Слова священные, божественные и духовные имеют никакого контекста в буддизме?

Изменения: *в нашем заложить следующие пути Дхаммы нам нужен внешний объект почитания и внешний оттенок действий, который дает ему положительный смысл, чтобы помочь нам придерживаться действий. Выходя за рамки простой логики, чтобы делать хорошую карму и следовать Самма или правильный путь, нам нужно что-то сверх-мирские превзойти мирской, как четкое основание действовать в этом направлении.

Таких примеров может быть, испытывают святость в идола Будды на алтаре в вашем доме.

Имея мысленный образ Будды как божественное существо, а не просто другого человека, достигших Ниббаны через жизни время практики

Думая свой путь, как что-то сверх-мирских, которая имеет духовный смысл..., что что-то с дух(нематериальный совокупности).

Это придает дополнительный смысл вашего существования, тем самым добавив изюминку в противном случае сухой после предписанной дисциплины в entierity.*

Я понимать и знать, что Священное-это что-то религиозное, но как форма-это пустота,

Мы можем назвать статую Будды, как святого?

Будда-это не тело и тело не должны быть определены, если божественным мы имеем в виду по-божески: преодолевая опыт мирской реальности....же цветок разный опыт.

Будда в свое тело, мы можем назвать его божественным?

В отличие от мирской жизни в погоне за женщин, денег и славы...определение духовной жизни, святой жизни, к нирване...зная, что нет духа, чтобы его нашли...

Можно ли назвать путь Дхаммы как духовный путь?

Или

Эти условия создают неправильное понимание Дхаммы?

+562
apelsinka223 31 июл. 2017 г., 6:10:57
39 ответов

Если вы тренируетесь для улучшения здоровья, то да, лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете. На самом деле, повышенные физические движения любого рода, в том числе принимая лестницы чаще, или гулять по окрестностям, а не за рулем, могут способствовать улучшению здоровья.

Однако, если вы тренируетесь, чтобы стать профессиональным спортсменом, это не относится. Вы должны следовать жесткой программе тренировок как можно ближе, и адаптировать его лишь немного, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

После того как вы достигли определенного высокого уровня компетентности и профессионализма, вы можете отпустить жесткие правила обучения, потому что в этот момент Вы понимаете, как это все работает. Вы знаете, что делать для достижения или поддержания желаемого результата. Или, возможно, она станет второй натурой для вас, что вы не нуждаетесь в программе обучения больше.

Аналогично, если все вы ищете больше спокойствия и концентрации, то лучшим медитации вы делаете-это медитации вы делаете.

Однако, если вы ищете Нирвану, тогда вы не сможете сделать его согласно вашим собственным стилем. Вы должны следовать жесткой программе тренировок как можно ближе, и адаптировать его лишь немного, чтобы удовлетворить ваши конкретные потребности.

После того как вы достигли определенного высокого уровня компетентности и профессионализма, вы можете отпустить жесткие правила обучения, потому что в этот момент Вы понимаете, как это все работает. Вы знаете, что делать для достижения или поддержания желаемого результата. Или, возможно, она станет второй натурой для вас, что вы не нуждаетесь в программе обучения больше.

+977
Wei Song 03 февр. '09 в 4:24

Мне нравятся книги сестры Чан Конг "изучение любви" (у меня только немецкая версия "Аус Либе ЗУ Аллен существо"). Это биографический отчет о своей жизни во Вьетнаме и во время войны, когда она связалась с буддийской Дхаммы и буддийские практики (в контакте с вьетнамским монахом, преподобный Тхить Нят Хань). Это, как мне кажется, самый впечатляющий пример того, как можно помнить и по-прежнему в борьбе за мир, сострадание, взаимопонимание, деэскалации и социальной работы.

+955
Tzara 5 апр. 2016 г., 22:17:23
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Этот ответ содержит информацию и ссылки на ресурсы на Mahasi Sayadaw метод vipassanā.

+954
user181769 24 апр. 2015 г., 4:40:01

Можно ли принять прибежище в Трех Драгоценностях, но еще учиться духовной мудрости от учителей в других религиях?

Это зависит от содержания тех или иных религиозных учений. Если они содержат такие аспекты, как Бога-Творца, вечной души и т. д. это создало бы серьезные проблемы для продвижения по буддийскому пути.

Учение Будды-это в первую очередь практическое учение, подчеркивая експериментально понимание реальности, а не интеллектуальное понимание. Нет веры-система, как видно, например, Ислам и христианство.

Будда учит описывается как "Эхи-passiko", непосредственно в переводе оно означает что-то близкое к "иди и Смотри" или "один пригласил-пришел-и-видеть-для-себя". Учение "иди-и-готов". Это означает, что практик буддийского пути становится его или ее собственном убежище, не полагаясь на слепой вере, а от правильного и последовательного практика развивает правильное понимание (правильное воззрение: Sammā-diṭṭhi) реальности.

Будда учит предназначен, чтобы изгнать невежество (авидья), которое является одним из основных причин для людей, чтобы переродиться. Проницательность-часть обучения предназначена для медитирующего получить доступ к признаки существования, т. е. непостоянное, неудовлетворительное и неуправляемый характер обусловленной реальности. Непостоянство маскируется иллюзию непрерывности, который снова маски неудовлетворительный характер явления. Невежество-это то, что держит эту иллюзию будем.

Випассана медитация вытесняет невежество, которое, в свою очередь, позволяет врачам четко видеть реальность. Когда кто-то действительно видит, что ничто в мире не стоит цепляться и другими явлениями ненадежны, мрачными и причиной постоянных страданий из-за их непрекращающихся возникают и исчезают, разум просто отказывается и становится свободным.

Если смешивать буддийского учения с другими религиозными учениями, которые основаны на слепой вере или такие понятия, как Творец, Бог, душа и т. д., одна добавляет еще большего невежества в те Один против потока, а значит, создает большее расстояние между собой и освобождение. Следующие другие религиозные учения может быть возможно, но это может также сделать собственный прогресс к нирване медленнее или даже невозможно.

+939
Scrool 7 сент. 2014 г., 19:01:27

Понятие собственной идентичности или восприятия собственной личности, является источником бед, как вы постоянно сравнивать свое восприятие с реальностью и разочароваться или увлекся, когда существует разрыв.

Поскольку восприятие самоидентификации является источником страданий вы должны попробовать:

  • уменьшить полярность восприятия собственной личности. Одним из таких способов является, чтобы созерцать там нет (по крайней мере, воспринимается в рамках традиционной мудрости.). Это не будет полностью удалить восприятие. Там будут остатки или хуже, ощущение с противоположной полярностью.
  • практика медитации, чтобы испытать прекращения восприятия

Вот житейской мудрости "мудрость", что можно воспринимать, осмысливать, хотя в области восприятия.

Высшая реальность-это то, что вы пережили с прекращением восприятия, что привело к прекращению восприятия, не постижим, хотя и восприятие.

Автономность личности-это восприятие или понятие, которое мы построили в нашем сознании. С прекращением восприятия понятия или представления о себе исчезают. Поэтому в сферу высшей реальности нет. Но это из-за смены парадигм в наше мышление вследствие прекращения восприятия и понятия, но процесс, который мы воспринимали или определен как лицо до сих пор продолжается.

Пока вы не испытали прекращения восприятия, не стоит размышлять на эту тему самостоятельно и не слишком много, поскольку это может быть здание, восприятие противоположной полярности.

+851
Victor Chales 5 окт. 2011 г., 11:32:20

Да, если вы думаете в терминах полностью просветленным Буддой. Maytrea Будда будет следующим. Однако, существуют также частные Будд. Большинство Будд являются частными Будд. Они просветленные, но они не учат Дхамме.

+827
missfleur 10 авг. 2017 г., 12:07:46

Вы пометили этот вопрос .

В ПТС словарь дает два значения:

  1. Душа, как постулируется в etc.
  2. Себя, себя, себя. и т. д.

Например, в главе Дхаммапады называется Attavagga, чьи стихи содержат слово; например:

Аттана привет катам и т. д.

Стих 165: по себе действительно зло сделать и самим-одна осквернил; в одиночку это зло не сделали и самого себя является одним очищенная. Чистота и нечистота полностью зависеть от себя; никто не может очистить другого.

Вы могли бы прочитать/понять это так: "душа действительно зло готово", чтобы увидеть, является ли это имеет больше смысла для вас, но обычный перевод это, "по себе...".


Я не уверен, что я должен попробовать, чтобы понять эту тему, например из-за дефекта в Sabbasava Сутта , что такие вопросы, как "кто я?" выльется в различных видах "вид себе", "чаща вид", узы ... и потому, что я считаю это интеллектуальной идеи, которые могут быть связаны с "Мара".


В соответствии с введением Пия Тан есть душа? одним из главных атрибутов якобы или Brahmanistic душа является то, что она "вечная". Я думаю, что "Вечный" может противоречить другой из "трех характеристик", т. е. непостоянство.

Мне сказали, что есть такое понятие (состояние), как нирвана, и может быть, безвременье; но я думаю, что это не может быть связано с личным "я".

+797
Creator 6 июн. 2018 г., 18:17:53

К сожалению, даже наши самые современные научные приборы еще слишком примитивен, чтобы захватить конкретных данных, доказывающих существование других планов/миров. В конце концов, наука до сих пор не повезло в захват темной материи и темной энергии. Так что возможность других плоскостях и сферах стало возможным только путем логических умозаключений сейчас, вроде как телевизор с плоским Ландерс аналогии в доктора Сагана видео (ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=UnURElCzGc0 )

+790
Harryr800 30 дек. 2014 г., 12:35:53

И да, и нет.

  • Нет ... я думаю, что буддизм различает (неблагие) "жажда", и (возможно, полезное), "желание".
  • Да ... я думаю, что еда, например, может быть (хотя не обязательно) объект влечения.

Нечто подобное верно и для "жажды":

  • "Жажда" - это буквально синоним (неблагие или несчастных) тяга-см. Танхо.
  • Это же физическая потребность, или "реквизит" (и, следовательно, компонент "святой жизни").

Для более детального объяснения тягу, см. ответы в этой теме (и Четырех Благородных Истин).


Одна из этих вещей не похожа на другие: хотя я полагаю, что копирование может быть, однако он не должен быть, считать "диск выживанию" в той же категории, как еда и питье. В частности, я думаю, что буддийская Дхамма видит пищу и пить как необходимое, но не секс. Монахи должны нуждаться в еде и питье, но, чтобы быть холостяком -- см., например, эта Сутта для более подробной информации.


Есть описание этого Сутта о том, как Готама старался делать без еды, или с очень мало еды ... и не нашли, что привело к просветлению, он искал, не нашел, способствующих просветлению он искал:

Но с этой вешалки аскетические практики я не достиг какого-либо вышестоящего человека, государства, какого-либо отличия в знании и видении, достойное благородных. Мог ли быть другой путь к пробуждению?'

Я подумал: "я помню однажды, когда мой отец Sakyan работал, и я сидел в прохладной тени розы-яблони, потом — вполне отделена от чувственности, уединившись от неумелых умственных качеств — я вошел и пребывал в первой работе: восторг и счастье, рожденные от изоляции, сопровождается направленной мысли и оценки. Это может быть путь к пробуждению?'

В первое, что он сказал в первый дискурса , которое он дал после просветления:

Есть этими двумя крайностями, что не позволял себе того, кто уже ушел вперед. Какие два? Та, которая посвящена чувственным удовольствиям со ссылкой на чувственные объекты: базы, вульгарно, общее, неблагородное, невыгодно, и посвящена собственной скорби: болезненно, неблагородно, невыгодно. Избежать обеих этих крайностей, середина пути, понял, Татхагатой, производящих видение, производящих знания — приводит к успокоению, прямому знанию, к пробуждению, чтобы развязать.

Эти две крайности, монахи, не должны приниматься тот, кто вышел из дома жизни. Какие два? С одной стороны, преданность гедонизма к Кама (чувственность), которое является низшей, вульгарной, общее, в·Ария (неблагородного), лишенных пособия, а с другой стороны, преданность самоуничижении, которое является дуккха (болезненные), в·Ария, лишенных пользы. Не вдаваясь в эти две крайности, монахи, Татхагата полностью пробудиться к маджджхима paṭipada (Срединный Путь), которая производит видение, которое производит ñāṇa (знания), и приводит к умиротворению, к abhiñña (техническое/прямое знание), на рынок (правда, пробуждение), к Ниббане.

Таким образом, ответ на ваш вопрос в учение Срединного пути.

Несколько suttas (в том числе в 4.37, в 4.159, и мн 2) советуют кушать, не с намерением создать ощущение сытости, но лишь с целью устранения чувства голода:

И каким образом монах может знать умеренность в еде? Есть случай, когда монах, считая его надлежащим образом, берет его еду не игриво, ни за пьянство, ни за Навального, ни за благоустройством, но и просто для выживания и продолжения этого тела, прекращения его недугов, для поддержки праведной жизни, думая, 'я разрушу старые чувства [голода] и не создам новых чувств [от переедания]. Поэтому я буду поддерживать себя, быть непорочен, и жить в комфорте'. Это как монах знает умеренности в еде.

+778
Kanfood3223 25 мая 2014 г., 7:50:54

То есть, аничче и анатта, очевидно, распространяется на всех 5 скандх, но стресс/страдают-это психологический феномен. Это " имя " в имя-и-форма, которая связывает его обратно в дуккха?

+732
Diana Monova 21 февр. 2017 г., 10:15:47

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+722
asd2791 9 янв. 2010 г., 15:36:23

Попробуйте это упражнение я узнал из этой книги "Сила концентрации":

  • Смотреть на предмет (например, ручка двери) на 10 минут
  • Фокус на сохранении вашего тела неподвижно
  • Не позволяйте другим мыслям дрейфовать в

Делайте это упражнение в течение 6-7 дней, и вы увидите, что контролировать свое тело и концентрацию бы улучшить, Вы найдете его легко, чтобы расслабиться, сконцентрироваться и не отвлекаться.

+719
diounia180 21 авг. 2019 г., 22:31:56

Во времена Будды в Индии было много представлений о мире. Это похоже на наше время, сказав, что "всемогущий Бог" и т. д. Эти взгляды обсуждаются в Brahmajala Сутта. Эти неправильные взгляды привести вас к неправильному пункту назначения. Однако, согласно буддизму правильное представление ведет к нирване. Говорят, что Будда-это никто не может понять ничего, кроме шести чувств.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

+672
C4ptainCrunch 27 дек. 2013 г., 19:25:24

Я слушал дискуссию с Дэвид Бенатар, и тот момент, что буддизм кажется antinatalist был поднят. Кажется, что люди это утверждают обе стороны. Буддизм может считаться antinatalist? Или несколько прядей, но не другим? Если это так, какие последствия это имеет?

Я всегда за идеи уволен Бенатар как своего рода Ларкина-ля поза, и делает ошибку в иерархию, которая ставит удовольствие выше смысл, как утилитаристы. Но если заряд antinatalism палки, кажется, я собираюсь более тщательно изучить, какие из его пунктов также относятся к буддизму.

+670
BiankaZ 4 июн. 2019 г., 12:42:19

Никто не должен поклоняться статуе, на смертном одре, Господь Будда говорит не строить памятник ему.

Более того, он говорит об этом всю свою жизнь, что его путь-это путь практики не поклоняются.

Теперь твой вопрос, почему мы должны поклоняться ему ?

Однажды царь отрекся, чтобы поклониться статуи, затем Свами Вивекананда спросил его, плюнуть на его портрет отцов, что в результате рода зол.

Поэтому мы должны всегда держать в голове, что самое главное, чтобы сосредоточить наши умы, некоторые, возможно, потребуется помощь, чтобы держать его сосредоточенным, возможно, некоторые статуи и некоторые, возможно, потребуется дыхательные техники, некоторым не нужно ничего, они просто сидят совершенно пустой, как все появилось из ничего, ничто есть Бог, контролируемой & сосредоточенный ум в ничто все, что нам нужно.

+667
Ray Ashby 24 дек. 2018 г., 19:44:18

Использование тела методом сканирования эмоциональное освобождение.

Можно спокойно осознавать.

Не желание избавиться от него.

Не пытайтесь поставить его в мысли (не пытайтесь разобраться в любой ситуации, эта проблема возникла из). Если ваш ум продолжает пытаться выяснить это, просто заметил, что слишком. Понимаю, что вы не ваши мысли или эмоции. Вы вдохновитель, контролер, наблюдатель. Вы ему, что видит все!

Просто быть с вашей болью и обратите внимание, как он когда-либо так слегка меняется от одного места к другому, от одного цвета к другому, от одного чувства к другому.

ПРОСТО ЧУВСТВУЮ.

Не заставляйте что-то случилось, просто чувствую, что это.

В конце концов, энергия будет рассеиваться самостоятельно и превращаться в их позитивные аналоги.

Эти инструкции достаточно и я могу с уверенностью преодолеть остатки эмоций от неприятия, ненависти, оставшиеся после ссоры, и даже усталость с помощью этой практики. Все эти инструкции-один шаг: полностью принимая, почти-любопытное осознание. Если это поможет, вы можете подготовить себя к маркировке эмоции или свободно писать/вести дневник о них , пока вы не готовы от них отказаться .. иногда очень сильные эмоции, вы должны сделать это как подготовка.

Кроме того, не готовы от них отказаться. Есть чему поучиться От великих страданий.

Кроме того, подобная практика, безусловно, буддийская практика высшей пробы (Випассана) с бесконечной комнатой, чтобы расти и вы будете делать самое главное, неся на своем выращивании на протяжении всей жизни и даже после смерти.

+568
Weicheng Cao 29 авг. 2018 г., 23:12:20

Какова позиция буддизма в отношении свободной воли и детерминизма? Какие бы правильные позиции буддизма и можно использовать аналогию, чтобы описать правильное представление о буддизме

Садху Садху Садху

+560
Saeed AlFalasi 27 июн. 2014 г., 7:44:51

"Не-я" (Анатта) - это учение, которое сложно даже понять опытным практиком. Анатта Lakhana Сутта-это прямое учение это учение. https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.mend.html

+557
NickTesla2018 30 янв. 2013 г., 21:35:51

Хотя ниродха обычно переводится как "прекращение", его главный смысл-это "сдержанность", "профилактика", например, преступности или любое нежелательное действие/результат. В современном хинди, nirodh даже используется как слово для презервативов.

Если вы действительно думаете об этом, это имеет смысл. Путь прекращения дуккха достигается через непривязанность - т. е. не создание условий, при которых возникновение дуккха возможно. Иными словами, не-привязанность-это предупреждение о дуккхе.

Профилактика X не зависят от существования Х.

+549
Sergio Hudson 18 авг. 2019 г., 4:14:05

Буддизм-это английское слово, которое означает практику,систему или Учение Будды, букв. "пробужденный, просветленный." Очевидно, что Будда не говорил по-английски, но он не использовал пали словосочетание, которое означает "приверженцы Shakyan" со ссылкой Будды клана и территории (букв. "тот, кто в состоянии выделить"), что означает почти то, что оно обозначалось английский термин. Более обычно, однако, он просто относится к Дхарма-Виная, то есть "учение и практика", без специально намекая на себя. Кроме того, "Будда" - это собирательный термин. Будда не требовал предъявить оригинал преподавание специальных к самому себе, а к антиисторическим или доисторическое происхождение совершенными существами (Буддами) длится сотни тысяч лет, по крайней мере, которую он отождествляет с (но не предел судя по всему) ведийских Риши. Он утверждает, что это учение является архаичной, даже первородной, и что он только не открыл его заново в эпоху упадка, создав таким образом в устроении Будды (засоня), что последние 5000 лет (т. е. до 4600 СЕ прим.). Преподавание ekayana, единого или универсального транспортного средства, заключается в том, что все эти школы и секты являются лишь гранями одной универсальное учение, которое примиряет их всех. Только последнее является на самом деле буддизм. Нет никаких свидетельств того, что Будда учил или думал в эксклюзивном или сектантский путь.

+511
Andrew Lochridge 3 апр. 2012 г., 15:36:38

Просветленные существа помогают другим из-за сострадания. Сострадание(Каруна) - это добродетельный ум государства. Когда кто-то становится просветленным, он только отсекает неблагих состояний ума. Добродетельные состояния ума-прежнему возникают.

+510
precchia 8 июн. 2017 г., 1:03:21

Без осуждения того, что происходит здесь:

  • у вас есть представление о правильном и неправильном
  • у вас есть представление о том, что выгодно, а не отношение к любимому человеку
  • у вас есть восприятие вас друга, как любимого человека

Взаимодействие этих представлений являются причиной горя и боли.

Вы не можете просто избавиться от восприятия по желанию. Процесс, чтобы избавиться от восприятия, таким образом, езда на собственной боли-это Випассана медитации.

+506
BRANDON WALLACE 7 февр. 2018 г., 10:38:58

От ЗП 12.61:

"Было бы лучше для незнающие запускать-оф-мельница человеку удерживайте тело состоит из четырех великих элементов, а не ум, как самого себя. Почему? Потому что это орган, состоящий из четырех большие элементы стоит за год, два, три, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто и более лет. Но то, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' и возникает ночью в одно и стает другой. Просто, как обезьяна, качается через лес, глушь, хватается за ветку. Отпустить это, он хватается за другую ветку. Отпуская, что его хватает еще одного. Отпуская, что его хватает еще одного. Таким же образом, что называется 'разум' 'интеллект', или 'сознание' день и ночь возникает как одно и стает другой.

Тело, кажется, длиться в течение многих лет, а потом стареет, болеет и падает. Если он ассоциирует себя с телом, по крайней мере, он увидит, что тело должно упасть и разочароваться с телом.

Но разум (в том числе интеллект и сознание) меняется гораздо чаще, чем тело, но имеет плавный внешний вид. Поэтому нет ничего необычного, что один считает, что его сознание бродит по От юности до старости в этом теле, а затем блуждает на другое тело в будущем. Это то, что монах Сати ошибочно думал, что в МН 38.

Так что, если не видеть того, что ум или интеллект или сознание не является постоянным, то он не имеет оснований разочаровались в нем.

Ни одна религия не проповедует бессмертие физического тела, потому что он явно погибает. Тем не менее, многие религии проповедуют вечность души и сознания через вечную душу в другие тела, которые являются физическими или небесных. Они говорят, что вы можете встретиться и пообщаться со своими близкими на небесах, после того, как скончался. Причина этого заключается в том, что они не видят, как сознание непостоянно. Потому что это не очевидно.

МН 38 имеет дискуссия о бренности сознания (т. е. глаз-сознание, интеллект-сознание и т. д.).

Каждый пытается найти что-то постоянное, чтобы связать их самостоятельно, так что они могут быть постоянными. Вы можете найти обсуждение этого в реке Сутта.

+494
Sky168 9 янв. 2019 г., 13:12:30

Где это на самом деле говорится в канонических писаниях?

После быстрого поиска я не могу найти много ссылок, кроме двух уже упомянутых (если ты только ищешь suttas, а не к примеру Visuddhimagga).

Здесь есть еще один: в Ниббаны-элемент.

Там же (известным) Dhamapada стих 154 (который говорит visaṅkhāra , а не asaṅkhata).

Но это означает, что даже прекращению страдания себя Nibanna является условным!

Да я думаю, что это так: что прекращение (т. е. переход от страдания не страдания) - это условное ... это при условии удаления из топлива страданий.

Я думаю, что понимаю, что после того, как состояние страдания были удалены, то не страдает (т. е. не вытекающих из дальнейших страданий) является безусловной. Например, если вы смотрите на пустой камин (пусто топлива), то, я думаю, вы можете сказать: "этот огонь никогда не будет света опять нет ... потому что нет топлива". Вы могли бы принести больше топлива, я полагаю (так что можно сказать, что это зависит от не воспитания больше топлива), но, видимо, Архатом и узнал, лучше, чем хотеть это сделать (и я думаю, может даже быть не в состоянии сделать это: не видеть не желательно, как желательно, например)

Как вы говорите, хотя, может, это не особенно важное утверждение, и является метафизической.

Я думаю, что есть другие места, где "по пути" приведен в качестве условия для прибывающих; но что, приехав, эти условия уже не применимо; например:

Плот, хорошо сделал,
был набросился вместе.
Пересек,
пошел на дальний берег,
Я покорил потопа.
Нет необходимости для плота
должен быть найден:
так что если вы хотите, дождь-Бог,
идти вперед и дождь.







Плот также упоминается в МН 22:

Монахи, я научу вас Дхамме по сравнению с плотом, для цели пересечения, а не для удержания.

Или Bhikkhuni Сутта, которая говорит,что

Это тело возникает с помощью [пищевыми продуктами, тягу, и чванство]. И все это опираясь на [пищевыми продуктами, тягу, и чванство], что [пищевыми продуктами, жажда и тщеславие] должны быть оставлены.

Это звучит как тавтология нелогично - круговой рассуждения поддерживая безусловное учение Nibanna.

Логически, да, это похоже на попрошайничество вопрос.

Я думаю, стоит задать вопрос, не является ли это хорошее логическое доказательство существования "необусловленное", но имеет ли он эффективный педагогический результат, например, должна ли она помогает студентам понять освобождение от обусловленности.

Это напоминает мне еще одно заблуждение, т. е. Зенона парадоксы движения , которые "доказывают", что вы можете не приехать куда-нибудь. Что-то как этот парадокс рассматривается в Брахмана Сутта (Сутта в том, что я думаю, что "парка" означает "монастырь").

+458
Carpediem 4 окт. 2012 г., 7:22:37

И это возможно, что лично для меня, Метта обеспечивает большую концентрацию?

Когда делаешь вдох медитации ваш ум относительно более пассивной, где вы наблюдайте за своим дыханием. Когда делаешь четыре неизмеримых ума более активны, созерцая.

Поэтому вы можете сохранить вашу концентрацию и отвлекает, как вы переориентироваться на другие существа.

Особенно мне интересен этот аспект субъектности в буддизме. Учитывая акцент на эмпирических данных, способствует Будды, как можно узнать / разобраться с аспектами путь, который может быть разной из-за собственного психического нрава? Более конкретно, как бы я выяснить, если возможно, некоторые аспекты пути более трудно мне лично, и есть ли другой способ производства может быть более выгодным? Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Это знание доступно только Будде. Но путем проб и ошибок, можно найти тренируется и некоторые более легким и плодотворным.

  1. В Татагатха Будда понял именно так, как как способности человека развиваются, как они ухудшаться, и, соответственно, их потенциал для реализации Дхаммы. Это его шестой степени.

Источник: Верховный Будда с его десятью полномочия

Также можно использовать следующее руководство:

Палийские комментарии в дальнейшем предоставить рекомендации по предполагая, что медитация предметам на основе одного общего темперамента:

  • Жадный: десять гнусность медитации; или, тела созерцания.
  • Ненавидеть: четырех Брахма-вихар; или, четыре цвета kasinas.
  • Заблуждение: памятование о дыхании.
  • Верный: первые шесть воспоминаний.
  • Интеллектуальные: воспоминания о Марана или ниббана; восприятие отвращение от пищи; или, анализ четырех стихий.
  • Спекулятивные: памятование о дыхании.

Шесть non-цвета kasinas и четырех бесформенных состояний подходят для всех темпераментов.

Kammaṭṭhāna

Откуда я знаю, что важно, а что является периферийным?

Дхарму проповедовал Будда ничего не нужно, чтобы быть добавлены или изъяты из. (Svakkhato) поэтому нет ничего периферического не важно.

+449
V Sridhar 30 дек. 2017 г., 19:53:12

Этот термин используется по-разному в разных местах в литературе Тхеравады. В 27-м Samyutta в Samyutta Никая, есть десять Suttas, что говорить о kilesas, и этот термин отождествляется с желанием-страстью (Чанда-Раго). Например, первая Сутта читает:

В Саваттхи. "Монахи, любое желание и страсть в отношении глаз растление ума. Любое желание-страсть в отношении к уху... нос... язык... тело... ум-это осквернение ум. Когда, в отношении этих шести баз, скверн осознание заброшены, тогда разум склоняется к отречению. Ум способствует отрешенности чувствует податливый для прямого зная тех качеств, на которые стоит реализовать."

и остальные девять suttas такие же, но только применять этот стебель формулы на разные бедра, таких как формы, сознания, контакта и т. д.

+445
nooooo 25 окт. 2015 г., 21:01:10

Я постараюсь дать логичный ответ (я боюсь, что десять слово ответ будет легко понять).

Осторожно, почти каждое слово в ответ-это часть технического/специалиста лексика, и каждое слово-предмет (тема) бесчисленных "говорит Дхарму" или эссе: в том числе такие слова как просветление, страдания, прекращение, невежество и т. д. Они похожи на английские слова, но их перевод на английский. Оригинальные слова могут иметь определенный смысл и/или диапазон значений, например, "страдание" может быть переведено как "неудовлетворительность" вместо.

Что такое просветление?

Может быть, начать с понимания того, что "просвещения" является: какова цель? Там может быть два определения просветления:

  • Прекращение страдания (и/или прекращению жажды)
  • Прекращением невежества

Что такое путь?

Канонически (по словам Будды первая и самая знаменитая речь) "путь, который ведет к прекращению страданий" - это Благородный Восьмеричный Путь или трех упражнений.

Какие медитации?

Есть по крайней мере два или три вида медитации:

  • Предназначен для концентрата или усмирения ума (самадхи)
  • Призван видеть явления четко и учись мудрости (Vipassanā)
  • Предназначен для повышения "божественного" отношения, например, доброй воли и невозмутимость (Бхавана и Brahmavihara)

Каждый тип имеет различные способы, в которых это может быть осуществлено, например, существуют различные объяснения (инструкции) методов, как применять их на практике ... этот ответ должен быть "короче", поэтому я не буду пытаться ссылаться на них здесь.

Обратите внимание, что медитация может быть только один или два из частей "тройное обучение".

Чем больше о просветлении?

Примеры страданий государств или не просвещенных государств иногда называют болезненные эмоции. Есть длинные списки (например этот список ... а также список факторов, способствующих просветлению).

Это могут быть ваши возникают данные (болезненные эмоции), которые вы бы равнять с "страдания" и желание просветления может быть желание не испытывать их.

Предполагая, что вы можете испытать их там несколько вещей, чтобы знать о них, что может сделать их легче справляется с во время медитации:

  • Они непостоянны (они приходят и уходят), не пытайтесь к ним примазаться
  • Они являются частью цикла причины и следствия
  • Человек (разум)-это более или менее восприимчивы к ним, имеют более или менее развитую психическую неприкосновенность/привычек. В некоторых буддийских традициях ознакомиться с просветление-это постепенное, поступательное движение; возможно, на ранней стадии просветления люди все еще испытывают страдания, но более или менее справляется с этим.
  • Они, как правило, имеют непосредственную причину (например, причины, как, увидев что-то, решив, что вы любите его, решив, что это должно быть ваше и что вы хотите его), и немедленно
  • Будда определил несколько причин: например, тягу, привязанность, неведение.

Первый фактор благородного Восьмеричного Пути - "правильное воззрение". Развивается правильное мнение важно, и (наоборот) ложных взглядов является причиной страданий (или более точно, не приведет к прекращению страдания).

Например, если вы считает, что "он ударил меня, он ударил меня", то это представление связано со страданием. Это неправильно, не обязательно в том смысле, что это неправда, но в том смысле, что это неразумно или неумелых (прикрепить к этому виду, если вы хотите перестать страдать, поэтому не держите это мнение).

Некоторые примеры включают правильный вид, не видите что-то как постоянное, если это непостоянно; не присоединять к эгоцентризму видом.

Закругляться, одна из основных причин страдания является жажда. Один из видов влечения может быть тяга к просветлению! Один из видов просветления в том, что это государство, в котором тяга (которая ведет к страданиям) был заброшен ... так, например, есть Сутта, как этот: Брахмана Сутта. Другая точка зрения заключается в том, что это состояние, в котором вы сняли топливом (причины) недовольства.

Я рекомендую этот ответ , потому что он указывает (точно, я думаю), что разные школы буддизма имеют несколько другой берет на себя в чем проблема и какое решение.

Этот ответ еще короче: он не упоминает учителя, хорошие (и плохие) дружба, социальная ответственность, безвредность в качестве руководящего принципа, другие руководящие принципы, такие, как безвременье или непосредственность.

+394
Mario Gil 27 мар. 2012 г., 17:36:32

Честно говоря, я сомневаюсь, что Альберт Эйнштейн был на самом деле очень сильно повлиял буддизм. Эйнштейн был ученый и атеист почти всю свою жизнь.

Его основной религией была наука - это наука, которая может сделать нам разобраться в физической вселенной, но ничего не говорит нам о Боге или духовном. Так его защищаю буддизм как "религии будущего" были в основном для практического и, по сути, оппортунистическим заканчивается.

+386
mingming 22 июл. 2013 г., 17:19:53

Сутта явно не отвергаю, что каких-либо агрегатов или существенно существующей (atthi против natthi). Сутта не отрицаю, есть кусок пены, пузырьков, миражи, полые мысли и волшебное качество сознания. Сутта говорит лишь о агрегаты не имеют внутренней стоимости, ценность, смысл и прочного качества. Соответствующие пали прилагательные Ритта, tuccha и asāra. Сутта не имеет отношения к существующей Махаяны навязчивые идеи о существовании и не-существовании.

+383
Brad Taylor 6 мар. 2019 г., 6:28:38

Короткий путь заключается в разработке, по крайней мере, достаточное количество концентрации, что предотвращает слишком много орфографических ошибок, задавая вопрос.

Самый короткий путь для просмотра всех внешних объектов чувственного восприятия, как "элементы" ("дхату"). Другими словами, на вид нет никаких "существ" извне. СН 5.10 говорит Мара в ложном представлении о "существах" ("Сатта").

Баддхэдэса Аджан ответил на этот вопрос непосредственно на "элементы" ("дхату") или ("агрегаты") "Кая" достаточно умен, чтобы быть "студентов":

13) Сейчас я собираюсь поговорить о пути. Предположим, что вы спросили,

“Путь практика является ходьба обычным путем и которые самый короткий и быстрый путь?”

Будда учил короткую стрижку, а также. Он сказал, что когда мы не возьмитесь за шесть органов чувств (āyatanas) и вещи, связанные с их собственной сущности, тогда Благородный Восьмеричный Путь одновременно возникают по своей собственной воле во всех его восьми аспектах. Это самый важный и основополагающий принцип Дхармы.

Дхамма Будды Для Студентов

Puthujjana одержим идеями спасения "живых существ" идут по длинному пути под названием "Махаяна".

+279
T3KBAU5 21 нояб. 2011 г., 4:44:07

Одна из самых известных историй Будды-это четыре места, в которых Будда видит старость, смерть, болезни и монах впервые. Однако я читал, что эта история на самом деле не происходят в Палийском каноне. Может кто-нибудь дать ссылку на текст или тексты, что эта история действительно происходит внутри.

Также, так как он не появляются в Палийском каноне это разумно предположить, что он, возможно, менее исторической точности то другие события в Палийском каноне. Ведь если бы это произошло не Будда сказал Ананде в какой-то момент, кто бы тогда вспоминал, Когда мя были собраны после Будды смерти. Эта боковая точка на самом деле - и, вероятно, излишне неоднозначный.

+224
Goku15 7 нояб. 2017 г., 13:22:41

Следовать вашей цитаты, главная мысль:

5 существует khandha, не attā не найдено.

Вопрос и ответ не 5 khandha. Они просто paññatti, что выдумал сознаний. Так что нет вопроса и нет ответа находятся, тоже.

См.: Paññatti в Abhidhammatthasaṇgaha Глава 8

+186
PrimosK 22 окт. 2016 г., 19:36:15

Ваш отец-это не его тело, он информацию, "дух"(~мироощущение, характер) - да? Как вы взаимодействуете с ним, эта информация входит в вашу систему. Когда твой отец умрет, он будет продолжать в вас. Не скорбя о своем отце, не цепляясь за его твердой форме, вы позволите себя свободно проявляться в себе. Таким образом, вам станет продолжением вашего отца, что было лучшим в нем. В этом смысле, твой отец никогда не умрет. Если вы цепляетесь за его твердой форме, вам останется только заблокировать процесс "ему" продолжается на "вы".

+158
jlai79 16 авг. 2018 г., 7:55:30

Я пытаюсь понять четыре отсчета. Я мог бы понять тело. Я могу понять ощущения (честно говоря не полностью). Я не мог понять умом (Читта).

Это было мое наблюдение. Я очень чувствительна к звукам. Я чувствую раздражение (ощущение) и гнев генерируется по отношению к человеку, который создал его, и ум остается злиться и продолжает таким образом. Это то, что Читта это ? То, что остается в этом состоянии даже после ощущения, которое вызвал он перестал существовать ?

+157
Sasha Borodin 20 янв. 2014 г., 5:57:32
  1. 'Ментальный рефлекс-образ, полученный в медитации. В полной ясности, он появится в сознании успешные практики определенной концентрации-упражнения и тогда появляются так ярко, как если бы видел глазами. Объект воспринимается в самом начале концентрации называется подготовительный изображения parikamma-nimitta все еще зыбко и неясно, образ, который возникает, когда ум достиг слабая степень концентрации, называется полученное изображение uggaha-nimitta совершенно ясно и непоколебимо изображения, возникающие на более высокой ступени концентрации контр-изображения patibhāga-nimitta, как только этот образ возникает на сцене районе или открыть концентрации upacāra-самадхи достигается. Для получения дополнительной информации см.: Касина, самадхи.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_n.htm#nimitta

+145
Lorna Kearney 1 июн. 2016 г., 0:19:30

В контексте беседы Будды и Брахмана в Ambaṭṭhasutta (ДУ 3), вполне понятно, как этот стих должен быть интерпретирован.

Учитывая иерархию каст, Будда утверждает, брахманы действительно уступает аристократы (т. е. правителей и знати). Он изображает брахманов в качестве обслуги к аристократическому сословию, и указывает, что дворянское сословие-это больше эксклюзив -- аристократ может стать брахманом, но брахман не может стать аристократом.

Таким образом, этот стих следует воспринимать как аргумент против брахманском превосходство. Скорее-и это повторяется в нескольких других местах-странствующий монах стоит не по причине их рождения, но их звук этика, великую мудрость, и роль учителя (о дхамме). Это стандартный аргумент против кастовой иерархии, которая изображается как нелогично, учитывая то, как брахманы подчиняются дворянство на практике. Вместо этого, Палийский канон находится только Будда и Будда на вершине вновь настроена иерархия (якобы основываясь только на этику и мудрость, но иногда на основе богоподобному превосходству Готама среди всех живых существ).

+69
Mohsin Shiraz 12 июн. 2015 г., 1:50:28

Мне было бы очень интересно увидеть пали на припеве вы жирным шрифтом - специально, что слово "внимание" было в оригинале. Это-обращение фраза за этот проход, но я не думаю, что это имеет так много общего с правильная осознанность в данном контексте, как это делает с правильной концентрации.

Препятствия найти подавление в самадхи или "концентрация". Чтобы не получить слишком технической, но они находят полное подавление в первой работе, которая является продуктом глубокого всасывания с медитативном объекте. Согласно сутрам, такое подавление зависит от целого ряда факторов - прикладного и устойчивая мысль является наиболее важным. Это похоже на каноэ вниз по реке. Применяется думала, что это детский. Это энергия, необходимая для ввода поглощения. Устойчивая мысль является плавучесть лодки как скачет ток и обороты плавать. Это фактор, ответственный за удерживание внимания на месте. Внимательность тоже играет важную роль. В отношении подавления помех в этой аналогии, это как руль, который держит лодку на курсе.

Подобно лодочнику, который не помнит, где его лук указал, медитирующий, который не учитывает препятствия по мере их возникновения собирается врезаться во всякие вещи. Я не знаю, если вы когда-нибудь были на лодке, но когда вы поймали, это очень трудно выбираться иногда. Она берет глубокие усилия, чтобы просто получить себе обратно на курс. То же самое идет для медитации. Просто врезавшись в препятствие может выкинуть вас из медитативного объекта для всего сидеть. Он собирается принять вас нынешнего, а может даже потопить вашу лодку. Это гораздо лучше практика, чтобы заметить эти вещи, как они начинают возникать и использовать внимательность, чтобы держать вас от рулевого с головой в них.

На гораздо более приземленном уровне, думайте о нем этот путь - чем больше душевных сил вы отдаете помеха, тем меньше энергии вы будете иметь для других факторов пути. Это будет отнимать ваше внимание, будь то используется для выращивания концентрация или установления памятования. Препятствия имеют неприятный способ сосать свою ментальную энергию. Что еще хуже, просто запустив в них делает их более мощными. Осознанность помогает вам смотреть, куда ты идешь.

+61
Andrew Fishday 18 янв. 2018 г., 0:04:43

Правда ли, что физика подтверждает некоторые учения Будды?

Я не уверен, насколько большое значение следует поставить в фразу "подтверждения". Это потому, что наука ограничена, и что большая часть того, что мы знаем, - это теории, которые меняются, когда нашли новые доказательства.

Я разделил ответ на 2 части. Первая часть про "ограничение-аспект" современной науки. Вторая часть-о том, как наука может подтвердить/резервное копирование некоторых Дхаммы.

Вот цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda. Цитата из главы: "ограничения науки", стр. 363-364:

Ограничения науки

Часто можно слышать так много о науке и что он может сделать, и так мало о том, что он не может сделать. Научное знание ограничено данным, полученным при помощи органов чувств. Он не признает реальность, которая выходит за пределы чувственных данных. Научной истины построены на логических наблюдений с данными, которые постоянно меняются. Научная истина есть, следовательно, относительная истина не предназначен, чтобы выдержать испытание временем. Ученый, осознавая этот факт, всегда готов отказаться от теории, если она может быть заменена на лучшую.

Наука пытается понять окружающий мир и едва поцарапал поверхность внутренней человечности в мире. Даже наука психология еще не понимал причину душевного волнения человека. Когда человек расстроен и отвращение к жизни, и внутренний мир такого человека наполнен волнениями и беспорядками, сегодня Наука-это очень плохо оборудованы, чтобы помочь ему или ей. Социальных наук, которые предназначены для человека среда может принести определенную степень счастья. Но в отличие от животных, люди требуют больше, чем просто физический комфорт andneed помогают справиться с их разочарований и страданий, возникающих от их ежедневных переживаний.

Сегодня так много людей страдают от страха, беспокойства, неуверенности. Пока наука не может помочь им. Наука не может научить людей контролировать свое сознание, когда ими движет животная природа, что сжигает внутри себя.

Наука может сделать людей нравственно лучше? Если он может, почему акты насилия и безнравственности рост в странах, которые столь продвинуты в науке? Разве это не справедливо сказать, что, несмотря на все достигнутые научные успехи и преимущества, возложенные на людей, наука оставляет их внутренний мир без изменений: это лишь усилило их чувства зависимости и недостаточности? В дополнение к своей неспособности обеспечить безопасность и уверенность в себе, чтобы человечество, наука и заставил всех чувствовать себя еще более неуверенно, угрожая мире с возможностью массового уничтожения.

Наука не в состоянии дать смысл жизни. Он не может обеспечить человечество четкие причины для жизни. В самом деле, наука-это полностью светский характер и равнодушный к своей духовной цели. Материализм, присущий научной мысли отрицает цели психику больше, чем материальное удовлетворение. Селективной теоретизирования и относительных истин, наука игнорирует некоторые из важнейших вопросов и оставляет многие вопросы без ответа. Например, когда его спросили, почему существует значительное неравенство между людьми, никакое научное объяснение не может быть дано в таких вопросов, которые выходят за рамки его узких рамок.


Однажды Будда сидел на берегу реки Ганг с его монахами. Затем кусок поролона пришли с плавающей вниз по реке и Будда сказал, Вы видите о'monks, что кусок пены. Монахи сказали, Да мы видим, преп. Сэр. Тогда Будда сказал, что материальность, т. е. 1-й агрегатной форме как кусок пенопласта. Издалека, что пена выглядит солидно. Похоже, он имеет структуру. Но когда один проверяет, что пена плотно придет тоже вижу, что он полый и пустой любой структуры. - Крис У. предоставил нам текст-ссылка ЗП 22.95: Пхена Сутта: пена.

Современная наука выяснила, что физическая материя-это почти пустое пространство. Это похоже на 99,9% пустое пространство, а остальные-это физическая материя. Но даже это физическая материя, которая выглядит так солидно и лишена структуры и солидности.

При изучении этого вопроса в мощный микроскоп пришел, чтобы увидеть атомы. При изучении этих атомов одна придет, чтобы увидеть, что они тоже состоят из более мелких частей, таких протонов, нейтронов и электронов. При изучении этих частей можно увидеть, что они состоят из еще более мелких частей, таких, как кварки. Наука считает, что кварки тоже имеют подструктуры, но пока не имеют технологии, чтобы убедиться, что.

С квантовой механикой они уже ушли на уровень глубже. Все это теперь оказалось облако вероятности означает, что электрон может быть в нескольких местах одновременно, и что он "выбирает" свое место только тогда, когда ее измеряют от внешнего наблюдателя. Для получения дополнительной информации о том, что вижу "двухщелевой эксперимент".

Важная вещь, чтобы добавить к необходимости для внешнего наблюдателя заключается в том, что без наблюдателя не может быть Вселенной, существующий вне осознания этого наблюдателя, то нет смысла говорить о сознательном опыте. Если нет наблюдателя, сознательно наблюдать явление, что становится воображение. Воображение принадлежит к обычной реальности, которая базируется на понятиях и не имеет ничего общего с истинной природой реальности, т. е. Конечной реальности.

Эти вещи могут быть поняты, чтобы подтвердить или подкрепить то, что Будда знал и учил 2500 лет назад.

+43
Ravipati Praveen 13 мая 2018 г., 16:01:48

Это очень хороший вопрос домохозяин ведро крабов, потому что способность отдавать и уметь получать очень связанные.

Есть некоторые ответы, которые имеют дело с тем, как монах должен получать подарки и короткий ответ: достойно.

Это важно, как никогда, что путь монаха получает подарки (вручение оптимум debtlessess) отличается от "нормального" человека, и здесь основное качество-это благодарность, если один получает обрушился на окружающих. Человек, который не знает, давать (и здесь речь идет не о торговле), не в состоянии проследить добра и будет не в состоянии чувствовать такие, как благодарность... а просто глядя вокруг, вполне возможно, хорошо, чтобы остановиться здесь, так как люди, которые привыкли брать то, что им нравится, может даже воспринимать подарки как деградация или ограничение действия по поводу свободы у них нет.

Но все не точно и может измениться, когда старые заслуги начинают исчезать и больше не может быть найден...

Так моя персона думал оставить "просто" уроки благодарности за...

...для продолжения:

Обычно, когда мирянин-человек получает что-то от другого человека (обычно такие бывают из монахов напрямую)

Телесно: после того, как что-то видимое предложил, возможно, спросил, чтобы быть уверенным, что что-то будут личные предложения получает подарок обеими руками, хотя этот жест и появляется скромный и уважительный. Официальных предложений между верующими мирянами, часто будет иметь место, пока сидела, коленями на полу. Хотя возможно, даритель делает заявление, или хотя бы вещи передала, приемник складывает руки перед сердцем с небольшим изгибом головы. Такая сделка всегда будет брать медленно и осторожно проходить, ни в спешке, в перерывах между или переход другие взаимодействия, линию взгляда или даже ноги. В стоячем положении будет похож. Хорошо отметить, что даритель всегда будет использовать обе руки до релиза. Если даритель или получатель передаст объект, который является "слишком маленьким" для двух рук, во-вторых, пустые руки бы символическое прикосновение рука дающего или рука. Использование используя обе руки не только символический самой сознательным актом, но и полное освобождение одной рукой и на это, кстати, не позволит безудержно, рядом с другими поступков, действий.

Как правило, обычные "старейшина" будет, даже если приемник, приведенный выше позиция. Такие "битвы" дать уважения, особенно от преданных старейшин, нередко заканчивается для обоих поклонился жестом, имеющим локти на полу. Положение, если не равны, с точки зрения нужно уважать, тем более высокую позицию будет не на стороне дарителя, но и обычных "низших" (возраст или количество наблюдаемых Сайлас, отречение). В зависимости от обстоятельств ношение обуви можно было бы избежать, чтобы не разместить один повыше, либо дать или получить в надлежащее отношение/жест.

"Потенциального" приемника бы не протянуть руки перед дарителем, но не давая дающего ждать, как он движется подарок вперед, подходим к подарок своими руками, и пусть хоть даритель оформить ее так, чтобы он мог держаться на нем. Только после того, как даритель освободил обе руки, приемник будет двигаться медленно руки и скромному назад его тело. Часто дающий, удерживая объект, также дает благословение и/или устные экспресс-акт дарения. В то время как такое делается, как держат на объект обеими руками. Это в некотором роде похоже на контракт,или символизирующих связь вызвана такая сделка.

Если более двух человек принять участие на дачи или получения, они будут стараться держаться и предложение двумя руками один и тот же объект. Если объект или место, не допустил бы прямого контакта, рука или тело даритель, получатель будет тронут, как символ участия в телесное действие.

отдавая, получать (что здесь?)

Фотография родителей и детей. после родителей, получив в подарок от своих детей.

...продолжить здесь:

Расстояние во время приема должно быть правильным. Если даритель находится далеко, не дотянуться, или попытаться помочь им в этом кстати чуть не общим с дачи. Также, чтобы рядом не является правильным. Это также отражает психологические аспекты правильного отношения.

После того, как подарок был получен, один кладет ее осторожно на безопасное место, и что оно не будет принято на других, если казалось, что он оставил или забыл. Кто-то может заметил, что монахи часто не оставляйте вещи в передней, после того, как были даны, но поставить потом рядом на боку или даже дать кому-то еще в магазине это хорошо. Что symbolices телесных уходу и правильному использованию подарка и увеличивает радость дающего, что на самом деле видит жертву.

Конечно, уделяется, получив "продукт страдания" других, берет на себя заботы о даром, использует ее, пока не-в состоянии и принимает его в качестве средства и поддержку только на благие начинания, а не как чувственное наслаждение, чтобы не навредить другим и себе. Можно было бы поделиться теми пользы от него с другим, как-нравится или дайте ему, если вверх, чтобы люди, которые больше авансов, возвышенное.

Обычно вам также о том, что не принимает форму другой подарок родителям, учителю, более возвышенное в те отношения. Часто короткий взгляд назад к лидеру, чтобы ознакомиться с его согласия может быть обычным. Ребенок, хорошо представить, отвергают дары как долго родители не encorage. Так, в качестве образца, также хорошие монахи не получите, если не были даны Буддой (Виная), или студент не так долго, как наставник не одобрил. Это защищает близких отношений от нарушений. Ребенок, студент, один в зависимости, после приема, оказать первую старшие братья и сестры и оставить его на родителей, на получение доли ее потребления.

Подарок не должен быть направлен вниз, а если только из сострадания, а после того, как использовали его для восходящей цели. Вот например, почему монахи не позволили дать вещь на общие и далеко мирян, кроме исключения (родители, помощник монастырь, стажеры...)

В нормальном обществе таких бы быть осуществлено аналогичным образом. По крайней мере, даритель не будет счастлив, если его подарок стал для недостатки для него еда. Обмен с равными и передовое, более возвышенное , лучшее направился к нирване, поддерживает интересах дающего для процветания и освобождения.

Словесные: быть продолжение...

А можно расширенный ответ и дали пространство для дискуссии и давать глубже, можно найти тут: [вопросы и ответы] как буддисты получить щедрость?.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+34
bennythejudge 1 мар. 2019 г., 10:56:03

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil