Деве или Сакра (Царь Богов)

+62
rajkapur 8 авг. 2014 г., 19:39:19

Будда учил на трех уровнях:

  1. мораль - умелых действий;

  2. концентрация - номера-судя по виду;

  3. мудрость - "не-я".

Каждый из трех уровней практики может быть использована для решения таких вопросов.

На нравственном уровне, Будда учил членов семьи должен развивать четыре качества:

  1. правдивость; честность; прямота (Сакка)

  2. обучение в самосовершенствовании (дама)

  3. терпение; терпение (Ханты)

  4. щедрость; жертва (сага).

Поэтому, на моральном уровне, вы, возможно, искренне, честно & терпеливо доводить до сведения относительный, что их поведение не конструктивно хорошие семейные отношения и что вы считаете, что они должны улучшить свои манеры отношения к вам.

Семьи могут быть разными для других социальных взаимодействий в том, что семья является константой. Будучи постоянным, мы можем быть более твердой в наши ожидания и надежды. Если родственник ведет себя грубо по отношению ко мне, я искренне говорю им, что я не заинтересован в таком взаимодействии.

Будда учил семей, которые не практикуют пять заповедей (что включает в себя хорошая речь) будет в конечном итоге с неприятностями. Будда сравнил членов семьи как 'пожары', которые должны быть, как правило, безопасно.

+57
Alexander Kitaev 15 окт. 2015 г., 9:34:49

Это реальное зрение, слух, обоняние, вкус, тактильные ощущения, идеи или ощущения, на их основе.

+52
prafix 3 авг. 2017 г., 6:24:21

Это отличный Arturia на вопрос. Я бы хотел ответить на него с точки зрения непрофессионала.

Во-первых, я не мог согласиться с вами больше. Я работаю на этом около половины времени, которое у вас есть - особенно в отношении буддизма. Но я исследовала мои убеждения, чтобы помочь моим поведением в течение нескольких десятилетий. Я чувствую то же самое, что вы делаете очень часто. Я думаю, что я сделал немного прогресса, и тогда старые привычки и мысли вернуться.

Но я знаю, что есть смысл в самом пути, а не только в месте назначения. Тот факт, что вы на самом деле признать свои недостатки и работать над их решением огромен. Если вы читали Иша Упанишада учит, что так мало вам даже ссылки, так что вы должны быть вниз на себя.

Я на самом деле часто обращают внимание на Brihadaranyanka, где нам советуют простой план, чтобы помочь нам, когда мы спотыкаемся. Damyata Датта Dayadhvam. Самоконтроль, не давая себе первым, и сострадание. Я использую эти 3 направляющие, как мой Кил и они помогают мне ориентироваться в мутной воде.

Нейронные пути в нашем возрасте мозги требуют больше повторений, чтобы заложить в новые маршруты. А с младенцами мы легко сможем развить новые привычки и рутины. Как у взрослых требуется больше терпения и повторять.

Так что не теряйте надежду. Само усилие обеспечивает хорошую карму и покуда вы следуете за хорошим маяком правильный путь покажет себя вам. Это как буддизм помогает мне. Намасте

+25
user3001 14 июн. 2013 г., 17:01:50

Почему мы не помним наши прошлые жизни?

Это защитный механизм, вроде того, как, когда вы входите в фазу быстрого сна ваше тело парализует вас, чтобы избежать причинения вреда себе. Точно так же большинство наших чакр в полуоткрытом, неочищенном состоянии, потому что на полную мощность он может быть вредным для себя и других. Много духовных сил оставаться в состоянии покоя. (Я бы не полагался на объяснения известных современных учителей, потому что большинство из них просто интеллектуалов, а не ставить условие одиночестве и сосредоточиться, чтобы достичь самореализации... и иногда они должны сделать общественно приемлемыми комментарии, чтобы избежать нападения.)

Если это возможно, чтобы вспомнить предыдущие жизни глубоко сосредоточенная мысль?

Да. Введя 1-е-Джана, можно даже вспомнить прошлые жизни. Ниже отрывок из 36 млн означает Будда вышел на 4-е-Джана, прежде чем это делать, ссылаясь многое другое. Я хотел бы сослаться на книгу эксперимент ум Баво Ливенского для ссылки на буддийские тексты, а также красивые буддийской космологии и, как идти о делают это. Перейдите на страницу 80.

Вот выдержка из МН 36:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сужение и расширение: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали."

+15
seso 27 февр. 2014 г., 20:20:40

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil